World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mr. Fox
Faust-88
Contributor
Flying Dutchman
MefrIll
step
Lantur



вернуться на страницу аниме «Врата [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



irenika | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3895 раз 2018.12.06

Наглядный пример хорошего сюжетного гаремника. Жанр совершенно не мой - но посмотрела без отрыва за пару дней.

В основных плюсах:
- классно снято, скучать и смотреть на таймер "сколько там до конца серии" - не приходилось ни разу;
- политические выкрутасы. Кто любит наблюдать все эти "что говорят, а что подразумевают на самом деле", "что выставляют напоказ, а ради чего по факту делают" - добро пожаловать, это просто праздник какой-то!
- оригинально. Я не подберу слету 2-3 аналога, которые бы затрагивали подобные темы настолько обстоятельно ("а что если вдруг появится новый континент с ресурсами - как тогда основные игроки делить его будут?)".

В основных минусах:
- ода отакуизму и слишком уж на отаку рассчитанные типажи героинь;
- идеализация японских военных (у них там есть точно такая же дрянь, как и везде, хотя бы потому что служат тоже люди, но ни одного негативного "персонажа в форме" зрителю не показали);
- карикатурность власть имущих. Особенно на стороне империи. Понижает сразу возраст потенциального зрителя до подросткового.

О том как круто, что главный герой тут взрослый - говорить не буду, с ним та же проблема, что и со всеми здешними персонажами: авторы то одно от них хотят, то другое. Например вот глав.гер: иногда он говорит оч правильные вещи, а иногда ведет себя... как подросток-девственник. Но при этом кто-то неплохо так контролирует этот весь процесс, и критической точки эта непоследовательность не достигает, т.е. интерес к действию с такими героями не угасает в ноль. Но скачки есть, безусловно.

О том, что здесь периодически в мозг бьет сигнал "не верю! " на какие-то поступки, реакции и последствия (особенно ближе к концу) - говорить тоже не охота. В конце-концов, это в первую очередь гаремное фэнтези. То самое, где обычно тупое "хи-хи" "ха-ха" "мы сами не знаем куда мы идем и зачем, да не особо и хотим" и постоянные ужимки-смущашки-избивания главы гарема его девочками. И здесь это все тоже, разумеется, было. Но! В терпимых дозах. Так чтоб не отвлекать все-таки от сюжета, который в кои-то веки потрудились сваять.

О том, что остановились на середине истории, причитать тоже бесполезно. Это суровая действительность нынешней индустрии. Поставили красивую паузу - можно додумать, а можно почитать. Как реклама первоисточника - выполнено на ура.

И тем не менее, за 3 последних абзаца я сниму 3 балла с оценки. Даже с учетом того факта, что давно я ничего не смотрела с таким интересом. Тут уже время покажет - стоил просмотр времени или нет, или что из этого всего вспомнится через месяцок-другой.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | m0riguchi --> irenika2018.12.07

"оригинально. Я не подберу слету 2-3 аналога, которые бы затрагивали подобные темы настолько обстоятельно"

Из недавних - ранобэ "Me, a Genius?! I Was Reborn into Another World, and I Think They've Got the Wrong Idea": со второго тома начинаются приключения ГГ в фэнтези мире, куда он приводит армию с современным вооружением и спутниками-шпионами, и, как говорится, "добрым словом и револьвером" усмиряет тамошних аборигенов-ксенофобов.

Такая же забавная, но захватывающая, чушь. Скорее всего тоже чтиво/смотриво на один раз, но время покажет. :)





ответ №2 | Subu --> irenika2018.12.07

Немного не в тему, но таки скажу. Часто шерстю твиттеры японских художников и по их постам создался некий собирательный образ. Вот тут они рисуют девочек, а ещё 2 поста клеят модели линкоров или вырисовывают потёки масла на пластиковой модельке танка. Вот именно вторые хобби, после рисования, у большинства так или иначе милитаристские. А вот совмещённые проекты - типа сежих Girls Frontline, франшизы Girls und panzer или КанКолле - нежно любят все поголовно. Вот и эти врата - это как собирательный образ всех этих фетишей в одном флаконе и плюс свой парень на месте гг. Считаю, что очень грамотно сделанный вин.





ответ №3 | maxoiduss2018.12.07

Могли бы уже не идеализировать одну из сторон, когда нет никакого сопротивления - смотреть же неинтересно, не хочешь переживать за тех, кто вечно выше и сильнее всех. Правда, в непутевом ученике все это выражено еще хуже, причем на порядок





ответ №4 | irenika --> maxoiduss2018.12.07

ну сериал снят так, что за какую-то "сторону" особо и не переживаешь - переживаешь за отдельных персонажей, их стремления.
Тут показывали что в "верхушке" и там и там есть адекватные личности, а есть такое... Вот правда солдатики все вышли "хорошими" - но эту пропаганду можно отфильтровать, не дети же %)





ответ №5 | irenika --> m0riguchi2018.12.07

не, читать такое мне не по силам Подождем, может экранизируют когда...
А то берутся по-прежнему только за героев-попаданцев, которые опять вот это "мечом и магией" борются плечом к плечу со своим гаремом со всякими плохими плохими местными...Это я ознакомившись с анонсами зимы-2019...





ответ №6 | irenika --> Subu2018.12.07

Да, в своем жанре - это очень хорошо. Была бы фанатом - оценила бы выше не глядя на все неувязки )





ответ №7 | Reddog --> maxoiduss2018.12.07

/// Могли бы уже не идеализировать одну из сторон, когда нет никакого сопротивления - смотреть же неинтересно ///
Согласен. Сериал - агитка про японских цивилизаторов в параллельном мире. Агитка незамысловатая и пустая, смотреть было совершенно не интересно.





ответ №8 | Reddog2018.12.07

Да, сразу приведу пример действительно неплохого аниме на подобную тему: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1655





ответ №9 | irenika2018.12.08

аааа.... это там, где тоже отаку, только еще и школьник... Ну не, это как раз то, что не понравилось и в Гейте - больше некому кроме отаку!





ответ №10 | Мунаун дак --> maxoiduss2018.12.08

_когда нет никакого сопротивления - смотреть же неинтересно, не хочешь переживать за тех, кто вечно выше и сильнее всех._

Ну так болеть можно за туземцев. Они же не сильнее всех.





ответ №11 | Мунаун дак --> Reddog2018.12.08

_Сериал - агитка про японских цивилизаторов в параллельном мире._

Ой, блин. Что если японец свою нацию и свою армию не гнобит, то всё - агитка, пропаганда и всё прочее?
Вот наоборот это клиника, а так нормальное предствление патриота.
К тому же роман и анимэ - развлекаловка, вообще не драма или сатира, чтобы показывать такое поведение. Злодее же и на стороне туземцев не было.

Вообще произведение по большей части пародия. Млэ-старуха, рабыня через садо-мазо управляющая принцем, покупка аборигенов не за бусы, а за лубки, сцена на вертолётах из американского фильма там ещё много чего.





ответ №12 | Мунаун дак --> Reddog2018.12.08

"Мятежная компания" - появилась позже "Врат", так что не оригинальна, к тому же совсем смещена в отаконутость.
Не знаю, что там у японцев, вообще-то должны быть полностью серьёзные произведения про суровых мужиков, которые для ЦА повестей и лубков не подходят. Там-то наверняка и грязь со стороны японцев бывает.

Например, наши самые старые произведения на подобную тему (которые я знаю) это "Серебро и свинец" Уланова и Серебрякова. Никакого юмора и никакого превосходства техники над магией.





ответ №13 | Reddog2018.12.08

Я не против воспевания подвигов. Даже если подвиги выдуманные, против инопланетян-зентради в мехе, например. Тем более, что подвиги в последней войне оккупированной и по сей день Японии воспевать чревато: того, что происходило в Китае и Корее, следует стыдиться, а на островах и на море - большой брат не одобрит.
Можно даже выдумать полную чушь для внутреннего потребления, вроде Анголмуа - посмеялись и разошлись.
Но вот это вот ни что иное, как воспевание колониализма. Право бел... жёлтого человека - но какая разница, когда от смены цвета ничего не меняется? Европейцы приплыли к японцам на чёрных кораблях и заставили себя уважать. А если бы японцы перенеслись к условной римской империи в параллельном мире и сделали бы то же самое?
Пропаганда любви к Отечеству - это хорошо, но тут пропаганда колониализма и фашизма. По-моему, такой пропаганды следует стыдиться. И - да, тут якобы фэнтезийная империя с копьями напала на танки и вертолёты японцев. Не зная броду сунулись в воду. Авторы озаботились выдумать глупейший повод для вторжения в параллельный мир.
Что касается школьника-отаку, то у этого школьника хватило в штанах, чтобы встать на сторону местных против японских колонизаторов - и за это авторам почёт и уважение. Школьник оказался повзрослее японских рэмбо из этого аниме, этих собирателей гаремов из туземок.





ответ №14 | maxoiduss --> Мунаун дак2018.12.08

Вообще-то я считаю произведением интересным, если там нет персонажей, которым не сопереживаешь. Какой смысл смотреть историю, где тебе на половину героев начхать, историю, в которой ничего не меняется (я с таким же успехом могу смотреть на картину, ей богу)? Я что-нибудь и получше посмотреть могу найти.





ответ №15 | Мунаун дак --> maxoiduss2018.12.08

Суров ты. Половина персонажей это много. Я бы с таким подходом вообще ничего не нашёл.
А здесь история всё-таки развивалась. Но раз в центре всё время была жрица-нагибаторша, и бойцы японской армии, то тебе, наверное, тяжко пришлось.





ответ №16 | Мунаун дак --> Reddog2018.12.08

_Пропаганда любви к Отечеству - это хорошо, но тут пропаганда колониализма и фашизма._

Вот! Это же уже совсем другое дело.
Хотя, по моему, это чересчур серьёзный подход. Я понимаю, что по факту там создали колонию, но при этом всё чинно-благородно, почти прогрессорско. А то так можно и геров "Рубак" обвинить в массовом терроре и истреблении редких видов существ.

_у этого школьника хватило в штанах, чтобы встать на сторону местных против японских колонизаторов - и за это авторам почёт и уважение._

Здесь, я хоть тебя понимаю, но мои убеждения близки к словам: "Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын". Поэтому хоть инвалид в "Аватаре", хоть школьник в "Мятежной кампании", но предатель есть предатель.





ответ №17 | Reddog2018.12.08

/// но при этом всё чинно-благородно, почти прогрессорско ///
Если очистить от фэнтезийно-лубочной шелухи, то мы имеем следующее. Это аниме про наёмник-офицера, охраняющего в оккупированной банановой республике нефтяные вышки, угольные и урановые шахты японской буржуазии. Колонизаторы построили свои аванпосты, они уже обросли трущобами и борделями - всё как обычно на нашей старушке-Земле, только проститутки эльфийские. У нас есть целый континент такой за Вратами, Африка называется. Никакого прогресса туда колонизаторы не принесли и не принесут.

/// предатель есть предатель ///
Он не предатель. Школьника послали пропагандировать японскую культуру, что он и делал. А работать на корпорации он не подписывался. Не надо мешать интересы страны и народа с интересами транснациональной компаний, они чаще всего диаметрально противоположны.





ответ №18 | Мунаун дак --> Reddog2018.12.09

Выбрал бы адресата, а то я увидел, лишь проверив.

_Если очистить от фэнтезийно-лубочной шелухи_

Ну да, если избавиться...
Вот только эта шелуха есть. За вратами не тупое средневековье, а фэнтэзийное, и японцы не жёскткие колонизаторы, нагибающие всех за непослушание, а культурные торговцы и миротворцы. В итоге имперские абмиции выполняются зелёными человечками вежливо.
А в Африку кое-какой прогресс всё-таки принесли, хоть и не специально.

_Не надо мешать интересы страны и народа с интересами транснациональной компаний, они чаще всего диаметрально противоположны._

Мы при капитализме живём, а не в СССР. А это значит, что само государство большая корпорация. Кроме того колониальные компании дают рабочие места, платят налоги в бюджет и добывают добавочные полезные ресурсы (это может привезти к снижению цен, пусть и не всегда).
Так что парень, выбрав из "чужая раса на чужой планете" и "своя нация на своей планете", однозначно стал предателем.





ответ №19 | Reddog2018.12.09

/// Вот только эта шелуха есть. ///
Именно что шелуха, выполняет сугубо декоративную роль, прикрывая колониальный срам.

/// За вратами не тупое средневековье... ///
...а скорее античность.

/// японцы не жёскткие колонизаторы, нагибающие всех за непослушание, а культурные торговцы... ///
...отжимающие у местных дикарей, не знающих цены нефти и другим природным ресурсам, самые лакомые кусочки земли. Расплачивающиеся с ними стеклянными бусами и огненной водой. Разве что оспяных одеял не хватает, но это на будущее, когда туземцы начнут возбухать. Это аниме - мечта японца о колониях с дикарями, со всеми вытекающими.

/// А в Африку кое-какой прогресс всё-таки принесли, хоть и не специально. ///
Скорее унесли. Как это всегда и делают колонизаторы. Они ведь не благотворительное общество и относятся к чужой земле и к туземному населению как к ресурсу, причём не самому надёжному, который надо выжать досуха как можно быстрее. До колонизаторов в Африке несколько государств существовало, хоть и отстающих от Европы, но примерно так же, как Япония тогда отставала. Из них только Эфиопия сохранилась, но и у неё колонизаторы отжали кусок, лишив выхода к морю и создав межнациональную проблему. Не всем повезло так, как Японии, не у всех под боком есть Китай и РИ, не всем нужен противовес.

/// Мы при капитализме живём, а не в СССР. А это значит, что само государство большая корпорация. ///
Читаем статью 3 конституции РФ: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".
То есть корпорации узурпировали власть, захватили её, это оккупанты. А вы зачем-то отождествляете интересы анимешного школьника с интересами оккупантов. Школьник в данном случае прав, его поступок наоборот, продиктован патриотизмом, любовью к своей Японии и её культуре. Он отказывается предавать Отечество и служить олигархам.

/// Кроме того колониальные компании дают рабочие места, платят налоги в бюджет и добывают добавочные полезные ресурсы (это может привезти к снижению цен, пусть и не всегда). ///
Кто вам это сказал? Колониальные компании используют рабский труд туземцев. Наберите в поисковике "Нестле рабский детский труд" - откроете для себя много нового, хорошо забытого старого. Корпорации используют то, что дешевле, будут дешевле рабы - они будут использовать рабов. А в фэнтезийной империи как раз рабовладельческий строй. Вот купят этих рабов, расскажут сказки о том, что их освободили, да и отправят в урановые шахты работать за похлёбку.
Что касается снижения цен - вы как будто не в РФ живёте с ценами отсечения и скупкой иностранной валюты - то есть выводом капитала. О каком понижении цен речь, когда сырьевому колониальному олигархату выгодно понижать стоимость местной валюты, чтобы меньше платить туземцам?

/// государство большая корпорация ///
Это называется "солидаризм" - ключевая идея фашизма.

/// Так что парень, выбрав из "чужая раса на чужой планете" и "своя нация на своей планете" ///
А это уже нацизм. Только "нация" - понятие капиталистическое. До капитализма наций не существовало - только народы. Нация - общность политическая, социально-экономическая. Если местным олигархам экономически выгодно разделить один народ на несколько наций - они это сделают. Нам ли об этом не знать? Так почему же школьник должен действовать не в интересах своего японского народа, а в интересах буржуазной нации, то есть в интересах буржуазии? Вот это и будет предательством.
Школьник совершает подвиг, противостоя большому злу и для его народа и для фэнтезийного государства. А бравый японский Рэмбо из сабжа - просто охранник добра японских олигархов, их цепной пёс.





ответ №20 | Reddog2018.12.09

Пишите свой ответ и закрываем тему предателей до того, как её закроет модератор. Не хотелось бы подкузьмить автору отзыва. :)
Для меня Мятежная компания - произведение более глубокое, более идейное, в нём есть хоть какая-то мораль. Здесь же стандартное жанровое: грабь/убивай/собирай гарем, плюс ещё "охраняй нефтяные вышки олигархов" - до такого прочие исэкаи как-то не додумались, и слава Богу.





ответ №21 | Мунаун дак --> Reddog2018.12.09

Ну ладно. Буду краток.

1) О колонизации.
"Ваши" аргументы ясны (колонизаторы, оккупанты), возможно признаются Мизулиной и Милоновой в качестве доказательств запретить японские мульты, но на меня не действуют. Касалось бы дело нашей истории и реальности - может быть обиделся. А вымышленный захват вымышленного мира - да, пожалуйста.

Из-за серьёзного отношения и придрка к поведению военных. "Вам" кажется, что колонизация показана недостаточно реалистична.
А для меня же это только пародия.

2) О колонизаторах.
Не смотря на все "ваши" громкие слова, выбор всё равно состоит лишь из двух велечин: "свои" и "чужие".
Можно сделать упор на том, что школьник выбрал справеделивость, но разве всё было не из-за женщин? Ведь будь там разумные жабы... Да и не было у него разумных причин для бунта: фашисткого и рабоского режима никто не устанавливал.

И если школьник ещё может маневрировать, обратившись к властям (там корпорация? не помню), то солдат во "Вратах" дал присягу и напрямую работает на государство.





ответ №22 | Subu2018.12.15

Думаю не стОит именно зацикливаться во вратах на этом вот излишнем милитаризме и колониализме. Типичный же исекай, только групповой и на танке. Да, автор маленько поехавший, но толком то ничего не изменилось - попасть в неизведанный мир, всех задоминировать и набрать коллекцию из всех видов тян, до каких можно дотянуться. Всё это есть, плюс клёвые персонажи (особенно в ЛН, в аниме некоторых просто изуродовали), пыщ-пыщ, танчики, эльфки, драконы, лоли с топорами... Почему бы не смотреть это как простое развлекалово, а эти почёсывания своего японского эга можно и великодушно простить. Для внутреннего рынка же, пусть хоть в фантазиях независимую политику проводят да пэрэмоги устраивают...





ответ №23 | Reddog --> Subu2018.12.16

/// Думаю не стОит именно зацикливаться во вратах на этом вот излишнем милитаризме и колониализме. ///
В том-то и дело, что исэкайник здесь совсем не типичный. Типичный похож на прохождение РПГ, где протагонист работает на себя. Здесь же японские рэмбо работают на японских колонизаторов. Даже если отбросить моральный аспект, не обращать внимание на дурнопахнущую пропаганду, то мало в каком исэкайнике ГГ не сам по себе, а выступает как часть могущественных сил вторжения. У этих сил вторжения тысячи наёмников с автоматами, самолётами и танками против местных псевдоримлян с копьями и мечами. Исход предрешён. Такое превосходство лишает подвиги ГГ какого-либо смысла, в масштабах вторжения они просто теряются. В этом исэкайнике с самого начала не было ни капли интриги, так зачем его смотреть?
---
Да, кстати, ГГ - офицер-наёмник, он в любой момент может уволиться. Если бы речь шла о защите страны, то ещё можно было бы ссылаться на присягу и долг. Для него пребывание в другом мире - это, помимо работы, ещё и этакий аттракцион. Это в лучшем случае, а в худшем - сафари, где можно поохотиться и на местных женщин и на драконов.





ответ №24 | Subu --> Reddog2018.12.16

/В этом исэкайнике с самого начала не было ни капли интриги, так зачем его смотреть?/

Я ж уже писал Иренике - зачем. Там отлично замешанный коктейль из целого ряда фетишей. Исключительно под определённую аудиторию и сделан довольно грамотно и с маркетологической точки зрения, и агитационной. Так как мы - не они, половина контента нами не воспринимается и остаётся смотреть только ради мира, персонажей и забавных ситуаций. Они там вполне неплохие.





ответ №25 | Reddog --> Subu2018.12.16

/// Там отлично замешанный коктейль из целого ряда фетишей. Исключительно под определённую аудиторию ///
Я к этой аудитории не отношусь. Исэкайник для меня - это прежде всего приключенческий жанр. И приключения тут есть, просто они с самого начала обесценены. Вроде и агенты есть, и послы, и какие-то интриги. Но когда стороны изначально сильно не равны, то что мешает японцам в любой момент прервать дипломатические шахматы и огреть псевдоримлян доской по башке? Этим каждый раз всё и заканчивается, - вот так сюрприз! Этот исэкайник похож на Повелителя, там тоже главгерой-лич имитирует какие-то сложные комбинации, смысла в которых нет из-за его космического превосходства над любым оппонентом. Напоминает прохождение квеста с определённым ограничивающим условием, за выполнение которого полагается ачивка, приносящая лишь мимолётное моральное удовлетворение и никак не влияющая на результат игры.
Короче, дело в ожиданиях от жанра, я хочу приключений, но они тут никакие, вы хотите гарема и комедии, но зачем ради этого исэкайный огород городить? По мне, вполне достаточно школьных гаремников.





ответ №26 | irenika2018.12.17

Что-то мне кажется что дискуссия выше начинает ити по 100 кругу, поэтому поставлю точку здесь, дальше - в болталку господа.
====
Добавлю также кое-что от себя, чтоб зрители, которых мой комментарий побудит посмотреть сериал - не передумали после этой дискуссии под ним.

Просто "огреть римлян доской" - не выйдет. Окружающий мир смотрит - американцы, китайцы, россияне и прочие. Японцам там каждый раз очень сильно приходится изворачиваться, прежде чем чихнуть.

И вот для меня, к примеру, сабж - это в первую очередь интересные приключения с интригой, а не гарем с комедией. Смотреть его нужно именно ради приключений и интриги. Потому что Япония из сериала - это все же Япония, а не условная сказочная сильная сторона А, которая нападает на слабую сторону Б (как в упомянутом Повелителе, поэтому сравнение с ним тут вообще не уместно). Именно поэтому в сериале японцы закрепились на холме и послали миротворцев к "туземцам", а не просто пошли бездумно грабить, насиловать и убивать, как было бы в тупых иссэкаях с кровячкой ради кровячки и шок-факторов.

Может кто хотел легкого развлекательного смотрива и остался разочарованным, что мозги заставляли включать периодически (отсюда и такая объемная дискуссия выше). Но меня сериал смог удивить, потому как от "развлекательного гаремника" я ничего не ждала - а получила интересное произведение без идейных аналогов (не, про отаку-школьника не катит все же - не тот масштаб).





ответ №27 | shiro-i --> Reddog2018.12.17

Япония и Империя друг друга стоят. Большой хищник сожрал хищника поменьше, только и всего. Было бы кому сочувствовать.

Имперцы маленько ошиблись с нападением на Японию. Города без крепостных стен, армии нигде не видать - о, круто, легкая добыча, можно грабить. Кто ж знал, что тут такая армия мобильная и суровая.

У Японии особо не было выбора - посылать войска за Врата или не посылать. Никто не гарантировал, что такие врата не начнут открываться во множестве на каждом углу. Надо было хотя бы это разведать.

Японские войска, заброшенные за Врата - кучка смертников с устаревшим оружием. Их превосходство над местной армией может закончиться в любую секунду - как только Врата схлопнутся. Не подвезут патронов и бензин - и что они делать будут? Их заранее списали. Отчасти ради безопасности страны. Отчасти ради колонизаторских амбиций - из песни слова не выкинешь. Так никто и не говорил, что Япония населена святыми и бессеребренниками.

Власти Японии предстают в весьма неприглядном виде. Правительство получило свое в первом сезоне, во втором неслабо прошлись по японской дипломатии. Они тут из высших соображений сидели и смотрели, как режут их местных сторонников. И начали шевелиться только тогда, когда у одной шестерки из дипкорпуса сдали нервы. ...Наверное, я чего-то не понимаю в пропаганде.

ГГ - не дурак и иллюзий не питает. Он знает, что этот аттракцион в любой момент может превратиться в пожизненный. Сомневаюсь, что он мечтает остаться в средневековье. Это даже не принимая во внимание, что на японцев зол весь мир. Они тут народу положили немало. Их в порошок сотрут, как только прервется связь с метрополией.
Поохотиться на местных женщин - тоже мимо. На игрушки про прекрасных эльфиек ГГ залипать не перестал - как только появился интернет, тут же сразу в планшет уткнулся. И плевать на натуральных эльфиек, которые толпами по улицам бегают. И даже которые на шею вешаются. Игрушки с реальной жизнью он не путает. Сафари на дракона - это работа. Девок местных защищать - работа. Работой ГГ занимается без энтузиазма. Не до аттракционов, когда могут башку свернуть. В отличие от своей сослуживицы, ГГ кайфа от работы не ловит.
Итами - правильный военный. Пришел в армию, чтобы защищать мирных жителей - и защищает. Наперекор требованиям командования и дипломатов, между прочим. Взял под защиту беженцев - перестал выходить на связь, чтобы не приказали бросить. Италику от мародеров защитили - с его подачи. Измордовал аж принца, наплевав на все дипломатические последствия - но вытащил из рабства японскую гражданку. Как его еще под трибунал не отдали за все подвиги.
А что ГГ запасы нефти для корпораций разведывает - так все равно много они утащить не успеют. Врата закроются - тут всей колонизации и конец. Это если какой-нибудь местный полубог не прихлопнет надоедливых людишек раньше.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура