Не удержалась, пишу опять:) "Гангрейв" бесподобен, в полной мере это понимаешь при повторном просмотре. Авторы строго следуют завету А.П. Чехова: если в первом акте на стене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить. "Стреляет" тут практически всё. Пистолет, появившийся в 3-й серии, в последний раз выстрелит в конце 26-й, да и до этого поучаствует во многих ключевых сценах. Бурбон "Тиан Сатти" 28-летней выдержки станет 43-летним (вообще-то прошло 13 лет, но простим эту неточность, деталь все равно шикарная). Если кто-то носит кимоно, ест суши и устраивает чайную церемонию - в конце он возьмет в руки катану. Герой в состоянии легкого неадеквата погладил кошку... Много лет спустя, будучи уже полным психом, он начнет с кошкой разговаривать. Платье, в котором героиня встретила любовь всей своей жизни, через два десятилетия растопчут убийцы, охотящиеся за головой этой самой любви. Игра, в которую играют мальчишки из приюта, очень скоро повторится - только участвовать будут взрослые, и всё будет всерьез... И т.д., и т.п. Если говорить о сериалах, я больше нигде не видела такой проработанной "связи времен". И это притом, что сериал охватывает более чем 20-летний временной промежуток. Потрясающе.
|