World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Kritikessa: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 5 месяцев (ID 28205)
аккаунт зарегистрирован 22.04.2007
последний раз использован 04.09.2015


напишите
собщение
Kritikessa

отзывы: аниме (28), кино (5), видеоигры (0), манга (3)
63 раз(а) разные люди сочли отзывы Kritikessa полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Любовный дневник Отомэ Надэсико (2015.04.20)

Всего лишь тизер к книге, обрывающийся в самой завязке сюжета и очень низкобюджетно анимированный (в сцене разговора героини даже не всегда шевелят губами). ИМХО, смотреть не стоит.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Нобунага - величайший глупец (2015.01.06)

Отличное аниме. Снято по пьесе, что означает цельный законченный сюжет и отсутствие филлерных эпизодов, которые обычно делаются, когда аниме обгоняет выходящую мангу. Отсюда же происходят театральные условности, за которые сериал ругают прочие комментаторы, но я лично ими наслаждалась. В конце концов, он не менее реалистичен, чем любая опера или балет, а Запад тут представлен так же клюквенно, как Восток представлен в классическом европейском театре или современном голливудском кино. Претензии к историческим именам сразу снимаются тем, что в сериале действуют не сами исторические деятели, а их реинкарнации в фэнтезийной вселенной.
Очень красиво прорисованы лица, волосы, костюмы, орнаменты и пейзажи. Модели техники в основном умело вставлены в двумерную картинку и не режут глаз. Больше всего мне понравился летающий корабль Химико, дизайн которого сочетает в себе силу и изящество. В саундреке есть несколько красивых и запоминающихся мелодий, которые звучат в нужных местах и подчеркивают настроение сцены.
Герои на редкость адекватны своей эпохе и положению. Нежизнеспособных идеалистов среди них почти нет - только Жанна, которая за свой идеализм тяжело поплатилась в 14 серии. Самая "идеальная" из героинь запросто вступает в политический брак и вместо того, чтобы лить слезы над своей горькой судьбой, начинает манипулировать мужем, перетягивая его на сторону своего клана. Политических интриг вообще много, доверять в этом мире нельзя никому, и никто не застрахован от ножа в спину/пули снайпера в любой момент. Этим и количеством смертей персонажей сериал напоминает "Игру престолов". Еще там нет раздражающих аниме-типажей, таких как "ноющий школьник", "истеричная цундере", "заторможенная моэ-девочка". Даже Химико, которая вначале выглядела как сестра-близнец Ли Мейлинь из Cardcaptor Sakura (одной из моих самых нелюбимых героинь), потом стала одной из моих любимых - потому что умна, неистерична, умеет расставлять приоритеты и не делает из своей личной неудачи вселенскую трагедию.
Как сказали в комментах на стриме Crunchyroll, "Шут Нобунага" - то, что получается, если обкуриться и посмотреть "Гуррен-Лаганн" в библиотеке. Для тех, кто ценит подобные безумные (и безумной красоты) вещи, - рекомендую.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гэнсикэн [ТВ-1] (2010.12.17)

to Snacho

"Я не могу винить аниме за то, что отаку стали именно такими.. Но всё же приведу пару цитат, которые меня очень возмутили...
"Люди, которые говорят, что они не понимают
аниме, имеют низкий уровень умственного развития!"

Ну, это косяк наших переводчиков. Более точно переводится так: "Кто говорит, что не может дрочить на аниме, у того мозги не в порядке! Или он просто выделывается!" Понятно, что фраза - чистый стеб без всяких претензий на серьезность.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Вандред [ТВ] (2010.12.04)

Что-то не понравилось совсем. Графика типична для раннекомпьютерной анимации. На движениях персонажей еще экономят, трехмерные объекты выполнены грубо и выделяются на общей картинке. Я не о битвах в космосе - там специально сделали всё в 3D и так надо. Имею в виду куски компьютерной графики, вставленные в двумерную картинку. Например, в сценах у воды. Кроме того, встречались криво нарисованные лица, особенно в начале.
Сюжет не блещет оригинальностью и логикой. Обычный школьник... ох, нет, на этот раз обычный рабочий, впервые в жизни залезает в робота и всех побеждает. Робот с планеты мужчин внезапно способен объединяться с боевыми кораблями женщин. Их пилоты - три девушки с шаблонными характерами (генки, кудере и гламурная красотка) - влюбляются в главного героя. Для тех, кого эти три типажа не устраивают, есть целый гарем других - моэ, лоли, строгая начальница, девушка, похожая на парня... Далее будет много фансервиса, немного юмора, а также космические приключения. Приключения обычно заключаются в том, что герои по собственной глупости попадают в опасные ситуации, а потом героически (и с помощью deus ex machina в виде Вандреда) из них выбираются. Скучно, но смотрится легко и ненапряжно - хоть это неплохо.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Махороматик: С возвращением! (2010.11.09)

Старый добрый "Махороматик" вернулся с осовремененной графикой. Первый сезон был нарисован еще на целлулоиде. Продолжение - похоже, на компьютере, но художники еще не освоили в полной мере возможности CG. И вот в 2009-м вышли две новые серии, во всём блеске современных технологий. Много движения, игры с цветом и светом, виды неба в облаках а-ля Синкай... Притом дизайны персонажей остались такими же, как восемь лет назад, что радует. Милое личико Махоро менять - только портить. Сюжет типичен для этого сериала. Одноклассники Сугуру решают организовать мейдо-кафе на городском празднике и обращаются за помощью к Махоро. Тем временем злобный профессор охотится на Минаву-чан. Первая сюжетная линия подарит нам немало смешных ситуаций и фансервиса. Вторая - пару коротких, но качественных экшн-сцен. В конце будет немного романтики и "memento mori" в виде привычно тикающего счетчика... Резюме: смотреть тем, кому понравился оригинальный сериал. На несмотревших спешл не произведет такого впечатления, но ради графики взглянуть всё же стоит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Махороматик: Еще больше прекрасного! (2010.11.07)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Знающие люди говорят, что Гайнакс испортил сюжет манги. Я мангу не читала, но верю. По сравнению с первым сезоном тут явная деградация. Где та милая повседневность, пронизанная светлой грустью о быстротечности жизни? Где ненавязчивый фон военной темы? Кстати, правильно, что она была только фоном, - будь она раскрыта подробно, раздражала бы своей явной бредовостью. Во втором сезоне ее раскрыли подробно... И как прикажете воспринимать эти масонские заговоры и безумных ученых? Для юмора оно слишком всерьез, для серьезной сюжетной линии - ну, вы понимаете...
Кстати, камень в огород фансабера. Сколько надо выпить, чтобы название злодейской организации перевести как КАЕМИСА? "Управляющие" они. Если даже не переводить с японского, это будет "Канрися", а не "Каемиса". И это не единственная ошибка. Вместо того, чтобы петросянить в комментариях, лучше бы господин Pika4Y проверял точность перевода.
Уровень юмора сильно ниже, чем в предыдущем сезоне. Типичная "шутка" - очередное падение Минавы-тян. Фразу "Я считаю, что эччи это плохо", которая в первом сезоне прозвучала ровно 1 (один) раз, и звучала уместно, тут не повторяет только ленивый. И так далее. О серии про увеличитель сисек я тактично промолчу.
Романтика... Доброго и храброго мальчика Сугуру как-то лишили индивидуальности и превратили в действительно Обычного Японского Школьника. Зато ему организовали гарем из одноклассниц, которые закармливают его шоколадками на День влюбленных. В первом сезоне, напомню, была пара Сугуру-Махоро, плюс чисто комедийные домогательства Сикидзё-сенсей - и всё.
В общем, я могу выделить три светлых момента. Это очень симпатичный опенинг, серия про фестиваль (вот она действительно смешная - похоже, пародирует немало разных вещей самурайского и спортивного жанра) и эпизод с цветением сакуры. Когда Махоро обнимает Сугуру в бассейне, думая о том, как мало ей осталось, и потом говорит "Я не хочу умирать", - это очень сильные сцены. Финал 13-й тоже мог бы таким быть, но... Когда влюбленные обещают, что всегда будут вместе, и в ту же минуту расстаются, нелогичность происходящего просто убивает весь последующий драматизм. И снова напомню - в первом сезоне тоже было страшно и опасно, но они были вместе до конца.
И да, новая горничная жутко бесит. Лоли-робот-мейдо-кудере-додзикко-петтанко... Почти как "идеальный моэ-персонаж" из "Добро пожаловать в NHK". Под этим нагромождением фетишей индивидуальность Минавы-тян умерла, не родившись. Печально.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Соблазнительная улыбка: Японские сказки (2009.11.02)

Симпатичный старый хентай по мотивам японских сказок. Название переводится как "Соблазнительная улыбка: японские сказки".

В первой части ребенок увидел, как занимаются сексом его родители, и решил, что они играют в лошадку. Родители согласились и объяснили, что они скачут в гору. Когда всё закончилось, он попросил: "Теперь покажите, как вы спускаетесь с горы!" - "Отец устал, так что сегодня была поездка в один конец".

Во второй части торговец лекарствами заблудился и попросился на ночлег в женский монастырь. В благодарность он предложил монашкам "чудесное средство вечной молодости" (да, именно то, что вы подумали). Утром он подслушал их разговор, что скоро вернутся еще три сестры, которым тоже надо попробовать чудесное средство. Но предыдущая ночь так вымотала его, что он в ужасе убежал из монастыря.

В третьей части крестьянская семья наняла работника. Но он плохо работал, потому что только и знал, что глазеть на задницу хозяйки. Когда хозяин стал упрекать его, он ответил, что раз ему за завтраком дают не два яйца, а только одно, он и работает вполсилы. Хозяин попросил жену накормить его, а она не так поняла ("накормить" по-японски значит еще и "дать"). С тех пор как она стала его "кормить", работник начал усердно трудиться, и осенью они собрали большой урожай.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Адзуманга: Очень короткий фильм (2009.03.04)

Прекрасно, пять минут чистейшего кавая. Графика немного отличается от сериала: там прорисовка близка к оригинальной манге, а ролик выполнен в более традиционном анимешном стиле. Сюжет - краткое знакомство с основными персонажами, потом очаровательная зарисовка про Осаку и хвостики Чио-чан. Такого психодела, как в сериале, нет, но некоторые моменты его уже предвещают.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Манкацу (2008.11.10)

Хоть я и видела всего полторы серии, но уже могу сказать: отлично. Стильная ретро-графика, красивая музыка, отвязнейший юмор. Сериал полон стеба над классикой (уже были пародии на "Дракулу" и "Три мушкетера"), над стереотипами о Японии и штампами авантюрного жанра. Короткими скетчами, которые делят серию на части, можно иллюстрировать пособие "Как взорвать мозг за 30 секунд".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй (2008.09.16)

Начало шедеврально, а с середины сериал сильно сдал. Весь этот пафос, морализаторство, глубокомысленные беседы о смысле жизни, концовка в стиле "бог из машины"... Не верю. В общем, повторилась история с "Хеллсингом" и "Крестовым походом Хроно". Кто-нибудь, запретите Гонзо экранизировать хорошую мангу дальше середины...

Поставила 8 баллов. За то, что от шедевра осталась только половина, скинула с десятки пять. И добавила три за графику, музыку (Пурурин съела мой моск) и Ямадзаки. Самый колоритный и проработанный персонаж, харизматичный маниак с загадкой (Сато сразу весь как на ладони, а Ямадзаки раскрылся только под конец), и вдобавок не охваченный всеобщим хэппи-эндом. Не был он там счастлив, это обычная пьяная эйфория. Не такой он человек, чтобы, по Пушкину, "в деревне, счастлив и рогат, носить бы стёганый халат". Надо сказать, что и у Хитоми не всё так просто (вам знакомо понятие "послеродовая депрессия?"), но она осталась за кадром. А с Ямадзаки всё понятно, благодаря последнему крупному плану его лица. Эта потерянная улыбка почти довела меня до слез... Я знаю, и что значит отстаивать свою свободу, и что значит ее потерять, поэтому полностью его понимаю.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Портрет малышки Козетты (2008.03.29)

Замечание. Чтобы знать, чем все закончилось, надо смотреть эндинг последней серии.

Для тех, кто пропустил (спойлер): Эйри и Козетта лежат на розах. Розы из серых постепенно превращаются в красные. Козетта просыпается. Конец.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Портрет малышки Козетты (2008.03.28)

Love hurts.
Из одноименной песни

Шедевр. Золотая коллекция. Почти совершенство. Возможно, я сужу пристрастно, уж очень близок "Портрет..." лично мне. В эти 104 минуты уместилось многое из того, что мне дорого, интересно и делает жизнь прекрасной. Я люблю живопись, антиквариат, готическую эстетику, рассказы о потустороннем и милых маленьких мертвых девочек. А еще - именно такую графику, музыку и режиссуру. Так что комментарий будет скорее признанием в любви, чем критическим отзывом. Но и покритиковать будет что (таки нет в природе совершенства, и это аниме, к несчастью, не исключение).

Начну с формы. Визуальное решение можно описать одним словом: роскошно. Настоящая выставка достижений японской анимации. Каждый кадр достоин рамки и музея. Анимация нестандартна, даже в чем-то авангардна: необычные ракурсы и динамика, эксперименты со светом и цветом, всевозможные компьютерные чудеса... Но при этом графика остается реалистичной и очень "материальной". Даже сюрреалистические пейзажи загробного мира нарисованы так, что всё там "можно потрогать". Не говоря уж о мире живых, где каждая деталь выписана тщательно и с любовью. Это касается и рисовки людей. Лица, пропорции, одежда - все вполне жизненно. Напоминает дизайн персонажей в работах Сатоши Кона, хотя до такого уровня правдоподобия не доходит - жанр не тот. Это романтика: все герои молоды, женщины красивы, а главная героиня - неземной красоты "готическая Лолита" в роскошных псевдоисторических костюмах. Кстати о главной героине. Козетта д'Овернье невероятно прекрасна. Вроде бы ничего особенного - хрупкая блондинка лет 12, курносый носик, пухлые щечки... но что-то в ней есть. Что-то, ради чего действительно можно пойти на убийство - или добровольно принять адские муки. Красота в чистом виде, идеальная и жестокая в своем совершенстве, подарившая миру шедевры искусства и ставшая проклятием для своей обладательницы. Ради одной Козетты стоит смотреть это аниме. В общем и целом, "Портрет..." - сплошное пиршество для глаз. Пожалуй, единственный недостаток графики заключается в переизбытке достоинств. Всё слишком ярко и красочно. Безумно красивые сцены следуют одна за другой почти без перерыва, не давая глазу отдохнуть. Бесспорно удачный образ Козетты эксплуатируют напропалую. Так и вижу, как художники совещаются: "А давайте еще вот так нарисуем Козетту, и вот так, и в этом платье, и в этом, и вообще без платья... красивой девушки много не бывает!" То, что в итоге получилось, похоже на женщину, которая надела слишком много драгоценностей. Блеска много, но не хватает сдержанности и цельности. Налицо перебор прекрасного на квадратный сантиметр пленки. Но мне это нравится. В большинстве аниме графика дешевая, халтурная или не в моем вкусе. Посмотрев "Портрет...", я подумала: наконец-то! Вот аниме моей мечты, в котором всё как надо.

Дополняет картину дивная музыка Юки Каджиуры. Саундтрек "Портрета..." - сам по себе шедевр. Он выдержан в едином стиле, и в то же время ни одна мелодия не похожа на другую. Музыка идеально сочетается с видеорядом, но и при отдельном прослушивании не теряет своего очарования. Больше писать нет смысла - лучше один раз услышать.

А теперь о самой спорной части - содержании. Скажу сразу, оно на любителя. Я этим любителем оказалась. Обожаю готику. Считаю, что страдания - лучшая тема для искусства, а любовь интереснее всего в классической связке со смертью. Знакома с европейскими и японскими рассказами о привидениях, а также с восточными религиями, поэтому сюжет вопросов не вызвал. В детстве зачитывалась мрачными стихами Лермонтова, в юности - Эдгаром По (кстати, в аниме чувствуется влияние этого писателя - сюжет перекликается с его "Овальным портретом", а в одной сцене даже появляется его знаменитый заостренный маятник). После всего этого история Козетты была просто обречена мне понравиться. Те, у кого другие вкусы, могут и не оценить.

Внимание, спойлеры. В трактовке сюжета я согласна с комментатором unihorn. Да, там есть реинкарнация. Почему страдает Эйри? Он - новое воплощение Марчелло, и таким образом отрабатывает кармический долг. Зачем его страдания Козетте? В рассказах о призраках такое часто встречается: душа невинной жертвы не может обрести покой, пока не наказан убийца. Только здесь ее цель - не обрести покой, а родиться заново ("Если кто-то умрет ради меня, жизнь вернется ко мне", - вступительный монолог). Козетта страшно жестока с Эйри, но ее можно понять. 250 лет в "подвешенном состоянии". Единственный способ изменить ситуацию - кого-нибудь убить, причем по его собственной воле. Естественно, шансов на это почти ноль. А тут как раз старый знакомый подвернулся... Увидел ее (что само по себе большая редкость), влюбился, на всё готов. Как не использовать такую возможность? И Козетта хладнокровно, без тени сомнения обрекает ни в чем не повинного парня (но не будем забывать, что для нее он убийца) на ужасную медленную смерть. Она довела бы свой замысел до конца, если бы не узнала его получше... К началу третьей серии она понимает, что Эйри отличается от Марчелло - он чист душой, любит в ней не только внешность и ни за что не смог бы ее убить. В ней просыпается любовь к нему, она отказывается от своего плана и решает навсегда уйти в небытие. Тем бы все и кончилось, если бы не Портрет.

И тут начинается самое интересное. Что такое Портрет? Прежде всего, это Козетта глазами Марчелло. Поскольку он видел в ней только совершенное тело, творение у него получилось соответствующее. Красивое, подчеркнуто сексуальное (в настоящей Козетте этого нет, а Портрет откровенно пытается соблазнить Эйри), но бездушное. Недаром у Эйри не получалось ее нарисовать - чувствовалась фальшь. Эта Козетта любит только себя. Какова ее цель? Не новое рождение - она никогда не была человеком. Кажется, рациональных мотивов у нее вообще нет, с Эйри она ничего бы не поимела. Скорее всего, это обычная женская зависть. Она хочет, чтобы любили ее, а не настоящую Козетту. Когда попытка влюбить в себя Эйри проваливается, она действует по принципу "так не доставайся же ты никому" - не пускает его к спящей Козетте. А заодно нейтрализует еще одну соперницу - Сёко (когда Сёко лежит в коме, над ее головой магическим образом появляется тот самый портрет). В этом плане, Портрет - самовлюбленная стерва и ничего больше. А аниме про то, как одного парня делят три девушки - живая, мертвая и нарисованная... Но если бы этим всё исчерпывалось, не стоило бы его снимать. Есть там и серьезный философский подтекст. Портрет - это Идеал. Прекрасный и бесчеловечный. Марчелло создал совершенный образ и подменил им живую Козетту. А потом убил ее за то, что она перестала соответствовать этому образу (начала взрослеть). Старая история: больше всего крови на земле пролилось за самые светлые идеалы... Следующая жизнь дала ему шанс исправить ошибку. Собственно, главным его испытанием было не вырывание сердца и прочее, а встреча с Портретом. Чтобы полностью искупить грехи и стать достойным Козетты, Эйри должен был победить Марчелло и его Идеал. Отличить настоящее от придуманного, не поддаться соблазну "фальшивой драгоценности". И наконец, создать новое творение, в котором отразится любовь к Козетте, а не эгоистичное наслаждение ее красотой, как у Марчелло. Это ему удается - ценой собственной жизни, ведь писать приходится не красками, а буквально кровью сердца... Новый портрет - "гораздо теплее, чем работы Марчелло". Он затмевает эти великолепные, но холодные картины, и уничтожает фальшивую Козетту. Эйри и настоящая Козетта навеки соединяются в мире ином.

А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...
В.Высоцкий

Не знаю, кому как, а меня такой сюжет вполне устраивает. И Эйри нравится. Кстати, никакой он не мазохист - нигде не показано, чтобы происходящее доставляло ему удовольствие. Терпел ради Козетты, и не более того. И не педофил, иначе не остался бы равнодушным к приставаниям Портрета. Нормальный парень, странноватый, конечно, но он творческая личность, ему можно. А что мне не нравится, так это количество второстепенных героинь. Их целых 5, и если существование Сёко, доктора и женщины-священника оправдано, то еще две там явно лишние - только внимание от главной линии отвлекают. Больше недостатков я не вижу.

Оценка - 10. Не могу иначе.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гангрейв (2008.02.06)

Не удержалась, пишу опять:) "Гангрейв" бесподобен, в полной мере это понимаешь при повторном просмотре. Авторы строго следуют завету А.П. Чехова: если в первом акте на стене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить. "Стреляет" тут практически всё. Пистолет, появившийся в 3-й серии, в последний раз выстрелит в конце 26-й, да и до этого поучаствует во многих ключевых сценах. Бурбон "Тиан Сатти" 28-летней выдержки станет 43-летним (вообще-то прошло 13 лет, но простим эту неточность, деталь все равно шикарная). Если кто-то носит кимоно, ест суши и устраивает чайную церемонию - в конце он возьмет в руки катану. Герой в состоянии легкого неадеквата погладил кошку... Много лет спустя, будучи уже полным психом, он начнет с кошкой разговаривать. Платье, в котором героиня встретила любовь всей своей жизни, через два десятилетия растопчут убийцы, охотящиеся за головой этой самой любви. Игра, в которую играют мальчишки из приюта, очень скоро повторится - только участвовать будут взрослые, и всё будет всерьез... И т.д., и т.п. Если говорить о сериалах, я больше нигде не видела такой проработанной "связи времен". И это притом, что сериал охватывает более чем 20-летний временной промежуток. Потрясающе.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горец: В поисках мести (2008.02.01)

Во время просмотра меня не оставляла мысль: "Это же надо настолько любить деньги..." Японские создатели фильма явно польстились на голливудские гонорары. Вообще в этом нет ничего плохого: неважно, кто (и сколько) платит художнику, важно лишь качество его творений. Но в данном случае качество было принесено в жертву коммерции. "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"; так вот, этот фильм - наглядный пример продажи вдохновенья. Штамповка, сделанная исключительно с целью честного отъема денег у населения.

Как и положено подобной продукции, "Горец" сработан так, чтобы максимально угодить вкусам массового зрителя. Сюжет, мягко говоря, не оригинален. Даже то, что я не видела ни одного фильма о Дункане Маклауде, не спасло меня от сознания его (сюжета) беспросветной вторичности. Герой-одиночка, месть за любимую, кровавый диктатор VS борцы за свободу... стандартный набор из плохих боевиков. Все проблемы решаются ударом меча, автоматной очередью или выстрелом из боевой рогатки (да-да, там есть и такое оружие, а еще есть боевая бензопила). Не получается победить врага? Надо попробовать еще раз, и еще раз, и еще много-много раз. Причем всегда применять одну и ту же тактику - тупо переть на врага с мечом. И так 2000 лет... Но вот фильм подходит к концу, нужен хэппи-энд - и, благодаря духовному перерождению героя, та же самая неизменно провальная тактика вдруг оказывается эффективной. Смотреть на всё это иногда смешно (хотя юмора там, кажется, нет вообще - "Горец" отличается поистине звериной серьезностью), но чаще скучно.

Визуальная сторона вполне отвечает обывательским представлениям о "японских мультиках для взрослых". Катаны, большие пушки, боевые роботы. Море крови, горы трупов, исчезающе малое количество одежды на героинях. Стиль графики и анимации стандартен для Каваджири. Более того, фильм буквально набит цитатами из его ранних работ. Главная героиня - клон Карен из "X". Оттуда же сцена распятия девушки. Бои на мечах, особенно первый, напоминают о "Жажде крови". Сцены со жрецом - о "Манускрипте ниндзя"... Тот, кто лучше знаком с творчеством этого режиссера, наверняка найдет еще больше самоповторов.

Отдельно хочется отметить идейное наполнение фильма. Оно довольно странное: авторы старательно идеализируют варварство (в лице главгероя-"джигита" и его соплеменников) и демонизируют цивилизацию (в лице Рима и высококультурного главзлодея). Видимо, тоже в расчете на массового зрителя, который больше любит то, что ему ближе. Еще там своеобразная религиозная система. Что языческая священная земля, что христианская - без разницы. Не в том смысле, что все это обман и опиум для народа, а в прямо противоположном: любая священная земля обладает реальной силой, независимо от ее конфессиональной принадлежности. Получается, что в этом мире существуют все боги сразу... Да, там еще и реинкарнация есть. Никого не обидели.

В оценке я была необъективна. Надо отдать ему должное, "Горец" нарисован, анимирован и озвучен на высочайшем профессиональном уровне. Но лучше бы он был сделан топорно. У откровенного трэша есть свое очарование. А у дорогого и высокопрофессионального плохого кино (и аниме) его нет. Единица. Жадность - это плохо:)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Гангрейв (2008.01.08)

Пересматриваю свой любимый сериал. После первой серии долго смеялась. Все-таки с "Гангрейвом" мне повезло: по чистой случайности я начала смотреть со второй серии. Там не было "убийцы с того света", монстров и т.п. Были простые парни из городских трущоб и их очень непростая жизнь. Это меня и зацепило. А то, что показали в первой, вряд ли смогло бы. Впрочем, я могу понять, зачем нужна эта несчастная серия. После нее полсериала смотришь, сгорая от любопытства: как дошли они до жизни такой?! И когда это наконец становится ясно - ее повторяют. Практически слово в слово, кадр в кадр. Но добавлены некоторые детали, чуть иначе расставлены акценты, зритель уже знает, что было раньше, - и от этого все происходящее видится в ином свете. Необычно... В общем, прием интересный и имеющий право на существование. Только, если вы еще не смотрели, стоит запомнить: между первой и второй перерывчик небольшой:) А лучше без перерыва.

Смотрю дальше. Поскольку сюжет уже известен, можно всё подробно, не торопясь, разглядеть. Поражает количество и продуманность деталей. Например, как вы думаете, какой номер у машины Гарри? 4REED0M - "свобода"! Этот номер появляется в кадре на пару секунд - а какой точный штрих к образу героя. Другой пример. В 10-й серии, когда показывают спальню дочери Бэра Уокена (тоже всего несколько секунд), можно заметить плюшевого медведя в очках (здесь обыгрывается имя Bear), который еще сыграет свою роль ближе к финалу... Такие вот любовно выписанные мелочи придают "Гангрейву" немалую re-watch value, ценность для повторного просмотра. Можно смело брать в коллекцию - пересматривать не скучно.

О недостатках. Своеобразная рисовка: все персонажи мужского пола в полный рост напоминают шкафы (хотя крупные планы почти всегда прорисованы идеально). Приемный отец Марии обладает очень узнаваемым, на грани плагиата, лицом голливудского актера. Боб Паундмакс мог бы питаться не только куриными ножками, а Балладбёрд Ли - иногда открывать глаза, застывшие в хитро-кавайном прищуре. Наивно сделаны перестрелки. В одной из сцен в наших героев палят из автоматов со всех сторон и ни разу не попадают. На бой с живыми мертвецами, которых пуля не берет, Брэндон приносит... пистолет. По-моему, туда надо было как минимум на танке ехать... Бэр Уокен, профессионал высшего класса, не только бросает свое оружие незнакомцам, но и позволяет Гарри его прикарманить. И так далее. Это лишь на мой неопытный взгляд. А тот, кто знаком с миром криминала или огнестрельным оружием, наверняка найдет еще не одну ошибку. Но все это можно простить за интересный сюжет и харизму персонажей.

Персонажи "Гангрейва" яркие и характерные - так сказать, чистые типы. У меня даже сложилась теория, что Брэндон и Гарри олицетворяют японца и западного человека. Причем в крайних проявлениях. Один - аскетичный трудоголик, не отделяющий себя от Организации, другой - убежденный эгоист, превыше всего ставящий личный успех и свободу. Для одного главное - верность синдикату, для другого - верность лично ему. Даже одежда у них соответствующая: черная офисная униформа (традиционное клише в изображении японской мафии) и костюмы в стиле "гангстерский шик", в которых Гарри выглядит в прямом смысле слова как белая ворона, и это его нисколько не волнует. Еще один интересный образ - Кугашира Бунджи, в нем западный индивидуализм сочетается с японской любовью к совершенству. Кстати о Бунджи: для меня он главная загадка сериала. Как этот герой - далеко не красавец, не обаятельный, ни капли не стремящийся понравиться - получился настолько симпатичным? Им реально восхищаешься, хоть и понимаешь, что в жизни от таких людей надо держаться подальше. Примерно те же чувства к Уокену, но с ним все понятно - шикарный мужчина:) Героев еще много, и о каждом есть что сказать; но буду краткой и на этом закончу.

Немного об окончании. Конечно, супериоры его подпортили, особенно та злобная версия Карлсона:) Зато там есть Мика. Этой храброй, неунывающей девочкой нельзя не восхищаться, а связанная с ней романтическая линия очень трогательна. Еще интересно посмотреть, как натурально постарели герои (хотя с Гарри авторы переборщили - по сюжету ему около 40 лет, а выглядит на 60), как изменились их характеры (такая работа, как у них, не проходит бесследно для психики). Сюжет на время теряет непредсказуемость, но в самом конце он меня сильно удивил! Смотря 25-ю серию, я думала: "Ну вот и все... Сейчас добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет. И что он еще целую серию будет делать?" Но все оказалось не так просто... Я была в шоке. Больше ни слова о финале. Это надо видеть!

P.S. Оценка - 9 баллов. Объективные недостатки не позволяют назвать сериал шедевром, но все равно "Гангрейв" - моя большая и светлая любовь, смотреть всем советую:)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Волшебный театр Омиси: Риски и Сэйфти (2007.12.26)

Поправка к переводу названия. Safety - это Сэйфти, а не Сэйфити. Английская транскрипция - ['seifti], и катаканой оно записано как Sefuti.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Союз Серокрылых (2007.12.14)

И еще одна гипотеза о сущности города. Это "мини-Матрица". Пока поврежденное тело восстанавливается, мозг подключают к виртуальной реальности, чтобы лечить одновременно тело и психику. Ведь пациенты - дети с проблемами. Старшие попадают в город, скорее всего, после попыток суицида. С младшими неясно, но наверняка у них тоже не все в порядке. В защиту "виртуального санатория" могу сказать следующее...
Серокрылые рождаются одетыми. Нимбы не подчиняются законам физики. Ощущения ослаблены: зимняя одежда героинь слишком легкая для температуры ниже нуля, но они не мерзнут. Ракка в девятой серии спокойно ходит по снегу босиком.
Город не похож на настоящий. Известно, какую мрачную атмосферу придает стране "железный занавес". А в масштабах одного маленького городка всё было бы в тысячу раз хуже. Думаю, в реальности люди жили бы там как в тюрьме. Причем, как невинно осужденные в тюрьме (никто не знает, почему нельзя выходить). Ничего подобного мы не видим. Что наводит на мысль: горожане - или актеры, или виртуальные объекты.
Крылья - это связь с реальностью. Тот, кто решает остаться в городе, теряет их. Это худший из возможных вариантов для Серокрылого, все равно что пожизненная инвалидность. Стена - граница между прорисованной областью и пустотой. Кстати, вылетающие из гнезда не пересекают стену, а улетают вертикально вверх. Значит, за стеной делать нечего.
P.S. Нашла FAQ по сериалу (http://cff.ssw.net/main/faq.htm). Вопрос: Почему христианские образы? Ответ: Согласно словам Абе на Anime Expo 2003, их назначение было чисто эстетическим. Так держать, материалисты, автор на вашей стороне:)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Союз Серокрылых (2007.12.14)

Присоединяюсь к сторонникам "санаторной" трактовки. Действительно, похоже на лечебницу, причем очень продуманную. Здоровый режим дня, ежедневные прогулки на природе, трудотерапия. Труд или физический, или развивающий навыки общения (продавщица, воспитательница). Мозг никто не перегружает, даже в школу девушки не ходят. Самая интеллектуальная профессия у Нему, что понятно - она и самая старшая, и самая "долеченная" (по словам Ваши, ей давно пора вылетать из гнезда). Жизнь почти лишена волнений, поскольку устранена их главная причина - деньги. Нельзя ни толком заработать, ни со вкусом потратить, но и голодная смерть не грозит - в общем, суетиться просто незачем.
Пациенты вполне самостоятельны и вроде бы предоставлены сами себе, но в нужный момент молчаливые санитары-Мантии всегда придут на помощь, а психолог Ваши проведет беседу. Некоторым устраивают сеансы сильнодействующей психотерапии (Ракке - в эпизоде с колодцем, Реки - в последней серии). Впрочем, обычно такой надобности нет - Серокрылые прекрасно помогают друг другу сами. Кажется, их коллектив специально подбирали по психотипам, настолько хорошо уживаются эти совершенно разные девушки. Можно сказать, их общение между собой, дружба, взаимопомощь - самый важный элемент лечения. Об этом говорит судьба Реки.
Наконец, "выписка из санатория" оформлена просто идеально. Что будет с ушедшими, оставшиеся не знают - следовательно, не стремятся к уходу и не боятся его. "Оттуда" не возвращаются, потухший нимб дает понять - это всерьез и навсегда. Заставляет ценить сегодняшний день, дорожить друзьями, которые пока рядом, серьезно относиться к жизни. И в то же время поток света, которым сопровождается вылет из гнезда, вселяет надежду на лучшее.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Принцесса-вампир Мию [ТВ] (2007.11.09)

Было бы правильным писать только о полностью отсмотренных вещах, но ради "Мию" стоит сделать исключение. Видела 14 серий: 4-7, 12-16, 22-26. Выборка была удачная - все ключевые моменты, плюс несколько просто хороших историй, не связанных с основной линией. Понравилось. Для пессимистов-меланхоликов-романтиков в самый раз. Особо хочу отметить серию The Sepia Colored Portrait - маленький шедевр о любви и... нет, не смерти, а жизни, и что эта жизнь с любовью делает. Что редкость для этого аниме - история с хорошим концом (хорошим по меркам "Мию", конечно). Заключительные серии тоже прекрасны. Графика красивая, правда, довольно типичная для стиля shoujo. Наверно, можно было добавить необычности и декаданса, такая история от этого бы только выиграла. Но и то, что есть, весьма симпатично.

А главное, из-за чего я всем категорически рекомендую сериал, - это музыка. Она гениальна. Неповторима и незабываема... Если не смотреть, то саундтрек скачать надо. Это - само Прекрасное.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Красавица-воин Сейлор Мун Эс - Фильм (2007.11.05)

Этот фильм я смотрела, когда сама была в возрасте сейлор-воительниц, и мне понравилось. Он снят по side story из манги Наоко Такеучи. В отличие от сериала, у которого мало общего с мангой, здесь мы имеем почти не измененный оригинальный сюжет от Наоко. Описать его можно тремя "К": кошки, космос, кавай. Главная героиня - кошка Луна, основная сюжетная линия посвящена ее первой любви. На космосе завязана второстепенная линия - очередное спасение мира. Третье "К" в комментариях не нуждается:)

Стиль рисунка такой же, как в сериале. Анимация, конечно, побогаче. Особый подарок для фанатов - превращения всех воинов в матросках (кроме Сейлор Сатурн, которой в фильме нет). Конфетка для читавших мангу - истинный облик Луны (в манге, как и все персонажи-кошки, под кошку она только маскируется).

Смотреть советую любителям "Сейлор Мун" и романтическим юным девушкам.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пять сантиметров в секунду (2007.11.05)

Неоднозначный фильм. Картинка безумно красивая, но слишком глянцевая. Как говорили в советское время - лакировка действительности. Красоты тоже должно быть в меру, здесь с ней переборщили, и получилась красивость. Впрочем, это относится только к фонам. С персонажами, наоборот, "недоборщили". Они плоские (и светотень в три тона не спасает), кривоватые, прорисованы так, как будто это не часовой фильм, а длинный телесериал. Музыка не отвлекает от изображения, мягко подчеркивает настроение, в общем, чисто функциональна и сама по себе не интересна. Кроме финальной песни. Только ее хочется слушать снова и снова. А саундтреки к "Голосу далекой звезды" и "За облаками" я регулярно слушаю целиком... Но не буду сравнивать, двигаюсь дальше.

Сюжет хороший, четкий и продуманный. Каждая часть раскрывает особую тему, и все эти темы объединяются в финальном клипе. Чем-то напоминает "Актрису тысячелетия" Сатоши Кона. Оба фильма о любви, преодолевающей время и пространство. Но герои Кона - великая актриса и художник-революционер, личности неординарные, соответственно, и история вышла необычная. А "5 сантиметров..." - простая история обычных юноши и девушки. Романтика здесь только в мечтах и снах, да в единственном за всю жизнь безумном поступке, совершенном в 13 лет. После - слошной реализм, все закономерно и жизненно. Финал только сначала кажется пронзительно грустным. Потом становится понятно, что это акт милосердия по отношению к героям. Как бы они дальше жили, если бы все повернулось иначе? Видеть друг друга такими, какими стали, больно, а какими были - невозможно... Мне кажется, Акари это понимала, и потому вовремя ушла. Иногда мечтам лучше оставаться мечтами. Судя по улыбке Такаки, понял и он.

А вот реализация сюжета - не очень. В первой части есть очень сильные моменты, в третьей бесподобный клип, но вторая провисает. Вместо высокой романтики первой части и печального реализма последней - банальная сентиментальность. "Третья лишняя" девочка оказалась в буквальном смысле лишней, то есть смотреть на нее было скучно. Кажется, основная задача второй части - просто показать красивую южную природу. Природа хороша (а лето, кончающееся в октябре, вызвало у меня черную зависть)), только море не удалось.

Подвожу итог. Это не шедевр. Иногда скучно, иногда берет за душу. Благородная сдержанность эмоций дисгармонирует с броской "лаковой" картинкой. Взрослый умный сюжет слегка подпорчен розовыми соплями. Но посмотреть стоит, без сомнений. Оценка 7.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Аниматрица (2007.10.18)

"Второй Ренессанс", по-моему, позор всей серии. Наверно, каждый зритель "Матрицы" задавался вопросом, с чего все началось. Этот фильм дает ответы. Но такие, что лучше бы их не было. Уж очень все нелогично.

Вот многоуровневый город, наверху развлекаются люди, а внизу страдают угнетенные машины. Машины - это, конечно, кавайные железные человечки. Не самая практичная конструкция. Сколько энергии уходит только на поддержание равновесия? Много ли могут сделать две короткие руки? Зачем голова, которую надо еще и каской защищать? Неважно. Зато зрители сочувствуют милашкам. Машины не только симпатичны, но и умны, обладают чувствами и желаниями, могут общаться между собой и даже размножаться. Зачем это надо? Непонятно. Используют их, словно гвозди микроскопом забивают: шедевры техники работают прислугой и на стройке (чтобы их было совсем жалко, строят по древнеегипетским технологиям). Зачем было людям создавать разумные существа, чтобы потом их злобно угнетать? Сделали бы их интеллект чуть ниже (для физического труда много не нужно), и эта проблема не возникла бы. А эмоции машине - инструменту - вообще ни к чему.

Геноцид роботов - отдельная песня. Их расстреливают. Пультов дистанционного управления нет, простое нажатие кнопки "выкл." не вызвало бы сочувствия. То, что осталось (тонны ценного металла), закапывают или топят. Переплавка - это не трагично. Про атомные бомбы здесь уже написали. Решение людей загородить солнце дымовой завесой - вообще за гранью разумного. У машин разные источники энергии, а у человека один - еда. Растения и животные. Без солнца они не растут и не живут. Это чистой воды самоубийство. Зато вызывает жалость к природе.

И весь фильм вот так навязчиво старается выжать слезу, шокировать, ударить по эмоциям. Только делать это надо с умом, а здесь глупо получилось. Оценивая фильм отдельно от всей "Аниматрицы", я ставлю ему 2.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тетрадь Смерти [ТВ] (2007.10.18)

>Ау, великие комбинаторы, кто-нибудь скажет, как и в чём Лайт облажался в первый раз? Какую принципиальную стратегическую оплошность он допустил?

Убийство самого первого преступника (его показывало только японское телевидение, что дало зацепку L). Но это по незнанию. А по собственной глупости он ошибся, когда поддался на провокацию и записал подставного L. Тем самым дал знать, где он находится и что ему нужно для убийства.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тетрадь Смерти [ТВ] (2007.10.11)

Испортили конец... Сделали бы последние полсерии точно по манге - была бы десятка. В манге это было СИЛЬНО. Сурово, но справедливо. А тут - неуместная красивость и сентиментальность. Ставлю 9.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Портрет малышки Козетты (2007.09.24)

"Кто смог бы полюбить меня настолько, чтобы ради меня отринуть драгоценную свою жизнь? Если во имя мое погибнуть в морских волнах, я освобожусь из каменного плена могилы, и жизнь моя вернется ко мне. Но... если мне суждено снова появиться на свет лишь ценою жизни того, кто сможет отдать мне самое дорогое, - все равно я буду плакать в одиночестве. Плакать, тоскуя о смерти... Ведь поздно уже будет звать того единственного, возлюбившего меня, из глубин холодных вод..."

Одних этих слов мне хватило бы, чтобы полюбить "Козетту". Гениальное аниме.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тетрадь Смерти [ТВ] (2007.09.22)

> Хотелось бы увидеть продолжение, как лайт после смерти обманом стал шинигами, а потом переиграл и короля богов смерти. Потом устроил в мире богов смерти евроремонт.

Не ждите. "После смерти всех ждет небытие". Не знаю пока, как в сериале, а в манге это говорится прямым текстом и является важной частью сюжета, т.к., узнав об этом, Лайт принял окончательное решение стать Кирой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кровь Триединства (2007.05.03)

Расскажу предысторию, чтобы прояснить некоторые непонятные моменты. А то многие недоумевают, и я тоже недоумевала, пока не узнала о сюжете книг.

В далеком будущем началась колонизация Марса. Специально для нее были созданы генетически модифицированные люди: Каин, Авель, Сиф (Сес) и Лилит. На Марсе экспедиция нашла инопланетные технологии, дающие человеку силу и долгую жизнь. Колонисты вживили себе марсианские наномашины и стали зваться "мафусаилами". Но был еще один вид наномашин, от которого обычные люди умирали. Вживить их себе и выжить смогли только Каин, Авель и Сес. Крусники 01, 02 и 03.
Тем временем на Земле началась мировая война. Мафусаилы вернулись. Под воздействием более яркого, чем на Марсе, солнца их наномашины мутировали. Теперь они не переносили солнечный свет и должны были пить кровь. Естественно, люди были против - и стали воевать уже не друг с другом, а с "вампирами".
Четверка "модифицированных" разделилась: Каин, Авель и Сес сражались на стороне мафусаилов, Лилит стала Крусником-04 и попыталась защитить людей. Каин убил Лилит. Влюбленный в нее Авель отомстил, сбросив его с орбиты. После чего сидел у гроба любимой, пока не встретил маленькую Катерину Сфорца и не решил ее защищать. А заодно искупать свои грехи - убийства людей во время войны и (как он считал) собственного брата.
Но Каин не погиб. На Земле он основал орден Розенкройц, а его почти сгоревшее в атмосфере тело восстановил Дитрих.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Макросс: Помнишь ли нашу любовь? (2007.04.25)

Лучшая часть фильма - скитания Хикару и Мисы по пустой Земле. Остальное мало впечатляет, даже со скидкой на время создания. Сюжет прост и наивен. Графика высококачественная, но смотрится сейчас как картины художников Средневековья. Сцены боев... Может, надо знать сериал, чтобы в них разбираться, но сериал я видела очень давно - и потому с трудом отличала "наших" от "не наших", если вообще отличала. Чтобы все понять, да и просто зрительно воспринять, одного просмотра недостаточно. Я, конечно, пересмотрю, но не у всех столько любопытства и терпения.

И все же смотреть фильм стоит однозначно. Ради сцен на Земле. Они пронзительны. Перед глазами проходят картины выжженной планеты, где погибло почти все живое. Картины сдержанные, без нагнетания ужасов, но оттого не менее страшные. Меняются характеры героев: беспечный и самоуверенный мальчишка превращается в настоящего мужчину, в суровой девушке-офицере просыпается женщина. Отчаяние борется с надеждой, желание умереть - с долгом солдата выжить. Кульминация этой борьбы наступает в древнем городе. После того, как они послали зов о помощи, оставшийся без ответа.

Воображаемый обед - сцена, которую невозможно забыть. Герои почти сдались и пытаются убежать от жестокой реальности, представляя себя в прежней, нормальной жизни. Накрытый стол, традиционные приветствия, звон бокалов... Но посуда на столе пуста. Иллюзии не спасут от голода и одиночества. И Миса плачет, уронив ненужный бокал. Но есть еще сила, способная противостоять отчаянию. Это любовь. Хикару, не говоря ни слова, одним любящим взглядом и прикосновением возвращает Мисе надежду. Пока они живы, не все потеряно, надо жить друг для друга и до конца бороться за свою любовь. Этот момент - один из самых тонких и трогательных не только в фильме, но и в аниме вообще.

Жаль, но это была высота, до которой история больше не поднялась. Дальше идет банальная мелодрама с любовным треугольником. Меня тронула только одинокая Минмей в конце. "Раз, два, три, четыре... Раз, два, три, четыре..." И сразу, без перехода - песня. Show must go on! Немного грустный финал, но оптимистичный.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 62
последние лайки:


на комментарий
к аниме Союз Серокрылых
от Kitsune74 (2018.10.07)
СА: 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.02 г.
последний раз в 2018.11.14 г.
=================
местонахождение: Самара, Россия
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Союз Серокрылых
от Kitsune74 (2018.10.07)
СА: 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.02 г.
последний раз в 2018.11.14 г.
=================
местонахождение: Самара, Россия
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Макросс: Помнишь ли нашу любовь?
от yasashisa_yori (2018.08.09)
СА: 10 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.10 г.
последний раз в 2018.11.11 г.
=================
голосов в аниме: 458
голосов в кино: 167
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 21
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 38



на комментарий
к аниме Горец: В поисках мести
от Zhirnov (2018.03.20)
СА: 3 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.10 г.
последний раз в 2018.11.17 г.
=================
голосов в аниме: 473
голосов в играх: 6
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 54



на комментарий
к аниме Вандред [ТВ]
от Zigzain (2018.02.26)
СА: 1 год 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.01.05 г.
последний раз в 2018.11.16 г.
=================
голосов в аниме: 64
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 41
получено лайков за комментарии: 144



на комментарий
к аниме Кровь Триединства
от slipyslip (2017.11.21)
СА: 6 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.06.01 г.
последний раз в 2017.11.21 г.



на комментарий
к аниме Горец: В поисках мести
от Bartuk 707 (2017.09.21)
СА: 8 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.11.18 г.
=================
голосов в аниме: 946
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 297
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 767



на комментарий
к аниме Горец: В поисках мести
от StasKr (2017.09.19)
СА: 9 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.09.19 г.
последний раз в 2018.11.17 г.
=================
голосов в аниме: 573
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 25



на комментарий
к аниме Макросс: Помнишь ли нашу любовь?
от syu-syull (2017.07.14)
СА: 8 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.27 г.
последний раз в 2018.11.17 г.
=================
голосов в аниме: 147
голосов в кино: 2
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 6
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 28



на комментарий
к аниме Кровь Триединства
от iNorton (2017.04.01)
СА: 9 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.15 г.
последний раз в 2018.11.17 г.
=================
голосов в аниме: 25
голосов в кино: 181
голосов в играх: 76
=================
комментариев в аниме: 15
комментариев в кино: 95
комментариев в играх: 25
получено лайков за комментарии: 279




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура