Итак, да всего ничего пару месяцев назад в Корее состоялось событие столь горячо ожидаемое геймерами со всего мира. А именно появление новой ММОРПГ от корейского (как известно если мы видим перед собой в игре самых разномастных красавиц на выбор и до безумия яойных парней, то... конечно, это будет не ВоВ) производителя с незамысловатым названием BlueHole. Эту игру ждали действительно долго, вздыхали с каждым продлением сроков и отсрочкой ЗБТ. И всё же игра-таки попала на экраны компьютеров, и даже просочилась в рунет, ведь нашему русскому человеку на Корею пробраться крайне непросто. Что же такого революционного в детище "Голубой Дыры"? Первое, что сразу бросается в глаза - это графика. Такого буйства красок, количества пикселей, любовно влитого в каждую фигурку персонажа мы ещё никогда не видели. И при этом персонажи выглядят реально, и не напоминают мультяшных кукол. Не стоит забывать и про спецэффекты каждой способности или про красоту также и мобов, и локаций. Сравнивая мир с другими корейскими гигантам ММО, всё стало более фееричным, более ярким, и в то же время пугающе реальным. Игра предлагает поиграть нам за 7 различных рас (изначально их было 6 - но видя на то, как растёт популярность женской половины звероподобных гуманоидов Попори, они решили отделить их в отдельную расу, оставив сусликам только мужиков, а девушек переименовать в Элен и сделать их расу онли женской): здесь же пафосные Люди на фоне крепостей, Кастаники - красавцы-полудемоны, причём любители чулков срау же поймут, кто им тут больше по нраву, гиганты Барака - только мужики, конечно же Высшие Эльфы - в отличие от "линейки" здешние девушки обзавелись весьма массивным бюстом, не уступающим даже людям, ящероподобные Аманы, ну и вышесказанные зверолюди Попори - причём хоть кота, хоть бобра создавай, и Элен. Надо заметить, что это раса скорее не девушек, а самых настоящих ушастых лолей, которые на ОБТ шныряли буквально повсюду. Количество классов также сведено к минимуму - четыре мили, три ранжа и один суппорт. Нет стелс-классов, нет суммонеров. Всего один полноценный хил, один полухил-полудд, больше являющийся баффером, два танка, один полагается на щит, второй на врождённые увороты. Остальное очень мощные дамагеры, при этом не стоит забывать, что и суппорты в ПвП сохраняют свою полезность, разделений или "улучшений класса" тут нет, так что стоит хорошо подумать перед выбором стиля игры. Все классы, подобно АИОНу начинают своё долгое путешествие из одной локации, а затем уже представляется более большой выбор мест для фарма мобов. Подобно вышеуказанному АИОНу система гринда и квестинга тут смешаны и наиболее эффективным качем, конечно же является, сочетание обоих стилей, что возможно только в постоянной группе игроков ( а заданий и мест, где можно и нужно веселиться группой значительно превышает всех своих предыдущих ММО-собратьев, и чем выше уровень вашего персонажа, тем больше таковых мест можно найти. Максимальный уровень ограничен 50. Система "заточки" вещей перекочевала сюда также из АИОНа, ровно как и крафта. Подземелий довольно много и все они начинаются, когда вы поднаберётесь опыта. Шанс достать из них вожделенный предмет достаточно высок, что напоминает собой WoW. Также существует развитая система гильдий-кланов, и более того разработчик обещают, что игроки смогут участвовать в самых настоящих выборах короля, которым будет являться уж точно не НПС. Ну а теперь о главной "фишке" игры. Здесь нет "таргет"-системы. Иными словами вам больше не нужно выделять цель, чтобы атаковать её. Если вы сражаетесь в ближнем бою, то до кого достало вашим оружием, тому и нанёсся урон. Если вы ранж, то соответственно игра станет напоминать собой некий своеобразный шутер. Прицел на экране значительным образом определит ваш "рейтинг меткости", при этом потирающие руки мастера Quake облюбуют класс лучников, ведь у них есть настоящий Railgun :). Говоря о классах, в игре каждый класс имеет своё собственное оружие, и никогда не сможет одеть оружие чужого класса, при этом, что интересно дуалы идут уже "склеенные", а щит подаётся сразу же с копьём (да местные танки-щитоносцы буду сражаться весьма внушительным копьём, напоминающим турнирные пики рыцарей). Есть несколько типов брони. ПвП в игре представлено пока парой незамысловатых БГ - 5х5 ( просто комната для выяснения отношений), и 10х10 (некое подобие Нагорья Арати в ВоВ), кроме того в игре столь долгожданная СВОБОДНАЯ система ПвП, которая правда реализуется только в локациях 38+, также как и БГ будет доступно лишь с этого уровня. Вы или ваша группа могут спокойно захватить место кача и попросту не давать никому пройти дальше, или же сорвать кач группе вражеского клана. Напоминает старые добрые деньки в L2?) Подводя итог, мы получили на выходе очень сильную игру, которая сто процентов получит свой релиз в России, хотя конечно, пока об этом говорить довольно рано, так как релиз в Европе назначен лишь на лето этого года. Графически противников игре нет, боевая система на сегодняшний день имеет лишь немного достойных аналогов. Посмотрим, сможет ли Tera пошатнуть уже застоявшихся королей рынка, или же займёт своё место в ряде с АИОН?
|