World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Urzak.Version2.0: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 5 месяцев (ID 191852)
аккаунт зарегистрирован 16.11.2013
последний раз использован 15.04.2016


напишите
собщение
Urzak.Version2.0

отзывы: аниме (71), кино (3), видеоигры (8), манга (3)
384 раз(а) разные люди сочли отзывы Urzak.Version2.0 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Hakkou no Valusia: What a Beautiful Hopes (2015.12.24)

Альтернативная история, начало XX века. В северных морях недалеко от Британских островов обнаружены пространственные врата на другую планету, называемую Кадат. Развитые паровые технологии, позволяющие строить летающие крепости, аналоги мобильных телефонов и многое другое, и огромные заводы, их производящие, оставили неизгладимый след на природе и климате этого мира — небо вечно покрыто серыми тучами, проливающими кислотные дожди на каменные лабиринты городских улиц и бесчисленных заводских помещений. Люди забыли о голубом цвете неба, о слепящем сиянии солнца. Только в самых дальних краях континента, не тронутых индустриализацией, люди всё ещё могут насладиться девственно чистым видом небосвода.

Валюсия. Город, стоящий посреди пустыни в одном из таких дальних уголков, тысячелетиями закрытый от внешнего мира огромным навесом. Два года назад, после открытия, в него хлынули люди — бывшие жители разрушенного Инганока, послы Северной Центральной Империи, земляне, и принесли с собой паровые технологии. Город начал развиваться, торговля расцветать, заводы строиться. Хотя жителям запрещено выходить за огромные стены города, есть одно исключение — это адепты, герои пустыни, закаленные в боях воины, рискующие жизнью в подземном, полном враждебных теней лабиринте. В этих руинах они добывают необходимые для города артефакты цивилизаций прошлого.

Асур — обычный мальчик-сирота, занимающийся очисткой добытых адептами машин. Ксеркс — иностранная принцесса, заточенная во дворце. Касим и Ана — близкие брат и сестра, талантливые адепты. Нанай — танцовщица в бурлящем ночной жизнью огромном передвижном гареме. Алудин — амбициозный предводитель группы воров, владелец огромной информационной сети, раскинувшейся по всему городу. Лео — выдающийся ученый, самопровозглашенный гений и всемогущий энциклопедист. Его возлюбленная, находящаяся всегда рядом девушка Лиза. Глава города, мудрый наместник Харут, проклинающий судьбу. Слепая, заточенная в темнице рассказчица, поющая принцесса Луна.

Это их история.

Судьбы каждого из героев, подобно собирающимся в созвездия и сияющим в ночном небе звёздам, переплетаются в одну запутанную историю. Историю, рассказанную очень красиво. Не случайно автор сценария, Сакурай Хикару, известна благодаря своему уникальному поэтичному стилю письма с частым использованием лексических повторов, в первую очередь анафоры. Сосредотачивая внимание на одной характерной черте, цвете, особенности описываемого предмета, повторяя из раза в раз слова, а то и целые предложения, ей удается чуть ли не ввести читателя в гипнотический транс. Завораживают вроде обычные образы солнца, луны и звёзд, темноты, излюбленной автором спиральной лестницы.

Сценарий хорош не только подачей, но и содержанием. Несмотря на очень неровный темп повествования, огромное количество протагонистов и наличие частично филлерных глав, читается история на одном дыхании. Бесконечно рождающиеся по ходу движения к концовке вопросы и загадки объясняются, сюжетные линии заканчиваются логично и без обрывов. Мораль и центральная тема новеллы довольно обычны, но при этом совершенно не воспринимаются как что-то стереотипное.

Львиную долю впечатлений создает необычная, нестандартная графика с яркими, подчас кислотными цветами, смелыми небрежными штрихами и одновременным вниманием к деталям. На технической части новеллы не экономили — огромное количество спрайтов, CG, полностью озвученные персонажи, в том числе мужские, приятная фоновая музыка, выдержанная в духе предыдущих частей.

Один из главных образов — образ города, живого, хрупкого, меняющегося, одиноко стоящего среди бесконечного песка и древних руин. Читавшие предыдущие переведенные части этой серии новелл вспомнят такие же яркие, детально проработанные образы Инганока и Лондона. Да, Hikari no Valusia — четвертая игра из цикла Steampunk series и содержит огромное количество отсылок к предыдущим и следующим частям. Хотя все они разительно отличаются по атмосфере, характеру и месту действия, происходят события в одной вселенной, имеют общие темы, символы, а иногда даже персонажи перекочевывают из одной части в другую. Несмотря на это, начинать ознакомление с серией в принципе можно с любой новеллы, но в случае Валюсии это не работает: слишком много референсов, малопонятных новичку.

Что имеем в итоге: интересную, хорошо написанную историю в экзотичном восточном сеттинге с уникальной графикой, хорошим музыкальным сопровождением и отличной озвучкой.
Плюс хочется отметить, что Валюсию перевели и на русский язык, причём с японского, что само по себе заслуживает внимания.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Witcher 3: Wild Hunt (2015.07.11)

Что такое "The Witcher 3: Wild Hunt?" Action-RPG, с мощной сюжетно-квестовой составляющей.
В сочетании с открытым миром, где действительно ЕСТЬ, чем заняться (и не из разряда развлеки себя сам) это действительно большой шаг в будущее, для CRPG как жанра. Но, обо всё по порядке.
В среде Бояр, традиционно принято связывать ролевые игры с их боевой механикой. И вести дальнейшую оценку, отталкиваясь от боёвки - как от фундамента. Отсюда ноги ростут у лозунгов, о том, что ME - шутан, Дарк Соулс - слэшер, Фолач 3 - позор серии, и так далее. В действительности, игровые механики популярных CRPG, до недавно времени, можно было делить на две категории.
Категория 1. Душное Настольное Прошлое. Вы дрочите циферки, интенсивно работаете курсором мышки, и верите, что теория вероятности каждый раз будет на вашей стороне. Когда-то, к таким механикам привязывали развитую систему диалогов и вариативности. Но монополия отступила. Опустим пошаговые тактики. У них совсем своя атмосфера...
Категория 2. Ну Мы же Пытались. Деревянные обмены ударов в Свитках, Готиках, и так далее. Решаются больше упрямым гриндом, а не мастерством игрока. Завален бутылками? Вкачал HP и ману? Шмот нормальный? Иди, танкуй вржин.

Обе категории, имеют как свои преимущества - так и недостатки. Если называть вещи своими именами, то первая, несёт для многих сомнительную развлекательность, и в наше время тяготеет к образованию собственной ниши на рынке. Вторая категория - просто говно мамонта, морально устаревшее в силу глобального развития основ, из которых оно и лепилось спонтанно когда-то. Если не считать полумер в Deus Ex HR, первыми в ААА, изменили ситуацию Биовари, выпустив ME2 и 3. У многих Бояр, откровенно горело. Более мягким экспериментом, должен был стать прошлогодний Инквизишн. Но из-за убитого баланса, ММОшных сайдов, и части неработающих идей - оказался химерической поделкой, с рядом отличных персонажей. По части фентези, именно поляки всё же финишировали первыми.
Ведьмак хорош тем, что практически каждого врага, с большим разрывом в уровнях, здесь можно убить в лёгких доспехах, опираясь исключительно на свои рефлексы, время, и толику везения. Это жопно - но реально для любого игрока, на высокой сложности...Хотя поверить трудно. Особенно в самом начале игры, когда великого Геральта, изи забивает пара Утопцев. Собственно, ты сам контролируешь сложность, в процессе прохождения. Можно брать квесты по уровню, и порхать вокруг мобов, несколько сосредоточившись. А можно взять не рекомендованные квесты, обсосаться эликсирами, обмазаться маслами обложиться бомбами, и потненькео валить гадов, используя весь доступный арсенал. Зато челлендж, и тру-отыгрышь Ведьмака.
Да, Польска Курва Гейм. И это значит - баги, не выверенные анимации, не срабатывающие скрипты. Да, летающие враги, или AI других монстров, порой делают безумные вещи. Но это 15-20% геймплейного времени. И это можно простить ОЧЕНЬ. БОЛЬШОЙ. ИГРЕ. Такой большой, как три последних Ассасина, сложенных вместе. Я, честно говоря ждал худшего. Это всё патчится годами, но уже сейчас хорошо играбильно. А главное, поляки благополучно пришли к тому, что искали во второй игре. И хорошо. Пора взнуздать оплывших жирком геев из Канады.

Есть в Ведьмаке один небольшой обман. Его открытый мир - вовсе не бесшовный. Он состоит из ряда офигенно здоровых карт, каждая из которых, содержит некий регион. Это хорошо вписано во внутриигровую логику, и особенно естественно выглядит на глобальной карте. Но мухлёж этот есть, спасибо ему. Я и так не кисло потратился на оперативку. Стоит ещё сказать спасибо за лошадь, т.е. Платву, которая, на местных просторах действительно необходима.
Квестовая часть - безусловно сильнейшая часть игры. Всё, как было обещано. Дичайшее разнообразие заданий + фирменные охоты. Подавляющее большинство контента максимально далеко от гриндилок Инквизишена. Многие задания, заявляемые как побочные - на поверку, оказываются замаскированными сюжетными. Более трети квестов не имеют однозначной моральной трактовки выбора в финалах, который поручается игроку. Иногда, от выбранной линии действий, зависит продолжительность, течение истории и её сложность. Много фансеровиса для читателей книг. Хотя, и события прошлых игр не забыты. Внимание к деталям просто будь здоров. Много отличного юмора, особенно во второй половине игры.
Отдельного упоминания заслуживает Гвинт. Да, как ни странно, поляки умудрились засунуть внутрь нормальную ККИ, с целиком работающей механикой. Привязав вдобавок к ней, свои квестовые цепочки, с реальном лутом, деньгами, и опытом. Жаль только компьютерные соперники не блещут мастерством тактик, при равных или худших колодах...Асинхронный внутренний мультиплеер под Гвинт - был бы крутым делом. Эдакий Хартстоун в миниатюре. Надеюсь допилят, с каким-нибудь обновлением. Тема весёлая, и все известные мини-игры во всех известных мне РПГ, кроет изи.

Ещё в самом начале текста, я хотел упомянуть музыку в Скеллиге. Не придумал, где это лучше сделать, поэтому просто запихну тут. Она (музыка) офигенна. Стоит всего саундтрека Бладборн, Pillars of Eternity, Инквизишена, и даже (на удивление крутого в аудиальном плане) The Stick of Truth. Другое дело, что темы Скеллиге, больше подходят эльфийской утопии, чем суровым островам суровых нордлингов. Но ок. Геймдизайнер видел слышал это так. А вообще, у меня стойкое впечатление, что над этим сегментом OST-а, трудился автономный композитор. И по круче своих коллег над Ведьмаком...
О недостатках проекта. Большинство из них сводится к пожеланию: "тех же щей, до погуще налей". В игре очень мало уникальных лиц, для не сюжетных NPC. Это конечно старая болезнь, для всех игр с открытым миром. Но двигло Ведьмака, даёт возможность углядеть мельчайшую родинку под носом моба. Имея такие технические средства, уже нельзя тиражировать людей методом банального Copy-paste, с косметическими различиями. Палевно. Но всю игру, у простых NPC где-то штук 40 полноценных харь. Это включая всё; мужчин, женщин, детей. Распиаренные сцены секса - тоже на удивление скудны и однообразны. Осилив великое, поляки споткнулись на малом. То же, касается например шмота. Где под видимым изобилием, все-лишь процентов 25, конкурентоспособного оружия и доспехов. Могли бы хоть комплекты с уникальным бонусом добавить, такая надёжная классика же...Ну а про кулачные бои вообще неловко неловко говорить. С прошлой части они не изменились. Могли бы хоть QTE-финиши придумать. Скачки норм. Только слишком легко.


Но в целом, конечно грандиозная штука получилась. Уже сейчас понятно, что это как минимум РПГ поколения. На японцев надежды мало. На поредевших ценными кадрами Биоварей - того меньше. А собственный Киберпанк, поляки, по слухам, в ближайшие годы уже не запилят, сосредоточившись на развитии Ведьмака. Да, часть книжных героев не вытянута, включая Йен. Да, графиту сделали умеренный даунгрейд на ультрах. Но всё-равно, Ведьмак останется циклопическим памятником славянскому геймдеву. Как Ждалкер. Только играбильнее.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Kara no Shoujo (2015.03.19)

Что хочется написать. Во первых. Это по существу кенетическая новелла, с ложной иллюзией интерактивности. В том смысле, что авторы уже избрали чёткую историю по которой сюжет будет двигаться с мелкими поправками. А игроку предоставили видимость выбора, которая мало на что влияет. Можно открыть те или иные хентайные сценки, небольшие подробности истории, а в редких случаях - вырулить на бэд энд.
Но в целом, не на что существенное, кроме деталей концовки, вы повлиять не в силах. Нельзя спасти ни одну девушку, из списка тех - кого убьют по сюжету (кроме третьестепенного персонажа - беременной супруги друга главного героя). Даже на инцидент с Токо ни что не воздействует (теория вероятности ушла на перекур; довольно замысловатая цепь событий при разных действиях г.г. выстраивается абсолютно одинаковой).

Музыка, к третьей-четвёртой ветке начинает приедаться. А характеры некоторых героинь, не успевают быть должным образом раскрыты, из-за всё тех же выпилов. Про сюжет ничего плохого или хорошего не хочется говорить. Он логичный и довольно исчерпывающей, хотя слегка перегружен мыльными подробностями родственно династических перипетий. И с количеством убийц они перемудрили всё-таки.
Но главное, Kara No Shoujo есть и будет плагиатом Mouryou no Hako. Конечно можно сказать - переосмыслением, но с операцией у Токо сценариста подвело чувство вкуса и меры. Начал слишком откровенно драть все выразительные средства Морьё для своей любимицы.
Кстати о ней. Вот на то, что Токо содрана с Канако - я не жалуюсь. Потому как образ первой, в конечном счёте развит гораздо глубже и сильней. А впрочем, игроку и времени на знакомство отводится больше, чем зрителю аниме...


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Umineko no Naku Koro ni Chiru (2015.01.31)

Umineko Chiru .

История о том, каким идеальным ядом может служить идеальная правда.

История о том, как мертвецы боролись за судьбы живых.

История о том, как "сегодня" претерпевает метаморфозы в глазах "завтра".

История о тепле родных и близких.

И история об одной истории, которая так легко становится целым миром...


"Umineko no naku koro ni", по праву можно считать ярчайшей звездой на небосклоне визуальных новелл. Начинаясь как камерная детективная история, она выросла в грандиозную эпопею с обескураживающе длинном списком базовых и второстепенных тем, которые постепенно, сплетаясь в изящный узор, двигались к точке зенита.
Трудно приблизительно обозначить даже жанр этой истории, которая, не теряя целостности, в разное время умудрялась жонглировать всеми цветами радуги, от хоррор триллера до комедии абсурда. Формально, это всё-таки детектив. Но при этом сам жанр детектива, был выбран в качестве игровой площадки. А уж игроки, зачастую превращали его пространство в куда более причудливый мир.

Причудливость не означает легкомыслие. Совсем наоборот. Чайки насыщены убийственными логическим загадками, интеллектуальными правилами и ловушками, которые персонажи часто вынуждены преодолевать, для достижения тех либо иных целей. По шкале от одного до десяти, они не редко тянут на сотню... Довольно мемичен в этом плане третий эпизод, который Рюкиши вынуждены были переделать, из-за сложности восприятия его тайн.
Под стать густой жанровой эклектике, а так же широте затронутых сценарием вопросов, авторы изобрели необычную вселенную, с нетривиальной структурой и уникальными возможностями. Можно посвятить её законам десятки абзацев. Но в самом сжатом смысле, она - роскошная метафора для читателя и книги, для слушателя и сцены, для зрителя и театра. Грубо говоря, Рюкиши постарались стереть границы между наблюдателем и наблюдаемым.
По этой же причине, игрок сидящей у монитора тоже будет глубоко вовлечён в действие, без модной сотни псевдоинтерактивных развилок и косметического влияния на историю. Четвёртая стена — категория, которая будет последовательно уничтожаться в Umineko no naku koro ni, на протяжении всего его развития.

Но сердце Чаек - это безусловно музыка. Сами авторы, называют своё произведение не иначе как "звуковой новеллой". По легенде - сначала была нота, а не слова. И уж потом, отталкиваясь от написанной музыки, братья вдохновились на историю Золотой Ведьмы. Я не знаю, как там было на самом деле. Но то, что роскошный саундрек, вобравший в себя более ста тем - самый продвинутый в индустрии новелл, неоспоримый факт. О не имеет такой бешеной поп-раскрутки, как музыка из Тохо ли Fate, но качеством и количеством винарных мелодий, даст 100 очков любой аниме/рок-опере/фильму/игре.
Не подкачало и звуковое оформление. Вы точно сможете определить происходящее ещё до текстового описания, по первым тактам знакомых сэмплов. Оригинальный звук, придуманный для смерти - вообще маленький шедевр. А смех ведьм, стал визитной карточкой Уминек. Другое дело - работа сэйю. Мне нравятся PS3-cпрайты, но к озвучке так и не привык. Наверно стоило играть с ней с самого начала. Впрочем голос Охары Саяки объективно староват для Беато.

О персонажах можно писать бесконечно. Их очень много, они разные, и предельно хорошо проработаны. Хочется отметить некое гендерное разделение в архетипах. ВСЕ мужики, фигурировавшие в Чайках - славные и классные ребята. А добрая половина из них - примеры для подражания. А вот дамы, настоящие поставщики геморроя. Самое время подозревать авторов в шовинизме. Хотя думаю, они решили, что так престо веселей :) Отдельного упоминания заслуживает Лямбдадельта, которая в итоге оказалась на удивление чёткой бабой. Но здесь уже спойлер алёрт, т.ч. без подробностей.
Заявленная продолжительность цикла, может показаться пугающе большой. На самом деле всё зависит от вашей скорости чтения. Первая из двух новелл серии - абсолютно линейна, поэтому загружаться и проверять последствия ответов, нет никакой необходимости. Места, которыми можно пожертвовать в пользу перемотки, тоже интуитивно понятны. Я суммарно потратил на цикл три месяца, читая в основном лишь во время еды. Да и то - не регулярно. Полагаю при должном подходе, это время можно сжать в двое.
С графоном в PS3 версии полный порядок. Больщой грац тем людям, которые адаптировали её для ПК. Спрайты, задники, анимации и опенинги - всё как в лучшие домах. Не хватает только соотношения сторон 16:9. Для любителей идентичности - всегда есть оригинал, рядом с котором Цукихиме, шедевр изобразительного искусства. И ничё так, некоторым нравится :) Алсо, тот же художник поработал и над ребилдом Цикад. Когда-нибудь в него поиграю.

Откровенно говоря, я долго думал, что написать в конце. По Катаве или ЮмеМиру, у меня выходил довольно связный текст, а здесь - не более чем описание составляющих. К сожалению Umineko no naku koro ni, до того сюжетно ориентирован, что говорить о нём широко без спойлеров ни как не получается. История семьи Уширомия, из разряда "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Самое лучшее никогда не умел описывать эффективно.
Имею лишь одну просьбу. А точнее напоминание. Это большая просьба не судить новеллу, по первой половине первого акта... Да, он скучный как сама жизнь. Но после с гор покатится ТАКАЯ лавина, что окупит любые ожидания сотни тысяч раз.

И да, лучше VN-ки, за всю свою жизнь не встречал.
Уж на что знаком теперь с бОльшей частью классики.

Добра тебе, господин читатель. Встретимся на Роккеджиме, когда будут плакать чайки.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume (2015.01.16)

Немного странноватая новелла для Кей/ Но история... Скажем, контора - большой специалист делать крутые слезавыжималки, и небольшой Планетарий ни разу не исключение. Последние минут 7 все эмоции были на форсаже. Депрессивная концовка без альтернативы. Мне еще проспойлерили, что в Drama-sd о будущем Старьевщика - вообще лютая жесть (Хотя как... Он всю оставшуюся жизнь жил как хотел, насколько я понял. Жаль только главная меча человека не исполнилась...)

Парочка хороших музыкальных тем, нормальный каст и отличная атмосфера послевоенного фолаута в агонизирующем мире. Но это уже частности. После таких сюжетов отходишь часами.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo (2015.01.16)

Сперва о плохом, чтобы сразу расставить точки над "и". Это продолжительная, но очень бюджетная новелла. Фактически, для профессиональной VN-ки, визуальная часть по нынешнем меркам выглядит супердёшево. Как в случае с "Princess Waltz", саундтрек тут хороший, но вот дубляж и артворк - совсем не притязательные.

Чем же примечательна такая полу-нищая игра? Как вы уже наверно догадались, в первую очередь своим основным содержимым. То есть - историей. Её сценарий отличается той редкой субстанцией, к которой в полной мере применим такой пространный (и редко применяемый правильно) тэг, как "психология". Благодаря нетривиальным особенностям местного сеттинга, и столь же необычных обстоятельствах, в которые помещены персонажи - нам предстоит совершить целую экскурсию по лабиринтам человеческих натур. Если угодно, препарировать их души.
А покопаться будет в чём, уж поверьте. Хотя во вступительном акте, персонажи не внушают особой глубины (чему активно способствует банальный дизайн чаров), клятвенно заверяю, что айсбергов под их большеглазыми лицами хватит на любой Титаник.

Главный герой конечно тоже не пальцем делан. Он напоминает смесь г.г. Tsukihime и Cross†Channel, далеко не без собственных особенностей. Очень советую не верить всему что он говорит в первые минуты игры, этот парень врёт как дышит. Но до Старика ему...
Наиболее примечательными являются первые две арки (они же, соответственно: глава 2 и 3) И поверьте, их содержимое выкупает все недостатки этого проекта с головой. Дальше - уже не так здорово. И конец по моему мнению не втянут при любом развитии событий. Но после трёх глав вы привяжитесь к участникам этой новеллы как к родным, и наверняка просто захотите знать, чем окончится этот экзамен на Представителя Особого Класса.

Отдельно следует предупредить про хентайный контент и романтические линии в целом. По моему, они тут сделаны совсем не тем человеком, который работал над основным сценарием. И впилены как гланды через задний проход. Рекомендую целится на ветку Ририко. Во первых, она избавит от всей этой кривоты. Во вторых - эпилог с ней, объективно наиболее канончиен в плане истории.
И кстати. В самом начале второй главы появиться флешбек... Скажу одно - НЕ ДРОПАЙТЕ на нём пожалуйста. Он короткий сам по себе, и большего ничего...эдакого, в новелле НЕ БУДЕТ. Просто автора накрыло чем-то.) Время всё расставит по местам.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Katawa Shoujo (2014.08.31)

Всех их соберём, всех их соберём, Покемон... В самом деле, отличная такая идея, разбить руты персонажей на акты. И к каждому акту подгонять собственную карточку-иллюстрацию на титульный экран Katawa Shoujo. Своего рода аналог ачивментов. Не такой карикатурный, как в Everlasting Summer - а вполне даже наглядный, и мотивирующий при каждом запуске игры.

Так же, славной является концепция подписи всякого без исключений сюжетного отрезка Катавы. Вызвав кликом меню, ты всегда можешь узнать как авторы окрестили любую происходящую сцену игры, и как называется музыка, которая в этот момент играет. Названия сцен, как правило, весьма остроумные; заправлены юмором, иронией, или сарказмом. Иногда по ним можно предугадывать движение событий (если де имеется такое желание пораскинуть мозгами), иногда нет, а в целом эта придумка тоже очень хороша.
Катава вообще сделана предельно комфортно для удобства игрока. Интерфейс очень удобный, движок очень стабильный. При том, что анимаций в игре множество, они никогда не лагают. Да и перевод на русский выше всяких похвал (В отличие от Ever17, например, здесь я ни разу не нашёл опечатки) Художественный арт и тем более музыка - тоже на высоте. В игре даже есть полнокровные анимрованные интро для героя и всех девочек. Единственное что в проекте технически слабо - это задники. Но по их поводу можно только гадать. Либо коллектив не нашёл подходящего исполнителя, либо авторы нацелились поддержать натурализм сеттинга. В любом случае, там роль задников играют обработанные цифровые фотографии. К этому быстро привыкаешь, хотя крошечный осадок остаётся.



Про содержимое. Игра насчитывает 5 рутов с девочками, и один "плохой", с Кендзи (его я проходить даже не стал, т.к. персонаж кумарит слишком) Как я понял за сценарии и диалоги в рутах отвечают разные энтузиасты. Но после полного прохождения игры сложилось впечатление, что над всем сюжетном материалом трудились три большие группы людей. Первая - занималась аркой Шидзуне и Рин. Вторая - арками Ханако, Лилли, и вступительным актом. Ну а сумрачные гении третьей - ваяли Эми, и, возможно Кендзи (даже знать не желаю)
Почему мне так кажется? А это настоящий тычок в небо, про разработку ничего не знаю. Просто я разбил на категории арки, у которых много общего друг с другом (от стилей диалогов, до повествовательных решений)
Наиболее прописанными показались истории Шидзуне, Лилли и Рин. Наименее - Эми. А Ханако болтается где-то между ними, неприкаянная.))) Но в целом сюжетный уровень игры высок. Она прежде всего сильна описательной частью и проработкой персонажей. Самые мощные козыри Катавы лежат в этой плоскости. Но вот событийность...от неё много не ждите. Перед нами бОльшей частью романтический слайс оф лайф, со всеми вытекающими. Крутые клиффхенгеры, флешбеки и плот твисты - это немного про другое.
Катава хороша именно тем, чем она является, не претендуя прыгать выше головы. Разумеется жанр не исключает ни юмора, ни драмы. Но будьте готовы к тому, что они будут периодически возникать в очень разных пропорциях.

И кстати, эта игра вовсе не для того, чтобы "жалеть калек".
Однако, возможно она мягко поведёт вас к мысли о том, что став инвалидами, ученики школы "Ямаку" не перестали быть душой и сердцем такими же людьми как мы. Они уж точно не редкие зверушки на которых следует пялиться, и не фарфоровые куклы, над которыми надлежит трястись. 9/10


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Yume Miru Kusuri (2014.06.14)

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Yume Miru Kusuri: лекарство (от) грёз. Чистейшая хентайная накиге. В двух из трёх роутов, 70проц. времени ты занимаешься сексом с девочками, а в оставшиеся 30 решаешь их колючие личные проблемы. Я прошёл всё. Хуже всего вступление, которое остро насыщенно петросянством вкупе с циничной самоиронией. Читается как го*но. Дальше гораздо лучше...
Игра предлагает на выбор трёх девочек, для любовных утех и мегадрамы.
Наркоманку-омежку с раздвоением личности, Нагису-омежку со школьной травлей, и Мизуки. На счёт последней всё сложно, омежкой она не является, но давайте по порядку.


Yume Miru Kusuri сидит на одиннадцатом рейтинговом месте Visual Novel Database, сразу за Катавой. Позади неё такие игры как Штейн Гейтс, Цикады, Хаос, Канон, и так далее.
Откуда столь громкая популярность у недорогой развратной накиге с тремя дамами? Ответ прост. Авторы смогли охватить своей троицей самую широкую аудиторию.
Для ньюфагов заготовлена весёлая генки-лоли Некоко, при очаровательных сказочных глюках, и плавным переходом от комедии к трагедии, с последующим сокрушительным хэппи-эндом. В меру агнста, в меру фарса, и немного откровенно подростковой жвачки. Онал с косплейщицей в комплекте. Тема веществ раскрыта почти полностью.
Для более искушённых японской массовой культурой социопатов, припасена белобрысая нагиса по имени Аэка. У неё всё плохо в семье, её травит стереотипная заводила-ТП, вместе с остальным классом. Она добрая, и как следует ожидать - под всех прогибается. Харктерный голос в комплекте. Игрок имеет возможность ощутить себя рыцарям, заступившись за любовницу и самому стать объектом травли. Фишкой рута является шок-финал в гуд эндинге, с брутальным каранием ненавистной ТП. Я чёт ржал как конь, ибо игра неожиданно дала по сути позднего Тарантино.
А вот самой взыскательной публике припасена грудастенькая Мизуки. Это...скажем странная женщина, с очень своеобразным и сложным характером. Волевая, азартная и даже несколько властная персона, которая однако очень гибко умеет менять себя в общении. Не дура шантажировать людей, при этом - сама имеет хроническое отвращение к внешнему давлению. Оно как правило выражается цинично, или довольно таки бунтарски. Сексуальна раскрепощена, я бы даже сказал агрессивна. Но при этом внутренне замкнута. Замкнутость эту, часть игры небезуспешно маскирует. Внутри - патологический страх смерти, на фоне парадоксальной и неосознанной тяги к саморазрушению. Эгоцентрист. Добавьте сюда каплю цундере и пол-капли Даниэла Крэйга. Насколько можно понять из описания - барышня-катастрофа, с драматическими последствиями для здоровья главного героя. Хрупкий фасад из прилежной главы школьного совета в комплекте.
В конце рута ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР АЛЁРТ: Эта катастрофа делает антагонисту ребёнка...И материнство её успокаивает. На самом деле очень трогательный момент игры, у меня аж слезинка навернулась.

По многим признакам рут Мизуки можно считать для авторов ведущим. Он длиннее остальных в 2.5 раза. У него какой-то бешеный скачок в сложности (Если в других рутах надо постараться, чтобы НЕ открыть хорошую концовку, то у Мизуки - буквально землю носом роешь, чтобы не вылетать на плохие). У него лучшая драматургия. У него лучшая сэйю (Единственная среди героинь имеет послужной список в анимации. И сразу нормальный такой, Сэкай из School Days на её счету). У него лучшая музыка. И он содержит самые горячие, самые прописанные, а так же наиболее разнообразные хентай-сцены.

Целостность игры в полном порядке. Все руты, хоть и по разному, но философично следуют названию новеллы. Они вместе образуют кстати, своего рода тропу. От Некоко к Аэки и Мизуки - как из детства к юности и взрослости. Нет никакого впечатления разрозненных историй. Более того, они энергично обмениваются пасхалками. А рут Мизуки настолько большой, что в нём предусмотрена возможность подглядеть одну из финальных сцен Некоко-рута. Just for fun.

Юме-Киру весьма разносторонняя новелла на любой вкус, при кажущийся мнимой компактности. В ней даже нашлось места для нелицеприятного стёба над сисконом, и эроге новеллами как таковыми. А "Еритики и мечтатели" ещё долго будут звучать в голове. Я не считаю эту игру шедевром, но знакомства она точно заслуживает. Главное не судите опрометчиво по прологу и первым половинам роутов. С чем в Юме-Киру точно плохо, так это с быстрой презентацией самой себя.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 49
последние лайки:


на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от erdnie (2020.04.29)
СА: 9 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.10.04 г.
последний раз в 2020.05.17 г.
=================
голосов в кино: 40
голосов в играх: 3
=================
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к игре Kara no Shoujo
от FreedomOrFire (2020.02.02)
СА: 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2019.12.04 г.
последний раз в 2020.06.04 г.
=================
комментариев в аниме: 16
получено лайков за комментарии: 20



на комментарий
к игре Katawa Shoujo
от Supersoberguy (2019.12.12)
СА: 11 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.11.16 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
местонахождение: Алматы, Казахстан
=================
голосов в аниме: 269
голосов в кино: 11
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 162
комментариев в кино: 6
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 321



на комментарий
к игре Hakkou no Valusia: What a Beautiful Hopes
от millo (2019.08.22)
СА: 16 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.06.07 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре Katawa Shoujo
от DefinitelyNotMahr (2018.12.16)
СА: 1 год 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.08.03 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
голосов в аниме: 247
голосов в кино: 9
голосов в играх: 29



на комментарий
к игре Katawa Shoujo
от Darknessend (2018.10.06)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.07 г.
последний раз в 2020.06.07 г.
=================
голосов в аниме: 21
голосов в кино: 2
голосов в играх: 13
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Umineko no Naku Koro ni Chiru
от DrupUp (2018.09.16)
СА: 3 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.07 г.
последний раз в 2020.04.09 г.
=================
голосов в аниме: 293
голосов в кино: 19
голосов в играх: 33
=================
комментариев в аниме: 4
получено лайков за комментарии: 11



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от vamvan1 (2018.03.31)
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.01.27 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 262
голосов в кино: 137



на комментарий
к игре Katawa Shoujo
от millo (2018.01.19)
СА: 16 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.06.07 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от Supersoberguy (2017.10.18)
СА: 11 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.11.16 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
местонахождение: Алматы, Казахстан
=================
голосов в аниме: 269
голосов в кино: 11
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 162
комментариев в кино: 6
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 321




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура