World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (7)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Tales of Eternia — отзывы

написать новый отзыв



1. 1161 | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 34, их сочли полезными 10 раз(а)2008.05.26

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

итак, не уходя далеко в повествования - Этерния - это действительно крутая игра, одна из лучших в серии, и действительно стоит прохождения.

после достаточно мрачных предыдущих тэйлсов, Этерния с первых минут удивляет ярким дизайном, обилием сочных красок, героями с выраженным индивидуализмом, бодрой озвучкой и (позднее уже) огромным миром.

в игре 7 персонажей, каждый со своим неповторимым стилем боя. это действительно важно, учитывая, что с этого момента в игры серии, сохраняя вменяемость происходящего, могут одновременно играть до 4 человек. система развития заклинаний у персонажей-магов в этой части весьма уникальна и позволяет научить своих магов тем заклинаниям, которые им действительно нужны.
боевая система среди двухмерных частей серии здесь лучшая.

в основе сюжета игры - взаимная ненависть двух миров, заблуждения, породившие угрожающую всему сущему ситуацию. кроме непосредственно основной линии, в игре имеется ряд очень хорошо проработанных сайд квестов, отличить которые от сюжетных иногда достаточно сложно.

после первого прохождения игры открывается режим с новыми подземельями и дополнительными заданиями.

играть ли в Tales of Eternia? да, обязательно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Alex1155 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 9 раз(а)2014.08.24

Наконец-то я прошел эту игру. Нет, дело не в том, что эта игра нудна или неинтересна. Просто длительность подобных игр - это одно из того, чего так не хватает современным. Со всеми дополнительными заданиями, исследованием местности она может вас затянуть не на одну неделю. В конце-концов, не все же сидят за играми запоем, да?)

Вообще, это было мое первое знакомство с линейкой игр "Tales of...", и вторым вообще с данным жанром (хотя, я думаю, не стоит считать не полностью пройденную игру "Final Fantasy 8"). И оно состояло из двух этапов)) В первый раз я банально застрял на одном из боссов на 23 игры, и забил. Поэтому, сразу предупреждаю, новичку в данном жанре следует запастись терпением). Ведь, хорошую игру можно бросить, когда в 15 раз продуешь очередному хитровыпендренному противнику по незнанию системы игры. Хотя, думаю, фанатам РПГ(не обязательно японских) эта игра покажется куда проще, чем мне. Во второй раз, вооружившись терпением, я засел за игру совсем недавно. И, с удивлением заметил, что играть стало проще - привык, наверное. А может, просто приложил немного больше мозгов к игре. Самое основное, что надо сделать - наловчится управлять персонажем и ознакомится с вещами-помощниками. В дальнейшем, в течении игры, обратить внимание на персонажей, подконтрольных компьютеру. А, точнее, на управление их тактикой и возможностями. С этой попытки я прошел игру на одном дыхании. Да, не без нервов и подглядывания в туториал (каюсь, грешен). Но прошел. И не пожалел об этом.

Итак, что же хотелось бы выделить в этой игре? В первую очередь, сюжет. Меня он зацепил сразу, и держал до конца игры. Не буду ничего про него рассказывать, все узнаете сами. Второе - персонажи. Каждому из главных героев дана своя история, и в течении игры мы будем больше узнавать о них. Благодаря этому, мы будем понимать их мотивацию и поступки. Здесь нет плоских героев для галочки. Третье - антураж игры. Ну, тут сыграли свое мои вкусы - люблю фантастические миры с магией, мечами и горой приключений). Четвертое - интересная боевая система. Ух, тут позволю себе развернуться. В упомянутой мной "Final Fantasy 8" пошаговая система боя. Не скажу, что она мне не нравится, но здесь оригинальнее будет. На время боя вы переноситесь в 2д поле, и получаете полный контроль над движением и способностями персонажа в реальном времени. Нуу, скажем, аля упрощенный Mortal Kombat - бегаем, используем суперудары и комбо атаки. Хоп, ставим паузу, и выбираем очередную вещь или навык для использования. В общем, скучать не будем. Ведь долбить по клавишам ударов придется довольно часто - враги могут появиться везде, за исключением безопасных зон (городов, сейв-точек) в случайном порядке (за редким исключением, мы видим противников заранее в специальных местах). Благо, попадаются они только при движении. Такой способ игры мне понравился, ведь тут не столько все зависит от твоих уровней и показателей, сколько от обдуманного применения своего арсенала в реальном времени. Стоит отметить, что вне боя мы можем находится в двух типах мест. Первые - локации, отображенные в виде 2д фонов, объединенные между собой загрузками. Камера - так называемая "сверху-сбоку". Второй тип - уменьшенная до приемлимых масштабов планета, по которой мы перемещаемся между локациями. Исследование обеих типов поощряется и приносит свои плоды. Тем более, что даже по основному сюжет некоторые места нам придется искать лишь по подсказкам. Это так, лирическое отступление.

Ну, а теперь добавлю небольшую ложку дегтя в бочку меда). Это - некоторая несбалансированность получения вещей по основному сюжету. По сути, она коснется нашего транспортного средства.


!!АХТУНГ! Мини-спойлер в следующем абзаце!!


Финальное улучшение нашего пепелаца,с которым связано несколько дополнительных квестов, мы получим прямо перед боем с последним боссом. На данном этапе уже не сильно тянет возвращаться к черту на кулички и отвлекаться от основного сюжета. Да и вообще, дать возможность полетать в такой момент - это издевательство!! То, чего так не хватало где-то после двух третей игры, дают после прохождения 99 процентов. Ладно. То же касается и покупки интерьера для корабля. Сумашедшие для большей половины игры деньги, которых стоит полная отделка, набивать надо долго и мучительно. А что бы получить все... Лучше пожалеть клавиатуру. Опять-таки, в конце игры (пара последних локаций и убежище босса) деньги будут сыпаться в руки, вот только это я уже прокомментировал выше. Да и поставить все сразу можно будет опять-таки после получения возможности полета. Как по мне, лютый мах. Ах да. Just for lulz. Одно из возможных улучшений - это лавка продавца прямо в корабле. Хотя, тот факт, что за за покупку вещей в этой лавке ты все равно платишь такие же цены, довольно забавен (потерял тучу денег, дык еще и покупай все). В остальном же, ценовая и вещевая политика довольно сбалансирована. Разве что можно посмеяться с постоянно растущей, в зависимости от уровня, стоимости отдыха в гостинице. В принципе логично, но когда с тебя за отдых в шалаше в середине игры просят свыше 7 тысяч Галд (местная валюта)... Кгм.


Итак, хватит забивать место буквами. Скажу так - игра стоит потраченного на нее времени. Ее посоветую как бывалым игрокам, так и новичкам, которые хотят ознакомится с вселенной "Tales of...". Как только вы вникните в нее, вас будет уже не оторвать от приключений...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура