World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «шутемап»
найдено игр: 18


От shoot-em-up или «перестреляй их всех». Игры, в которых нужно очень много стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы. Один из самых первых типов игрового процесса, появился на игровых аркадных автоматах, где динамика игры не могла не быть быстрой в силу экономической специфики устройств. Игровой аватар окружен огромным количеством врагов, которые выпускают по нему снаряды. Игрок должен уворачиваться от десятков и даже сотен летящих в него «пуль», активно стреляя в ответ. Обычно игры с такой механикой выполнены в проекции сверху или с видом сбоку, чтобы было как можно проще видеть картину происходящего на экране, реже в трехмерном пространстве. В отличие от появившихся позже «шутеров», выполненных в трехмерном пространстве, где стрельба реализована более реалистично, а количество противников значительно уменьшено, «шутемапы» полны игровых условностей: «пули» специально сделаны большими и хорошо видимыми, чтобы игрок мог их быстро заметить и увернуться; часто в зависимости от вражеского объекта «пули» в виде замысловатых узоров летят разными траекториями, чтобы игрок мог между ними маневрировать. Шутемапы в силу аркадной специфики настолько динамичны и быстры, что требуют большого количества попыток для прохождения одного игрового уровня, а также заучивания паттернов-стрельбы от вражеских единиц. Более поздние представители данного игрового жанра, уже адаптированные или создаваемые под домашние консоли, где производителю игры не нужно вытягивать игровые жетоны из игрока, как правило, имели более щадящий игровой процесс.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
нет постера
#1. Space Invaders (1985 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикTaito Corporation
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1985 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наSNES, NEC PC-9801, Sega Saturn, WonderSwan, Game Boy, NES, Atari 2600, Atari 8-bit, Atari 5200, TurboGrafx-16, Playstation, Playstation


видео 0кадры 3



+3.0
#2. Gun.Smoke (1990 г.)  


РазработчикProSoft, Capcom
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Корее1990 (обычное издание)
Также наNES, Commodore 64, ZX Spectrum, Amstrad CPC, Famicom Disk System


видео 0кадры 0



+3.0
#3. Contra (1989 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикKonami
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1989 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наXbox 360, NES, Commodore 64


видео 0кадры 5



+3.0
#4. Fantasy Zone II: The Tears of Opa-Opa (1989 г.)  


РазработчикAtelier Double
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1989 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наSega Master System, NES


видео 0кадры 0



+3.0
#5. Aleste 2 (1989 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикCompile
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1989 (обычное издание)
Локализацияяпонский


видео 0кадры 0



+3.0
#6. Aleste (1988 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикCompile
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1988 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наSega Master System


видео 1кадры 0



+3.0
#7. Gradius II: Gofer no Yabou (1988 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикKonami
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Японии1989 (обычное издание)
Локализацияанглийский, японский
Также наTurboGrafx-16


видео 0кадры 0



+3.0
#8. Fantasy Zone (1987 г.)  


РазработчикSega
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1987 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наNES, PS2, Sega Master System, Sega Saturn, TurboGrafx-16, Sharp X68000


видео 0кадры 3



+3.0
#9. Salamander (1987 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикKonami
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1987 (обычное издание)
Релиз в Японии1987 (обычное издание)
Локализацияанглийский, японский


видео 0кадры 3



+3.0
#10. TwinBee (1986 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикKonami, Konami, Konami
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1986 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наNES, Sharp X68000


видео 0кадры 3



+3.0
#11. 1942 (1986 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикCapcom
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1986 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наCommodore 64, Amstrad CPC, Game Boy Color, NES, ZX Spectrum


видео 0кадры 3



+3.0
#12. Star Soldier (1986 г.)  


РазработчикHudson Soft
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1986 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наNES, Game Boy Advance


видео 0кадры 0



+3.0
#13. Gall Force: Defence of Chaos (1986 г.)  


РазработчикHal
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1986 (обычное издание)
Локализацияяпонский


видео 0кадры 0



+3.0
#14. Zaxxon (1985 г.)  


Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1985 (обычное издание)
Релиз в Японии1985 (обычное издание)
Локализацияанглийский, японский
Также наAtari 2600, Commodore 64, Atari 8-bit, Atari 5200, ZX Spectrum, Sega SG-1000


видео 0кадры 3



+3.0
#15. Star Force (1985 г.)  


РазработчикTehkan
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1985 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наPS4, NES, Sega SG-1000, Sharp X68000, Switch


видео 0кадры 0



+3.0
#16. Zoom 909 (1985 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикSega R&D2
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1985 (обычное издание)
Релиз в Японии1985 (обычное издание)
Локализацияанглийский, японский
Также наSega SG-1000


видео 0кадры 0



+3.0
#17. Front Line (1984 г.)  


ПроизводствоЯпония
РазработчикTaito Corporation
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1984 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также на, NES, Commodore 64, Atari 2600


видео 0кадры 1



+3.0
#18. Galaga (1984 г.)  


РазработчикNamco
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе1988 (обычное издание)
Релиз в Японии1984.05.30 (обычное издание)
Локализацияяпонский, английский
Также наXbox 360, Fujitsu Micro 7 (FM-7), Sharp X1, NEC PC-9801, Atari 7800, NES, Sega SG-1000, PC


видео 0кадры 0



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура