- Рисуем облака! - Макото-сенсей, а как же сюжет? - К чёрту сюжет! Рисуем облака!
В этот раз главным героем очередного творения Макото Батьковича стали не облака. Нет, конечно же не люди. Дождь. Настоящий главный герой/центральный персонаж "Сада слов", это конечно же дождь. И Макото-сенсей превзошёл сам себя, раскрывая этого персонажа. Ах, как же до жгучей боли красиво он это сделал! Если можно сочленить в визуальной составляющей одновременно реалистичность и фантастичность, то - это дождь в исполнении Синкая Макото. Прекрасно, восхитительно, поразительно, феерично... чёрт, да это просто до истерики красиво! Рецепторы эстета празднуют.
Конечно же, без грустной невозможной романтики с неопределённостью и недосказанностью по финалу - это был бы не Синкай. Это красиво и грустно, как сам дождь. Трогательный в своей хрупкости и невозможности мезальянс. Чистые, невероятно чистые светлые люди. Их даже персонажами язык не поворачивается назвать. Любовь без драмы, но сама по сути такая любовь - драма. И у меня зашкаливает количество тире, потому что - эмоция. Потому что вот как-то так тихой грустью выдраны нервы.
Сюжет? К чёрту сюжет! Это просто красиво. Это просто очень трепетно, потому что есть такая любовь и такая чистота. И такой Дождь!
|