World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
NightStar
arctodas
Contributor



Лазурный гримуар: Другие воспоминания — отзывы

написать новый отзыв



1. Zigrain | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 715 раз(а)2013.12.31

БлазБлюэ - никто его не обсуждает, не перемалывает косточки, не сошелся в жарких спорах с оппонентом на тему - удалась экранизация или нет.

А ведь тут и персонажи интересные есть и рисовка классная: стильная и сочная. Да всё тут есть! Всё что нужно хотя бы самому среднему аниме. А... Ага... Точно! Как я мог забыть?! В этом аниме нету... драк! Ну да, в аниме, сделанному по файтингу, нету нормальных сражений между героями. Так так? А вот так. Есть три вида местных "типа драк":
1 - "Схватка законченная". Нам не показывается сама битва, только её результат. Ну ладно, я понимаю, что авторы хотели хранить интригу о силах некоторых персонажей. Но разве жанр к этому располагает? У нас детектив? Вроде нет.
2 - "Схватка обычная". Персонажи достают свои мечи и начинают друг друга избивать, корча страшные рожи. В принципе, это можно было бы назвать нормальной битвой, если бы не тот факт, что любая подобная битва заканчивается в два-три удара, а во время неё (битвы) персонажи ещё успевают языками чешать направо и налево.
3 - "Схватка эпичная". Появляются два персонажа. Говорят пафосные речи и.. исчезают! Только разноцветные искры от их столкновений мелькают. И всё. Вот это я понимаю - битва так битва! Потом кто-то оказывается в ближайшей помойке, отряхивается и идет своей дорогой.

Моё мнение: для файтинга - это недопустимо. Всё остальное, даже сюжет, играет второстепенную роль. Кстати, сюжет здесь на удивление скучен. Не знаю, как в игре, я не играл, но в аниме - просто сонное царство какое-то. Персонажи слоняются туда-сюда безо всякой логики и цели. Хотя цели у них вроде есть - сам Рагна занимается утилизацией каких-то исполинских печек. Дзин ищет какой-то "нисан". Да купите ему уже машину! Роли остальных героев проплыли мимо меня, как и всё аниме.

5/10 за красивое 2D и... больше не за что. Просто это аниме всё-таки не такое плохое, чтобы ставить ему меньше.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. HikariHaku | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2014.09.13

А я посмотрел аниме на удивление легко. Да, сюжет не без пробелов, но тут уж проблема самой игры. Боевые сцены? Ужас в том, что они и описывают то, какими должны были быть. Когда Рагна хочет сражаться с Хакуменом, но просто не может ничего ему противопоставить, да и сражаться толком не способен (да, мои дорогие друзья, лупившие его в одни ворота на максимальном уровне сложности, это все издержки системы файтинга), когда Ноэль дерется так себе, а "истинную силу" показывает в моменты одержимости Булверком (и в ее сюжете это "где я? что я делаю? мелькало раз за разом)... Все это было в сторилайне (и сюжет был такой же "дырявый и прямо в пекло, с кучей нестыковок", в лучших традициях предшественницы с другой двойной буквой). Просто играются что та, что другая "не ради всего этого". А ставить бои на уровне файтинга - слишком дорогое удовольствие, да и зачем, когда можно самому пойти и опробовать все в деле?
Возникает логичный вопрос. А зачем вообще было все это снимать? Так фанаты еще со времен Гилти хотели аниме по вселенной. Гилти его выдать был просто не способен (да, вышло бы еще хуже, не стоит вдохновляться той 5-ти минутной промо нарезкой, 5 минут "красивой картинки" и здесь набрать можно), с преемницей (теперь уже предшественницей) это получилось. Средненько? Да. Запрос исполнен? Опять же да. Позволяет вспомнить "а что там вообще было?" перед выходом CF на консоли? Еще раз да. Дает определенную рекламу? И тут да. Вот и сняли. Аниме и не задумывалась хитом. Как и игра. Сугубо нишевые продукты.
Почему же я оцениваю все это дело положительно? Я изначально не ждал от этого произведения ничего особенного. И оно полностью оправдало мои ожидания. Если все равно большинство работ в последнее время - нишевые пустышки, почему бы вместо трат времени на неизведанные вещи и неизбежные разочарования, не скоротать пару вечеров в компании знакомых персонажей? Снято и скомпановано весьма достойно (Да, очень многое осталось за кадром, но это даже к лучшему, поскольку в этой серии сюжет никогда не был связным). Так что смотрите, но не ждите ничего сверх. И да, желательно в том случае, если знакомы с ВВ или хотя бы GG. Иначе - только на свой страх и риск.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Admiralpenguin | СА?: 11 лет 3 месяца | отзывов 12020.02.18

Как правило экранизация игр чаще всего провальна в аниме индустрии, к сожалении blazblue стал очередным подтверждением. Являюсь фанатом серии игр blazblue. Данная экранизация сильно возмутила, после просмотра впал в ступор, как можно было calamity trigger впихнуть в 2 серии, на секундочку, это целая игра, прохождение который с раскрытием всего лора займёт ни один день (по поводу содержания сказать нечего,ибо повторяюсь целая игра в 2 серии). И continuum shift запихнули в остальные 10 серий, тут уже начинаются претензии и не понятно к кому, к сценаристам которые к оригиналу игры вообще никакого отношения не имели или к режиссёру для которого blazblue как и прочие аниме стали трамплином к Busou Shoujo Machiavellianism и Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru Darouka. Однозначно одно, все они не особо сильно замарачивались с ознакомлением оригинала. Играл давно, но до сих пор помню трогательные, романтические, яростные моменты continuum shift, для которых было достаточно живописного арта и отличной игры сейю. Для тех кто сомневается предлагаю проследовать на ютуб и хотя бы сравнить катсцены из игры и экранизацию. Сей тайтл может отпугнуть своей экранизаией начинающих или не шарящих анимешников, а если вы любитель визуальных новел да ещё и в добавок файтингов то рекомендую пройти данную серию игр.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура