World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (26)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
UNV
Froade
Aruroi
Contributor
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Паприка» | вернуться на страницу комментариев



KanclerKoba | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 98 раз 2015.10.14

"Паприка" - это "Начало" наркомана.
В принципе, на этом рецензию можно было бы и закончить.
Потому что проблема Паприки в том, что о нем почти нечего сказать.
Половина экранного времени заполнена безумным карнавалом, где шагают в одной колонне игрушки, лягушки, куклы и сошедшие с ума спящие люди. Ничего интересного в этом карнавале нет - можете поверить на слово.
Еще 25% аниме заполнены философскими рассуждениями о жизни, главным образом о зависти. Что делать человеку, когда он сталкивается с людьми, успешнее, чем он сам? Вы готовы снимать фильмы, когда с Вами учится будущий режиссер, который во всем успешнее Вас? Уж не знаю, намекал ли Кон Сатоси на то, что он не столь хороший режиссер, как Миядзаки, но я бы посоветовал ему взять пример героя его же произведения, и вместо режиссуры заняться чем-то другим. Хотя может виноват не он, а сценарист.
Нет действительно, из всех сюжетных линий только одна получилась интересной - история несостоявшегося режиссера. Но вот интересные 10 минут из полутора часов фильма - слабый плюс.
И это грустно, потому что персонажи в аниме получились действительно интересные. Интересные для аниме. Потому что если вы начнете сравнивать персонажей "Паприки" с героями западного кинематографа, сравнение будет не в пользу первых.
В этом и получается парадокс. Оказывается, что если выкинуть из аниме все штампы, оно становится похожим на обычный западноевропейский фильм. При этом не очень высокого качества и с добавлением изрядной доли бессмысленного безумия.
Кому-то это безумие, безусловно, понравится. Но я лучше пересмотрю "Начало". Там и сюжет, и философские рассуждения, и персонажи - гораздо глубже, чем в японском прототипе.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ananast --> KanclerKoba2015.10.14

"намекал ли Кон Сатоси на то, что он не столь хороший режиссер, как Миядзаки, но я бы посоветовал ему взять пример героя его же произведения, и вместо режиссуры заняться чем-то другим" - советовать что-то мёртвым по меньшей мере глупо.





ответ №2 | balog --> KanclerKoba2015.10.15

фу мертвых оскорбляет.





ответ №3 | KanclerKoba --> ananast2015.10.15

Он сделал правильное решение, поменяв род занятий.





ответ №4 | animezlo --> KanclerKoba2015.10.16

Сейчас бы не понять Паприку и пойти пересматривать дерьмовую копию Нолана.
"намекал ли Кон Сатоси на то, что он не столь хороший режиссер, как Миядзаки, но я бы посоветовал ему взять пример героя его же произведения, и вместо режиссуры заняться чем-то другим" - Чет пацаны что раздают оскары так не считают. Несмотря на то что паприка самый слабый фильм Сатоши сенсея с технической точки он безупречен





ответ №5 | Smoke2016.04.22

Специально народ дразните? Честно говоря, не пониамю, почему по сей день идет сравнение двух фильмов которые объединяет лишь использование девайса вводящего в "осознанный" сон (по крайней мере "осознанный" для части вовлеченных людей, если говорить о Начале). Тем более Паприка - это (достаточно слабая) адаптация прекрасного, на мой взгляд, романа Ясутаки Цуцуи, которая кроме трипов из книги ничего и не показала, но по доброй традиции индюшатины и артхаусятины пытается компенсировать сей недуг технобаблом и витиеватыми диалогами (примерно также поступил Осии во втором Гитсе). Тем не менее, я бы все же не стал называть Inception более глубокой работой и вот почему, Нолан был честен со зрителем, он выложил все карты на стол, да Нолан затронул определенные вопросы которые могут вызвать синдром почесывание головы, но для понимания картины достаточно её внимательно посмотреть, здесь нет элементов которые введены для создания комплексности, а информация об уникальных для фильма девайсах и сеттинге разжеванна и положена в рот, при этом Нолан ни на йоту не отклонился от курса по созданию гибрида из хейст-муви и бондианы. Inception знает чем является (то, что некоторые личности видят в фильме того, чего в нем нет - проблема этих индивидуумов) и именно поэтому я считаю фильм Нолана лучшим из двух.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура