| |
по тегу «исследование подземелий» найдено игр: 5
Направление в видеоиграх, когда перед игроком ставится задача постоянно спускаться в подземелья в поисках сокровищ и новых врагов, совершать т.н. рейды. Обычно в таких играх существует центральная локация-хаб, в которой игрока не атакует враг и где игрок может готовиться к следующей вылазке, получая снаряжение, компаньонов, игровые предметы. Сами подземелья могут иметь крайне сложное построение и фактически являться многоэтажными лабиринтами. Данная игровая механика часто используется в ролевых играх и роглайках.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Diablo (1998 г.)
Релиз в США | | 1998 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 1998.04 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1998.07.09 (обычное издание + ещё 1) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+3.0 | | | #2. Persona (1996 г.)
Релиз в США | | 1996.12.14 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1996.09.20 (обычное издание + ещё 2) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
+2.0 | | | #5. Alundra (1997 г.)
Релиз в США | | 1997.12.31 (обычное издание) |
Релиз в Европе | | 1998.06 (обычное издание) |
Релиз в Японии | | 1997.04.11 (обычное издание) |
Локализация | | английский, японский |
| | |
| | |
|