Этот комментарий написан для версии Amiga.
Fate: Gates of Dawn - это амбициозная партийная (то есть такая, где нужно собирать отряд из нескольких персонажей) RPG для компьютеров Amiga и Atari ST. Некий Винвуд попадает в параллельную вселенную, где на Земле правит бал магия, бродят гномы и прочие фантастические существ, а на дворе хоть и начало 30-Х годов по местному летоисчислени, но история развивалась совершенно иначе. Да, исекаи, столь обыденные в современном аниме, были ещё в те далёкие времена. И не только в Японии. В игре есть возможность заговорить с любым дружелюбно настроенным NPC и попытаться убедить его (или её) вступить в свой отряд. А это понадобиться, ведь крысы, змеи и прочие слабые монстры довольно скоро сменяются более сильными врагами - например, вас может подстеречь кровожадный колдун прямо средь бела дня у ворот города! Перемещение в игре - по тайлам, как в каком-нибудь Eye of the Beholder. Система магии - довольно замороченная, как и положено уважаемой старой игре. А ещё эта игра по размаху сравнима с TES II: Daggerfall, поэтому стоит учитывать её немалую продолжительность, если хотите поиграть сами. В игре сравнительно большая карта с городами и подзеельями (для ориентации в последних умельцы создали автомаппер, но эту программу я не пробовал)ю Для запуска игры на современных компьютерах понадобятся эмуляторы - WinUAE или FS-UAE. В них есть возможность создать образ пустой дискеты, который понадобится для сохранений (сама игра распространялась на двух дискетах в версии для Amiga).
|