На 29 апреля 2020 года в магазине Steam было продано свыше 200 тыс. копий игры (источник). В августе 2020 года в магазине Steam было продано свыше 500 тыс. копий игры (источник).
Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, рада представить вам Fallout 76. Настал День возрождения. На дворе — 2102 год. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку, какой она стала через двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Играйте в одиночку или в команде, выполняйте задания и стройте поселения, чтобы покорить грозную Пустошь. Исследуйте обширный мир, разоренный ядерной войной, в новой многопользовательской игре с открытым миром. Приготовьтесь к самому масштабному и насыщенному событиями приключению в истории культовой вселенной Fallout!
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Плюсы: это все же Фоллаут. Есть записки, какая-то история. Может выглядеть очень красиво и впечатляюще, как к примеру радиационные бури. Минусы: все остальное.
Более развернутое расстроенное нытье: это была оооочень плохая идея делать из Фоллаута проходную онлайн-дыру. Я не знаю как это пережил Скайрим (есть же онлайн по нему?), я с радостью избавила себя от этого зрелища, но вот мимо Фоллаута пройти не смогла. Итак, атмосфера очень пострадала. А ведь идея про выход спасителей мира из Убежища была вполне себе фоллаутовской. Но почему нельзя было устроить несчастный случай всем добровольцам и оставить как обычно одного Довакина, т.е. Выжившего??
Сложность игры - нулевая. Отношение - раздражает. Интерьер: тумбочки, столы, потрепанные дома, дороги - да почти всё! - спёрто прямиком из четвертого аля мод на него. Квесты дрянные если не сами, то то как подаются. Баги. Нормальных сэйвов нет. Карта к пип-бою не относится. Мордам новых роботов место где-нибудь в Биошоке, вот вроде бы что там стим, что тут, но стимпанк стимпанку рознь и эти новые выглядят чужими.
Пейзаж еще более покрашенный чем в четвертом, но если улучшение природных условий в 4м обусловлено работой предыдущих джамшутов из Убежищ, то здесь оно после - скольки? - пары десятков лет кабздеца чересчур жизнерадостно. Это что же там случилось еще и после Войны, что будущее встретит тьмой и унынием? Впрочем объясняется всё просто - разработчиками, которые клонировали 4й фоллаут, не заботясь ни о чем таком дурацком как уместность. Это кстати можно ко всему вменить, от интерьера до присутствия супермутантов.
Итак можно пошататься чисто туристом по локациям, полюбоваться на четвертый фоллаут и посмотреть вдруг что нового.
P.S. болталка, ты где?
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура