| |
по тегу «боевой пропуск» найдено игр: 31
Модель монетизации игр-сервисов, когда каждый сезон в игре появляется игровой режим с системой уровней, например, от 1 до 100. Игрок может купить возможность участия в этом режиме за реальные деньги, если он это делает, то стартует с уровня 1, а чтобы подняться на новый уровень, ему необходимо выполнить разнообразные игровые условия. Достигнув нового уровня, игрок получает тот или иной игровой контент. Задачей игрока является достижение последнего уровня, на котором находится самый ценный игровой контент. Боевой пропуск не встроен непосредственно в геймплей игры, а лишь выдает дополнительное вознаграждение игроку за игру. С каждым уровнем продвижение становится все сложнее. Это связано с тем, что обычно компания-разработчик предлагает покупку новых уровней за реальные деньги, в таком случае игрок может не выполнять игровые задания, а купить все уровни игры за дополнительную плату. Игрок, который соглашается на такую сделку, вынужден платить дважды: сначала должен купить доступ к режиму в начале сезона, а потом покупать уровни. Данная модель монетизации хоть и не является обязательной для нормальной игры (игрок может не участвовать в этом режиме), тем не менее показала высокую эффективность из-за психологической манипуляции. Покупка доступа к режиму продается относительно дешево, однако покупка уровней, как правило, уже стоит значительно дороже. Так как режим действует строго в рамках сезона, то игрок должен успеть достичь последнего уровня до того, как сезон закончится. Если в последние дни сезона игрок видит, что не успевает достигнуть последнего уровня, то есть большая вероятность того, что он купит недостающие уровни вне зависимости от суммы, которую за них просит продавец, потому что иначе ранее приложенные усилия теряют большую часть смысла. Игровой разработчик специально так планирует режим, чтобы средний игрок не успел при разумных усилиях достичь последнего уровня, подталкивая тем самым к их покупке. Режим может быть введен в игру после ее выхода, а может быть убран, поэтому данный тег ставится, если в игре присутствовал режим «боевого пропуска» хотя бы какую-то часть времени.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Genshin Impact (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.09.28 (Online + ещё 1) |
Локализация | | английский, китайский, немецкий, испанский, французский, японский, корейский, португальский, тайский, русский |
| | |
+3.0 | | | #2. Gwent: The Witcher Card Game (2016 г.)
Релиз в США | | 2020.05.19 (Steam) |
Релиз в Европе | | 2016.10.25 (GOG CBT + ещё 2) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #3. Team Fortress 2 (2007 г.)
Релиз в США | | 2007.10.10 (Steam + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2008.04.11 (обычное издание) |
Релиз в России | | 2007.10.10 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 2008.04.04 (обычное издание) |
Локализация | | английский, японский, русский, датский, нидерландский, финский, французский, немецкий, итальянский, норвежский, польский, португальский, китайский, испанский, шведский, корейский, чешский, венгерский, турецкий, украинский |
| | |
+3.0 | | | #4. Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015 г.)
Релиз в США | | 2015.12.01 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Европе | | 2015.12.01 (обычное издание + ещё 2) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, нидерландский, японский, корейский, польский, португальский, китайский, турецкий, тайский |
| | |
+3.0 | | | #7. DotA 2 (2013 г.)
Релиз в США | | 2011.11.01 (Beta + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2013.07.09 (Online) |
Релиз в Японии | | 2013.07.09 (Online) |
Релиз в Корее | | 2013.07.09 (Online) |
Локализация | | английский, японский, русский, чешский, датский, нидерландский, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, корейский, норвежский, польский, португальский, китайский, испанский, шведский, тайский, турецкий, украинский, болгарский, греческий |
| | |
+3.0 | | | #8. Honkai Impact 3rd (2019 г.)
Релиз в США | | 2019.12.26 (Online + ещё 2) |
Релиз в Европе | | 2019.12.26 (Online) |
Локализация | | английский, китайский, японский, французский, немецкий |
| | |
+3.0 | | | #9. Destiny 2 (2017 г.)
Релиз в США | | 2017.10.23 (Collector's Edition + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2017.10.24 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в России | | 2017.10.24 (обычное издание) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #10. Honkai: Star Rail (2023 г.)
Релиз в США | | 2023.04.26 (Online + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2023.04.26 (Online) |
Локализация | | английский, китайский, корейский, японский, французский, немецкий, португальский, русский, испанский, тайский, вьетнамский |
| | |
+3.0 | | | #11. Naraka: Bladepoint (2021 г.)
Релиз в США | | 2021.08.12 (Steam + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, китайский, японский, корейский, французский, немецкий, испанский, турецкий, португальский |
| | |
+3.0 | | | #13. Rocket League (2015 г.)
Релиз в США | | 2015.07.07 (Steam + ещё 1) |
Релиз в Европе | | 2016.06.24 (обычное издание) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, нидерландский, португальский, японский, корейский, турецкий, польский |
| | |
+3.0 | | | #16. Halo Infinite (2021 г.)
Релиз в США | | 2021.11.15 (Steam Early Access + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, нидерландский, японский, корейский, польский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #17. Street Fighter V (2016 г.)
Релиз в США | | 2016.02.16 (Steam) |
Релиз в Европе | | 2016.02.16 (обычное издание) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, японский, корейский, польский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #18. Apex Legends (2019 г.)
Релиз в США | | 2019.02.04 (Origin + ещё 4) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #20. Call of Duty: Black Ops Cold War (2020 г.)
Релиз в США | | 2020.11.13 (Battle.net + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, японский, корейский, польский, португальский, китайский |
| | |
+3.0 | | | #21. Smite (2014 г.)
Релиз в США | | 2014.03.25 (Online + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, французский, немецкий, испанский, польский, португальский, турецкий, китайский, японский |
| | |
+3.0 | | | #23. Dota Underlords (2019 г.)
Релиз в США | | 2019.06.20 (Steam Early Access + ещё 1) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, болгарский, чешский, датский, нидерландский, финский, греческий, венгерский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, китайский, шведский, тайский, турецкий, украинский |
| | |
+3.0 | | | #25. Fallout 76 (2018 г.)
Релиз в США | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 2) |
Релиз в Европе | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 1) |
Релиз в России | | 2018.11.14 (обычное издание + ещё 2) |
Локализация | | английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, китайский, португальский |
| | |
| | |
|