World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (83)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лог Горизонт [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Zero Children | СА?: 15 лет 1 месяц | отзывов 102, их сочли полезными 641 раз 2014.03.23

Все хорошо, все интересно, но попаданцев надо убрать. Или хотя бы сделать главного героя потомственным политиком. Иначе получаются мечтания "здесь я простая креветка, но меня бы на царство, я бы им всем показал".

Главный герой, Сироэ - эльф 80 уровня, социопат (да, он старается исправиться), тролль, лжец и девственник. Ему двадцать и он бородат. Вернее ему двадцать три, побрился и докачался до 90 уровня, но да не суть. Волшебным образом этот битард попадает на другой глобус. И какие же у него достижения?

1) Путем интриг стал императором всея Акихабары и встал во главе Круглого стола. Социопат, без какого либо опыта на руководящей должности. Даже в Чаепитии он стратег, а не лидер.
2) Научил всех как нам обустроить Акихабару.
3) Повелел построить пароход. Вручную. Силами эльфов 80 уровня. Ручная постройка корабля требует опыта работы на верфи и собственно верфь. Паровой двигатель чувствителен к точности изготовления поршней. Оставил в поршнях щели размером с руку - весь пар в них и утек. А ведь точность и есть одна из проблем ручного труда. Это не говоря уже о том, что в кривых руках паровой котел просто взорвется. Да, эти проблемы решаемы. Но никак не силами эльфов 80 уровня. Прочие эпизоды еще можно списать на авторское допущение, но этот пароход уже откровенная чушь.

Одним словом, вчерашний битард блистает на ниве политики и научно-технической революции. Ну ладно, НТР спишем на то что Сироэ на инженера учился и по крайней мере мог внятно объяснить как паровой двигатель собрать. Но способности руководителя и политика у него откуда?

Теперь переходим к окружению Сироэ. Как и положено населению, окружение героя на 95 процентов состоит из идиотов.

1) Народ земли способен готовить нормальную еду. Но так и не смог сам изобрести вкусный шашлык. Пришлось у попаданцев учиться.
2) В 13 серии Народ земли просит технологию мореплавания. То есть, своей нет. В 24 серии у Народа земли уже есть корабли. Опять сами изобрести не могли, но научиться от попаданцев сумели?
3) В игре есть стелс-пихота, но никто не использует анти-стелс магию. Даже банда держащая в страхе весь город и никак не тянущая на нубов. Даже охрана дворца. Может где-то анти-стелс маги и есть, но, видимо, очень хорошо прячутся. Если же допустить что анти-стелс магии нет как класса, то стелс-пихота получается откровенным читом.
4) Интрига с гильдхолом. Суть стала ясна сразу после слов "а домики то покупать можно". Поэтому опять получается что недогадливых персонажей сделали идиотами.

Все перечисленное - издержки жанра попаданства. Попаданец должен прийти к успеху. Это закон жанра. IRL, однако, типичный попаданец успеха почему-то не достиг. С чего в другом мире должно быть иначе? А значит, при переносе в другой мир надо попаданца усилить, дав ему уникальную абилку кидания файрболов руками. Или отправить его в мир инвалидов, где даже среднестатистическая креветка будет Геркулесом. Авторы начали с первого пути (авантюристы сильнее местных), но увы, скатились на второй.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Darkspele --> Zero Children2014.03.23

Слишком толсто, уважаемый. Могли бы и поизящнее что-нибудь написать, а то пресновато как-то вышло.





ответ №2 | TojamaTokanava --> Darkspele2014.03.23

"Могли бы и поизящнее что-нибудь написать, а то пресновато как-то вышло"

Поизящнее можно было почитать в теме онгоинга. Был там некто Пупкин, который очень толково писал, если собрать его посты воедино, получилась бы первокласная рецензия. А автор просто сделал компиляцию из его постов и изложил своими словами.


ЗЫ Я знаю, что Пупкин и его идеи вызывали у тебя лютый баттхерт в обсуждении онгоинга. Ничего не поделаешь, терпи.





ответ №3 | Zero Children --> Darkspele2014.03.23

"Слишком толсто, уважаемый. Могли бы и поизящнее что-нибудь написать, а то пресновато как-то вышло."

Уважаемый, то что Сироэ испытывал проблемы с общением, открытым текстом сказано в третьей серии. А то что он (полу)эльф 90 уровня и вовсе сказано в первой же серии. Я не виноват что авторы так изобразили прошлое персонажа, что ему только бороды для полного комплекту не хватает.





ответ №4 | Darkspele --> Zero Children2014.03.23

"Я не виноват что авторы так изобразили прошлое персонажа, что ему только бороды для полного комплекту не хватает."
Вот только не надо ваше личное мнение выдавать за авторское. Разница между "человек спроблемами в общении" (по автору) и "социопат, тролль, лжец и девственник" (по вашему) все-таки существенная.





ответ №5 | TojamaTokanava --> Darkspele2014.03.23

Как всегда... "мне панравелос и эта шидевр!!! А кто щетаит па другому, тот дурак и нечиво ни панимаит!!!"





ответ №6 | Darkspele --> TojamaTokanava2014.03.23

А вы лично имеете что-то против моего мнения? Да, мне понравилось, хоть шедевром бы называть не стал. И что в этом такого? Неужели вы считаете что выражать любовь к понравившемуся аниме - это нечто плохое? Или, может быть, плохо спорить с другим человеком по этому поводу? Я не могу понять суть ваших нападок.





ответ №7 | TojamaTokanava --> Darkspele2014.03.23

Так это не у меня нападки. Это у тебя нападки. Ты совершенно не приемлешь чужое мнение, если оно не совпадает с твоим. Поэтому ты тут и вызверяешься.

И лучше всего твое поведение изображается фразой "мне панравелос и эта шидевр!!! А кто щетаит па другому, тот дурак и нечиво ни панимаит!!!" Именно так ты выглядишь со стороны.





ответ №8 | Darkspele --> TojamaTokanava2014.03.23

А разве я нападал? На мой взгляд, изначальный комментарий напоменает скорее не особо удачный троллинг, чем полноценный отзыв, что мне не понравилось. Потому что я считаю, что место троллингу в обсуждении, а не в комментариях.
А это вас (почему-то) задело.





ответ №9 | Zero Children --> Darkspele2014.03.23

"Вот только не надо ваше личное мнение выдавать за авторское. Разница между "человек спроблемами в общении" (по автору) и "социопат, тролль, лжец и девственник" (по вашему) все-таки существенная."

Да, да. Главный герой - просто немного неразговорчивый парень. Восемь лет он не может найти себе гильдию по вкусу или основать свою. Но он же не виноват что всем нужен лишь его опыт. Непревзойденные опыт и знания он приобрел исключительно благодаря своему выдающемуся уму. А вовсе не благодаря тому что все свое свободное время спускал на фарминг мобов. И конечно же, такая страсть к интернет-играм, помноженная на врожденную нелюдимость никак не сказывались на общественной жизни героя.

Извините, но если сложить все штрихи портрета вместе, "проблемы в общении" вырастают до уровня полноценного психического расстройства. Ну а тролль и лжец, это такое переложение репутации "Злодея в очках".





ответ №10 | TojamaTokanava --> Darkspele2014.03.23

"А разве я нападал? ...мне не понравилось"

А разве я на тебя нападал? Вишь как получается, тебе "не понравилось мнение и поэтому ты считаешь...", но если мне не понравилось твое, то это уже нападки. Тебе не нравится, ты считатешь, а на тебя нападают всякие.

То же самое и выражено во фразе "мне панравелос и эта шидевр!!! А кто щетаит па другому, тот дурак и нечиво ни панимаит!!!" Это ведь и есть твоя точка зрения, ты ее сам только что обоснованно доказал.





ответ №11 | digriz --> Zero Children2014.03.23

Согласен, косяки имеются. Но мы с вами смотрим фантастику, причем анимешную, надо воспринимать все как сказку, если персонажи и сюжет нравятся, можно же закрыть глаза на некоторые глупости создателей.





ответ №12 | Dart_Warmonger --> Zero Children2014.03.23

Фейл первый - альвы и эльфы не одна и та же раса. Фейл второй - разработка парового двигателя начиналась с прототипа, то есть Сироэ там не единственный технарь и разрабатывали явно не дебилы. Опять-таки, тем миром управляют игровые законы и механика, вследствие чего Сироэ спокойно ставит палатку просто потому, что он когда-то вычитал как это делается, при этом сам же в ответе на вопрос о том, когда это он научился, подмечает что в реале было бы куда сложнее. Как погляжу, понимание обсуждаемого сабжа в этом критиканстве на уровне эльфа 90-го уровня или очередного тру-фаната сао, слишком тупого, чтобы отличить арку от сезона.





ответ №13 | Zero Children --> Dart_Warmonger2014.03.23

Фейл второй - разработка парового двигателя начиналась с прототипа, то есть Сироэ там не единственный технарь и разрабатывали явно не дебилы.

IRL паровой двигатель тоже не дебилы делали. И разбирались они в ручной работе по металлу явно получше чем Сироэ. Что не мешало паровым котлам взрываться с завидной регулярностью.





ответ №14 | Dart_Warmonger --> Zero Children2014.03.24

И ещё раз - разрабатывался паровой движок производственными гильдиями, так-что достаточно сюда цеплять Сироэ, а сколько там прототипов рвануло при их доведении до ума - интересует лишь зануд, пришедших сюда целенаправленно обгадить тайтл. И снова повтор - игровая механика упрощает определённые вещи до того, что чтобы что-то создать, достаточно знать матчасть и иметь достаточный уровень навыка.

P.s.: корабль из 24-й серии приплыл с Запада, т.е., либо и там другие игроки сумели пройти по показанному пути развития, судя по охране прибывшего лорда Марвеса, состоящей из авантюристов, либо у местных неписей сохранилось больше технологий. Мир Elder Tale, если кто забыл - не только фентезийный, но и пост-апокалиптический.





ответ №15 | Zero Children --> Dart_Warmonger2014.03.24

Игровая механика предполагает что 90проц. вещей делаются через меню. К РУЧНОМУ труду она относятся чуть более чем никак. И нет среди игроков никаких знатоков матчасти. Даже если среди них каким-то чудом затесался слесарь, он первым делом потребует себе токарный станок. Вытачивать детали напильником, извините, не обучены.

А паровые котлы по сей день взрываются. Видать, никак из стадии прототипа не выйдут.





ответ №16 | Dart_Warmonger --> Zero Children2014.03.24

Да, тяжело наверно жить с таким слабым МНУ, не способным даже сюжет сериала в себе удержать. Для особо одарённых интеллектом напоминаю. Игроки не просто заперты в MMORPG. Они попали в мир, живущий по игровым законам, мир одновременно магический и пост-апокалиптический. Ещё игровая механика предполагает что скиллы используются через интерфейс, а тут не только можно, но и нужно обходиться в бою без него и вызывать скилы через голосовые ярлыки - иначе можно очень быстро и печально угодить в собор. Так-что придираться к тому, что чтобы создать что-то, чего в игре ещё не было, нужно знать как это делается, обладать нужным уровнем профессии и не пользоваться меню, а игровая механика это стерпит - моветон. И ещё раз, для кто так и не понял - Сироэ просто знал и хорошо представлял, как ставится палатка, а остальное за него доделало его игровое тело в котором он заперт, намного упростив выполнение данной задачи. Так-что, с тех пор, как игроки оказались в телах своих персонажей, игровая механика включила в себя и ручной труд.
Да-да-да, конечно нет среди игроков никаких знатоков матчасти, а прототип и пароход они на ибее купили. Сарказм. Если включить мозг, учесть известное о некоторых персонажах - кого там только нет. И если кое-кто не в теме, открою секрет - судостроение в Японии одна из ведущих отраслей, так-что если в промышленных гильдиях, работавших над движком и пароходом нашлись прошаренные по теме люди - ничего удивительного в этом нет.
Ага. И разумеется все котлы, созданные в мире магии должны обязательно взрываться, ведь в онлайн-игры играют только дети и те, кто ничего не знает(это тоже сарказм, если что). Главное в это верить и сдаваться, лол. А вообще;
«С середины XX века взрывы котлов стали очень редким явлением».©
Так-что всё это высосанные из пальца придирки уровня мелкого критиканства.





ответ №17 | Zero Children --> Dart_Warmonger2014.03.24

«С середины XX века взрывы котлов стали очень редким явлением»

Вот, вот. Идею использовать энергию пара высказал Герон в первом веке. Полноценно реализовал идею Томас Севери в конце семнадцатого века. А взрывы немного поутихли только к середине 20 века, когда появилось вполне современное оборудование. Но разумеется, кучке игрозависимых японцев и средневековой кузницы хватит. Главное принцип известен.

Что касается парохода, ручное строительство корабля карается падением десятиметрового шпангоута на голову. Судно крупнее лодки требует верфь. А верфи нету, так как мореплавание никто не развивал. И судя по тому как кусаются цены на недвижимость, построить новое здание не так то просто.





ответ №18 | DarkUrg --> Zero Children2014.03.25

Про корабли, если уж на то пошло.

В Акибе внезапно есть доки (корабли куда-то приставали, да). Корабли тоже вполне себе в мире имелись до появления попаданцев, Людей Земли интересовали технологии именно парохода, а не корабля как такового. Другое дело что эта информация есть только в первоисточнике, и то в виде пары строчек пояснения, а до аниме не добралась по понятным причинам - лекцию на полную серию о всех подобных мелочах смотреть никто не стал бы, в сюжете обычные корабли не задействованы никак.

Ну и на уровне домыслов - построить корабль местным эльфам 90 уровня таки существенно проще, чем просто кучке игрозависимых японцев. У них есть куча читов, начиная от поголовной суперменистости (силы и прочих физических параметров хватит на работу с куда большими объектами), и заканчивая использованием фентезийных аналогов для многих вещей (например обилие материалов с различными волшебными свойствами способно в изрядной степени компенсировать нехватку знаний и оборудования по части металлургии)





ответ №19 | Rinotmet --> Zero Children2014.12.07

Зависть в посте этом чувствую я.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура