World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (2)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema
 - seesaa


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nick_Unknown
p0pwax
ataryq
Contributor
Kibernavt
mortezuboskal



вернуться на страницу аниме «Евангелион» | вернуться на страницу комментариев



ion1 | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 34 раз 2008.10.06

Так распорядилась жизнь, что аниме до девятнадцати лет и не смотрел (то есть знал об 'энтом деле ' на уровне - сейлормун+грендайзер+покемоны=спасибо, не надо)
Потом случился такой полугодовой 'анимешный ' запой и опять всё прошло.
Случилось так, что я посмотрел 'Еву ' - а потом долго искал что-то на неё похожее. И не нашёл. И разочаровался. (среди посмотренных чуть ли не пятидесяти аниме, достаточно высоко могу лишь 'призрак в доспехах ' и 'вечность на твой выбор ' оценить.)
Потому что 'Евангелион ' - единственный в своём роде.
Такого больше никогда не снимут.
Такого больше никогда не придумают.
Никогда не осуществят.
Все шутки, по поводу 'укуренности ' авторов (какой 'гайнакс ' курил Анно и т. д. ), которые кидают как откровенные фанаты, так и ненавистники данного аниме, по сути говорят только об одном - сюжет всегда, постоянно удивляет. Там практически нет штампов. Это аниме удивляет.

Сначала смотришь - вроде бы аниме про роботов (сразу же мысль - 'ага, макрон-1, грендайзер и т. д. снова в деле ').
Только вот вторая же серия зрителя бьёт как оглоблей. Вместо 'продолжения банкета ', с избиением инопланетных чудищ 'НЕРВом ' - местной 'службой защиты Земли ', мы вдруг получаем 25 минут 'хождения по мукам ', где Икари Синдзи ходит, страдает, хандрит, сбегает...
А потом нас, по ходу дела, ещё и прибивает, как оглоблей - этот 'НЕРВ ', под потронажем 'СИИЛа ', который вроде бы так старательно всех защищает, сам всё это добро и начал, а в планах вообще имеют уничтожения человечества как вида с объединением всех-всех в одну единую сущность. Люди перестанут чувствовать, перестанут бла-бла-бла - значит не будут страдать - вот такая замечательная логика..
Но это уже может пройти и незаметно.
Просто дело в том, что бредовым, в чём-то, сюжетом, нелепыми Ангелами, и т. д. нам пытаются с самого начала показать ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ является в сериале главным.
А именно - внутренний мир героев.
Именно герои - это то самое притягающее в сериале, что больше чем десятилетие заставляет сходить с ума миллионы людей.
Какое ещё аниме породило столько поклонников конкретных персонажей.
Аска, Рей... Сколько по инету развелось Аскоголиков и Реефилов =)
Сколько споров обе несчастные девочки вызывают... Даже 'несчастной убийце ' Люси из 'Песенки ' такое кол-во споров и не снилось.

Та же Аска. Как только не относятся люди к огненно-рыжей красотке, которая под внешней бравадой и грубостью прячет брошенную девочку из далёкого прошлого (скажу так, пусть даже кто-то и не согласится, хоть это и относится уже к ЕоЕ (конце Евангелиона) - что момент морального воскрешения Аски, правда, приведшей в итоге к смерти - ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО самый сильный момент всей эпопеи)
Или Рей. Интернет пестрит эпитетами - от куклы и клона, до личности и бога. А каковы там её размышления 'что есть я ' - философские труды отдыхают)
А ведь ещё есть и Мисато (по важности персонаж очень близкий к пилотам, мб даже стоящий с ними на одной ступеньке), и Кадзи, и Рицка, и Гендо, и образы уже давно мёртвых Юи и Наоко...
Это не говоря про главный хнычущий субъект всего сериала - Синдзи.
Где-то его нонимаешь, где-то нет, где-то жалеешь, где-то (например во всей первой половине ЕоЕ, когда его действия/бездействия привели к гибели Мисато и (до сцены воскрешения в финальной сцене) Аски) ненавидишь.
Но этот мальчонка не оставляет равнодушным. Ведь сериал, фактически. про его внутренние проблемы и попытку в них разобраться.
В обычных сериалах герои подстраиваются под события - тут наоборот. События помогают героям что-то понять, или наоборот ещё дальше опуститься в душевной пустоте.
Всё-же рассказывать можно вечно.
Нужно сесть и посмотреть.
Желательно - в один-два присеста.
Обязательно вместе с 'Концом Евангелиона '.
Без последних 15 минут - сцены комплементации человечества и пляжа Аски и Синдзи - полного впечатления не будет никогда.

И знаете, когда смотрел, вспомнилось. Лет 5 назад, когда о Еве и не знал ничего, шёл как-то вечером к дому, а на лавке сидела компания студентов - с пвком, водочкой - вообщем во всеоружии - и тут они нестройным хором затянули кукую-то непонятную 'занукоку '.
И лишь после просмотра, когда эта 'занукока ' оказалась на мобильнике, на плеере, на КПК... лишь тогда я понял, как же можно такое распевать)

10 из 10


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | chkirill --> ion12017.09.21

ахаха, надеюсь это были не мы =
/заункокку на те те ат те та, матобека но тенши ...что то там/
как раз пивком в каком нибудь таврическом садики мы могли подобное запивать =
И да Ева уникальна своим изложением внутреннего мира персонажей.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура