World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jopio
TotalY
arctodas
Murimonai
Contributor
Kibernavt
Flying Dutchman
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Непутевый ученик в школе магии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Delay | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 242 раз 2014.10.03

Круто! Прям круче только дедушкины яйца!

Что за мода пошла на перекачанных глав персов. Я думал идеи "рэмбо" и подобных тухлых боевичков уже давным давно морально устарели. Но нет. Увы. Лично я считаю, что это халтура, когда автору не удается создать напряжение вокруг центральных персонажей.

Данный сериал, несмотря на шикарную идею, сгубило именно отсутствие какого-либо напряга. ГГ совершенно не интересен, не развивается, только понты кругом кидает. Его друзья мало чем от него отличаются, кроме того, нынче школота еще и кровожадна. В последней арке герои совершенно без зазрения совести резали на мясо людей. Вроде бы они никогда до этого таким не промышляли. Совсем не напряглись, вояки с рождения блин хреновы. В общем, подозрительно они все на роботов смахивают и гг в особенности.

Единственный интересный персонаж на мой взгляд - Леонхарт. Остальным всем по красной карточке. Особенно гг и его сестричке. (как же они бесят, особенно эти заморочки с
"комплексом старшего брата"! Это такой издолбанный баян, что аж до рвоты! )

Это был сумбурный набор эмоций. Теперь несколько по порядку.

Сериал представляет собой подобие "Гарри Поттера" с примесью супер пупер современных фишек и няшек c попыткой обоснования магической подоплеки научным подходом. В конце концов, негоже просто так противника замораживать, нужно описать у себя в голове весь физический процесс и "последовательно" его исполнить (Да да! И даже координаты замораживаемых объектов обсчитывать придется). Короче я бы это назвал "магией по понятиям". Школьный курс физики автору ранобэ походу написания своего творения таки пришлось вспомнить. Школа в которую поступает наш глав перс какая-то уж больно мажорная. Тут полно кичливых понторезов, высокомерных засранцев, которые думают, что, поступив на факультет покруче, можно кидаться гамнецом в тех, кто оказался в более посредственном отделении сего заведения. И стало мне с самого начала понятно, что это школа для упоротых. Вместо волшебных палок, как положено, какие-то девайсы, в которых хранятся некие "последовательности запуска заклинаний"... Страшное дело. А уж про "термоядерный реактор системы управления гравитацией"... Интересно и почему же в 2100-м году у нас маги все мечтают о термоядерном синтезе... И почему этот термоядерный синтез надо обязательно окучивать магией. Вон его итак неплохо крутят в реакторах, только частенько затраты энергии на запуск этого синтеза превышают выход энергии от процесса. Да и большинство реакций синтеза с достижимыми энергиями за счет выделения нейтронов разводят такие зверские уровни радиации, что даже роботы перестают функционировать в таких условиях. Судя по всему, это больная тема для автора. Что-то про саму "систему управления гравитацией" тут особо не распинались, наверное в оригинале больше инфы, но читать ЭТО не имею ни малейшего желания (да и вообще как левитировать, так никакого супер пупер антиграва на термояде не надо! ).

Пожалуй воздержусь от описаний шаблонных персонажей... Да по картинкам уже сразу можно ярлыки с псих-типами развесить и не мучаться. Гораздо интереснее вопрос: "А что же они будут делать в этой песочнице?". Ответ: "Все то же, что и обычно". Ничего интересного делать явно не будут. Заговоры, подпольная борьба, всевозможные пафосные гос. структуры, научные проекты, соревнования, террористы и прочее и прочее. Во всех они поучаствуют в разной мере. Без особого напряга разнесут мордашки всем шаблонным негодяям (у них даже и малейшего шанса не будет, все совсем плохо(((). И да, это не вам не сенен, тут болванчиков, выкрикивающих названия приема не будет. Герои будут либо нажимать на курок своей волшебной палочки, либо набирать комбинации на пультах Гг тоже не будет ничего "превозмогать" практически, все злодеи будут дезинтегрированы (судя по всему на молекулы, даже через стены, даже за километр). Убить гг, кстати, тоже весьма непросто, у него вшитая система автоматического самовосстановления на лету (он там точку восстановления ищет, прям как в винде, и загружается с нее). Да и вообще он же маг стратегического назначения мирового уровня блин. Таких же только 50 в мире, и все они где-то далеко. Вместо этого гг подкидывают мелкую шушеру тоннами, и он шинкует ее с офигительной скоростью! Правда разнообразия в этом ему не хватает. Банальное разложение на молекулы, какие то резонансные волны для оглушения, приемы из боевых искусств в духе "исчез, появился за спиной, дал по шее или нажал на курок волшебного пистолета". Все невзрачно. То ли дело его сестрица, такие лютые заморозки вечно устраивает. В принципе то, в сабже достаточно разнообразная магия, но меня особо не впечатлила. Полагаю это из-за того, что со спецэффектами больно туго, студию жаба на них задушила, впрочем японцев я смотрю всегда душит огромная жаба, когда дело аниме касается...

Кстати говоря, в подтверждение того факта, что гг на самом деле робот. Обратите внимание как он настраивает эти "электронные волшебные палки") Все говорят: "вау, круто! Он это делает на низком уровне! " Что же мы видим? Мы видим что пацан в матрице)) Он клепает битпоток прямо с клавы в шестнадцатеричной (похоже) системе счисления. Никакого человечьего программного кода! Браво! Я полагаю, для того, чтобы так делать нужно как раз мыслить в двоичном коде) Хотя двоичное мышление имеет ряд недостатков, например, сложность распознавания изображений. А наш-то герой еще и с бешеной скоростью успевает понять, что напечатал) Вероятно тут опять магия затесалась. Кто-то на этом сайте писал про три уровня бредочка в аниме, все три не припомню, но последний называется "This is manga! ". По-моему, это наш случай, даже несмотря на то, что первоисточник - ранобэ. Короче, гг - очень опасный тип, первый парень на планете явственно).

На что же еще тут обратить взор... Ах да! Отношения. Куда же школьному анимцу без этого замечательного слова. В сущности, с ними тут туго. Их спихнули на фон, но оставили для прикола. Очень они бедны. Как обычно зачатки отношений, красные физиономии, дрожащие голоса и никакого толка. Пубертатная лабудень. Да и вообще со всеми этими заговорами, соревнованиями и прочими делами некогда отношения крутить).

Музыка на вступлении и окончании - попсень на протяжении всего сезона. Примечательность нулевая.

Сюжет обыден и уныл. Опять школоло мир спасает от всякой шушеры и попутно учится. Беда!

Сеттинг уютненький. Даже понравился.

Задумка также неплоха (ее реализация правда УГ).

Рисовка не блещет, могло быть и лучше.

Итог: для хита сезона это завал, 6/10 или 3 с плюсом. С плюсом, потому что таки смог досмотреть до конца без жуткого натуга. Все же повествование затягивает, а надежда старается не умереть.


+93Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | irenika --> Delay2014.10.03

Стилистика шикарна, спасибо за комментарий! Сериал не смотрела, но уже и не посмотрю: очень полезный отзыв.





ответ №2 | Delay --> irenika2014.10.03

Пожалуйста)





ответ №3 | Kontraler --> Delay2014.10.04

Другими словами, у вас просто душа не лежит к этому аниме, мне лично очень понравилось. Отношения брата и сестры не напрягают, и разложение на молекулы я бы точно не называл банальностью. Насчёт "превозмогания" это вам к унылому хвосту фей. И вот мой совет, не стоит цепляться к научным обоснованиям в этом аниме, ЭТО ЖЕ АНИМЕ, вымысел, понимаешь?





ответ №4 | Delay --> Kontraler2014.10.04

Я просто давно смотрю аниме (все просмотренное у меня в списках на этом сайте) и давно уже понимаю, что штампы вездесущи и аниме вообще делают из стандартного конструктора "AnimeBuilder v. 3.0". Если раньше (лет 6-7 назад) я мог смотреть Da capo (один из скучнейших гаремников на свете) и считать, что это норм, романтика и все дела, то нынче я такое чудо вырубаю на первой минуте и удаляю с диска (да и вообще, аниме я смотрю партиями раз в несколько месяцев, выбирая только лучшие тайтлы сезона. Времени весьма мало свободного сейчас).

По-моему, это нормально! Ведь, когда Вам дают смотреть на одну и ту же картину 300 раз с разных ракурсов, Вам вероятно-таки захочется увидеть новую.

Насчет "цепляться к научным обоснованиям" - извините! Автор претендовал на научное обоснование? По-моему, да. Претензия была фальшива. Терпеть не могу, когда используют набор научных выражений для красного словца без какого-либо смысла. Отсюда критика.

Насчет "превозмогания" - уж мне оно больше нравится явно, чем стиль "рэмбо".

А я называл "разложение на молекулы" банальностью? Кажется, не было такого. Я просто говорил, что набор методов борьбы у гг не блещет разнообразием.

Подобные отношения брата и сестры лично я видел очень много раз. Надоело!





ответ №5 | Delay --> Kontraler2014.10.04

Ах да, таки назвал я банальность разложение на молекулы. Но, вообще говоря, оно, согласитесь, не является инновацией и новизной не блещет)





ответ №6 | Ametrin --> Delay2014.10.04

"Но, вообще говоря, оно, согласитесь, не является инновацией и новизной не блещет)"

И часто Вы с таким сталкивались в аниме или где-нибудь еще?)





ответ №7 | Delay --> Ametrin2014.10.04

Сомневаюсь, что Вы никогда в жизни не слышали о "дезинтеграторе" и не читали о всяких "бластерах" из произведений научной фантастики.

Приведу где было использовано и это весьма именитые бренды по большей части.

В аниме, допустим, нечасто идея фигурирует, но она не нова для меня (заметьте, я не говорил, что идея избита именно в аниме). Но в большей степени раздражает именно реализация приема, а не его избитость. К слову, на мой взгляд, это самое простое, что может прийти вообще в голову на тему "как уничтожить противника быстро с помощью магии в будущем".





ответ №8 | Ametrin --> Delay2014.10.04

хм, ну я встречался с подобным только в том виде, в котором применял Масаки - а именно разрыв тела соперника)





ответ №9 | Delay --> Ametrin2014.10.04

Ну, строго говоря, "разложением на молекулы" прием Масаки не является. Тут скорее разрыв тела на мясо и кости). Очень популярная тема как раз уже в аниме)





ответ №10 | R-v-n --> Delay2014.10.04

А если уж совсем строго - моментальное испарение жидкости, но это уже детали.
Почему именно термоядерный синтез - это, конечно хрен знает (хотя, наверное, можно считать, что просто от тяги к знаниям), но по поводу обязательного использования магии - вероятно из-за опасности радиационного заражения (еслине ошибаюсь, еще в первой серии было сказано про третью мировую радиационную паранойю и все такое прочее).
Полет же - принципиально другая магия,вроде как. И таки да, при ее использовании никакие антигравы на термояде не нужны.
На счет разнообразия - ну так он не просто так на втором потоке жи. В сериях прямым текстом говорилось, что с нормальной магией у него ну очень туго. Вот и остается только разлагать, разлагать, разлагать... Ну и немножко волнами кидаться да в рукопашку лезть

А вообще, в аниме данном скорее не сюжетные/персонажные/научные вещи раздражают, а уровень рисовки и дизайн некоторых персонажей





ответ №11 | Delay --> R-v-n2014.10.05

Насчет дизайна местами вообще труба! Чего только стоит этот костюм супергероя в последних сериях. А уж какая 3д-графика то убогая пошла...





ответ №12 | dem0n06 --> Delay2014.10.05

итак я прочёл весь этот бред что написала эта личность и понял что личность просто искала к чему бы придратца, а теперь вопрос ты аниме смотрел внимательно али нет, если да то ты должен был помнить что в аниме было упоминание о том ГГ неполноценен в смысле силы, в послед сериях нам показали, что сестра сняла с него ограничение, плюс я точно не помню толи в начальных сериях аниме толи в манге, было упоминание об том, что его сделали таким бесчувственным чурбаном, у него отняли все эмоции кроме одной, любви к своей сестре,+ в конце послед серии нам прямо дали понять, что будет продолжение пусть о нём пока и неизвестно, на русском я читал тока 1 том манги mahouka, из 4, нарисованных по ранобе, так что милейший прежде чем судить пытайтесь вникнуть в суть а после излагайте свои несуразные мысли.





ответ №13 | Delay --> dem0n062014.10.05

Я прекрасно осведомлен о бесчувственности гг. Главный герой - бесчувственный чурбан! Сойдет за лозунг для этого произведения! А смотреть на чурбанов у меня лично желания мало.

В суть я вник достаточно, чтобы понять, что здесь халтурят. Вы меня совершенно в этом не разубедили. Доводов с Вашей стороны каких-либо не обнаружил, посему, считаю, что разговаривать не о чем.

Тем не менее, уважаемая Личность, большое Вам спасибо за очередные несколько строк текста, пусть и малосодержательных! Все же топик посвящен обсуждению аниме, а не отзывов. В связи с этим, прошу, на будущее, перейти в более конструктивное русло.





ответ №14 | reep013 --> dem0n062014.10.06

вполне нормальный отзыв для обычный людей которые только впервые посмотрел это( я имею виду что он не читал ранобэ)

Delay а по поводу автора я тут подправлю, тут с халтурили не он а режиссёры и скорей всего понимаю почему. В Японии ранобэ она популярна вот и режиссёры поленились и сделали экранизацию спустя рукава





ответ №15 | Delay --> reep0132014.10.07

Про ранобэ я не могу говорить, так как не читал. Хотя местами было похоже, что я и на него гоню (там что-то про школьный курс физики, но это не непосредственная критика, а скорее для красного словца).

Разумеется, все перечисленные ляпы относятся к создателям аниме непосредственно, вряд ли автор ранобэ представлял себе программирование девайсов в ТАКОМ виде. Чувствовалось, что на реализации экономили, я был очень зол, когда смотрел. В итоге написал много букв)) Много надежд мною было возложено на сабж, ибо люблю я мир техномагии... Но не срослось в этот раз...

Единственное ранобэ, которое я когда-либо читал - High school DXD. Честно говоря, дрянь оказалась редкостная. После прочтения всех вышедших книг Песни Льда и Пламени Джорджа Мартина в оригинале было ощущение, как будто начинаю деградировать. Ранобэ - не повесть и не роман, как оказалось.





ответ №16 | Vangogo --> Delay2014.10.17

как вы все красочно описали тут, дэмо шитсумон:

"выбирая только лучшие тайтлы сезона" →; назовите эти самые лучшие аниме последних нескольких сезонов, онегай шимасу.

ато сукоши но "После прочтения всех вышедших книг Песни Льда и Пламени Джорджа Мартина" это тут причем? f(^_^
ээ, матато "Ранобэ - не повесть и не роман, как оказалось." этто, как раз романы это и есть, только для подростков, оттого и написанные в совершенно другом стиле, чем серьезная литература (.."





ответ №17 | Vangogo --> Delay2014.10.17

П.С извините, забыл в пред. ответе написать
всем кто прочитав комментарий данного товарища не полениться почичтать ответы:

"Единственное ранобэ, которое я когда-либо читал - High school DXD [...] Ранобэ - не повесть и не роман, как оказалось."

по-моему уже по этому видно, стоит ли верить данному комментатору и брать его мнение за точку отсчета (читай: как и советуют, не смотреть данное аниме)





ответ №18 | Delay --> Vangogo2014.10.17

Мне "подростковый стиль" не импонирует и подростком я читал произведения много интереснее данного чтива, написанного дилетантами (если Вы еще и удосужитесь прочитать те комментарии, которые люди оставляли пока сабж был в онгоинге, то, вероятно, с удивлением обнаружите, что я не одинок в своей точке зрения на счет сравнения "ранобэ" и мировой литературы). Песнь Льда и Пламени - это для сравнения, что есть нормальная литература и что есть ранобэ. Уровни как небо и земля. Советую почитать каки-нибудь и сравнить.

"по-моему уже по этому видно, стоит ли верить данному комментатору и брать его мнение за точку отсчета (читай: как и советуют, не смотреть данное аниме)"
А вот тут Вы серьезно ошибаетесь. Пластинки и подушечки - это разные вещи. Оценивать аниме и оценивать "ранобэ" - вещи несопоставимые (а уж судить по количеству прочтенных мной ранобэ о том, стоит ли читать мои отзывы на аниме - это верх идиотизма). Все аниме, которые я смотрел находятся у меня в списках на этом сайте, можете открыть и заглянуть, если интересно, что я смотрел. Кроме того, прислушиваться к моему мнению - это Ваш выбор. Если Вы с чем - то не согласны из вышесказанного, то Вы всегда можете все описать здесь в ответах к комментарию.

Лучшие тайтлы сезоны я беру из обзоров на этом сайте (знаете, такой раздел тут есть интересный). Там приводят данные по количеству продаж и мнения критиков. Советую как-нибудь заглянуть туда. А перечислять что-либо у меня нет ни малейшего желания. Да и вообще, лучшие тайтлы сезона по мнению критиков - это одно, а у меня мнение зачастую совсем другое. Так вот и с сабжем. Вроде хит сезона, а на поверку г...





ответ №19 | Vangogo --> Ametrin2014.10.18

"Песнь Льда и Пламени - это для сравнения, что есть нормальная литература и что есть ранобэ."
извините, я тоже могу покидаться тут названия книг, которые я читаю и назвать вашу "нормальную литературу" убогим чтивом (ну, просто чтобы было понятно, нормальной литературой я считаю признаные и испытанные временем книги, такие как 「平家物語」;"Creatures of Light and Darkness", "Leviathan or The Matter, Forme and Power of a Common Wealth Ecclesiasticall and Civil" ;и так далее)

суть в том, что вы, удосужвшись прочитать одно единственное ранобэ (причем сильно сомневаюсь, что вы его вообще дочитали), явно не лучшей пробы осмеливаетесь судить о том, что вообще такое, это самое ранобэ...

в силу этого, как раз принимать ваш комментарий во внимание считаю вообще пустой тратой времени...

по-поводу моего вопроса вы не ответили... вы можете мне назвать несколько, по-вашему мнению, стоящих аниме последних сезонов или нет? не знаю, может вы ходили с политиками на курсы речевой подготовки, где вас учили уходить от ответов, но то, что вы написали в последнем абзаце явно не ответ на мой вопрос. кстати, вы опираетесь в выборе на обзоры, которые пишут эти самые критики, смотрите (насколько мне из написанного стало понятно) то, что они советуют и при этом пишите "Да и вообще, лучшие тайтлы сезона по мнению критиков - это одно, а у меня мнение зачастую совсем другое." так каким же образом, вы посмотрели вообще что-то стоящее?

P.S. считать вашего собеседника изначально гпупее себя очень нехорошая черта, я бы вам посоветовал от нее избавиться...
("Уровни как небо и земля. Советую почитать каки-нибудь и сравнить.")





ответ №20 | Vangogo --> Delay2014.10.18

прошу прощения, комментарий выше должен был быть предназначен вам, но после того, как мой браузер перезагрузился, не посмотрел на строку "кому отвечаете" (^^*)





ответ №21 | Delay --> Vangogo2014.10.18

Уважаемый, считать себя умнее кого-то и язвить в беседе с индивидуумом, которому чего-то где-то не понравилось в наборе букв - опять-таки разные вещи. А вот то, что Вы не смогли понять, причем там упоминание Джорджа Мартина позволяет делать определенные выводы))), которые могут быть не обоснованными и обманчивыми, не спорю, но кто ж повод то дает... Хотя Вы то вроде все поняли, только, судя по всему, прикидывались. (Троллинг засчитываю)

"по-поводу моего вопроса вы не ответили..."
"А перечислять что-либо у меня нет ни малейшего желания" - по-моему, фраза предельно проста для понимания. Все просмотренное у меня в списках на этом сайте, за последние 5 сезонов все, что в списке "советую посмотреть" - это то, что понравилось, остальное либо не качал, либо дропнул (а значит, этого нет в списке). Топ не менялся год (Psycho-pass туда добавился в прошлом году). Вам лень заглядывать ко мне в список? А мне лень Вам перечислять (мне самому для этого список лопатить надо, нынче запоминающиеся тайтлы - редкость).

"извините, я тоже могу покидаться тут названия книг, которые я читаю и назвать вашу "нормальную литературу" убогим чтивом"
Дело было так: полтора года назад я дочитал Песнь льда и пламени, потом пытался читать long price quartet от некого мистера Daniel Abraham'а. Не понравилось, не дочитал. Потом посмотрел второй сезон High School DXD, решил прочитать ранобэ. Дочитал до 11-го тома с большим трудом... Слишком простое чтиво, я уж молчу, про остальные минусы в духе "Гг - полный идиот и рассказ ведется от его лица". Сюжет еще по аниме было ясно - блистать ничем не будет. Не суть, в общем, просто так совпало, что эти два произведения я читал почти друг за дружкой, поэтому и сравнивал их, а не просто потому что мне хотелось именно этой понтовой книжкой выпендриваться.

По поводу ранобэ - если в аниме или манге есть хотя бы няшные картинки, то тут дуля с маслом и "текст попроще" - формат подразумевает подобные ограничения по дефолту - поэтому достаточно и одного экземпляра для оценки в данном случае. Я формат оценил. Мне хватило, чтобы понять, что лучше почитать что-то более серьезное, чем "литературу для подростков в упрощенном формате" (аудитория, для которой формат предназначен - также дефолтная).

"так каким же образом, вы посмотрели вообще что-то стоящее". Обзор я не пролистываю до самого низа сразу, не читая абстракты, даваемые по каждому тайтлу. Я читаю весь обзор и качаю то, что понравилось по описанию при достаточной популярности на ТВ (да, выразился изначально не совсем точно на эту тему, прошу прощения).

P.S. Еще раз говорю, если Вы с чем то не согласны в моем комментарии, то не судите об этом косвенно. Конкретное предложение - конкретно, что не понравилось. Вместо разбора конкретно по делу - разбор придатков, которые не всегда то и к делу отношение имеют... Бывает... Как пожелаете...





ответ №22 | Navii --> Delay2014.10.23

Вполне адекватный этому аниме комментарий, как ни печально. Обговорены все минусы, и никаких плюсов (я их, к слову, тоже здесь не увидел).

Но если вы не дядька лет 30-ти, то аниме вам понравится куда больше чем автору коммента) так что смотрите, не стесняйтесь =)





ответ №23 | Delay --> Navii2014.10.23

Эт Вы мне так тонко уже 30 лет даете?)))) Я все еще не настолько стар, но и таки да, уже давно не студент...





ответ №24 | dem0n06 --> Delay2014.10.24

мсье, а на кой леший вы вообще смотри аниме, я не могу это понять, большинство людей которые смотрят аниме, смотрят это для своего удовольствия, также эти люди делятца на тех кто фанатеет от аниме и те кто смотрят просто для раслабона, также эти люди сами для себя решают какое аниме смотреть, не ориентируюсь на какие то там обзоры, ведь обзор обзору равен, ибо каждый человек имеет свою точку зрению, так что выше негодование по поводу аниме тут не просто не к месту, а вообще бессмысленны.

З.Ы. мне очень понравилось как вангог тебя на место поставил, он очень точно всё расписывал и давал предельно ясные и точно сформулированные вопросы, ты писал всё как то расплывчато я то, я сё, коль ты то и сё так на кой ты вообще это упоминал, та же школа демонов чё ты хотел от сего произведения, я не могу понять, произведения с жанром эти, чаще всего комедийные и фан сервисные, то есть от них по определению не стоит ждать чего то эпического, тем более что в японии такая культура делать такие произведения для них в порядке вещей, так бесполезно пытатца придратца к ихним произведениям, да и вообще ты тут возникаешь возникаешь, но сам то ты забываешь, что почти все просмотренные нами аниме, мы так сказать во первых смотрим бесплатно, во вторых смотрим мы почти всегда в любительском дабе, и в люб переводе, которые также сделан с люб перевода уже инглиша, так что, тут я не могу понять, что ты ещё хочешь от просмотренного аниме и вообще от аниме в целом, ведь это всё делают любители, а не профи и как говорятца не нравитца не смотри, некто тебя насильно не заставляет...





ответ №25 | Delay --> dem0n062014.10.25

Если я его смотрю, значит чего-то жду от него. Логично? Разжевать еще? Ну уж нет! Используйте мозг, пожалуйста, по назначению.

Зачем читать обзоры вообще? Затем, чтобы примерно оценить уровень качества поделки. Вы не хотите обычно узнать о чем аниме, прежде чем его качать? Не хотите узнать какой у него рейтинг? Не хотите узнать, что о нем думают другие? Вероятно Вы слишком большой фанат или у Вас просто винчестер резиновый, не подскажете, где такие продают? я бы тоже прикупил))) Фильмы также качаете наобум?

Охох, я, знаете ли, когда-то был большим фанатом аниме... Лет 7 тому назад... С тех пор много воды утекло. И да, в "курилке" моего коммента уместно все))) Даже беседы с непонятливыми индивидуумами, не то что негодование по поводу аниме))) А то я могу с тем же успехом сказать без каких-либо оснований, что Вы здесь не уместны))

З.Ы. Мистера Vangogo интересовали ответы на его вопросы, кажется я удовлетворил его жажду познания сполна.
А вот Ваш сумбурный набор текста, который начинается после "ты смотрел", Вам стоило бы выправить на более правильный лад и поучиться хотя бы у того же так Вам понравившегося Vangogo оформлению мыслей в текстовом формате. Привыкайте адаптировать поток мыслей, если хотите, чтобы кто-то читал Вашу писанину.





ответ №26 | CynepKoT --> Ametrin2014.12.02

Не стоило, пожалуй, это онеме такого ироничного топтания, при конечном то резюме текста, с которым я не могу не согласиться. Парадоксально, но этот пофигизм подхода к сериалу от его создателей по чему-то импонирует. И даже заставляет смотреть "не через силу", что уже иной раз сюрприз-сюрприз. Создателям пофиг на все и на всех, включая раскрытие персонажей(а, правда, зачем? Если все уже видно по прическе:)) : на то, что историю начинают рассказывать даже не с середины, а будто под самый конец. При этом все скандалыинтригирасследования присутствуют только фоном, да, где-то там на рубеже времен созданы и действуют могучие десять кланов, несколько мировых войн, скорее всего подпольные эксперименты на самом ГГ, и прочее прочее свзязанное с грязным семейным бельем. Но вся эта Санта-Барбара проходит такой тонкой гранью, таким полунамеком, мол ну чего мы вам будем в сотый раз все повторять, люди все свои, все все понимают. Даже фансервисные вставки сделаны будто на отвали, типо: надо значит надо. Будто список составили сколько раз надо за титьки пощупать нечаянно или почти панцушот показать, чтобы не перейти невидимую черту. В общем этот нарочитый отход от чрезмерности даже тащит, хотя под конец уже откровенно скучно, согласен. Всех врагов победю, всех друзей воскрешу такого онеме нам не надо.





ответ №27 | Helvete --> Delay2014.12.05

Спасибо за отзыв, очень дельно. У меня тоже возник диссонанс между ярлыком "хит сезона" и тем, что оказалось на деле. Как-то пресно, не затягивает. Минусы не буду перечислять - Вы это уже отлично сделали)





ответ №28 | Delay --> Helvete2014.12.05

Пожалуйста)





ответ №29 | Rentaro --> Delay2014.12.11

Жаль что не прочитал эту рецензию до просмотра, аниме ужасно.
С рецензией полностью согласен. Спасибо.





ответ №30 | Ryuusaku --> Delay2015.01.03

Хмммм.... немного запоздалый коммент но все же.. Сразу видно, что Вы не читали первоисточник. Сюжет не так уж и уныл. Нехватка информации в аниме это конечно печаль-беда, аниме накидано кусками так сказать.. Честно, я ожидал лучшего. Но все же.. Я обычно не читаю рецензии, нет особого дела до комментов других людей, ибо у меня свое мнение и свой взгляд на данные вещи. На вкус и цвет фломастеры разные, как говорится. Но мимо Вашей рецензии пройти не смог, а жаль. Уж слишком рьяно вы обложили его штампами, обыденностью ну и тем, чем обычно обкладывают не понравившиеся вещи.
По сценарию самого аниме - могло быть лучше, если бы не так сильно урезали с первоисточника.
Рисовка - может быть и могло быть лучше, но все же к ней придираться на мой взгляд не стоит. Возможно другим она нравится больше. Спецэффекты правда могли быть и лучше.
Музыка - я понимаю, что опенинг и эндинг - это часть аниме.. но тут опять же.. кому-то понравилось, а кому-то нет. не думаю, что если поставить некий брутальный рок на начало и окончание аниме, примечательность сразу возрастет.
Сюжет - я что-то не заметил там обыденности.. я не каждый день вижу такое. Не могли бы назвать мне хотя бы 5 тайтлов, которые были в 2014 именно с таким же сюжетом или похожим? Даже если брать по отдельным "штампам"... Комплекс брата/сестры -- возможно Вам это надоело, кому-то опять же возможно нравится смотреть такое, даже не смотря на заезженность этого "штампа". Лично меня они не так и напрягают, по крайней мере это лучше чем цундере сетричка, которая встречается чаще. Юмор так же не плох в целом, отдельные моменты конечно можно было бы сделать и получше. "превозмогание" по-моему обыденнее, чем "рэмбо" =) но это опять же к вопросу о вкусах. ставить "штампы" на вещи, которые не нравятся Вам - не есть гуд. Да и что-то я не заметил такого же гг в каком либо еще аниме в последнее время.. Может подскажете парочку, я сравню хоть. Не все маги "мечтают о термоядерном синтезе" тут можно было и повнимательнее слушать ) это просто одна из трех "великих загадок". И само собой все ученые и маги инженеры будут хотеть ее разгадать. В этом нет ничего такого экстраординарного. Да и сами научные обоснования в аниме урезаны по сравнению с ранобэ. Там они расписаны гораздо объемнее. Возможно если бы описывалось все более детально, было бы лучше. В этом конечно минус есть свой.. однако мне, например, они ни к чему особо, к тому же я прочитал ранобэ. В целом сюжет затягивает. Я бы оценил аниме как 8/10 Если бы не урезанные куски, то было бы намного лучше.
Вот собственно мое мнение. Как видите в чем-то я согласен, в чем-то нет. Надеюсь ничего не упустил.

P.S. Надеюсь на второй сезон, и что его сделают лучше по части сценария.





ответ №31 | Delay --> Ryuusaku2015.01.03

А Вы знаете, что любое аниме, которое выходит нынче на экран вторично. И также любое аниме можно назвать набором штампов. Но мнение человека, который пишет комментарий, разумеется, зависит от его предпочтений и в штампах, и в их компоновке. С возрастом количество вещей, которых смотрящий еще не видел сильно падает. "рэмбо" или "превозмогания" - это мои личные предпочтения, да и предпочтения всей аниме индустрии и свидетельствуют тому сенены, которые по сей день приносят огромные барыши создателям. Казалось бы и там уныло и здесь уныло, но цепляет больше именно "превозмогание" (я говорю о тенденциях, а не лично о Ваших предпочтениях, про "уныло", разумеется, мое ИМХО, но уж позвольте постаревшему анимешнику побрюзжать). А знаете почему? Потому что большинство смотрящих пытаются поставить себя на место главного героя. Смотрящий - человек. А человек получает удовольствие от своего роста. Если Вам дать игру и код к ней на все достижения, что Вы будете делать, достигнув всего сразу? Если Вам нравится "рэмбо", то все в порядке, Вы вероятно будете учинять беспредел по мере возможностей. А вот я игру тут же удалю и пойду искать новую. Так же и здесь герой не развивается, не развиваемся и мы вместе с ним.

Теперь по поводу сюжета, действительно, Вы правы, ТАКОГО сюжета нигде нет и не было. Но если разобрать по кусочкам, то все его части уже где то бывали, мне лень разбивать по тайтлам, но события происходят в школе, а это уже жирный штамп, который присутствует в, как минимум, 50проц. всех аниме, которые когда-либо были выпущены на экран. Науку продвигает почему то тоже школа на знатном государственном финансировании (можно было изначально трансформировать школу в универ хотя бы для приличия, но клише они такие клише). Этот момент не является штампом, но выглядит неуместно. Свет почему то клином сошелся на этой же школе, как это часто бывает во многих тайтлах. И опять у нас история про школьные состязания в наличии. Хотя и магические, но почему то мафия набежала дела портить (снова щколота в первых рядах, нет ну конечно мафиози будут отмывать деньги на скучных соревнованиях юниоров, там же такие бабки крутятся, не то что во взрослом спорте). Набор персонажей - очередные картонки со стандартными психотипами. Ну да, гг - не из самых стандартных. Злодеи - дибилы в лучших традициях, стандартный идиотский смех в наличии. Комплекс братика - баян (цундере - такой же баян, к слову). Я писал о том, что мне эти штампы не нравятся. Наверняка кому то они понравятся (кто то вообще может аниме первый раз в жизни видит и для него это даже не штамп), но всему должна быть мера. Когда видишь приколы про братика и сестричку в 50-й раз, хочется доставать тухлые помидоры. Интересно, а сколько Вы выдержите историй про братика и сестричку, прежде чем станете со мной солидарны?

Термоядерный реактор системы управления гравитацией - набор красивых слов для красного словца. Две сущности, сведенные в одно целое, которые по отдельности даже не разбираются... Совершенно не внятно. Чем левитация не управление гравитацией, также ни хрена не понятно.

А насчет перекаченного гг - это входит в моду. Например, Эстетика заблудшего героя. Аниме бюджетное, студия ARMS - создатели, но гг все так же крут как яйца слона.

Да и кроме того, я нигде не писал об исключительной объективности моего суждения. Человек может стремиться быть объективным, но всегда останется субъективным (на мой взгляд, разумеется). Мое мнение субъективно и я этого не отрицаю и не считаю даже, что это плохо. Если я называю штампом то, что видел сам много раз говорит о том, что я не пишу отзыв для тех, кто в первый раз смотрит аниме, я пишу его, чтобы предостеречь тех, кто уже на эти штампы насмотрелся.





ответ №32 | jeleboba --> Delay2015.01.03

Скажите пожалуйста вы аниме с каким переводом смотрели? Даже если само понятие "Gravity Control-Type Thermonuclear Fusion Reactor" (из вики по Махоке) перевести как у вас "Термоядерный реактор системы управления гравитацией", то из объяснений на конкурсе докладов должно стать ясно, что имеется ввиду именно:
1. Цель - получить устойчивую термоядерную реакцию, которая в свою очередь будет источником энергии.
2. Способ достижения - использовать гравитацию (надеюсь не нужно вдаваться в физические подробности для чего это надо).


З.Ы. Мне сериал понравился своим сеттингом и объяснениями магии (хоть и не особо научными, но в рамках данной вселенной вполне удовлетворительными). Правда без дополнительной информации (вики) я не обошёлся. Согласен со штампами, многое мы уже видели в "Темнее чёрного", "Магический индекс", даже и в "Стальной тревоге". Но, как известно, ничто не ново под луной. Сериал то берёт другим.





ответ №33 | Delay --> jeleboba2015.01.04

Перевод то корявый не то слово... Честно говоря, уже и не вспомню чей, ибо с винча папку снес, но, увы, приходится мириться с корявым переводом, даже несмотря на то, что словарный запас у меня богат и с инглишем совсем не беда, про комфорт можно сразу забыть, смотря с английским переводом (пробовал не один раз, сложность серьезно зависит от сериала, к примеру, Синего экзорциста или Врата штейна можно смотреть не напрягаясь и на инглише, а вот анимешки от Симбо Акиюки в духе унылого учителя с тоннами философии и быстро говорящими персонажами уже без тыканья на паузу не получится).
В доклад на сколько помню я не врубился, возможно также перевод хромал, возможно "слушал краем уха". Из английского наименования сразу ясно о чем речь, а вот вышеуказанный перевод совсем не о том.





ответ №34 | Ryuusaku --> Delay2015.02.17

Хмммм... ну для начала не только Вы здесь постаревший анимешник :) . Но все же на вкус и цвет фломастеры разные. Кого-то цепляет одно, кого-то другое. Я, например, не зацикливаюсь на особенностях гг и его окружении очень сильно. Брато-сестринский комплекс конечно встречается во многих аниме и манге, и поверьте мне я их не мало видел, пересчитывать не буду. В данном аниме меня лично это забавляет. Возможно он и хардкорен со стороны сестрички, но с моей стороны он больше вызывает улыбку, чем отвращение. Возможно разница в том, что в отличие от других аниме здесь он выражен несколько по-другому и с другими обстоятельствами. Вообще о сюжете и штампах можно много дискутировать, но давайте опустим штампы на второй план, все же предпочтения у всех разные.
Вернемся к сюжету и перекаченному гг. На мой взгляд сюжет в аниме должен иметь продолжение, поскольку в ранобе то оно присутствует. Не все читают книги, поэтому и не могут знать продолжения, без которого трудно разобраться в чем смысл такого "читерного" гг. Но чем дальше читаешь - тем больше понимаешь что к чему. В общем выходит, что каким бы перекаченным он не был, есть вещи, которые даже он не в силах сделать и даже ему приходится развиваться (упс, немного проспойлерил). Возможно это и было частью задумки автора. К тому же в самом аниме, как я и говорил ранее, некоторые ключевые моменты опущены, которые есть в ранобе, которые соответсвенно дополняют недостающую информацию в сюжете и по героям.

Мое мнение само собой тоже субъективное, ведь я больше оцениваю его за общий сюжет с ранобе включительно.

З.Ы. о переводе. Переводчики отнеслись к переводу "на троечку с плюсом" (это я о субтитрах в целом). Аниме на английском я не переношу, так же как и озвучку на русском.. Японский я на слух лучше перевариваю, к тому же я могу дополнить перевод уже из услышанных слов персонажей в оригинале. Правда с научной терминологией конечно возникают проблемы перевода на слух.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура