Вот вы как хотите, а название данного тайтла постоянно отсылает меня к одноименным работам Гунмы. Это его лучшие додзинси, а я, за долгие-долгие годы, так и не почесался найти их основу. Можно сказать тот редчайший случай, когда додзики известны миру больше - чем их оригинал.
А KimiKiss в конце остался тем же - чем был и в начале. Карамельной, очень простой, ни к чему не обязывающей школьной романтикой. Два треугольника никакого напряжения не создают, отрицательных персонажей здесь нет, а если герои начинают стервить - аниме всячески оправдывает их бесполезным (и коротким) агнстом. Аутсайдеры в треугольниках, за своё благополучие сражаются либо неохотно - либо не сражаются вообще. Все фигурки очень пассивны, а успех той или иной девушки - определяется величинами её агнста (перед самыми тру-страдалицам сердца ояш-ей таят, ну конечно). На лицо болезни, характерных для всего жанра. А именно дивные эльфы, вместо подобия настоящих школьников. Кто-то оперирует типажами лучше (напр. Hatsukoi Limited), кто-то искусно компилируя их - создаёт новые (напр. Амагами) Но почти везде мы имеем славных (снаружи или внутри) невинных существ, с радугой в головах. Не живых подростков. КимиКисс традиционный продукт такого подхода, сюрпризов от него не ждёшь, и смотришь только тогда - когда знаешь, что опять хочется послушать старую песню на новый лад. Неожиданных поворотов нет, толкового юмора тоже нет, и эротика начисто отсутствует. Сюжет в обоих треугольниках развивается по одинаковому шаблону, только с диаметрально противоположными результатами. А ещё есть фильм кино-клуба, на который в общем-то плевать, и съемки которого введены в сериал ради одной сцены. Есть дофига жанровых клише. И есть статисты, которые обязаны вводить в заблуждение.
О последнем отдельно. Думаете се шесть девушек из опенинга вовлечены в романтику? Нет. По меньшей мере две из них - чистой породы мебель. Зато на титульном экране накручиваем видимость обильного контнета, офк. Лоля с короткой стрижкой и её подруга (в бестиарий по счастью не попала) вообще выбешивала со своим удоном, плюшевыми жабами, и пискливым голоском. До самого финала яростно имитируя круглую дуру и умственно отсталого - но очень талантливого кулинара. Процентов 25 всего экранного времени картины - это ЖРАТ её новых лапшичных блюд. В школьной романтике. 25+ процентов таймлана. О мой Бог... Единственная крутая сцена КимиКисса - это признание для Футами на лестничной клетке. Плюс красивая нарезка сцен, из эндинга 24-той серии. Больше ничего выразительного, мэйнстрим и чуть скрашенная серость. Тему из опенинга сперва невзлюбил, но потом ничётак, расслушал. Родители Футами не показаны, Мао оказалась меланхоличным батаном. А спешл - ужасен. В целом ещё один середняк от Стаффа, хотя и выглядит опрятней некоторых.
|