World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
DarkFlux
Nick Unknown
p0pwax
1TEACHER1
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
TheFox



отзывы (48) | болталка (0)<-->

постер аниме Сад изящных слов

Сад изящных слов


Название (англ.)The Garden of Words
Название (ромадзи)Kotonoha no Niwa
Название (кандзи)言の葉の庭
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, драма
Типполнометражный фильм, 46 мин.
Премьера31.05.2013
Основаоригинальная идея
Режиссёр Синкай Макото
Автор оригинала Синкай Макото | Весь авторский состав


Средний балл8.7 из 10
Проголосовало2969 чел.
Место в рейтинге77 из 4978
Проголосуйте 




Краткое содержание

15-летний Такао Акидзуки словно бы родился слишком поздно – он не любит токийскую суету, не особо ценит блага цивилизации, а на жизнь мечтает зарабатывать, став обувным мастером. Старшую школу Акидзуки тоже считает бессмысленной, потому не упускает случая пропустить уроки дождливым утром – ведь в парке в это время безлюдно, и можно спокойно насладиться природой, воплощая на бумаге дизайнерские идеи. Вот только в начале сезона дождей в любимой беседке Такао встречает незнакомую молодую женщину, которая при расставании прочла ему старинную танка…

Конечно же, потом они встретились вновь… и вновь, начали общаться, потому что самой природой люди созданы говорить друг с другом. Собственно, много слов героям и не понадобилось – ведь вокруг, в тиши чудесного сада, речь за них вели капли дождя, шум ветра, блеск молнии в разрывах туч и стихи, написанные за тысячу лет до нашего времени. Такао и Юкино (так ее звали) оказались на важном переломе своей жизни - а значит, встреча была не случайна, и посиделки под дождем дали каждому то, чего он на самом деле желал. А хотите узнать, чем все кончилось – смотрите фильм!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [184]  трейлеры [2]


Справка

Парк, где встречаются герои, создан на основе реальных пейзажей Синдзюку-Гёэн – одного из «императорских садов» Токио.

Паролем и отзывом Такао и Юкино служит танка из 11 книги «Манъёсю» или «Собрания мириад листьев» - древнейшей антологии японской поэзии.

Rain - заключительная тема фильма в исполнении Мотохиро Хаты - является новой версией (кавером) песни Сэнри Оэ 1989 года, получившей широкую известность после исполнения Нориюки Макихарой в 1998 году.

Режиссёр Макото Синкай и актёры-сэйю, озвучившие главных героев фильма - Кана Ханадзава (в аниме Юкари) и Мию Ирино (в аниме Такао).






Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
2
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет




Лучшие отзывы на это аниме

3apa9lo | отзывов: 7, их сочли полезными 117 раз 2013.06.02

Отзыв не содержит спойлеров. Только личные впечатления от просмотра.

По сравнению с прошлыми работами Макото Синкая ("Ловцы забытых голосов", "За облаками" "5 сантиметров в секунду") "Сад слов" - самая взрослая работа. Это касается всех составляющих картины.

Только включив фильм в глаза бросается сочнейшая, детализированная картинка. Весь фильм буквально хочется разобрать на отдельные скриншоты. А местный дождь - это просто фантастика.
Дизайн основных персонажей очень приятен и запоминается сразу же. Никаких разноцветных волос и огромных грудей. Все соответствует японским реалиям и это чертовски хорошо.
Могу ответственно заявить, что визуальная составляющая фильма выполнена на самом высоком уровне и является одной из лучших в индустрии.

Звук и музыка - вполне соответствует уровню.

Насчет сюжета - здесь он достаточно простой, но в тоже время достаточно необычный. Но не стоит ожидать от этой истории каких-либо откровений. У Синкая сюжет был всегда на последнем месте. Сюжет в фильмах Синкая нужен лишь для того, чтобы оправдать этот карнавал красок и цветов и лишний раз доказать свою профпригодность.

В целом от фильма получил эстетическое удовольствие. И рекомендую ознакомиться. Эти 45 минут того стоят.

Удачного просмотра.



+86Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Silicium14 | отзывов: 20, их сочли полезными 91 раз 2013.06.04

После предыдущего фильма Синкая, у меня, как, наверное, и у многих его поклонников, возникло некоторое беспокойство, в отношении пути дальнейшего развития его творчества. Тех, кто об этом тревожится, спешу успокоить – новой своей работой Синкай показал, что пробы пера в непривычных жанрах, не мешают ему оставаться верным себе.

Как известно, фильм "5 см/с" изначально планировался, как сборник из достаточно большого числа не связанных между собой коротких историй "о любви, времени и расстоянии", и если не брать в расчёт хронометраж, то Сад Слов вполне можно считать за одну из них.

Когда Garden of Words только анонсировали, Синкай сказал, что этот фильм станет первой его историей о любви в традиционном японском понимании этого слова. По-японски "любовь" раньше писалась как "одинокая печаль" (koi), а современное значение (ai), согласно Синкаю, пришло с Запада. Несмотря на то, что события аниме происходят в наше время, для понимания любви здесь используется старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве. Стало быть, вот так Синкай себе видит классическую японскую мелодраму в современном сеттинге.

Я недаром употребил нехарактерное, когда речь идёт об аниме, слово "мелодрама". В самом деле, почему-то на ум приходит именно оно. Дело в том, что этот фильм, как мне кажется, более предыдущих его работ, опирается на те два столпа, которыми и славится Синкай - рисовка и эмоции, и при этом он меньше их похож на то, что мы привыкли называть словом "аниме". Потому и применять здесь анимешную терминологию мне кажется не совсем корректным.

Кроме того, надо учесть, что, всё же, это не полнометражка - и по длительности, и (особенно) по построению сюжета, Сад Слов - это чистой воды OVA. Потому-то нам так мало рассказывают о жизни персонажей вне основного сюжета. Даже ключевые события в их судьбе, которые сделали этих людей теми, кто они есть, и привели к началу (да и к концу) этой истории, зачастую показаны или упомянуты лишь мельком. Но, что удивительно, сделано это отнюдь не в ущерб содержательности! Здесь Синкай постарался на славу. Несмотря на экономию экранного времени, с героями нас знакомят ровно на столько, чтобы мы могли хорошо понимать их в рамках рассказанной истории. Иначе было бы невозможно добиться главного, на что нацелено это аниме - сопереживания. Эмоциональный контакт между зрителем и персонажем, это то, из-за отсутствия чего, некоторым произведения Синкая кажутся пустым бессюжетным соплежуйством. И данной его работы это касается в наибольшей степени.

Поэтому я заранее предвижу множество критических отзывов в адрес этого фильма. Очевидно, что для многих он будет выглядеть так же уныло, как для меня OVA "Ветер с реки" (есть у этих историй что-то общее...). Тут уж ничего не поделаешь. Да и сам я легко мог бы оказаться в их числе. Но мне повезло. А кому-то нет))

Что же до обёртки, то не могу не заметить, что здесь почти НЕТ ОБЛАКОВ. А те, что и есть, отнюдь не Синкаевские. В этот раз внимание сосредоточено на другом агрегатном состоянии воды – жидком. Дождь – вот главный герой визуальной составляющей этой истории, да и в сюжете отведена ему далеко не последняя роль. На протяжении всего фильма он предстаёт перед нами во множестве форм и с различных ракурсов – здесь и капли, падающие с небес или стекающие по стёклам, и радужные брызги на мокром асфальте, и блеск города, в лучах выглянувшего из-за тучи солнца, и серый угрюмый дождь, навевающий грусть, и приближающаяся гроза. Именно дождь знакомит наших героев, приведя впервые и в дальнейшем продолжая раз за разом приводить их в беседку городского парка. И так же, под аккомпанемент дождя, разворачивается кульминация, да, ожидаемая и вполне закономерная, но от того не менее пронзительная и берущая за душу.



+44Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



zzz Effect | отзывов: 10, их сочли полезными 41 раз 2013.06.01

В общем, Синкай решил, что копировать Миядзаки не очень хорошо и решил сделать историю в своем стиле.
Вышло неплохо. Такое ощущение, что посмотрел не короткометражку, а, как минимум, полторачасовой фильм.
Еле успевал скринить. В визуальном оформлении Макото вернулся к "5см в секунду", перед этим, неимоверно, повысив свое мастерство.
Вместо Тенмона саундтрек написал Kashiwa Daisuke, чьи композиции уже, в свое время, успел заслушать до дыр. Отлично сочеталось с тем, что происходило на экране.
Написал, вроде бы, без спойлеров и советую посмотреть.



+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура