World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (87)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
Kanaete
Bartuk 707
kamelia2555
elenaelena
Contributor
Tempdirz
TheFox



вернуться на страницу аниме «Он и она и их обстоятельства» | вернуться на страницу комментариев



Marvin-Panda | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 36 раз 2012.02.08

Полистал комменты и пришел единственному заключению: мало кто из пишущих читают остальные комменты. Видать, просто надо выговориться )) Похоже мне тоже, даже если это никто так и не прочтет.

Итак, Каре Кано - это одно из величайших кидалов мира аниме. Стоит рядом с Наной, Хрониками крыльев и др. Я скоро начну бояться смотреть аниме до конца, когда все интересно начинается и развивается. Да, поддерживаю, в начале весело, мега-романтично, нежно, чисто - такой и должна запоминаться школьная юность и первая любовь... Но, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, эта золотая струна лопнула на серии, где наши ГГ с детской беззаботностью совершили взрослый поступок, то бишь, переспали... Для меня этот поступок как-то убил всю романтику их отношений. Называйте меня как хотите, но не одобряю я, когда школота играется такими вещами, как и вообще секс до брака в целом. Незавидная участь Наны Комацу тому яркое подтверждение. Этот же эпизод считаю нелогичным с точки зрения раскрытия характеров и морали персонажей. С его стороны: из кожи лезет, чтобы быть "правильным" ребенком для приемных родителей, и так подставиться, не заботясь о последствиях, ведь, как сказал Жванецкий, "могут быть и дети...". С ее стороны: тоже готова на самоистязание, чтобы быть лучшей, чтобы ее хвалили. И она из вполне из нормальной семьи. И мы говорим о Японии, где к образу Ямато Надэсико никак не клеится школьный секс. И чтобы такая девушка так легко рассталась с девственностью, таким безрассудным образом, а на следующий день вести себя с Аримой, как ни в чем ни бывало... "не верю". Ну а дальше, как неоднократно писалось, слив продолжился и ушел в никуда. Даже хуже - я разглядел в Ариме зарождение параноидального собственничества. И не читая мангу, будущее Аримы и Миядзавы выглядит не таким светлым...


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Go-blin2012.02.09

2Marvin-Panda
Вам сколько лет? В вашем мире пони питаются радугой и какают бабочками?
Вас настолько пугают взрослые отношения, что увидев их в аниме вы тут же считаете аниме неудачным?
Это просто комплексы какие-то.
Героям по 16 лет. В 16 лет можно водить мотоцикл и трактор, а в некоторых странах и автомобиль. Кое-где 16-тилетним доступна лицензия на огнестрельное оружие. и вы считаете что люди, которые могут оценивать опасность и нести за это ответственность не могут нести ответственность за свои поступки в сфере интимных отношений? Я конечно понимаю что в 99 аниме девственность ГГ-ни это фундамент для фапа отакунов, но тем интереснее смотреть вещи которые не обрываются на первом поцелуе и предназначены для более взрослой аудитории.
Насчет раскрытия персонажей и сюжета. Вы аниме то смотрели? Арима "из кожи лезет, чтобы быть "правильным" ребенком для приемных родителей, и так подставиться, не заботясь о последствиях". Судя по этой цитате не смотрели. ( Юки и Арима решают как раз отринуть все сторонние мнения и перестать "быть для кого-то", а стать самими собой. Насчет не заботясь о последствиях, вообще-то есть такая штука, называется контрацепция. И к 16 годам японские школьники отлично осведомлены откуда берутся дети и как этого избежать. Уроки полового воспитания в школах там проводят.
И поведение их никак не выходит за рамки сюжета про двух влюбленных которым "и пусть весь мир подождет" сейчас. И на следующий день Юки радостно приветствует Ариму, потому что она счастлива. А как ей еще вести себя? Кидаться на него с кулаками на глазах всей школы с криком "Верни мою девственность озабоченный извращенец!"? О_о (Это из другого жанра)
Хидеаки-сенсея можно во многом обвинить, но психологическая достоверность у его героев - весьма высока. Чем аниме и подкупает. Это романтика обычных людей. Из всех супер-сил у них только одна - любовь к друг другу.
Единственное "кидалово" этого аниме - незаконченность, но тут уже много всего рассказано на тему сворачивания проекта. Хочется продолжения и точек над Ё - идите читать мангу. Да и открытые концовки в аниме встречаются через раз, если они вам не нравятся - вам аниме противопоказано, ибо хитрые азиаты таким финтом ушами угождают максимальному количеству поклонников. Каждый может выбрать концовку для себя. )





ответ №2 | Marvin-Panda2012.02.10

Для Go-blin

Не знаю как вам, но мне 16 лет было достаточно давно чтобы видеть огромную разницу в мировоззрении школоты и взрослого сформировавшегося человека. И в моем мире у пони абсолютно обычное питание и пищеварение, тобиш едят что дают и гадят грязным и вонючим. Люди в моем мире тоже есть, и в отличии от пони, чем лучше "продукты" они поглощают, тем отвратительнее "дела" из них выходят. Я осознаю реалии жизни, возможно даже слишком хорошо, и это меня угнетает. Поэтому, чтобы отвлечься и отдохнуть я и смотрю аниме. В частности, одно из любимых сочетаний "повседневность, романтика, школа", где я хочу увидеть что-то красивое, чистое, правильное и ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от реальности.

Боюсь ли я взрослых отношений? Хороший вопрос.. С одной стороны, страх - это один из инстинктивных механизмов на страже выживания. Ведь маленькие дети до определенного момента не боятся горячей плиты, не боятся сунуть всякие железки в розетку, не боятся воды и высоты. Тогда почему боимся мы? Это риторический вопрос. Страх относится к реакции на явления, которые угрожают нашей жизни и здоровью. Я взрослых отношений не боюсь - я их уважаю как жизненную необходимость, и чем больше осознаю их сложность и серьезность, тем больше уважаю.

Вы с таким куражом отстаиваете право 16-летних заниматься сексом вне брака, что, наверное готовы поспорить и общественной моралью, и с законом. Знаменательно, что, например Ариме, если бы закон и позволял водить трактор, мотоцикл или даже машину, сидя со стволом в кобуре(чего я не проверял), то вот женится на Миядзаве (за муж уже можно) закон Японии (как и наш) ему не позволит еще два года, пока не исполнится 18. Что-то в этом есть... И почему наш "осмелевший" Арима после блаженной дрёмы передернулся взглянув на часы, и с облегчением сказал, что "хорошо, что еще только семь. Если б была полночь, было бы слишком поздно"? Лично мне их отношения перестали быть настолько интересны, как до этой ночи. Когда заходит "дальше поцелуев", что мне тоже интересно, мне также интересно когда у пары будет пополнение, как они будут его растить. Всем этим я наслаждался в Кланнаде, а Озорной поцелуй вообще идеален с такой точки зрения. Тут же этот порядок нарушен и как бы ситуация и темп повествования не обязывали делать такой поворот.
Не знаю как там у остальных отакунов, но для меня девственность ГГ и акт ее лишения не является фетишем. Скорее это, опять таки, относится к категории явлений, которые я уважаю.

Вы все оправдываете их любовью, а я такой аргумент считаю недостаточным. В юности, особенно в период полового созревания, сознание, эмоции, инстинкты то натянуты струной, то смотаны в клубок, то завязаны в узел - и все для подростка выглядит правдиво и выдается абсолютной истиной, "ведь я верю только в то, что вижу и чувствую". И вот этот контингент делится на две группы: одни осознают такое положение дел и планомерно вступают во взрослую жизнь, не спеша принимать жизнеопределяющие решения, принимают во внимание опыт старших, мораль и законы и не набивают лишних шишек; вторые же считают себя умнее всех, прут на автопилоте, а там... а там лотерея - кому-то повезет, кого-то пронесет, а кого-то разнесет.

И заметьте, я не отрицал реалистичность Каре Кано. Наоборот, оно может даже слишком приближено к реальности. Я всего лишь высказал собственное мнение о том, что мне не понравилось. Осознаю, что мои притязания весьма не актуальны в нашем мире вседозволенности. Вот только почему-то многие говорят, что хоть может и тяжело, но раньше жилось лучше...





ответ №3 | Marvin-Panda2012.02.10

P.S.: полистал ваши посты и понял, что вам тоже 16 было достаточно давно. Поэтому, не сочтите за грубость первое предложение предыдущего комента. Просто тон вашего сообщения мне показался если не оскорбительным, то задиристым определенно.
Кстати, с ходом ваших мыслей я в основном согласен, особенно по Кланнаду и Беспокойным сердцам.





ответ №4 | Marvin-Panda2012.02.10

P.S. P.S.: Каре Кано я смотрел, и так получилось, что два раза. Да, "Юки и Арима решают как раз отринуть все сторонние мнения и перестать "быть для кого-то", а стать самими собой". То-есть, они решили перестать лицемерить. Но как она не отказалась от желания похвалы, так и он ни коем образом не отказывался от своей благодарности приемным родителям.





ответ №5 | Go-blin2012.02.10

"...повседневность, романтика, школа", где я хочу увидеть что-то красивое, чистое, правильное и ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от реальности. К жанру "повседневность" обычно относятся фильмы основанные на реальности НАШЕЙ вселенной. Где пони могут и какать и совокупляться. Природа у них такая, понимаешь )
По поводу морали и закона.
Закон позволяет заниматься сексом в России с 16 лет без ограничений. В Японии с 13 лет без ограничений за исключением некоторых префектур. При этом в случае если оба партнера не достигли возраста согласия закон опять же ничего не может сделать (речь исключительно о добровольных контактах)
Мораль - средство выживания общества. Если мораль ведет к угнетению общества и его вымиранию - она меняется. Мораль неотделима от ее носителей. Моя позволяет людям заниматься сексом в рамках УК без ограничений при отсутствии помех остальным гражданам. (Как в анекдоте "Почему нельзя заниматься любовью на Красной площади?") Кстати современная общественная мораль большинства городского населения развитых стран признает секс вне брака и секс вне цели воспроизводства моральным. Это к вопросу о жениться и заниматься сексом. В человеческом обществе эти институты разделены.
Если любишь женщину (девушку) то ты займешься с ней физической любовью. Время каждый выбирает для себя сам в зависимости от партнера и собственной морали. Почему физические отношения героев если они не противоречат сюжету и логике мира делают аниме неправильным мне непонятно )
"О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определённую форму. Но попробуйте дать определение формы груши!" © А.Сапковский.
Любовь Юки-Аримы отличается от вашей? А все груши одинаковы? ) Арима любит Юки, но он любит и своих приемных родителей. Он смотрит на часы потому что не готов сталкивать эти чувства лбами. Это странно? Так не бывает? Да вот как раз именно так и бывает в 99 случаев из 100. И у гораздо более взрослых людей бывает. Правда жизни в аниме, достоверно на 99 )
Еще раз скажу: Странно жизненную достоверность ставить в минус аниме жанра повседневность.
Да и дальнейшее развитие отношений после "этого" гораздо интереснее чем до. Потому что любовь-страсть удовлетворившись близостью часто угасает, а для детей и семьи нужна любовь-партнерство. Вот переход от любви-страсти к любви-партнерству в Карекано показан, но к сожалению не в аниме. Жаль, потому что Хидеаки мастер в передачи мыслей и чувств на экран. Показ перехода ненависть-соперничество-уважение-любовь здесь остается лучшим из всего что видел.





ответ №6 | Marvin-Panda --> Go-blin2012.02.10

Зачем искажать мои слова? Я ни разу не сказал, что аниме не правильное или не достоверное. Я всего лишь высказал что ЛИЧНО МНЕ в этом аниме не понравилось, только и всего. И мои высказывания, в принципе, основаны на определенной части морали и мировоззрений, впитанных мной в процессе обучения и жизни в обществе, что так же относятся к НАШЕЙ вселенной.
"Мораль - средство выживания общества. Если мораль ведет к угнетению общества и его вымиранию - она меняется". Эта фраза отрицает саму себя )). Почему-то, на протяжении тысячелетий человечество процветало, руководствуясь достаточно неизменной моралью. И только в наше время ее начали перекраивать каждый под себя. И по "совпадению" появилось такие явления как демографический кризис, и распад больше половины заключенных браков. Да и все меньше людей могут назвать себя счастливыми...
Так что вам жить с вашей моралью, а мне с моей. Время все покажет - оно взяток не берет.





ответ №7 | Go-blin2012.02.11

"Итак, Каре Кано - это одно из величайших кидалов мира аниме. " Чьи слова? ИМХО здесь нет.
"Этот же эпизод считаю нелогичным с точки зрения раскрытия характеров и морали персонажей." Чьи слова? Вы считаете нелогичным не со стороны СВОЕЙ морали и характера, а со стороны морали и характера персонажей, т.е. прямо обвиняете режиссера и сценариста в профнепригодности. )
Мораль неизменна тысячи лет? О_О
Какие то сотни лет назад было морально держать людей в рабстве в большинстве стран мира. Впрочем кое-где и кое-кто сейчас тоже не считает это аморальным, но большинство как-то против. Мораль поменялась. Видимо отсюда ноги растут у демографического кризиса ( Рабы расплодились...
Для упрощения - мораль, это общественная граница между злым и добрым, плохим и хорошим. Но это все термины относительные, а не абсолютные. Поэтому среди каннибалов поедания себе подобного моральный поступок, а в нашем (РФ к примеру) обществе - аморальный.
Поэтому когда вы критику поступков героев основываете на СВОЕЙ морали, указывайте это и не будет возникать путаница.
На основе мировоззрения обычного влюбленного человека Арима не совершил ничего аморального. Даже когда их отношения осуждали в школе, то осуждали не сами отношения, а то что они отрицательно повлияли на успеваемость. И между прочим как раз родители Аримы и Юки защищали их от наездов школьной администрации.





ответ №8 | Marvin-Panda --> Go-blin2012.02.12

Было дело. Эпизод с родителями мне очень понравился. В нем они показали насколько доверяют своим детям. И поступили в пример многим родителям. Не знаю изменилось бы их отношение к Юки и Ариме узнав всю правду о событиях позже. А может бы так же поддержали и высказали уверенность, что дети знают что делают... )) Хотя мне это кажется маловероятным. Да и вряд ли много родителей одобрили бы это. Вот чисто гипотетически, будь у вас дочь(сын) 16-ти лет, которую вы растили и лелеяли все эти 16 лет, чувствовали гордость за ее достижения, доверяли бы ей, вы бы одобрили такой ее поступок? Ведь большинство делает "это" по любви, но если бы, как часто бывает, Арима утратил бы к Юки интерес? И осталась бы Юки у разбитой це... гм-м... разбитого корыта. Благо, в Каре Кано вроде нормально все обернулось, а ведь могла и жизнь на перекосяк пойти... Я бы хотел для своей дочери более уверенное и защищенное будущее.

На счет морали, то я ведь имел ввиду ту ее часть, которая касается семейных отношений. Тут она достаточно стабильна. Я не говорю о морали зулусов или чукч, а ближе к теме - мораль японская и славянская. Вобще, по теории государства и права, мораль - это правила поведения не обеспеченные государственным принуждением. А закон - это лишь часть морали, обязательная к исполнению.

На счет "ИМХО", то первый абзац написанный мной гласит: "Полистал комменты и пришел единственному заключению: мало кто из пишущих читают остальные комменты. Видать, просто надо выговориться )) Похоже мне тоже, даже если это никто так и не прочтет".
По-моему, достаточно понятно из этого изречения, что далее последуют МОИ мысли, не имеющие ни для кого обязательный характер, и даже не обязательны к прочтению. В прочем, каждый смотрит со своей колокольни, но ни моя не лучше вашей равно как и ваша моей. И ничего абсурдного я не сказал, и думаю, что к моим словам присоединилась бы значительная часть общества (как славянского декларативно-христианского так и японского), пусть и вряд ли бОльшая.
В любом случае, мне было занятно с вами подискутировать.





ответ №9 | Marvin-Panda --> Go-blin2012.12.19

Спешу похвастаться: только что дочитал мангу. Теперь, зная всю историю, могу сказать, что все-таки я был прав: Юкино таки забеременела и то в такое время, что не будь манга хеппиэндной, это называлось бы "залетела". А Соичиро остался бы ущербным психом.
И я понял, что мне не понравилось в их интимных отношениях даже не столько то, что они начали недозволенную половую жизнь, а то, что они на самом деле, не понимая и не зная друг друга, перешли на такой уровень отношений, который является аппогеем душевной связи двух зрелых личностей. Да, да, да, можете обвинять меня в глупости, наивности, идеализме — я и сам знаю, что в наш "продвинутый" век такие взгляды воспринимаются как бред сивой кобылы. Но вот счастливы ли эти "продвинутые" люди...
Но магака разрулила все достойно — мне очень понравилось.





ответ №10 | Go-blin --> Marvin-Panda2012.12.21

К сожалению, не владею английским, чтобы читать мангу.
Половая жизнь недозволенной бывает только в рамках УК. В остальном она может быть неразрешенной со стороны родителей, но толку от их неразрешений примерно, как с козла молока. =)
А вы, когда женились, точно достигли "душевной связи двух зрелых личностей"? Подумайте прежде, чем отвечать, и постарайтесь быть честным.
Если бы все ждали этого теоретического момента, прежде чем перейти к "недушевной" связи - человечество вымерло бы давным давно =)





ответ №11 | Marvin-Panda --> Go-blin2012.12.21

Достиг ли я? Отвечу чесно — не достиг... и не женился. В общем, не было с кем достигать. Лучше уж никак, чем как-нибудь. Хотя, думаю, от отсутствия моего генофонда человечество только выиграет.

Запреты родителей? — согласен с вами. Ежели родители не смогли привить детям высшие ценности методом обучения и обоснования, то всякие запреты будут легко нарушены при благоприятных условиях.

А человечество не вымерло бы, просто народу было бы меньше, семьи крепче, супруги любимее, а дети желаннее.
А так живем Кайдашевыми семьями, срываемся друг на друге и пропитываем этим психозом наших детей.





ответ №12 | Go-blin --> Marvin-Panda2012.12.21

Тогда следуя вашей логике и статистике - вымерло бы. =)
Любовь не приемлет высших ценностей. Она просто опускает их в самый низ.
Поэтому как раз залеты чаще бывают при влюбленности, если не воспитана ответственность до автоматизма. Когда влюблен и познал физическую близость с любимым человеком, то все остальное идет лесом.
А когда любви нет, а есть стремление получить удовольствие - то голова работает четко.
Вариант на тему любви-детей-семьи "Судзука". Но именно манга, потому как аниме тормознула на финальном выборе девушки ГГ.
У Сэо Кодзи что в Судзуке, что в Городе, в котором ты живешь герои вступают во взрослую жизнь не в школе, а уже после выпуска, но они и не вундеркинды, а обычные люди.
Я уже писал, что созревание у всех людей разное. Кто-то и в 15 может командовать боевым кораблем, а кому-то и в 50 нельзя доверить детский экскаватор (сломает сцуко!).
Кто-то может рожать и в 12, а кто-то и в 18 неспособен к этому. Средний возраст появления детей в крестьянских семьях напомнить? Всего-то двести лет назад.
Так что герои не нарушают никаких ни физических, ни моральных законов. Ни даже УК. =)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура