| |
по тегу «боевой пропуск» найдено игр: 21
Модель монетизации игр-сервисов, когда каждый сезон в игре появляется игровой режим с системой уровней, например, от 1 до 100. Игрок может купить возможность участия в этом режиме за реальные деньги, если он это делает, то стартует с уровня 1, а чтобы подняться на новый уровень, ему необходимо выполнить разнообразные игровые условия. Достигнув нового уровня, игрок получает тот или иной игровой контент. Задачей игрока является достижение последнего уровня, на котором находится самый ценный игровой контент. Боевой пропуск не встроен непосредственно в геймплей игры, а лишь выдает дополнительное вознаграждение игроку за игру. С каждым уровнем продвижение становится все сложнее. Это связано с тем, что обычно компания-разработчик предлагает покупку новых уровней за реальные деньги, в таком случае игрок может не выполнять игровые задания, а купить все уровни игры за дополнительную плату. Игрок, который соглашается на такую сделку, вынужден платить дважды: сначала должен купить доступ к режиму в начале сезона, а потом покупать уровни. Данная модель монетизации хоть и не является обязательной для нормальной игры (игрок может не участвовать в этом режиме), тем не менее показала высокую эффективность из-за психологической манипуляции. Покупка доступа к режиму продается относительно дешево, однако покупка уровней, как правило, уже стоит значительно дороже. Так как режим действует строго в рамках сезона, то игрок должен успеть достичь последнего уровня до того, как сезон закончится. Если в последние дни сезона игрок видит, что не успевает достигнуть последнего уровня, то есть большая вероятность того, что он купит недостающие уровни вне зависимости от суммы, которую за них просит продавец, потому что иначе ранее приложенные усилия теряют большую часть смысла. Игровой разработчик специально так планирует режим, чтобы средний игрок не успел при разумных усилиях достичь последнего уровня, подталкивая тем самым к их покупке. Режим может быть введен в игру после ее выхода, а может быть убран, поэтому данный тег ставится, если в игре присутствовал режим «боевого пропуска» хотя бы какую-то часть времени.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Destiny 2 (2017 г.)
Релиз в США | | 2017.09.06 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в Европе | | 2017.09.06 (обычное издание + ещё 4) |
Релиз в России | | 2017.09.06 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2017.09.06 (обычное издание + ещё 2) |
Локализация | | английский, японский, русский, немецкий, португальский, итальянский, французский, польский, испанский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #2. Call of Duty: Black Ops Cold War (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.11.13 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в Европе | | 2020.11.13 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Японии | | 2020.11.13 (Ultimate Edition + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, испанский, итальянский, немецкий, польский, русский, французский, арабский, корейский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #3. Apex Legends (2019 г.)
Релиз в США | | 2019.02.04 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Японии | | 2019.02.05 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, японский, русский, испанский, итальянский, немецкий, польский, португальский, французский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #4. Rocket League. Collector’s Edition (2015 г.)
Релиз в США | | 2015.07.07 (PlayStation Store PS4 + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2015.07.07 (PlayStation Store PS4 + ещё 1) |
Релиз в России | | 2017.12 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2015.11.04 (PlayStation Store PS4 + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, немецкий, португальский, итальянский, французский, испанский, нидерландский, русский |
| | |
+3.0 | | | #5. Genshin Impact (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.09.28 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Европе | | 2020.09.27 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Японии | | 2020.09.28 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, корейский, японский, китайский, немецкий, русский, португальский, французский, испанский, тайский |
| | |
+3.0 | | | #6. Street Fighter V (2016 г.)
Релиз в США | | 2016.02.16 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в Европе | | 2016.02.16 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в России | | 2016.02.16 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2016.02.18 (обычное издание + ещё 7) |
Локализация | | английский, японский, русский, арабский, немецкий, итальянский, португальский, французский, польский, испанский |
| | |
+3.0 | | | #7. For Honor (2017 г.)
Релиз в США | | 2017.02.14 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в Европе | | 2017.02.14 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в России | | 2017.02.14 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Японии | | 2017.02.16 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, русский |
| | |
+3.0 | | | #8. Fortnite (2017 г.)
Релиз в США | | 2017.07.21 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Европе | | 2017.07.21 (PlayStation Store PS4 + ещё 3) |
Релиз в России | | 2018.07.18 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2018.03.08 (PlayStation Store PS4 + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, русский |
| | |
+3.0 | | | #9. Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015 г.)
Релиз в США | | 2015.12.01 (обычное издание + ещё 4) |
Релиз в Европе | | 2015.12.01 (обычное издание + ещё 6) |
Релиз в Японии | | 2015.12.10 (обычное издание + ещё 5) |
Релиз в Корее | | 2015.12.01 (Gold Edition + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, арабский, испанский, итальянский, немецкий, нидерландский, польский, португальский, русский, турецкий, французский, тайский, чешский |
| | |
+3.0 | | | #10. Battlefield 2042 (2021 г.)
Релиз в США | | 2021.11.19 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2021.11.19 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2021.11.19 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, японский |
| | |
+3.0 | | | #11. Fallout 76 (2018 г.)
Релиз в США | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 4) |
Релиз в Европе | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 3) |
Релиз в России | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Японии | | 2018.11.15 (Tricentennial Edition + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, русский, испанский, итальянский, немецкий, французский, польский |
| | |
+3.0 | | | #12. Hyper Scape (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.08.11 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Европе | | 2020.08.04 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Японии | | 2020.08.04 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, японский, немецкий, русский, корейский, итальянский, португальский, французский, испанский, китайский, арабский, польский |
| | |
+3.0 | | | #14. Honkai: Star Rail (TBA г.)
Релиз в США | | пока не объявлено |
Релиз в Европе | | пока не объявлено |
Релиз в Японии | | пока не объявлено |
Локализация | | английский, китайский, корейский, японский, французский, немецкий, португальский, русский, испанский, тайский, вьетнамский |
| | |
+3.0 | | | #15. Yu-Gi-Oh! Master Duel (2022 г.)
Релиз в Европе | | 2022.01.19 (PlayStation Store PS4) |
Релиз в Японии | | 2022.01.19 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #16. Fortnite: Minty Legends Pack (2021 г.)
Релиз в США | | 2021.11.02 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 2021.11.02 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2021.11.02 (обычное издание) |
Локализация | | английский, русский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, корейский |
| | |
+3.0 | | | #18. Street Fighter V: Champion Edition (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.02.14 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2020.02.14 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2020.02.14 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский, арабский, испанский, итальянский, немецкий, польский, португальский, русский, французский |
| | |
+3.0 | | | #19. PlayerUnknown's Battlegrounds (2018 г.)
Релиз в США | | 2018.12.07 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2018.12.07 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в России | | 2018.12.07 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2018.12.07 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, японский, русский, немецкий, португальский, корейский, итальянский, французский, испанский, арабский, польский, турецкий |
| | |
+3.0 | | | #20. Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Advanced Edition (2018 г.)
Релиз в США | | 2018.02.13 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2018.02.13 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в Японии | | 2018.03.01 (обычное издание) |
Локализация | | английский, японский, арабский, испанский, итальянский, немецкий, нидерландский, польский, португальский, русский, турецкий, французский, тайский, чешский |
| | |
+3.0 | | | #21. Smite (2016 г.)
Релиз в США | | 2016.05.31 (PlayStation Store PS4 + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2016.05.31 (PlayStation Store PS4) |
Локализация | | английский, русский |
| | |
| | |
|