World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основная информация:
 - авторский состав [92]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa
 -  vecceed


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - обои
 - ролики и трейлеры [2]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [88]
 - саундтрек


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме EG2005


<комментарии: написать, читать (104/0)внести изменения в страницурецензии>
Гангрейв

Гангрейв [2003]
Gungrave
GunGrave: Убийца с того света
Gungrave ガングレイヴ
ガングレイヴ


Производство Япония
Жанрприключениядрамафантастикамистика
Тип: ТВ (26 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 07.10.2003 по 30.03.2004
Трансляция в 01:30 [ночной сеанс] на TV Tokyo

Режиссёр: Цуру Тосиюки
Автор оригинала: Найто Ясухиро | Весь авторский состав

Средний балл: 8.5 из 10
Место в рейтинге: 252 из 3101
Проголосовало: 1567 чел. [подробнее]







Краткое содержание:
при копировании текста активная ссылка на www.world-art.ru обязательна, подробнее о перепечатке текстов

Будучи экранизацией культового шутера, этот сериал содержит все обязательные элементы компьютерной игры соответствующего жанра: в первой части – предыстория в стиле гангстерских саг, вторая часть – отстрел монстров, сила которых возрастает от уровня к уровню. Но несмотря на прямолинейный сюжет, эта история выигрывает благодаря удачно подобранной атмосфере, ярким героям и прекрасному раскрытию темы дружбы, верности и предательства. Также следует отметить характерную для студии Madhouse графику и саундтрек Имахори Цунэо, написавшего музыку для «Тригана».

В центре повествования – судьба двух друзей. Брэндон и Гарри выросли в приюте и всегда составляли крепкую команду. Молчаливый и физически сильный Брэндон решал те проблемы, которые можно было решить при помощи кулаков, в иных случаях в дело вступал красноречивый и хитрый Гарри. Вместе они поднялись с самого дна, преодолев множество испытаний, но на вершине мира мафии другие искушения – здесь не место прямолинейным и принципиальным героям, способным на самопожертвование и не терпящим лжи. Однако, от прошлого невозможно отказаться, как невозможно предать самого себя...


© Расселл Д. Джонс, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [88]  посмотреть все ролики [2]


Саундтрек:



Gungrave O.S.T Uno: Righthead

Дата релиза: 07.01.2004
Треков: 19





Gungrave O.S.T 2: Lefthead

Дата релиза: 07.04.2004
Треков: 22


Информация о серии:

В основе лежит видеоигра 
Gungrave (2002)


Серия состоит из


аниме (1)манга (0)видеоигры (2)кино (0)



Эпизоды:
# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Destroyer in the Dusk
07.10.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэЦуру Тосиюки
Сато Юдзо
Араки ТэцуроЯмаути Хидэко
Канно Тосиюки
Кикути Сатонобу
Касугай Хироюки
Китао Масару
2.Young Dogs
14.10.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэЦуру Тосиюки
Масухара Мицуюки
Масухара МицуюкиТакаока Дзюнъити
Ямада Кацуя
3.Rain
21.10.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэМацуо КоМацуо КоКитано Юкихиро
4.Go
28.10.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэМиясита СимпэйЁсимото ЦуёсиАоки Марико
5.Millennion
04.11.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэКим Ги ДуОта МасахикоКим Ги Ду
Кобаяси Осаму
6.Big Daddy
11.11.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэХара ХиросиКимура ХиросиИгаи Кадзуюки
7.5 Years Later
18.11.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэСотомэ КойтироМасухара МицуюкиКанно Тосиюки
Кикути Сатонобу
8.Family
25.11.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэОта МасахикоАраки ТэцуроТакаока Дзюнъити
Фукуда Нориюки
9.Dispute
02.12.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэМацуо КоМията РёКитано Юкихиро
10.Conflict
09.12.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэСато СиндзиЁсимото ЦуёсиКим Ги Ду
Кобаяси Осаму
11.Heat
16.12.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэНисимура СатосиЦутия ХироюкиАоки Марико
12.Kind
23.12.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэХара ХиросиКимура ХиросиИгаи Кадзуюки
13.Betrayal
28.12.2003, 25 мин.
Курода ЁсукэАраки ТэцуроАраки ТэцуроХината Масаки
14.Die
06.01.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэЦуру ТосиюкиЦуру ТосиюкиКанно Тосиюки
Кикути Сатонобу
15.Harry
13.01.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэМацуо КоМацуо КоКитано Юкихиро
16.Letter
20.01.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэОта МасахикоЦутия ХироюкиАоки Марико
17.Mika
27.01.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэХара ХиросиКимура ХиросиИгаи Кадзуюки
Ямамото Масафуми
18.Grave
03.02.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэМасухара Мицуюки
Цуру Тосиюки
Сато Юдзо
Масухара Мицуюки
Араки Тэцуро
Ямаути Хидэко
Кикути Сатонобу
Канно Тосиюки
Касугай Хироюки
Китао Масару
19.Superior
10.02.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэСино МасанориЁсимото ЦуёсиФукуда Нориюки
Канно Тосиюки
Сино Масанори
20.Brother
17.02.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэТакаока ДзюнъитиОта МасахикоХината Масаки
21.Duty
24.02.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэМацуо КоМацуо КоКитано Юкихиро
22.Remorse
02.03.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэОта МасахикоЦутия ХироюкиАоки Марико
23.Daughter
09.03.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэХара ХиросиКимура ХиросиИгаи Кадзуюки
24.Last Bullet
16.03.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэТакаока ДзюнъитиЁсимото ЦуёсиФукуда Нориюки
Такаока Дзюнъити
25.Then
23.03.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэАраки ТэцуроАраки ТэцуроХината Масаки
26.Dusk of the Destroyers
30.03.2004, 25 мин.
Курода ЁсукэЦуру ТосиюкиМасухара МицуюкиСино Масанори


Лучшие комментарии:

Xirurg | отзывов: 350, их сочли полезными 2253 раз 2007.12.14

Отзыв на Грейва.
Эпиграф:
«Грязный Гарри, ты должен умереть….»
Из одного старого вестерна.

«Это был мой первый раз, когда я, оросив слезами, истерзанное тело похоронил мой Playstation2 в клумбе с незабудками в старом заброшенном саду».
Цитата одного геймера на форуме «вольных стрелков».

Благодаря первоисточнику и первой серии Гангрейв лично для меня имел все шансы оказаться в сырой и темной могиле. Так и хотелось шмальнуть и сам сериал и всех его создателей из базуки, облить это очередное мясо с претензией на помпезность кислотой сарказма и, не смотря на яростные вопли полуживого мяса забросать его землей без тени сожаления. И еще надежно сверху придавить многотонной мраморной плитой с высеченной эпитафией: «Посредственность, смотреть только для убивания времени». Но это мое но……

Человек предполагает, а Бог располагает. Начиная со второй серии, в хладном теле неожиданно начали появляться первые признаки жизни. Этот путь из мира абортивного материала штампов и плохо оформленного трэша был очень долог и труден и неоднозначен как сама жизнь Гарри, Брэндона и всех остальных героев сериала. Долгий путь к смерти длинною в жизнь. Мало помалу, сантиметр за сантиметром восставший мертвец начал выбираться из кладбищенской земли.

На его пути вставали силы грубой гравитации, в виде упрощенной и резкой графики без каких либо изысков и поверхностно сделанного экшна и так и стремились низринуть его обратно в бездну забвения. Но сила духа, сила чувств, спорных и порой непонятных многим преодолевала все. И полумертвец - получеловек начал свой путь назло миру и судьбе. Это был путь к мести или покою? Как знать.

Ему преграждали путь дешевые стереотипы и неадекватные злодеи, они вонзали в его тело гнилые клыки и рвали огнем из берданок. Но пошатываясь как сомнения Брэндона и истекая холодной кровь как амбиции Гарри труп обретал жизнь. К 12 серии мне стало понятно, что слухи о его смерти сильно преувеличены и он живее всех живых. Это страшная, нелогичная и странная штука как жизнь светилась в этих глазах и наполняла это истерзанное модернистским скепсисом изнанку бытия такой страстью, что я совершенно забыл обо всех некротозированных тканях сюжета. Да - это жизнь со всеми ее кровавыми соплями и кодексом бесчестия. Так брат, убив родного брата в хмельном неистовстве, позже со слезами на глазах умоляет умершего не умирать и клянет себе за злобу. Сомневаться в его искренности не приходиться, но тем ни менее мысль о 40 ножевых ранениях на теле убитого от этого не забываться.

И даже криворукий и хромоногий экшен с непосредственным участием оркмэнов и супериоров не смогли сломить это истерзанное тело ГанГрейва. Оторвали руки, выбили многие зубы криминальной драмы, но оказались бессильны в конечном итоге.

Все возвращается на круги своя. Есть время разбрасывать камни, и есть время камни собирать. Даже если это камни могильных плит.

Когда люди одержимы идеями они и идут до конца. Не смотря на все. Пусть это были мечты о свободе, семье, преданности – время расплаты за грехи неотвратимо придет и тогда все встанет на свои места. Плата за смуту в душе станет не миллионы еулей в сейфах мафиозного синдиката. За свои идеалы плата будет взыскана кровью, болью и смертями тех, кто рядом с тобой. И про свой вклад в копилку страстей забыть героям не придется. Сколь долог, будет путь к вершине власти столь и стремительно будет падение вниз героев этого сериала. Мне бы не хотелось бы заниматься морализаторством и говорить о цене человеческих ошибок и оценивать правильность их поступков, а хотелось бы напомнить, что лично я увидел, а этом сериале. О тех героях, для которых средства достижения чего- либо заменили призрачные для одних и простые для других эти близкие и далекие цели. Можно не принимать их идеалов, но нельзя не учитывать их силу духа. И то, что они шли, веря в то, во что не могли не верить и получили, в конце концов – долгожданную свободу. И то чем окупилась им эта свобода выбора, мне бы не хотелось бы забывать. И может быть свобода это и есть их кара и в тоже время их благословение.

Когда они ошиблись? Когда мы все ошибаемся? Сможем ли мы себе ответить на этот вопрос? Не знаю! Вряд ли стоит навешивать ярлыки, и явно стоит посмотреть ГанГрейв людям, что понимают, что однозначно хороших или безаппеляционно плохих выходов в любой ситуации не бывает.

Кому-то такая повесть о новом Франкенштейне вовсе не понравиться, а я никому своего мнения и не навязываю. Я лишь могу рекомендовать. И только.

Особо хочется отметить саунд –трэк к сериалу. Атмосферность нуара с его надрывом и смирением перед долгом и судьбой все это в нем есть. Есть балансирование между самопожертвованием и ненавистью, преданностью и подлостью. Всем тем, что дает понять все неоднозначно. И в этом сериал и в этом подчас и наша жизнь.

Р.S Бросивший семена сомнений пожнет урожай скорби!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 16 чел.
ответить (нет ответов)



Amzel | отзывов: 28, их сочли полезными 67 раз 2011.12.24

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Аниме Гангрейв не очень популярно среди анимешников, оно известно всего лишь небольшому, узкому кругу отаку. Оно неудивительно, ведь большинство анимешников просто не доросло до этого аниме. Это аниме шедеврально, тут основной упор делается на дружбу, дружба вот основа сериала. Мне Гангрейв очень понравился тем что, в нём нет розовых соплей, которые популярны среди аниме, герои умирают бесславно и быстро. Всё построено на крови и на деньгах, отображается истинная суть этого мира, а какие в Гангрейве амбиции. Тот же Гарри, став авторитетом в Синдикате, заявил: я добился многого, а хочу ещё выше, Брендон, давай завалим большого папу и подомнём под себя город. Кто говорит о том, что монстры лишние, ошибаются, без них сериал бы на порядок скучнее. А какой в Гангрейве эндинг, это просто эпик, концовка очень достойная, многие аниме могли бы ей позавидовать. Гарри забрал у Брендона всё, но, несмотря на это, Брендон стал его защищать в конце, ведь защищать это значит никогда не предавать. Само аниме для настоящих суровых парней, тут показана истинная мужская дружба, такая дружба, что ей много кто бы позавидовал, тут нет сопливых ОЯШей или сопливых малолетних школьниц, в этом аниме взрослые авторитеты со стволами, у которых руки по локоть в крови. В Мафии власть передаётся либо по наследству, либо силой, Гарри взял власть силой и в страхе держал весь город, занимался конкретным рэкетом и беспределом, это вам не девочки-волшебницы и моэ. В общем 10/10, многим просто надо дорасти до этого аниме.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 13 чел.
ответить (нет ответов)



shak_al | отзывов: 27, их сочли полезными 108 раз 2006.08.18

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

Два друга детства, Брэндон и Гарри, вели безоблачную жизнь уличной шпаны, пока не налетели на крупного босса. Потеряв в стычке всех своих товарищей, они волею случая оказались членами огромного преступного синдиката, где довольно быстро стали чем-то вроде top-top-managers и приближёнными лицами Большого Папы. Последует много событий: Большой Папа женится на первой любви Брэндона с благословения последнего, сам Брэндон погибнет от пули лучшего друга, чтобы потом воскреснуть во плоти, а лучший друг Гарри будет неудержимо рваться всё выше и выше со своей командой головорезов - во имя, как ему будет казаться, безграничной свободы. Также имеются учёный номер один, поднимающий мёртвых из могил и сообщающий им невероятную мощь, учёный номер два, из зависти к первому научившийся тоже создавать получудовищ, но уже из живых людей, старый телохранитель-самурай, который живёт в традиционном японском доме и по особым случаям устраивает чайную церемонию; в саундтрэке помимо рваной полуавангардной скрипки и явного индастриала присутствуют сямисэн и церковный орган.

Следует заметить, что сейчас, наверно, трудно снять что-нибудь такое, где вопросы дружбы, чести и свободы рассматривались бы в криминально-гангстерском ключе, где присутствовали бы немногословные мужчины со стальным взглядом и огнестрельным оружием (или наоборот), где через слово звучало бы, страшно сказать, "семья" - и всё это не напоминало бы, во-первых, "Крёстного отца", во-вторых, "Однажды в Америке". "Gungrave" - не исключение, в нём сознательно или бессознательно используются образные мотивы упомянутых гангстерских саг, вплоть до полного копирования интонации. Например, под священные звуки органа перед нами проходят, чередуясь с цветными витражами, картины бандитских разборок, трупы в лужах крови и т.д. Ну, или глава мафии, старик с добрыми глазами спаниэля, который воспитывает падчерицу лучшего друга и любит рыбалку; ему на смену приходит честолюбивый член синдиката, для укрепления собственного влияния пустивший под нож мир и покой старой "семьи". Однако создатели сериала правильно рассудили, что старая добрая гангстерская тема может, как вода спирт, растворить в себе неограниченные количества мелодрамы - с любым набором участников, по полу и возрасту, и что эта же тема также совместима с любыми "научно"-фантастическими фантасмагориями. В итоге эти три составляющие, в чистом виде способные отравить любое светлое начинание, в сумме обретают невиданную мощь эстетического, так сказать, характера. С другой стороны, неизбежный пафос, сопровождающий крушение идеалов, предательство, прощание с любовью, смерть и воскресение - а всего этого в Гангрэйве с избытком - гасится отнюдь не стрельбой, лужами крови и общим цинизмом происходящего, а самой манерой подачи, повествовательной нотой. Чрезвычайная молчаливость главного героя снимает все ненужные восклицательные знаки, ровный внутренний голос за кадром позволяет следовать дальше, не увязая в многочисленных драматических кульминациях. Нельзя сказать, что работа сделана без срывов - восстав из мёртвых, главный герой поначалу будет ходить в какой-то невероятной треуголке и сюртуке с позументами (впрочем, скоро переоденется), учёный номер один будет вещать о грехе и адских муках в связи с собственным изобретением, а сам сериал на несколько серий всё же превратиться в компьютерный боевик с боссами всё возрастающего level'а. И всё же чем дальше, тем яснее понимаешь - все эти картинные бои с бывшими друзьями, истребление зомби, столкновения синдикатов, романтические неурядицы - всё это происходило единственно для того, чтобы в последней сцене два друга, один окружённый собственными мертвецами, а другой сам уже успевший умереть, оба отказавшись от всего, чем жили и что предавали, наконец-то отдали друг другу собственную жизнь и собственную смерть. Чтобы взаимный выстрел выкинул их в общее детство, когда вместе просто так бежали за летящей в солнечном небе простынёй. Ну скажите, где ещё можно увидеть метафорой самой полной, наисладчайшей свободы сорванное ветром с верёвки постельное бельё?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 11 чел.
ответить (нет ответов)



Grey_SSS | отзывов: 7, их сочли полезными 117 раз 2009.02.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Никогда не задумывался, что бесмертнее: мафия или зомби. Непонятно, с чего вдруг создатели озаботились подобным вопросом. Ах да, игрушка же! Игра в первоисточнике – это благословение создателей и проклятие зрителей. В большинстве случаев. Как же вышло с этим?

Весьма странно вышло. Я как человек, не знакомый с оригиналом, могу только пожать плечами. Впечатление, что сценарист изначально задумывал стандартный шутер с крестами, чудищами, большими пушками, стильным футляром-гробиком и не менее стильными одноглазыми очёчками. Да будут волшебные пули, боссы уровней, похищение той-которую-нужно-защищать, жестокое убийство тех-кто-был-друзьями-и-помог и прочее, прочее. Да вот только фантазии растянуть сие действо на двадцать с лишком серий не хватило. (Пришлось даже полностью повторить одну из серий и поставить в начало.) Возникла мысль придумать первоисторию. И история явилась, причем так удачно, что мне теперь хочется запузырить изначальник куда подальше. Ибо нечего мешать молоко с огурцами. Кому-то, может, такая смесь по вкусу, но не всем, совершенно точно.

Беда, наверное, даже не в невозможности совместить несовместимое. Просто предыстория – это неплохая гангстерская драма, даже с учетом того, что я не очень люблю этот жанр, причем драма с неслабой претензией на реализм, и с соблюдением всех составляющих антуража. Тут вам и суровые мужчины в черных пиджаках с холодным взглядом и пистолетами «за пазухой», и верность Семье, и нелегкий путь от выбивальщика долгов до элитного чистильщика, заговоры, предательства, выбор между долгом и родными людьми, и спокойные убийства тех, кто не попал в категорию своих. Траурные речи у могил, цветы, женщины, деньги, машины. В общем, все по канону, кто хотя бы мельком смотрел гангстерские саги, тому расписывать не надо. История двух друзей, выбившихся из шпаны на вершину синдиката и два пистолета, как символы борьбы между долгом и амбициями, и последующее падение – это минимум интересно. Плохо начинается, когда постепенно то тут, то там встречаются вкрапления первоисточника. И дело даже не в бакемонах-оркманах-супериорах, тайных лабораториях и злодеях-ученых (хотя отдельные пассажи умилительны даже для трэша: «Это комната безжалостного безумного ученого?». Ни грамма сарказма, это цитата). Самое главное непростительное в том, что перестают быть адекватными герои. Нет, сам Брендон-Грейв остается тем же, даже превратившись в супердэдмена, к нему у меня претензий нет (ну не считать же претензией его новый экзотический прикид?). А вот по «боссам» смена формата прокатилась основательней. Они перестают себя вести, как люди, что мы видели ранее, и начинают действовать, как боты, которыми должны были быть по игре. Я-то все удивлялся, почему спокойный и вменяемый Ли неожиданно и без всяких на то причин с сумасшедшим визгом в одном из эпизодов начал кромсать подопытных. Оказывается, чтобы неуклюже показать превращение его в безумного маньяка из игрушки. По кому-то бакемонизация проехалась основательней, по кому-то слабее. Например, негр-чистильщик, воспринялся нормально, несмотря на приобретенную любовь к маханию катаной. Раньше-то он вполне обходился пистолетами, а тут прямо даешь «Kill Bill». Кстати, самых неадекватных «боссов» легко узнать при первом же знакомстве: их облик разительно отличается от общего стиля. К примеру, Ли напоминает не то Росиу из «ГурЛага», не то сморщенного Дзина, который отдал свои очки главгеру, и теперь ходит зажмурившись. А у его друга глаза хоть и открыты, но представляют собой точки-зрачки – и не более.

А главная свинья от создателей заключается в том, что не так и просто разрубить сериал надвое без потерь. Как первая часть понемножку зернится будущим трэшем, так и «игровая» то тут, то там блеснет старым-добрым, последняя серия вообще полный возврат к истокам.

Ну и немножко о технической составляющей.
Музыка. В стиле, тут больше ничего не скажу. Вписано замечательно.
Графика. Наверное, у меня глаза как-то неправильно устроены. Кошмара, которым пугают некоторые просмотревшие, не заметил. Возможно, и без изысков, но вполне неплоха, а порой даже очень симпатична.

А вот за что действительно стоит дать пинка, так это за город. Который неоднократно и показывается, и упоминается, в общем, должен был бы стать равноценным героем повествования. Так вот, он необитаем. «Что, совсем необитаем? – Ну, почти что абсолютно». Имеется несколько героев, на которых завязано повествование, несколько персонажей, необходимых для криминальной драмы, чуток статистов, которые согласно названию совершенно статичны, и напрочь отсутствует население. Улицы же города, как бедной его части, так и небоскребной, пустынны. Сцену «знакомства» Брендона с зомбиюками вряд ли забуду. Люд на улице там стоял. Совсем без движения, как в матричной программе по уклонению от агентов велением Морфеуса. И после начала кхм… конфликта так лениво разбежался по щелям, что у меня возникли сомнения: а кто тут зомби? Э-эх. Непорядок.

Вердикт. Рекомендовать «Гангрейв» как кровомясо я бы не стал: многих такая характеристика просто отпугнет от просмотра, очаровывать гангстерской сагой тоже не буду, на всякий случай. Просто присоединюсь к мнению о неудаче по совмещению несовместимого. По-моему, смотреть лучше со второй серии и до пятнадцатой, а потом последние пару серий. Жертвуете куском сюжета при более-менее сохраненном стиле повествования. Или же смотрите все подряд, но не забываете об огурцах и молоке. Быть может, переварится, но будьте готовы.

P.S. Кавайный Шпигель… За що?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 10 чел.
ответить (нет ответов)



arina | отзывов: 38, их сочли полезными 124 раз 2006.05.17

...я готовился к очередной банальной истории про крутого героя который отстреливает оживших трупаков, однако посмотрев все 26 серий я понял что это не просто одно из лучших произведений японской мультипликации, но и одно из сильнейших эмоциональных потрясений, которые может вызвать далеко не каждая картина.

Вот поэтому, товарищи, ну не пишите вы, что "Гангрейв" -- хорошее аниме. Пишите, что трэш с мертвецами, тем, кто посмотрит, будет приятно обмануться в своих ожиданиях.

Я, вот, в свое время, начиталась комментов в стиле: "я плакалЪ...", "добротная гангстерская драма...", "история о мужской дружбе..." -- я действительно надеялась там это все увидеть -- эх, как же я была разочарована! Нет там драмы. Есть сопли -- много вязких розовых соплей, имеющих примерно такое же отношение к драме, как шутер с монстрами -- к реальным криминальным разборкам. То есть, вроде бы тоже стреляют (страдают), но воспринимать это всерьез невозомжно.

Нет, смотреть этот сериал стоит, но не как драму, а как постмодернистский объект: полюбоваться, как можно из кича и трэша лепить нечто с претензией на смысл -- и даже в _некоторых_ _отдельных_ моментах небезуспешно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)





Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2016
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура



Rambler's Top100