World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [27]
 - компании [2]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Allcinema


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [184]


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме Liissiij90


<комментарии: написать, читать (42)внести изменения в страницу>
Сад изящных слов

Сад изящных слов [2013]
The Garden of Words
Kotonoha no Niwa
言の葉の庭


Производство Япония
Жанрромантикадрама
Тип: полнометражный фильм, 46 мин.
Премьера: 31.05.2013

Режиссёр: Синкай Макото
Автор оригинала: Синкай Макото | Весь авторский состав

Средний балл: 9.0 из 10
Место в рейтинге: 42 из 2645
Проголосовало: 1297 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

15-летний Такао Акидзуки словно бы родился слишком поздно – он не любит токийскую суету, не особо ценит блага цивилизации, а на жизнь мечтает зарабатывать, став обувным мастером. Старшую школу Акидзуки тоже считает бессмысленной, потому не упускает случая пропустить уроки дождливым утром – ведь в парке в это время безлюдно, и можно спокойно насладиться природой, воплощая на бумаге дизайнерские идеи. Вот только в начале сезона дождей в любимой беседке Такао встречает незнакомую молодую женщину, которая при расставании прочла ему старинную танка…

Конечно же, потом они встретились вновь… и вновь, начали общаться, потому что самой природой люди созданы говорить друг с другом. Собственно, много слов героям и не понадобилось – ведь вокруг, в тиши чудесного сада, речь за них вели капли дождя, шум ветра, блеск молнии в разрывах туч и стихи, написанные за тысячу лет до нашего времени. Такао и Юкино (так ее звали) оказались на важном переломе своей жизни - а значит, встреча была не случайна, и посиделки под дождем дали каждому то, чего он на самом деле желал. А хотите узнать, чем все кончилось – смотрите фильм!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [184]  посмотреть все ролики [2]


Справка:

Парк, где встречаются герои, создан на основе реальных пейзажей Синдзюку-Гёэн – одного из «императорских садов» Токио.

Паролем и отзывом Такао и Юкино служит танка из 11 книги «Манъёсю» или «Собрания мириад листьев» - древнейшей антологии японской поэзии.

Rain - заключительная тема фильма в исполнении Мотохиро Хаты - является новой версией (кавером) песни Сэнри Оэ 1989 года, получившей широкую известность после исполнения Нориюки Макихарой в 1998 году.

Режиссёр Макото Синкай и актёры-сэйю, озвучившие главных героев фильма - Кана Ханадзава (в аниме Юкари) и Мию Ирино (в аниме Такао).






Лучшие комментарии:

3apa9lo | отзывов: 9, их сочли полезными 79 раз 2013.06.02

Отзыв не содержит спойлеров. Только личные впечатления от просмотра.

По сравнению с прошлыми работами Макото Синкая ("Ловцы забытых голосов", "За облаками" "5 сантиметров в секунду") "Сад слов" - самая взрослая работа. Это касается всех составляющих картины.

Только включив фильм в глаза бросается сочнейшая, детализированная картинка. Весь фильм буквально хочется разобрать на отдельные скриншоты. А местный дождь - это просто фантастика.
Дизайн основных персонажей очень приятен и запоминается сразу же. Никаких разноцветных волос и огромных грудей. Все соответствует японским реалиям и это чертовски хорошо.
Могу ответственно заявить, что визуальная составляющая фильма выполнена на самом высоком уровне и является одной из лучших в индустрии.

Звук и музыка - вполне соответствует уровню.

Насчет сюжета - здесь он достаточно простой, но в тоже время достаточно необычный. Но не стоит ожидать от этой истории каких-либо откровений. У Синкая сюжет был всегда на последнем месте. Сюжет в фильмах Синкая нужен лишь для того, чтобы оправдать этот карнавал красок и цветов и лишний раз доказать свою профпригодность.

В целом от фильма получил эстетическое удовольствие. И рекомендую ознакомиться. Эти 45 минут того стоят.

Удачного просмотра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 58 чел.
ответить (нет ответов)



Silicium14 | отзывов: 28, их сочли полезными 60 раз 2013.06.04

После предыдущего фильма Синкая, у меня, как, наверное, и у многих его поклонников, возникло некоторое беспокойство, в отношении пути дальнейшего развития его творчества. Тех, кто об этом тревожится, спешу успокоить – новой своей работой Синкай показал, что пробы пера в непривычных жанрах, не мешают ему оставаться верным себе.

Как известно, фильм "5 см/с" изначально планировался, как сборник из достаточно большого числа не связанных между собой коротких историй "о любви, времени и расстоянии", и если не брать в расчёт хронометраж, то Сад Слов вполне можно считать за одну из них.

Когда Garden of Words только анонсировали, Синкай сказал, что этот фильм станет первой его историей о любви в традиционном японском понимании этого слова. По-японски "любовь" раньше писалась как "одинокая печаль" (koi), а современное значение (ai), согласно Синкаю, пришло с Запада. Несмотря на то, что события аниме происходят в наше время, для понимания любви здесь используется старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве. Стало быть, вот так Синкай себе видит классическую японскую мелодраму в современном сеттинге.

Я недаром употребил нехарактерное, когда речь идёт об аниме, слово "мелодрама". В самом деле, почему-то на ум приходит именно оно. Дело в том, что этот фильм, как мне кажется, более предыдущих его работ, опирается на те два столпа, которыми и славится Синкай - рисовка и эмоции, и при этом он меньше их похож на то, что мы привыкли называть словом "аниме". Потому и применять здесь анимешную терминологию мне кажется не совсем корректным.

Кроме того, надо учесть, что, всё же, это не полнометражка - и по длительности, и (особенно) по построению сюжета, Сад Слов - это чистой воды OVA. Потому-то нам так мало рассказывают о жизни персонажей вне основного сюжета. Даже ключевые события в их судьбе, которые сделали этих людей теми, кто они есть, и привели к началу (да и к концу) этой истории, зачастую показаны или упомянуты лишь мельком. Но, что удивительно, сделано это отнюдь не в ущерб содержательности! Здесь Синкай постарался на славу. Несмотря на экономию экранного времени, с героями нас знакомят ровно на столько, чтобы мы могли хорошо понимать их в рамках рассказанной истории. Иначе было бы невозможно добиться главного, на что нацелено это аниме - сопереживания. Эмоциональный контакт между зрителем и персонажем, это то, из-за отсутствия чего, некоторым произведения Синкая кажутся пустым бессюжетным соплежуйством. И данной его работы это касается в наибольшей степени.

Поэтому я заранее предвижу множество критических отзывов в адрес этого фильма. Очевидно, что для многих он будет выглядеть так же уныло, как для меня OVA "Ветер с реки" (есть у этих историй что-то общее...). Тут уж ничего не поделаешь. Да и сам я легко мог бы оказаться в их числе. Но мне повезло. А кому-то нет))

Что же до обёртки, то не могу не заметить, что здесь почти НЕТ ОБЛАКОВ. А те, что и есть, отнюдь не Синкаевские. В этот раз внимание сосредоточено на другом агрегатном состоянии воды – жидком. Дождь – вот главный герой визуальной составляющей этой истории, да и в сюжете отведена ему далеко не последняя роль. На протяжении всего фильма он предстаёт перед нами во множестве форм и с различных ракурсов – здесь и капли, падающие с небес или стекающие по стёклам, и радужные брызги на мокром асфальте, и блеск города, в лучах выглянувшего из-за тучи солнца, и серый угрюмый дождь, навевающий грусть, и приближающаяся гроза. Именно дождь знакомит наших героев, приведя впервые и в дальнейшем продолжая раз за разом приводить их в беседку городского парка. И так же, под аккомпанемент дождя, разворачивается кульминация, да, ожидаемая и вполне закономерная, но от того не менее пронзительная и берущая за душу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 30 чел.
ответить (нет ответов)



zzz Effect | отзывов: 37, их сочли полезными 36 раз 2013.06.01

В общем, Синкай решил, что копировать Миядзаки не очень хорошо и решил сделать историю в своем стиле.
Вышло неплохо. Такое ощущение, что посмотрел не короткометражку, а, как минимум, полторачасовой фильм.
Еле успевал скринить. В визуальном оформлении Макото вернулся к "5см в секунду", перед этим, неимоверно, повысив свое мастерство.
Вместо Тенмона саундтрек написал Kashiwa Daisuke, чьи композиции уже, в свое время, успел заслушать до дыр. Отлично сочеталось с тем, что происходило на экране.
Написал, вроде бы, без спойлеров и советую посмотреть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 18 чел.
ответить (есть 2 ответа)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | По вопросам обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014


Rambler's Top100