World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-mt
-moby
-kanobu


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (38)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Marshal WA



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Syndicate


ПлатформаPS3
Статусв продаже
ПроизводствоШвеция
РазработчикStarbreeze
ИздателиElectronic Arts
Релиз в США2012.02.21 (Обычное издание)
Релиз в Европе2012.02.24 (Обычное издание)
Релиз в России2012.02.22 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Китае2012.02.21 (Обычное издание)
Релиз в Корее2012.02.21 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | mt | moby
Базы данных / руkanobu
Видеохостингиyoutube | twitch
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало5 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2012PC  
Syndicate
2012Xbox 360  
Syndicate
2012PS3  
Syndicate



Описание

Недалекое будущее. 2069 год. У политиков больше нет власти, и бал правят мегакорпорации, поделившие мир на сферы влияния. Эти организации, или «синдикаты», изменили представление о возможностях коммуникации. Больше никаких дополнительных устройств. С помощью нейронных имплантатов все необходимое доступно в мгновение ока без каких-либо усилий.

Имплантаты мгновенно обрели сверхпопулярность. Граждане массово проходят «чиповку» и получают доступ ко всему — коммунальным услугам, медицинскому обслуживанию, финансовым операциям, страхованию, образованию, работе, развлечениям … Всему, что дает им синдикат. Обратная сторона медали — беспрецедентный уровень контроля над каждым человеком и обществом в целом.

Избавившись от надзора со стороны централизованной власти, бизнес обратился в поле боя, на котором главная сила — агенты синдикатов, усовершенствованные биоинженерными технологиями и имплантатами бойцы. Для них нет преград в мире, подчинившимся цифровым технологиям. Они — наиболее смертоносное и совершенное оружие. И вам предстоит стать одним из них, сыграть главную роль в драматической и захватывающей истории предательства и возмездия.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [38]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Syndicate (1993)
1993:Syndicate (Amiga)
1993:Syndicate (NEC PC-9801)
1993:Syndicate (PC)
1994:Syndicate (Sega Genesis)
1995.05.19:Syndicate (SNES)
1995.10.20:Syndicate (3DO)
1995:Syndicate (Amiga 32)
1995:Syndicate (Jaguar)
1996:Syndicate Plus (PC)
2. Syndicate Wars (1996)
1996.10.31:Syndicate Wars (PC)
1997.07.31:Syndicate Wars (Playstation)
3. Syndicate (2012)
2012.02.21:Syndicate (PC)
2012.02.21:Syndicate (PS3)
2012.02.21:Syndicate (Xbox 360)
4. Satellite Reign (2015)
2015.08.28:Satellite Reign (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2018.06.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Даже не знаю почему взялся за данную игру. Многочисленные негативные отзывы уже давно её похоронили... Но по скриншотам она выглядела неплохо, да и не хотелось мне жёсткого хардкора или глубокого сюжета.
В основе "Syndicate" лежит одноимённая RTSка 1993 года. Вот и всё что мне было известно о предыстории.

Сама игра же начинается с того что мы получаем по мордам от чувака в киберкостюме, будучи привязанным к стулу. Конечно же нам удаётся вырваться, а дальше мы бежим, стреляем, всё взрывается, мы куда-то падаем... и вдруг попадаем к своим, которые тщетно пытаются ввести нас в курс дела. WTF?!
А вот действительно познакомиться с сюжетом нам дают возможность найденные клочки информации (скачанные данные, прослушанная пропаганда, отсканированный граффити, загруженная биография...). Проблема в том, что всего этого слишком много, слишком плотно, и всё в текстовом виде. Я реально сомневаюсь, что за перестрелками в этой игре провёл времени больше, чем за прочтением инфы. Знаете в серии "Mass Effect" тоже было много текста, но это была информация ДОПОЛНЯЮЩАЯ мир, раскрывающая детали очень глубокой вселенной. А здесь текст - и есть весь мир.

Но всё же, о сюжете "Syndicate".
На дворе 2069 год. Корпорации, поглощая друг друга, выросли до таких размеров и стали столь влиятельны, что сместили правительства всех мировых государств. Миром правят всего 4-5 корпорации называемых Синдикатами. На один из таких Синдикатов - ЕвроКорп, мы и работаем. Мы являемся агентом, и выполняем задания по шпионажу, краже информации, устранению или похищению высокопоставленных лиц.
В голове у нас (как и у любого человека, начиная со среднего класса) вживлён чип - DART. В виду специфики нашей работы, у нас он конечно же прокачанный и заточен под боевые операции. Впрочем, есть люди и без чипов: всевозможные бунтари, террористы, несогласные, да и попросту бомжи... Низший класс, они живут на задворках цивилизации, в нижних частях городов будущего. Тогда как прогрессивное общество стремится вверх. Кстати ощущается определённая смесь "DeusEx" и "Blade Runner", но игру это абсолютно не спасает.
О взаимоотношениях Синдикатов - говорит наша профессия. Собственно, они ведут себя, как и полагается корпорациям (агрессивный капитализм?).
Согласитесь, мир - достаточно интересен, и имеет огромное пространство для развития. Вот только рассказывать о нём нужно было посредством видео-заставок, а не тоннами сухого текста, в стиле: какая корпорация когда была создана, кто первым вывел на рынок DART-чипы, в каком году какая корпорация устроила теракт, кем была разработана жидкая броня и какие у неё были прототипы...

Персонажи - ужасно шаблонны. Только, пожалуй, кроме нашего напарника - более опытного и старшего агента. Да и выглядит он прикольно, в отличие от других.

Геймплейно, консольность этой игры ужасно бьёт по рукам вначале. Позже ловится темп, и он оказывается не очень быстрым (кроме моментов, когда на нас со всех сторон нападают враги в стиле режима "Выживание").
Ах, да. Важно отметить, что поначалу АИ соперником мне показался очень крутым (играл на высоком уровне сложности). Они очень грамотно рашили мою позицию, используя подавление, отвлечение, заходы с флангов, выкуривание гранатами... А потом почему-то сдулись до среднячка, а местами даже тупили.
Особенностью геймплея является вышеупомянутый DART-чип. С его помощью можно видеть уже засвеченных противников даже за препятствиями, дистанционно взламывать чужие чипы, а также внушать противнику суицид или инвертировать им систему "свой-чужой". Заряд DART-чипа может закончиться, но питается он вырабатываемым нами адреналином, полученным от убийств противников.
Присутствуют достаточно интересные боссы и полубоссы, которым часто нужно сначала взломать защиту, для того чтобы нанести урон. Удивительно, но самый интересный босс - тот против которого нужно сражаться без оружия (используя только DART-чип).
Несмотря на стандартный набор вооружения, оно обладает достаточно уникальными модификаторами. Такими как патроны пробивающие укрытия, по два прицела на оружие, дробовик с урановыми зарядами... и отдельно упомяну ГАУС-пушку с режимом стрельбы по захваченной цели.
Вроде как и много лесного по геймплею сказал, а играть было - не очень. Причина та же что и с сюжетом - ужасная реализация. Кстати, концовку - и вспоминать не хочется...

Но закончу я всё равно на положительном элементе данной игры - кооперативе.
Не знаю как так совпали звёзды, но один раз мне повезло найти людей которые тоже играли в "Syndicate". И вот именно в кооперативных миссиях игра раскрывается полностью. Никаких текстов, простые и линейные задания, серьёзные соперники, сложные боссы, плюс возможность перестрелять всех противников без прибегания новой толпы (как в "Left4Dead")…
Прошёл я с ребятами две миссии и даже немного прокачал своего персонажа. Но на следующий день я так и не нашёл никого в онлайне, и на следующий, и на следующий... Печалька! Попробовал пройти кооперативную миссию соло, но если с регулярными противниками ещё можно справляться постоянно отходя назад и играя от обороны, то дойдя до босса без дополнительной поддержки меня выносили в два счёта.

Категорически НЕ советую сюжетный режим "Syndicate", и смело рекомендую его кооператив.
У этой игры был достаточно неплохой потенциал... но его просрали... подчистую...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура