World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
NightStar
arctodas
Contributor



вернуться на страницу аниме «Лазурный гримуар: Другие воспоминания» | вернуться на страницу комментариев



Zigrain | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 716 раз 2013.12.31

БлазБлюэ - никто его не обсуждает, не перемалывает косточки, не сошелся в жарких спорах с оппонентом на тему - удалась экранизация или нет.

А ведь тут и персонажи интересные есть и рисовка классная: стильная и сочная. Да всё тут есть! Всё что нужно хотя бы самому среднему аниме. А... Ага... Точно! Как я мог забыть?! В этом аниме нету... драк! Ну да, в аниме, сделанному по файтингу, нету нормальных сражений между героями. Так так? А вот так. Есть три вида местных "типа драк":
1 - "Схватка законченная". Нам не показывается сама битва, только её результат. Ну ладно, я понимаю, что авторы хотели хранить интригу о силах некоторых персонажей. Но разве жанр к этому располагает? У нас детектив? Вроде нет.
2 - "Схватка обычная". Персонажи достают свои мечи и начинают друг друга избивать, корча страшные рожи. В принципе, это можно было бы назвать нормальной битвой, если бы не тот факт, что любая подобная битва заканчивается в два-три удара, а во время неё (битвы) персонажи ещё успевают языками чешать направо и налево.
3 - "Схватка эпичная". Появляются два персонажа. Говорят пафосные речи и.. исчезают! Только разноцветные искры от их столкновений мелькают. И всё. Вот это я понимаю - битва так битва! Потом кто-то оказывается в ближайшей помойке, отряхивается и идет своей дорогой.

Моё мнение: для файтинга - это недопустимо. Всё остальное, даже сюжет, играет второстепенную роль. Кстати, сюжет здесь на удивление скучен. Не знаю, как в игре, я не играл, но в аниме - просто сонное царство какое-то. Персонажи слоняются туда-сюда безо всякой логики и цели. Хотя цели у них вроде есть - сам Рагна занимается утилизацией каких-то исполинских печек. Дзин ищет какой-то "нисан". Да купите ему уже машину! Роли остальных героев проплыли мимо меня, как и всё аниме.

5/10 за красивое 2D и... больше не за что. Просто это аниме всё-таки не такое плохое, чтобы ставить ему меньше.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ria_Yue --> Zigrain2014.01.17

Спасибо за отличный отзыв)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура