Когда-то Шесть героев победили Черного Зверя – врага всего сущего – создав при этом Искусство, уникальный сплав науки и магии. Изучением и развитием Искусства занялась Новая Универсальная Библиотека, вскоре развившаяся в мировое правительство. Однако герои, отошедшие в тень, постепенно поняли, что НУБ превратилась из защитника человечества в его тюремщика. Высшие иерархи, желая навсегда обеспечить свою власть, смогли замкнуть мир в петлю времени и теперь охотятся за теми, кто якобы «угрожает стабильности». Повторение пройденного давно перекроило людскую память, большинство приспособилось, и лишь лидеры сил Света и Тьмы понимают, что дальше так жить нельзя!
Чтобы выполнить веление судьбы, герой Дзюбэй воспитал ученика Рагну, а принцесса вампиров Рэйчел Алукард вручила парню Голубую Вспышку – величайшее магическое оружие. Но герой Тэруми, предавшийся Хаосу, сумел совратить брата Рагны и убить сестру, чтобы превратить избранника в монстра, берсерка-мстителя. Тэруми надел маску Хадзамы, офицера НУБ, и Рагна поклялся уничтожить Библиотеку, заработав в последующих войнах клички «Кровавое лезвие» и «Жнец Смерти». История много раз шла по кругу, пока, наконец, великий и ужасный Рагна Бладэдж не встретил однажды юную оперативницу Ноэль, очень похожую на погибшую сестру Сайю. Станет ли эта встреча тем камушком, что выбрасывает колесо времени из колеи порочного круга? Мы не знаем, но, как всегда, надеемся!
В названии франшизы BlazBlue – это сокращенное Blaze Blue, т. е. «голубая вспышка». В оригинале оружие главного героя зовется Ao no Madoshou – «Голубой Гримуар».
БлазБлюэ - никто его не обсуждает, не перемалывает косточки, не сошелся в жарких спорах с оппонентом на тему - удалась экранизация или нет.
А ведь тут и персонажи интересные есть и рисовка классная: стильная и сочная. Да всё тут есть! Всё что нужно хотя бы самому среднему аниме. А... Ага... Точно! Как я мог забыть?! В этом аниме нету... драк! Ну да, в аниме, сделанному по файтингу, нету нормальных сражений между героями. Так так? А вот так. Есть три вида местных "типа драк": 1 - "Схватка законченная". Нам не показывается сама битва, только её результат. Ну ладно, я понимаю, что авторы хотели хранить интригу о силах некоторых персонажей. Но разве жанр к этому располагает? У нас детектив? Вроде нет. 2 - "Схватка обычная". Персонажи достают свои мечи и начинают друг друга избивать, корча страшные рожи. В принципе, это можно было бы назвать нормальной битвой, если бы не тот факт, что любая подобная битва заканчивается в два-три удара, а во время неё (битвы) персонажи ещё успевают языками чешать направо и налево. 3 - "Схватка эпичная". Появляются два персонажа. Говорят пафосные речи и.. исчезают! Только разноцветные искры от их столкновений мелькают. И всё. Вот это я понимаю - битва так битва! Потом кто-то оказывается в ближайшей помойке, отряхивается и идет своей дорогой.
Моё мнение: для файтинга - это недопустимо. Всё остальное, даже сюжет, играет второстепенную роль. Кстати, сюжет здесь на удивление скучен. Не знаю, как в игре, я не играл, но в аниме - просто сонное царство какое-то. Персонажи слоняются туда-сюда безо всякой логики и цели. Хотя цели у них вроде есть - сам Рагна занимается утилизацией каких-то исполинских печек. Дзин ищет какой-то "нисан". Да купите ему уже машину! Роли остальных героев проплыли мимо меня, как и всё аниме.
5/10 за красивое 2D и... больше не за что. Просто это аниме всё-таки не такое плохое, чтобы ставить ему меньше.
+12
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
А я посмотрел аниме на удивление легко. Да, сюжет не без пробелов, но тут уж проблема самой игры. Боевые сцены? Ужас в том, что они и описывают то, какими должны были быть. Когда Рагна хочет сражаться с Хакуменом, но просто не может ничего ему противопоставить, да и сражаться толком не способен (да, мои дорогие друзья, лупившие его в одни ворота на максимальном уровне сложности, это все издержки системы файтинга), когда Ноэль дерется так себе, а "истинную силу" показывает в моменты одержимости Булверком (и в ее сюжете это "где я? что я делаю? мелькало раз за разом)... Все это было в сторилайне (и сюжет был такой же "дырявый и прямо в пекло, с кучей нестыковок", в лучших традициях предшественницы с другой двойной буквой). Просто играются что та, что другая "не ради всего этого". А ставить бои на уровне файтинга - слишком дорогое удовольствие, да и зачем, когда можно самому пойти и опробовать все в деле? Возникает логичный вопрос. А зачем вообще было все это снимать? Так фанаты еще со времен Гилти хотели аниме по вселенной. Гилти его выдать был просто не способен (да, вышло бы еще хуже, не стоит вдохновляться той 5-ти минутной промо нарезкой, 5 минут "красивой картинки" и здесь набрать можно), с преемницей (теперь уже предшественницей) это получилось. Средненько? Да. Запрос исполнен? Опять же да. Позволяет вспомнить "а что там вообще было?" перед выходом CF на консоли? Еще раз да. Дает определенную рекламу? И тут да. Вот и сняли. Аниме и не задумывалась хитом. Как и игра. Сугубо нишевые продукты. Почему же я оцениваю все это дело положительно? Я изначально не ждал от этого произведения ничего особенного. И оно полностью оправдало мои ожидания. Если все равно большинство работ в последнее время - нишевые пустышки, почему бы вместо трат времени на неизведанные вещи и неизбежные разочарования, не скоротать пару вечеров в компании знакомых персонажей? Снято и скомпановано весьма достойно (Да, очень многое осталось за кадром, но это даже к лучшему, поскольку в этой серии сюжет никогда не был связным). Так что смотрите, но не ждите ничего сверх. И да, желательно в том случае, если знакомы с ВВ или хотя бы GG. Иначе - только на свой страх и риск.
+3
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура