World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (67)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Reddog
TotalY
p0pwax
Froade
nero77
SamaelHorn
kokoyanno
Tiss
NumTemplar
Contributor
Kibernavt
Pontilliac



вернуться на страницу аниме «Кобаяси и её горничная-дракон [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



irenika | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 565, их сочли полезными 3884 раз 2017.04.06

У КеАни почти получилось снять аниме об обычных однополых отношениях. "Почти", потому как не удалось полностью уйти от анимешных клише и оглядок на протестующих. Хотя это только в постсовке и прочих странах 3-го мира слышны улюлюканья и оскорбления в адрес гомо-пар, поэтому они ныкаются от сторонних глаз, понимая, что заводить, и тем более - демонстрировать такие отношения, сродни экстриму и вызову общественности. А в цивилизованном мире все это нормально, и где-то так и выглядит. Вокруг нет истерии и тыканьев пальцами, ну и родителям/друзьям вполне реально растолковать, как обстоят дела, не нарвавшись "на вечное изгнание".
Но это так, лирический отступ.

Аниме в первую очередь позитивное, с приятной атмосферой. Основные персонажи постепенно раскрываются (кому есть, что раскрыть такого необычного зрителю). Да, мистические существа выглядят более харизматично и интересно, но оно и логично. Вспомните хоть сотрудника/сокурсника, который сидит за соседним столом. Что в этом Саше/ этой Насте такого необычного? Смотрелся ли с интересом фильм, если бы их туда на главные роли приткнуть? Подозреваю, что ответ, скорее всего - "нет". Вот и "люди" в этой истории, Кобаяши и ее собутыльник - самые себе обычные представители офисного планктона, что в них раскрывать-то? Кроме реакции на то, что в жизнь пришла сказка - больше собственно и нeчего. И соответствующих перемен в поведении. Когда чувствуешь, что кому-то нужен - мир меняется, восприятие и реакция на одни и те же события, поведение в конце-концов - меняются. И здесь это показать авторам тоже удалось.

Ну да, без продолжения необходимость нескольких веток действительно ставится под вопрос. Я сейчас о шоте и пышногрудой драконихе (выглядит как ненужный фансервис, по правде говоря) или вот персонаж-одиночка, которая не может устоять перед сладостями. Зачем они тут?.. Ну может разве чтоб показать, что главные герои социально адаптированы, а не просто дома отгораживаются от всех. Но это с натяжечкой конечно оправдание.

Концовка тоже, слегка попорчена анимешной тех.драмой, и нуждается в тщательном профильтровывании и продирании через эту всю мишуру. Но после некоторых раздумий, все в принципе ясно. Героини перешли на новый виток отношений - поставили в известность о своих намерениях родственников. Ну что же, пожелаем им удачи!

По мне, так нужно было смелее этот материал выдавать, но я могу понять желание студии перестраховаться, сделать и этим приятно, и тем ненапряжно. За одну только эту попытку я уже готова поставить высокий бал.

Все же, неожиданно приятным вышел зимний аниме сезон 2017. Столько необычных нестандартных вещей вышло... Пускай и не хитов, но то, что люди не оставили пока попыток снимать неформат - очень и очень радует.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | unihorn --> irenika2017.04.06

Вы явно начитались красивых сказок. :-)

Увы, но, в той-же Яппонии, каминг-аут (про случайное всплывание таких сведений просто молчу), это, частенько, путь к презрению обществом, косым взглядам, и, не редко, издевательствам со стороны (вплоть до самоубийств, а то и убийств). Особенно если ты не какая-то там крутая шишка, или любимец публики. :-)

Это как с отаку. С одной стороны законом не запрещено, и денег на них делают не мало, но... Но... Вы помните наверное. :-)

Да и в "толерантных европах" и "америках" все далеко не так однозначно как вещают "демократические лидеры". :-)

Как и "гомофобия" в России, то-же, во многом сильно преувеличена, и на деле ничуть не сильне чем в той-же Франции. Многим тупо до фени. А многие, вообще, различают (как в одном из рассказов Геймана), ммм "геев", и "настоящих мужиков просто любящих мужчин" (относясь к людям не по их "предпочтениям", а по их, реальным, делам; и если дела внушают уважение, то и их тоже уважают, кто-бы они не были).

По поводу же аниме, то, пока не смотрел... Но, почитав отзывы очень хочу... Обещает быть очаровательной вещицей (хотя тут смотреть надо: но будем надеяться, что, простите за тафтологию, надежды оправдаются).

ЗЫ.

Просто мимо проходил. Отвечать не обязательно (благо офтоп). :-)





ответ №2 | irenika --> unihorn2017.04.06

Нет, ну я все же отвечу, а то как-то нехорошо выходит, Вы тут времени столько потратили на текст, по какой-то причине, даже пускай и не ради "получить ответ", и все-таки :) Оффтоп так оффтоп.

Живу в США. В моем доме, где-то 3-4 гомо-пары проживает, люди совершенно разного возраста, профессии, склада характера. Есть приятные, есть не очень. Ведут полноценную социально-общественную жизнь. Большинство тех, кто попадались в разных барах-вечеринках-поездках, говорят чуть ли не в третьем предложении ниочемной беседы: "я - гей"/"я - биссексуалка" (так, будто между прочим).
В Японии все не так открыто, но тоже есть хорошие знакомые, состоящие в "нетрадиционных отношениях". Рассказывают разное про "свой мир". Но обычно - никакой истерии, их семьи в курсе. Да и сколько я не ездила по Японии - часто встречала путешествующие однополые пары (японские). Я их видела достаточно, поэтому легко отличаю "просто друзей" от пары. Аура разительно отличается. Если Вы понимаете о чем я.
Как обстоят дела в Европе - не в курсе, была там только "совсем туристом" в туристических местах, однополые пары попадались, но туристы это или местные - кто его знает (туристы обычно раскованнее себя ведут, если это не японцы).

Так что про "сказки" - не будем, Вы видели одно, я - другое.

А сериал посмотрите все же, он не с первой серии впечатляет конечно, но времени потраченного на просмотр лично мне не жаль.





ответ №3 | unihorn --> irenika2017.04.07

Живу в России. Имею в друзьях не мало геев (хороших людей заметим). Никаких проблем они не испытывают. :-)

Также в открытую говорят, что они геи... Причем среди них есть и ярые последователи Путина (кстати его фотография с голым торсом дала ему немало популярности среди российских геев). :-)

Если человек хороший, и делает реальные дела, то плевать кто он и с кем в постели балуется...

Вот если ты с пафоснй мордой пытаешься показывать свою "особость", "насильно переманивать в свою веру", "говорить о крутости и неизбежности"... Но при этом сам пустышка безхребетная, То да, такому челу могут и в морду дать. И совершенно справедливо.

Вон, в нашей "гомофобной" стране с "гомофобными законами", вон, даже, Красафицу и чудовище разрешили (не смотря на гей сцены), когда в "демократичной Малайзии"... Ну вы поняли... :-)

В той-же Москве, до одного места гей баров (и не только в Москве, в любом крупном городе, да и в не крупных). А "гомоыобное сочи", вообще, хейдлайнер гомо туризма. :-)

Вон, лично был свидетелем такой сцены.

Сидел на скамеечке возле торгового центра, ко мне два транса присели...

Один из них, по женски, например, посюсбкал рядом прыгающему воробышку... Говорили о кааких-то штанах и как их толи зашить, толи что... Не помню...

Вокруг куча народу. В том числе и много с детьми... Всем пофиг... Я и то обратил внимание лишь потому, сто они сели на туже скамеечку, что и я. Через некоторе время подходит автобус, и они, вместе с другими, также не обращающими а них людей, в него сели и куда-то уехали.

Посему... Увы... :-)

Если никто не лезет в частную жизнь друг-друга. Не навязывает свое мнение, не пытается силой менять что-то там... Не продвигает средние рода (что также, заметим нарушение прав людей быть тем кто они есть)... И почее подобное "если ты гей, то станешь великим" (именно это, надо заметим, является пропагандой, а не просто показ или констатация факта)... То все друг к другу относятся спокойно. И геи, и не геи. :-)

Посему увы.

Наши законы также против, именно, ПРОПАГАНДЫ, то есть навязывания чего-то, с целью заставляния это делать. Если же люди не лезут друг-другу в жизнь то это не пропаганда, и никто, включая закон, не против этого.

В общем все также как и к цветам кожи. Если ты хороший человек, и дела твои достойные, то плевать негр ты, белый, или индус какой. А если человек "обезьяна", то ты обезьяна, и не важно "черная, белая, или зеленая". :-)

Вон, у меня во дворе, две семьи выходцев из США есть (в Москве вообще много эмигрировавших из Штатов американцев получивших российское гражданство; наша семейная зубной врач например).

Один из них, как раз, негр женившейся на нашей. И у них дочка: очаровательная девчушка. Закроешь глаза и не поверишь, что мулаточка (болтает по русски как обычная, русская, девчушка). Бабушка (русская) в ней души не чает. Окружающие тоже. :-)

Вопреки всяким сказкам, мы русские одни из самых толерантных народов мира, ибо относимся к людям честно, по заслугам, а не из-за их особенностей.

Относимся именно честно, а не потому что это модно, или навязывается сверху.

Особенности же человека нам могут нравится, могут не нравится (одни любят толстых, другие худых), но мы смотрим не на них, а на людей ими обладающими. И оцениваем именно людей. Как людей, по их делам.

Большая же часть риторики (коей пугают "западного обывателя") руских в всяких соцсетях, именно про "обезьян", а не людей". :-)

Посему сказки это сказки, и не стоит им верить.

При этом, вы, я так понял, живете в достаточно крупном городе, а не в какой-то, фермерской, глубинке? И в японии также были не в тамошних урюпинсках? Я угадал?..





ответ №4 | irenika --> unihorn2017.04.07

Очень интересные вещи пишете. А с мыслями на их счет - сложно не согласиться.
Хотелось бы верить, что многие разделяют Ваш подход к оценке того или иного человека... Но людей, которые обладают подобным мышлением, попадается на пути не так много, как нужно бы.
А попадаются те, кто смотрят оценивающе (типа как ты одет: по календарю или по погоде, если по погоде - то сплошное осуждение во взгляде). Утрирую немного, но сталкиваюсь постоянно, когда попадаю "в родные земли".

Живу в большом городе, но фермерская глубинка - она кругом глубинка, в Японии в том числе. Разгул может там твориться и похлеще, чем в городе, но на людях - все ортодоксальные и чинные. Что и понято, когда все всех знают, нужно держать лицо и исповедовать принятые всеми взгляды и правила игры.
Но как бы так получается, что лицо страны формируют все же крупные населенные пункты, а не глубинки, так как все научно-культурно-передовое, что в стране происходит и появляется - эт в первую очередь там. Как мне кажется, насколько бы консервативным не было мышление на периферии, тон задают города. Поэтому, когда дело касается острых вопросов, я отбрасываю провинцию в принципе. Вот, например, они тут Трампа выбрали, американцы из провинции... С одной стороны - взяли большинством, с другой - кто их прогрессивно-мыслящих людей с этим согласен?.. Многие думают, куда эмигрировать, на какое-то время как минимум, в т.ч. и счастливые обладатели гражданства. Кхм, извиняюсь за лирический отступ, совсем уж оффтоп.





ответ №5 | Taura --> irenika2017.04.07

Ой, какая у вас дискуссия:) Вы отойдите на чуток от Москвы и США и найдете удивительный мир зашоренного сознания гомофобов... и вообще неадекватов:) Все-равно интересно было почитать, адекватные люди договорятся.

Но, я зашла ответить на вопрос зачем нужны другие персонажи. Имхо, это фансервис и из песни слов не выкинешь. До 8-ой серии, пока не появился, милый, забавный, но не особо нужный, кроме этой самой хорошей серии, персонаж Эльмы, везде можно было читать нытье знакомых с оригиналом: где Эльма?! Когда будет?! А во-вторых, может быть они рассчитывают на второй сезон когда-нибудь:) А может на фильм.

И драма, согласна, контрастная и форсированная, но золотые руки режиссера сделали из нее воот такую конфетищу:) Смотреть было очень приятно, вот это визуальный рассказ и на чувства надавило.





ответ №6 | unihorn --> irenika2017.04.07

[тон задают города]

Ну так, в городах, у нас в стране, вообще все чин чином с этим. Вон, я, вам, про случай конкретно со мной рассказывал.

И не забывайте про то, что "в родных землях", живут люди честные: из разряда что на уме, то и на языке, в не зависимости от ситуаций и местонахождения.

Нет у нас в менталитете требований "сохранять ортодоксальность и чинность", и "говорить, что требуется, а не то, что думаешь". В какой-то степени это даже наш недостаток. :-)

Посему, то что у вас, на людях, пытаются быть "ортодоксальными и чинными" не означает того, что тайком на кухнях... Ну вы поняли...

У нас же народ, повторяю, честен и, в этом смысле, раскован.

Он не будет "кричать и, строем, восторгаться" (а затем плеваться и матерится). Или "чинно ругать Трампа" (а, потом, за него, тайком, голосовать).

Это наш менталитет. Якобы же "гомофобия-же", "расизм", и прочее лишь в фантазиях всяких сказочников.

Сказочников не ведающих о том, что, как сказал моей сестре один американец, что где-то может быть не "демократия а свобода" ("у нас демократия, у вас свобода"); а людей оценивают по тому какие они люди; а не сегрегируя их по расовым, гендерным, ориентационным, и прочим признакам...

Если человек хороший, делает хорошие дела, то его будут уважать вне зависимости от того негр он, гей... Или еще кто.

Если-же человек дрянь, пустышка, но много о себе заявляет строя из себя падишаха хановича... То "обезьяна" и в антарктиде обезьяна. И плевать что она белокожа, светловолоса, голубоглаза, и строго гетеросексуальна. :-)

У нас человека ценят по тому какой он человек, по его делам. А не по "толерантно-мультикультурным" методичкам.

Исключительных, для русского, нет.

Посему... Ну вы поняли. Не стоит верить, красивым, сказкам.

А глубинки они, вообще, везде одинаковые. :-)

Посему...





ответ №7 | irenika --> Taura2017.04.07

Да я вот и сама дискутирую, и чувствую, что все это слишком уж позитивно звучит, как из другого мира :) Иногда приходится сверяться, выглянув в окно или переспросив, точно ли это мне не сниться все... А то как почитаешь что-то рандомно в сети, особенно в секции комментариев, что люди пишут и как они это пишут...

Однако, кто-кто, а вот Вы, Taura, и сами знаете, что "другой мир" не так далеко как кажется, если подходить с открытым восприятием ко всему, что поначалу кажется непонятным и может даже непривлекательным. Вопрос всегда только в том, нужно ли оно, расширять границы своего уютного привычного мирка с комфортным микроклиматом... У меня вот пока даже не каждый второй раз получается, к сожалению : (

По-поводу персонажей вспомогательных, назовем их так. Все дело в том, что как-то ничему они особо не помогали, поэтому я бы время которое под них выделили, лучше б Фафниру с напарником посвятила... Проще говоря: лучше бы персонажей было меньше, а развития их отношений - больше. Т.е. если в манге они дальше там какие-то более весомые роли играют - то и делали бы 2х сезонник сразу, а если понимали, что не будут делать - так и выкинули бы это все... Но это просто так, мелкое брюзжание, не могла не отметить то, что глаз резало. Люблю знаете, когда показывают отношения просто двух персонажей, без каких-то угольников или держащих свечи/постоянно влезающих "прочих". Тут прочие не мешали, просто время эфирное съедали, но как-то вот... Расстроило меня короче.

Ага, на последней серии я сидела такая, и внутренние возгласы "ну нееет... только не это..." сменялись на "ага, это значит вот как, ну да, так оно б и было скорее всего".
А как сильно сделана сцена, когда с Кобаяши очки слетели... Прям схватило за живое...
Вообще Кобаяши в последней серии неплохо так "придали жизни". Показали, как сильно персонаж изменился, сам за собой не замечая... И что нет, она не стала зависимой именно от готовки и уборки, что кто-то мол делает что-то за нее (материальный комфорт), зависимость скорее от того, что кто-то просто ждет, просто горит свет, просто повернув голову - можно увидеть близкого человека, а не стенку противоположную... Тут да, молодцы, безусловно.





ответ №8 | irenika --> unihorn2017.04.07

Тут Вы правильно заметили, что в штатах геев приветствуют сильнее, чем негров :) Это уже другой перекос, но тут понимаете, американец американцу рознь, как и русский русскому.
Например, в Москве мне часто попадались эти самые, которые на просьбу подсказать как найти что-то, в лицо мне "честно" (как Вы отметили) изрекали: "понаехали в нашу МАскву! ", так и говорили вместо ответа, я не шучу... Хм, ну при таком раскладе мне конечно приятнее, чтобы мне неискренне улыбались, а свои мысли держали при себе, скажу често. Ибо зачем мне слушать чей-то негатив из желания самоутвердиться/отыграться/ (подставить нужное)?
Так что далеко не все сплошь сказки.
Америка в этом плане похожа на одну большую Москву, только тут ВСЕ в прошлом "понаехавшие" и по какой-то странной причине, новых понаехавших (особенно мексиканцев, это как местные "хачики" здесь, чтобы было понятнее) не жалуют. С чернокожими разговор немного другой, но тут долго объяснять, не думаю что оно Вам так уж интересно. Скажу просто, что в Росиии нет прям разных рас, проживающих бок-о-бок, поэтому собственно и расизм наверное не так ярко выражен как в США. Но не любить чужих/не похожих/не таких - это вообще в человеческой природе. Вопрос только в том, кого выбрать козлами отпущения в этом конкретном комьюнити. Sad but true.

Поэтому вот как на этом сайте, я недовольно расписываю про "постсовковые стереотипы в адрес однополых отношений", с американцами я постоянно спорю об этих черных. И даже понимая, откуда идет весь их негатив, я не могу согласиться, что прям всех нужно люто поливать помоями, а не только отдельных "тебе лично насоливших" индивидуумов.





ответ №9 | Taura --> irenika2017.04.07

А я от души надеюсь, что этот "другой мир" действительно не так далеко:) Но, даже глянуть на этом сайте... уже предлагали профилактику "нетаких" огнем, а уж что в повседневной жизни слышишь, даже после трагедий.

Мне кажется второго сезона не будет. Повыпускают овашек и успокоятся. Но, КиАни может и удивить, не в первый раз, вторым сезоном превосходящим первый на голову. Правда я пока больше заинтересована в их дальнейших проектах.

Хотелось тоже немного поделиться впечатлением от драмы, которую я ждала с начала сериала:) Меня больше всего задело, когда Канна говорит, что Тору вернулась в другой мир скорее всего безвозвратно и Кобаяши начинает поправлять очки раз, два, а потом хватается за голову и впадает в оцепенение. Тонкое наблюдение.

Согласна, им чуток больше концентрации, чуток больше смелости, может и выкинуть пару персонажей и была бы совсем-совсем красота. Но я все-равно получила уйму неожиданного удовольствия, редко когда зимний сезон так радует.





ответ №10 | unihorn --> irenika2017.04.07

[Хм, ну при таком раскладе мне конечно приятнее, чтобы мне неискренне улыбались...]

Вот вам, еще одно различие наших менталитетов. :-)

За не искреннюю улыбку, тебя, в лучшем случае посчитают заискивающей шавкой (в худшем могут и чем похуже).

Может, как раз, потому что вы, по американской привычке, не искренне улыбались, вам, и заявили про "понаехали"; благо, как вы заметили, "понаехавших" не особо жалуют и у вас. :-)

Повторяю, мы, русские, ЧЕСТНЫЙ народ (это и достоинство, и, в некоторой степени, недостаток).

И как честный народ уважаем честность в других. Не искренность же (включая неискренние улыбки), мы, как раз, НЕ ЛЮБИМ. Считая ее, вообще, не побоюсь этого слова, актом враждебности. :-)

Посему и улыбаемся мы также искренне. Сиречь когда хотим, когда есть причина, а не "когда надо чиннно и ортодоксально". :-)

Посему, повторяю. Не стоит верить сказкам. :-)





ответ №11 | irenika --> unihorn2017.04.07

"Может, как раз, потому что вы, по американской привычке, не искренне улыбались, вам, и заявили про "понаехали" (с)
Вот это уже нехорошо звучит, не сказочно :) Называется: "навешивание ярлыков". Или попытка оправдать "свое", каким бы оно не было, любой ценой. С одной стороны и похвально (кто ж свое защитит, как не ты сам!), с другой стороны - одно дело осознавать, но прощать недостатки, другое - умышленно не замечать или оправдывать путем поисков крайнего. Но к Вам никаких претензий, если что, потому как Вы и сами подчеркиваете, что честность - это не всегда плюс, в том плане, что далеко не всем и далеко не всегда нужна.
К слову, случай имел место быть, когда я в глаза не видела Америку с ее привычками...

Я просто это все к тому, что плюсы и минусы есть в любом менталитете, это очевидно. Другое дело - что больше импонирует лично Вам. То, к чему привыкли или то, что хоть немного отличается от всегда раздражавшего.

И да, Вы подчеркиваете "у вас", "ваш менталитет"... Это меня даже немного развлекло, так как я не считаю США "своей" страной, да и большую часть жизни прожила на другом полушарии, куда и планирую вернуться в перспективе :) Но даже при том, что я не приверженец истерии "америка - земля обетованная, где может быть лучше, как не там?..", здесь (вашими словами - "у нас") есть свои преимущества, несомненно.





ответ №12 | unihorn --> irenika2017.04.07

Иреника, весь мой пост (на который вы решили расширенно ответитить) про то, что не стоит верить сказкам.

А так да, Везде есть плюсы и минусы. Преимущества и недостатки. Жизнь не черно бела. И Россия с США не исключения.

Но это не оправдание веры в сказки. И не делает их правдивее.

И не стоит приводить привычки и особенности народа как "типа доказательства этих сказок" (заявляя, что "далеко не все сплошь сказки")..

Особенно не понимая эти привычки, или, долго живя (как вы я так понял) в другой стране, забыв про них (будучи вынужденными приспосабливаться к другому, вынужденные вне зависимости "считаете вы страну своей" или нет). И, не понимая (или забыв), трактуя, их, посему, не как они есть, а со своей колокольни.

Над подобным, напомню, еще Марк Твен потешался.

В России, повторяю, нет не "расизма", не "гомофобии", не чего-то еще подобного о чем "принято пугать западную общественность". Как минимум его не больше чем в любой-другой стране, включая США.

Есть лишь честность и отношение к человеку по делам его. Если ты стоящий человек, то ты будишь, как, повторяю, писал Нил Гейман в одном из своих рассказов, "настоящим мужиком, просто любящим других мужчин", а не этим самым.

А если ты "обезьяна", то не важно насколько ты белокожа, истинно арийстична, и гетеросексуальна. Ты, так сказать, будешь этим самым с большой долей вероятности. :-)

Вот возьмем мою старшую сестру.

Она, в отличии от идентифирентного меня, весьма категорична в не любви к однополым влечениям. И может много и пылко говорить на эту тему, и "мерзости оных"...

Но у нее есть близкая, и дорогая для нее, подруга лесбиянка (причем сестра, как вы поняли, в курсе ее "предпочтений"), для которой, сестра, если что, ради помощи ей, в лепешку расшибется (и уже расшибалась, причем не раз).

Хорошему же знакомому семьи (гею как вы поняли), когда он приехал в Россию из Грузии, она помогала обустроится в Москве.

И так далее.

Ибо мы, русские, воспринимаем людей как людей, по делам их. А не сегрегируя их, согласно методичкам, по особенностям.

Если человек хороший, то нам без разницы кто он и его привычки (нравятся они нам, или нет)...

Наши же "жуткие риторики", "риторики" коими пугают "обывателей", лишь про "обезьян". И к людям отношения не имеют.

Вот такой можно сказать парадокс.

Русский человек может много говорить о "мерзости однопольщины", и том "куда геи могут идти", и даже похуже. Что, в общем-то, естественно на фоне всяких визгов типа "ЛГБТ активистов", и прочих "обезьян", лезущих в жизнь других, и несущих пургу (и далеко не факт что искренне, а не проплачено)... Ибо, когда в твою жизнь лезут, пытаются, насильно, уничтожить привычный уклад вещей, и прочее, ты начинаешь, совершенно естественно, звереть. Да и риторика вся эта, в таких масштабах, началась именно после того как, столь грубо и насильно стали лезть в нашу жизнь... И чем грубее начинали лезть, тем грубее она становилась.

Может много, об этом, говорить, но, при этом, крайне уважительно (плюя на его шалости, ведь он не лезет, с этим, в твою жизнь; а дела его говорят сами за себя) относится к другу гею (а какая нибудь благочестивая, богобоязненная, бабушка в деревне будет молится, в церкви, о спасении его души: ибо "хороший, отзывчивый, парень"; и, максимум, по доброму, пожурит его за привычки, как журят, например, за курение). :-)

Посему повторяю, в Росссии нет не "расизма", не "гомофобии", не чего-то еще подобного о чем "принято пугать западную общественность". Как минимум его не больше чем в любой-другой стране, включая США.

Как и на Западе, и ином "перенявшем западные ценности", далеко не все так благополучно и с "расизмом", и с "гомофобией", и другим подобным.

По поводу же "ярлыков", тот не я, напомню, употребил, например, термин "постсовок".

Вы, например, обиделись от невинного предположения посчитав его нападкой на себя.

Так вот, многие русские (включая меня, заметим) обидятся от "совка" и "постсовка" (хотя вы и употребили это слово без задней мысли, и не думая, что кого-то можете обидеть).

Посему, повторяю, сказки есть сказки. На то они и сказки, что сказочны. Хотите вы этого, или нет. И верить им не стоит.

С Уважением.





ответ №13 | unihorn --> irenika2017.04.07

Да, люди бывают разные. Ибо люди это люди (и не важно, Россия, это, Япония, США, или Габон какой). Но, в целом, все именно так.

Не стоит верить в сказки.





ответ №14 | Мунаун дак --> unihorn2017.04.07

Не стоит верить сказкам, а сам про какую-то толерантность и и "говорить, что требуется, а не то, что думаешь". Ха-ха. Всю жизнь именно там все и делают. С работы могут уволить - не выступают за права, пока не прижмёт, в школы "просят" нести денег - несут, погнали всех на меропрития - идут, ну и т.п.
Про толерантность тоже самое. Дай возможность безнаказано миловать и карать, и ух! Будто не в России были доносы во время Великой Чистки.
Впрочем всё это относится и к другим странам. А вот лень, лень у нас в крови и на всех уровнях, только это и спасает мир от завоевания "русскими варварами" Бу-га-га.

Вот зачем упоминать было в отзыве эту тему, а?





ответ №15 | Skromnik --> unihorn2017.04.08

///В России, повторяю, нет не "расизма", не "гомофобии"...
Есть лишь честность и отношение к человеку по делам его...////
Ахах, прям утопию рисуете!
Не знаю, в какой среде вы общаетесь, но я ещё по институту помню, как у нас к гомосекам относились - как к психологически больным людям. Морды бить, конечно, цивилизованные люди не станут, но допускать какой-то пиар или эти парады? Да не дай бог! Это всё ненормально.
Ну, и как результат, пидарасы свою сущность в большинстве случаев скрывают - правильно делают. Загляни они случайно в какую-нибудь мечеть напару, так им прям там и отрежут всё лишнее...

Вы, конечно, правильно говорите - если человек хороший, то его сексуальные предпочтения не должны вас беспокоить, ибо не ваше дело. Окажись вдруг мой хороший знакомый одним из этих, я бы не перестал с ним общаться/работать, но гомофобия в этой стране проявляется скорее в первом впечатлении - увидишь геев и сразу хочется держаться от них подальше, ибо извращение какое-то. Детей нужно уводить, можно ещё плюнуть в их сторону :)
Раздражает, когда это всё напоказ выставляют. А в Европе модно!

Ну, и судить по себе всех остальных - это не очень правильно. Я так понимаю, вы опираетесь на своё окружение. Вообще-то окружение конкретного человека в среднем похожих взглядов на некоторые вещи придерживается. Поскольку уровень образования (и не только) у социальной группы похожий. Вот например, в научной среде всем пофигу на политику и на геев - к таким людям ваша характеристика 'честность и отношение к человеку по делам его' подходит на 100%.
Или спросите, что мусульмане думают про гомосеков - услышите очень радикальные ответы.
Их в России около 10%. Говорите гомофобии нет?





ответ №16 | unihorn --> irenika2017.04.08

Вам уже ответили если человек, делами, показал себя. То всем пофиг кто он.

По поводу же "любви" к " непоказавшим", то единственная разница между Россией и США лишь в честности. И то... Отправься в любую глубинку, включая американскую... И увидите честных ребят и там. :-)

Причем, касательно реакции на "непоказавших", большинству, вообще пофиг... Не лезут, ну и фиг с ними...

Посему увы. Не стоит верить в сказки.

[Говорите гомофобии нет?]

Именно так. Ну или, если совсем точно, то ее не больше чем в США или Японии.

[Мусульмане]

Мусульмане мусульманам рознь. Есть даже такие кто не прочь выпить хорошей водочки и закусить свининкой. :-)

Как есть, опять-же, относящихся к людям как к людям, по делам их (пускай и тревожась за их души; но не лазая в их дела, оставив их на волю Аллаха)...

Никто не отменял, конечно, наличия всяких фанатиков... Но их полно и в США. И не только среди, американских, мусульман.

Вся разница, максимум лишь в том, что наши не "улыбаются чинно, на публику" скрывая свое, истинное, мнение и отношение, при себе. :-)

Посему никакой утопии. Все именно так и есть. :-)





ответ №17 | irenika --> unihorn2017.04.08

Наверное все же последний ответ не мне предназначался, а тем людям, которые к Вам обращались :)
Я благодаря Вам уже все вспомнила - и лучших представителей ментальности, и прочих.





ответ №18 | unihorn --> irenika2017.04.08

Да, прошу прощения... Перепутал... адресат. Ну и черт с ним. :-)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура