World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
NightStar
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лазурный гримуар: Другие воспоминания» | вернуться на страницу комментариев



HikariHaku | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз 2014.09.13

А я посмотрел аниме на удивление легко. Да, сюжет не без пробелов, но тут уж проблема самой игры. Боевые сцены? Ужас в том, что они и описывают то, какими должны были быть. Когда Рагна хочет сражаться с Хакуменом, но просто не может ничего ему противопоставить, да и сражаться толком не способен (да, мои дорогие друзья, лупившие его в одни ворота на максимальном уровне сложности, это все издержки системы файтинга), когда Ноэль дерется так себе, а "истинную силу" показывает в моменты одержимости Булверком (и в ее сюжете это "где я? что я делаю? мелькало раз за разом)... Все это было в сторилайне (и сюжет был такой же "дырявый и прямо в пекло, с кучей нестыковок", в лучших традициях предшественницы с другой двойной буквой). Просто играются что та, что другая "не ради всего этого". А ставить бои на уровне файтинга - слишком дорогое удовольствие, да и зачем, когда можно самому пойти и опробовать все в деле?
Возникает логичный вопрос. А зачем вообще было все это снимать? Так фанаты еще со времен Гилти хотели аниме по вселенной. Гилти его выдать был просто не способен (да, вышло бы еще хуже, не стоит вдохновляться той 5-ти минутной промо нарезкой, 5 минут "красивой картинки" и здесь набрать можно), с преемницей (теперь уже предшественницей) это получилось. Средненько? Да. Запрос исполнен? Опять же да. Позволяет вспомнить "а что там вообще было?" перед выходом CF на консоли? Еще раз да. Дает определенную рекламу? И тут да. Вот и сняли. Аниме и не задумывалась хитом. Как и игра. Сугубо нишевые продукты.
Почему же я оцениваю все это дело положительно? Я изначально не ждал от этого произведения ничего особенного. И оно полностью оправдало мои ожидания. Если все равно большинство работ в последнее время - нишевые пустышки, почему бы вместо трат времени на неизведанные вещи и неизбежные разочарования, не скоротать пару вечеров в компании знакомых персонажей? Снято и скомпановано весьма достойно (Да, очень многое осталось за кадром, но это даже к лучшему, поскольку в этой серии сюжет никогда не был связным). Так что смотрите, но не ждите ничего сверх. И да, желательно в том случае, если знакомы с ВВ или хотя бы GG. Иначе - только на свой страх и риск.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура