World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

anipaladin: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 10 лет 5 месяцев (ID 110786)
аккаунт зарегистрирован 27.07.2009
последний раз использован 06.12.2019


напишите
собщение
anipaladin

отзывы: аниме (13), кино (0), видеоигры (3), манга (0)
333 раз(а) разные люди сочли отзывы anipaladin полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


World of Warcraft (2011.04.27)

Вначале декабря этого года вышло официальное и крупномасштабное дополнение для WOW, и называлось оно Катаклизм. Дополнение оказалось по-настоящему огромным, меняющим всё, что ещё кое-как смутно помнили игроки из классика на нечто, совершенно неузнаваемое, но - как обещали разработчики - во много раз лучшее, чем было. Что же такого нового в этом дополнении? Ну начать с того, что максимальный уровень повысился ещё на 5. Докачивать его в очень неторопливом режиме можно около 2 недель, и соответственно вы увидите как ХП, МП вашего персонажа поднимутся вдвое, когда как урон в рекаунте существенно снизится. Да, "Метелица" обещала нам более долго ПвП, чтобы битва не превратилась в ваншот без экипировки с "устойчивостью". Характеристики в связи с этим выросли также сильно, кроме того из игры были убраны РПБ, АП и СПД. ДА, теперь 1 Инты для магов даёт 1 СПД, кроме маны. Значительно изменился баланс стартовых классов, более того сами классы в большинстве своём сильно переменились, особенно паладины и охотники. Над первымм больше не будет глупых шуток по поводу ротации, теперь она стала действительно непростой, вторые избавились от маны и получили Фокус (играть за охотника теперь стало невыносимо хорошо). Нельзя также забывать ещё про 2 новых расы - Воргенов и Гоблинов. (И теперь добрая половина альянса играет за собак). Максимальный уровень профессии стал 525. Что интересно гильдии получили систему развития, теперь всякая гильдия может достить 25 уровня развития, при этом каждый уровень даёт весьма приятный бонус (например +10 процентов опыта, или же +5 процентов очков чести)
Кроме этого в качестве вкусняшек игроки получили несколько новых локаций (из которых как по мне достойного внимания заслуживает лишь Подводный город Вай-Шир), новых подземелий (Мёртвые Копи и Крепость Тёмного Клыка теперь имеют героические варианты для 85-ых, и их "лоу-левел" аналоги тоже в корне переменились), а также несколько "эпик" подземелий для прохождения в 10 или 25 человек. Стандартная система "баджиков" была убрана вместо этого за каждого босса вы получаете какое то количество очков справедливости в пределах 200-250 (за рейдовые подземелья - завоевания). Катаклизм в данном случае изменил правило для 25 человек. Теперь этот режим, это режим, где просто в 2, 5 раза больше тел в группе. Босс просто становится толще и даёт больше одинакового дропа, при этом сам по себе сильнее не становится. Поэтому, пожалуй имеет место говорить, что как в своё время БК убил Эпические рейды на 40 человек, Катаклизм убивает рейды на 25. "Вовка" логически движется к своему завершению. Также появился новый Арена Сет (и я уже сбился со счёт какой именно), система очков чести подверглась значительному изменению и теперь больше нельзя будет хвастануть "а у меня 60к", так как в соответствии с системой очков справедливости, вы тоже будет получать их всего лишь по 200+ за победу на БГ. Кроме того добавлена система рейтинговых БГ, где соединившись с группой согильдийцев можно будет вдесятером воевать за рейтинг. Теперь добавлена новая профессия под названием Археология (которая представляет собой самый настоящий корейский дроч, притом очень нудный, учитывая, что вам придётся летать по всему Азероту в поисках очередного кусочка артефакта), из бонусов данной "профы" - возможность получить неплохой эпик. Да, и нельзя забывать, что теперь летать можно по всему Азероту. (вот только начальные локации Блуд Эльфов и Дренеев почему-то Азеротом не считаются и летать в них нельзя. А жаль). Почему в Катаклизме такой ажиотаж из-за эпиков, "Метель" решила, что повторения позора Лича не будет, и теперь в героика вы получите "синие" вещи, и лишь в самых крутых эпических подземельях для 10 человек вы получите долгожданный фиолетовый цвет.
Говоря о сложности подземелий. После ВотЛК оказалось очень много игроков, который "расслабились", поэтому поначалу даже "нормалы" показались очень сложными. Кроме того была введена очень жёсткая система для целителей, где больше нельзя спамить кнопку "фаст хила" и надеяться, что танка не убьёт одним ударом. Теперь количество маны очень ограничено, а целительные заклинания придётся использовать с умом. Внутри героиков на 5 человек значительно возросла сложность, поэтому на паках приходится использовать контроль, чтобы в итоге сражаться с одним-двумя мобами одновременно. В рейдовые подземелья со старта ходили только самые продвинутые гильдии серверов, поэтому для людей, которые ещё во времена Лича получили "Сияние Рассвета" всё это не показалось чем-то трудным.
Подводя итоги дополнения всё больше возникают мысли, что ВоВка походит к логическому концу, и всемогущие "создатели" исчерпали свой лимит воображения. Лично мой рейтинг ему - "те же яйца, только в профиль". Игроку вновь придётся, заполучив 85 уровень, бегать по героикам/бг, получать синь, затем искать постоянные группы для эпик подземелий на 10 человек/арен 3х3 или 5х5, чтобы получить самые топовые вещи. А ради чего... Цель так и остаётся недосказанной. Обещанный возврат "Ворлд-ПвП" так и не состоялся, а новый вариант ОЛО - Битва за Тол-Барад является просто не лагающей версией того, что было. Так что теперь, когда здоровье среднего игрока взлетело до 110к, а 40к - далеко не самый сильный удар, который можно нанести, возникает лишь одна мысль "ВоВ уже не торт".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

TERA: The Exiled Realm of Arborea (2011.04.26)

Итак, да всего ничего пару месяцев назад в Корее состоялось событие столь горячо ожидаемое геймерами со всего мира. А именно появление новой ММОРПГ от корейского (как известно если мы видим перед собой в игре самых разномастных красавиц на выбор и до безумия яойных парней, то... конечно, это будет не ВоВ) производителя с незамысловатым названием BlueHole. Эту игру ждали действительно долго, вздыхали с каждым продлением сроков и отсрочкой ЗБТ. И всё же игра-таки попала на экраны компьютеров, и даже просочилась в рунет, ведь нашему русскому человеку на Корею пробраться крайне непросто.
Что же такого революционного в детище "Голубой Дыры"? Первое, что сразу бросается в глаза - это графика. Такого буйства красок, количества пикселей, любовно влитого в каждую фигурку персонажа мы ещё никогда не видели. И при этом персонажи выглядят реально, и не напоминают мультяшных кукол. Не стоит забывать и про спецэффекты каждой способности или про красоту также и мобов, и локаций. Сравнивая мир с другими корейскими гигантам ММО, всё стало более фееричным, более ярким, и в то же время пугающе реальным. Игра предлагает поиграть нам за 7 различных рас (изначально их было 6 - но видя на то, как растёт популярность женской половины звероподобных гуманоидов Попори, они решили отделить их в отдельную расу, оставив сусликам только мужиков, а девушек переименовать в Элен и сделать их расу онли женской): здесь же пафосные Люди на фоне крепостей, Кастаники - красавцы-полудемоны, причём любители чулков срау же поймут, кто им тут больше по нраву, гиганты Барака - только мужики, конечно же Высшие Эльфы - в отличие от "линейки" здешние девушки обзавелись весьма массивным бюстом, не уступающим даже людям, ящероподобные Аманы, ну и вышесказанные зверолюди Попори - причём хоть кота, хоть бобра создавай, и Элен. Надо заметить, что это раса скорее не девушек, а самых настоящих ушастых лолей, которые на ОБТ шныряли буквально повсюду. Количество классов также сведено к минимуму - четыре мили, три ранжа и один суппорт. Нет стелс-классов, нет суммонеров. Всего один полноценный хил, один полухил-полудд, больше являющийся баффером, два танка, один полагается на щит, второй на врождённые увороты. Остальное очень мощные дамагеры, при этом не стоит забывать, что и суппорты в ПвП сохраняют свою полезность, разделений или "улучшений класса" тут нет, так что стоит хорошо подумать перед выбором стиля игры. Все классы, подобно АИОНу начинают своё долгое путешествие из одной локации, а затем уже представляется более большой выбор мест для фарма мобов. Подобно вышеуказанному АИОНу система гринда и квестинга тут смешаны и наиболее эффективным качем, конечно же является, сочетание обоих стилей, что возможно только в постоянной группе игроков ( а заданий и мест, где можно и нужно веселиться группой значительно превышает всех своих предыдущих ММО-собратьев, и чем выше уровень вашего персонажа, тем больше таковых мест можно найти. Максимальный уровень ограничен 50. Система "заточки" вещей перекочевала сюда также из АИОНа, ровно как и крафта. Подземелий довольно много и все они начинаются, когда вы поднаберётесь опыта. Шанс достать из них вожделенный предмет достаточно высок, что напоминает собой WoW. Также существует развитая система гильдий-кланов, и более того разработчик обещают, что игроки смогут участвовать в самых настоящих выборах короля, которым будет являться уж точно не НПС.
Ну а теперь о главной "фишке" игры. Здесь нет "таргет"-системы. Иными словами вам больше не нужно выделять цель, чтобы атаковать её. Если вы сражаетесь в ближнем бою, то до кого достало вашим оружием, тому и нанёсся урон. Если вы ранж, то соответственно игра станет напоминать собой некий своеобразный шутер. Прицел на экране значительным образом определит ваш "рейтинг меткости", при этом потирающие руки мастера Quake облюбуют класс лучников, ведь у них есть настоящий Railgun :). Говоря о классах, в игре каждый класс имеет своё собственное оружие, и никогда не сможет одеть оружие чужого класса, при этом, что интересно дуалы идут уже "склеенные", а щит подаётся сразу же с копьём (да местные танки-щитоносцы буду сражаться весьма внушительным копьём, напоминающим турнирные пики рыцарей). Есть несколько типов брони. ПвП в игре представлено пока парой незамысловатых БГ - 5х5 ( просто комната для выяснения отношений), и 10х10 (некое подобие Нагорья Арати в ВоВ), кроме того в игре столь долгожданная СВОБОДНАЯ система ПвП, которая правда реализуется только в локациях 38+, также как и БГ будет доступно лишь с этого уровня. Вы или ваша группа могут спокойно захватить место кача и попросту не давать никому пройти дальше, или же сорвать кач группе вражеского клана. Напоминает старые добрые деньки в L2?)
Подводя итог, мы получили на выходе очень сильную игру, которая сто процентов получит свой релиз в России, хотя конечно, пока об этом говорить довольно рано, так как релиз в Европе назначен лишь на лето этого года. Графически противников игре нет, боевая система на сегодняшний день имеет лишь немного достойных аналогов. Посмотрим, сможет ли Tera пошатнуть уже застоявшихся королей рынка, или же займёт своё место в ряде с АИОН?


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

World of Warcraft (2009.12.27)

World of Warcraft - самая популярная и ( не стесняясь этого слова ) лучшая MMORPG на сегодняшний день. И дело совсем не в том, что нашлась куча людей, готовых выложить деньги за подписку ( хоть их количество остаётся самым большим среди игр подобного рода ). С этой игрой сейчас равняются и считаются все компании, которые встают на нелёгкий путь создателя онлайн-развлечения MMORPG. Сейчас WoW предлагает нам увидеть и испытать всё то, что мы видели в кампании оригинальных игр ( Warcraft - Reign of Chaos, The Frozen Throne ): остановить Архимонда в Хиджале, победить Иллидана в его Крепости, исследовать Солнечный Колодец, спуститься в подземелья и сразиться с Ануб'араком, даже сорвать корону с Короля-Лича. Сейчас это всё реально, а также многое другое.
В своё время игра снискала популярность именно этим удивительным сеттингом, сейчас же - это наиболее удобная, продуманная и обширная в своём количестве "надстроек" ( речь, о которых пойдёт ниже ) игра.
Насегодня игра предлагает выбор из двух противоборствующих фракций, в каждой по пять рас. Расы отличаются не только внешне, но и по свойствам, уникальным для каждой расы, но и характеристикам, поэтому отнестись к выбору персонажа следует ответственно - ведь смена будет стоить денег, причём реальных.
Итак, процесс развития до максимального уровня в WoW делится на три части : так называемая классическая часть игры ( займёт до 4 недель неторопливой игры ), дополнение Burning Crusade ( до 10 дней ) и Wrath of the Lich King ( до 3 недель ). Игра отличается тем, что в отличие от многих MMORPG вам не придётся сутками стоять в одной локации, убивая одних и тех же мобов ради получения очередного уровня. WoW специально был разработан, чтобы "кач" до максимального уровня был простым и нескучным ( Blizzard одними из первых ввели систему "квестов", значительно облегчающих развитие персонажа). Однако достижение максимального ( на сегодня 80 ) уровня в игре это только начало. Вот здесь уже и начинается "задротство". Тем, кто хочет большего придётся найти себе постоянную группу, чтобы получить лучшее в игре оружие и доспехи. Минусом является то, что так как игра построена практически на полном "соло-каче", то к такому уровню приходится срочно учиться играть в команде, изучать полезность персонажа для команды. И то, что так называемые "кланы-гильдии" в WoW как раз и нужны только для этого. До наступления 80 уровня их полезность приравнивается к нулю.
Что до PvE баланса персонажей в игре - есть чёткие разделения на "хила", "танка" и "дамагера" ( вопреки стандартам "баферов" нет, каждый персонаж в WoW имеет какую-либо полезность для группы ). Сложность подземелий поначалу очень разнится, поначалу нужность некоторых персонажей нигилируется, однако в самых сложных рейдах на 25 человек слоность заключается в том, что работать вместе должна вся команда. Если кто-то один погибнет, то шанс успеха рейда значительно снизится. Также очень спасает введённая с последним обновления система достижений. Проходя какое-либо подезмелье или же выполнив условие при убийстве босса вы можете получить достижение, которое затем будет влиять на ваш общий рейтинг персонажа или вы даже сможете получить уникальное ездовое животное или спутника.
В PvP в игре нет свободной системы сражений между игрокам, что на сегодня является её единственным и весомым минусом. Да, имеется раздделения на фракции, но это скорее "спортивное" разделение, нежели вражда. Ровно как и баланс боя против другого игрока сделан так, что почти каждым классом реально победить любой другой. Для этого в игре существуют PvP-сеты, которые отличаются от тех, которые используются для нанесения бОльшеего урона в подеземельях, однако считается, что 2 персонажа полностью детые в экипировку для PvP будут равны по силам и победа будет зависеть только от "прямоты рук" человека сидящего по другую сторону монитора. PvP представлено в игре Battleground'ами (10х10, 15х15, даже 40Х40 ), Ареной (2х2, 3х3, 5х5 ) и большим полем боя "Озеро ЛЕднях Оков", где могут быть сражения до 100х100. Следует заметить, что баланс персонажей заметен, увы, лишь на 80 уровне, что можно причислить и к плюсам и к минусам данной системы.
Графика игры на сегодяншний день выглядит уже очень архаично, ведь множество игр сейчас ( AION или грядущая Terra ) предлагают просто фантастические возможности рандомизации персонажа. Однако стилистика игры, любовно выписанные локации и удачные комбинации спец-эффектов не дадут заскучать игроку. Пускай слегка "мультяшный" стиль графики может отпугнуь поначалу, однако именно благодаря ему движок не кажется устаревшим.
Музыка, лзвучка и звуковые эффекты выполненына невероятно высоком уровне. Сущесвуют композиции от тихих и незаметных, до пафосных и эпических мелодий. С этой стороны WoW никогда не устареет.

Как итог стоит заметить, что вы можете играть с 1 уровня и до 80 практически соло, в режиме одиночной игры, а можете найти группу и проходить вместе с ней, а можете и вовсе сделать этот процесс длиннее и заниматься рыбалкой, кулинарией и другими профессиями. Ещё очень радует отсутствие "доната". Количество услуг за деньги сведено до минимума, а сами услуги - никоим образом не буду "рисовать вещи и оружие", а лишь чисто косметически изменят вашего персонажа. Таким образом эта игра идеально подходит, чтобы скоротать не один десяток вечеров с удовольствием или даже познакомиться с людьми, живущими у вас в городе. Именно поэтому ныне WoW - гигант онлайн-игр. Закончить хочется тем вопросом, который задают каждому издателю, который займётся соданием новой MMORPG - "А сможете ли вы превзойти World of Warcraft? "


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 12
последние лайки:


на комментарий
к игре TERA: The Exiled Realm of Arborea
от Slizen
СА: 8 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.25 г.
последний раз в 2016.02.26 г.
=================
голосов в аниме: 169
голосов в кино: 8
голосов в играх: 8
=================
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к игре TERA: The Exiled Realm of Arborea
от MirAI_cHAn
СА: 5 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.11 г.
последний раз в 2014.11.14 г.
=================
голосов в кино: 62
голосов в играх: 8
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к игре TERA: The Exiled Realm of Arborea
от Moana1
СА: 4 года 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.08.15 г.
последний раз в 2014.11.03 г.
=================
голосов в кино: 3
голосов в играх: 1



на комментарий
к игре TERA: The Exiled Realm of Arborea
от Alexey Fadeev
СА: 16 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.02.24 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 824
голосов в играх: 369
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 18
получено лайков за комментарии: 509



на комментарий
к игре World of Warcraft
от NightmareElf
СА: 2 года 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.21 г.
последний раз в 2012.11.26 г.
=================
голосов в аниме: 82
голосов в кино: 21
голосов в играх: 17



на комментарий
к игре World of Warcraft
от Avezz
СА: 10 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.03.29 г.
последний раз в 2020.02.21 г.
=================
голосов в аниме: 135
голосов в кино: 3
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре World of Warcraft
от Dragonfly34
СА: 11 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.09.29 г.
последний раз в 2019.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 364
голосов в кино: 57
голосов в играх: 74
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 61



на комментарий
к игре World of Warcraft
от morgot100
СА: 3 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.07 г.
последний раз в 2013.02.18 г.
=================
голосов в аниме: 21
голосов в играх: 9



на комментарий
к игре World of Warcraft
от Vest
СА: 11 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.06.08 г.
последний раз в 2019.11.17 г.
=================
голосов в кино: 1
голосов в играх: 2



на комментарий
к игре World of Warcraft
от Freakeye
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.05.11 г.
последний раз в 2016.02.12 г.
=================
голосов в аниме: 215
голосов в кино: 13
голосов в играх: 32
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 8




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура