World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb


 Википедия
-wikipedia
-ウィキペディア


Промо
 - трейлеры
 - обложки (1)
 - кадры (7)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (0)редактировать<-->

Tales of Eternia


НазванияTales of Destiny II (в США) / Teiruzu obu Etania
Названия (ориг.)テイルズ オブ エターニア
ПлатформаPlaystation
Статусв продаже
РазработчикNippon Telenet, Wolfteam
ИздателиNamco
Релиз в США2001.09.10 (коробочное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2000.11.30 (коробочное издание)
Изданияобычное издание
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | imdb
Википедияwiki_eng | wiki_jap


Средний балл8.9 из 10
Проголосовало46 чел.
Место в рейтинге22 из 152
Проголосуйте 





Все версии этой игры:
2000Playstation  
Tales of Eternia
2005PSP  
Tales of Eternia



Справка:

Особенностью всех игр серии является боевая система Linear Motion Battle System (LMBS), смысл которой заключается в том, что сражения ведутся не по типичным для jrpg правилам пошагового боя, а как в файтингах, т.е. в реальном времени. При этом бой ведется не на основной карте локации, как в Diablo, а переносится на традиционную для jrpg боевую локацию, как в Final Fantasy. Во время боя игрок может применять блок, удар сверху, удар снизу и т.д. Помимо этого, если нажимать комбинации кнопок, то герой будет делать суперудары. (пример)

В Северной Америке игра вышла под названием Tales of Destiny II, так как возникли проблемы с авторским правом на слово Eternia (оно было зарегистрировано за компанией Matel). На самом деле Tales of Eternia не связана с Tales of Destiny, поэтому нельзя считать эту игру продолжением Tales of Destiny.


кадры из игры
посмотреть все кадры [7]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (30)манга (4)аниме (11)кино (0)

01. Tales of Phantasia (1995)
1995.12.15:Tales of Phantasia (SNES)
1998.12.23:Tales of Phantasia (Playstation)
2003.08.01:Tales of Phantasia (Game Boy Advance)
2006.09.05:Tales of Phantasia: Full Voice Edition (PSP)
02. Tales of Destiny (1997)
1997.12.23:Tales of Destiny (Playstation)
2006.11.30:Tales of Destiny (PS2)
03. Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon (2000)
2000.11.10:Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon (Game Boy Color)
04. Tales of Eternia (2000)
2000.11.30:Tales of Eternia (Playstation)
2005.03.03:Tales of Eternia (PSP)
05. Tales of the World: Narikiri Dungeon 2 (2002)
2002.10.25:Tales of the World: Narikiri Dungeon 2 (Game Boy Advance)
06. Tales of Destiny 2 (2002)
2002.11.28:Tales of Destiny 2 (PS2)
2007.02.15:Tales of Destiny 2 (PSP)
07. Tales of the World: Summoner's Lineage (2003)
2003.03.07:Tales of the World: Summoner's Lineage (Game Boy Advance)
08. Tales of Symphonia (2003)
2003.08.29:Tales of Symphonia (GameCube)
2004.09.22:Tales of Symphonia (PS2)
2013.10.10:Tales of Symphonia Chronicles (PS3)
2016.02.01:Tales of Symphonia (PC)
09. Tales of Rebirth (2004)
2004.12.16:Tales of Rebirth (PS2)
2008.03.19:Tales of Rebirth (PSP)
10. Tales of the World: Narikiri Dungeon 3 (2005)
2005.01.06:Tales of the World: Narikiri Dungeon 3 (Game Boy Advance)
11. Tales of Legendia (2005)
2005.08.25:Tales of Legendia (PS2)
12. Tales of the Abyss (2005)
2005.12.15:Tales of the Abyss (PS2)
2011.06.30:Tales of the Abyss (3DS)
13. Tales of the Tempest (2006)
2006.10.26:Tales of the Tempest (DS)
14. Tales of the World: Radiant Mythology (2006)
2006.12.21:Tales of the World: Radiant Mythology (PSP)
15. Tales of Innocence (2007)
2007.12.06:Tales of Innocence (DS)
2012.01.26:Tales of Innocence R (Vita)
16. Tales of Symphonia: Dawn of the New World (2008)
2008.06.26:Tales of Symphonia: Dawn of the New World (Wii)
17. Tales of Vesperia (2008)
2008.08.07:Tales of Vesperia (Xbox 360)
2009.09.17:Tales of Vesperia (PS3)
2019.01.11:Tales of Vesperia: Definitive Edition (PC)
2019.01.11:Tales of Vesperia: Definitive Edition (PS4)
2019.01.11:Tales of Vesperia: Definitive Edition (Switch)
2019.01.11:Tales of Vesperia: Definitive Edition (Xbox One)
18. Tales of Hearts (2008)
2008.12.18:Tales of Hearts (DS)
2013.03.07:Tales of Hearts R (Vita)
19. Tales of the World: Radiant Mythology 2 (2009)
2009.01.29:Tales of the World: Radiant Mythology 2 (PSP)
20. Tales of VS. (2009)
2009.08.06:Tales of VS. (PSP)
21. Tales of Graces (2009)
2009.12.10:Tales of Graces (Wii)
2010.12.02:Tales of Graces F (PS3)
22. Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X (2010)
2010.08.05:Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon X (PSP)
23. Tales of the World: Radiant Mythology 3 (2011)
2011.02.10:Tales of the World: Radiant Mythology 3 (PSP)
24. Tales of Xillia (2011)
2011.09.08:Tales of Xillia (PS3)
25. Tales of the Heroes: Twin Brave (2012)
2012.02.23:Tales of the Heroes: Twin Brave (PSP)
26. Tales of Xillia 2 (2012)
2012.11.01:Tales of Xillia 2 (PS3)
27. Tales of the World: Reve Unitia (2014)
2014.10.23:Tales of the World: Reve Unitia (3DS)
28. Tales of Zestiria (2015)
2015.01.22:Tales of Zestiria (PS3)
2015.10.16:Tales of Zestiria (PS4)
2015.10.19:Tales of Zestiria (PC)
29. Tales of Berseria (2016)
2016.08.18:Tales of Berseria (PS3)
2016.08.18:Tales of Berseria (PS4)
2017.01.26:Tales of Berseria (PC)
30. Tales of Arise (TBA)
TBA:Tales of Arise (PC) (анонсирована)
TBA:Tales of Arise (PS4) (анонсирована)
TBA:Tales of Arise (Xbox One) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



1161 | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 10 раз 2008.05.26

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

итак, не уходя далеко в повествования - Этерния - это действительно крутая игра, одна из лучших в серии, и действительно стоит прохождения.

после достаточно мрачных предыдущих тэйлсов, Этерния с первых минут удивляет ярким дизайном, обилием сочных красок, героями с выраженным индивидуализмом, бодрой озвучкой и (позднее уже) огромным миром.

в игре 7 персонажей, каждый со своим неповторимым стилем боя. это действительно важно, учитывая, что с этого момента в игры серии, сохраняя вменяемость происходящего, могут одновременно играть до 4 человек. система развития заклинаний у персонажей-магов в этой части весьма уникальна и позволяет научить своих магов тем заклинаниям, которые им действительно нужны.
боевая система среди двухмерных частей серии здесь лучшая.

в основе сюжета игры - взаимная ненависть двух миров, заблуждения, породившие угрожающую всему сущему ситуацию. кроме непосредственно основной линии, в игре имеется ряд очень хорошо проработанных сайд квестов, отличить которые от сюжетных иногда достаточно сложно.

после первого прохождения игры открывается режим с новыми подземельями и дополнительными заданиями.

играть ли в Tales of Eternia? да, обязательно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Alex1155 | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 7 раз 2014.08.24

Этот комментарий написан для версии Playstation.

Наконец-то я прошел эту игру. Нет, дело не в том, что эта игра нудна или неинтересна. Просто длительность подобных игр - это одно из того, чего так не хватает современным. Со всеми дополнительными заданиями, исследованием местности она может вас затянуть не на одну неделю. В конце-концов, не все же сидят за играми запоем, да?)

Вообще, это было мое первое знакомство с линейкой игр "Tales of...", и вторым вообще с данным жанром (хотя, я думаю, не стоит считать не полностью пройденную игру "Final Fantasy 8"). И оно состояло из двух этапов)) В первый раз я банально застрял на одном из боссов на 23 игры, и забил. Поэтому, сразу предупреждаю, новичку в данном жанре следует запастись терпением). Ведь, хорошую игру можно бросить, когда в 15 раз продуешь очередному хитровыпендренному противнику по незнанию системы игры. Хотя, думаю, фанатам РПГ(не обязательно японских) эта игра покажется куда проще, чем мне. Во второй раз, вооружившись терпением, я засел за игру совсем недавно. И, с удивлением заметил, что играть стало проще - привык, наверное. А может, просто приложил немного больше мозгов к игре. Самое основное, что надо сделать - наловчится управлять персонажем и ознакомится с вещами-помощниками. В дальнейшем, в течении игры, обратить внимание на персонажей, подконтрольных компьютеру. А, точнее, на управление их тактикой и возможностями. С этой попытки я прошел игру на одном дыхании. Да, не без нервов и подглядывания в туториал (каюсь, грешен). Но прошел. И не пожалел об этом.

Итак, что же хотелось бы выделить в этой игре? В первую очередь, сюжет. Меня он зацепил сразу, и держал до конца игры. Не буду ничего про него рассказывать, все узнаете сами. Второе - персонажи. Каждому из главных героев дана своя история, и в течении игры мы будем больше узнавать о них. Благодаря этому, мы будем понимать их мотивацию и поступки. Здесь нет плоских героев для галочки. Третье - антураж игры. Ну, тут сыграли свое мои вкусы - люблю фантастические миры с магией, мечами и горой приключений). Четвертое - интересная боевая система. Ух, тут позволю себе развернуться. В упомянутой мной "Final Fantasy 8" пошаговая система боя. Не скажу, что она мне не нравится, но здесь оригинальнее будет. На время боя вы переноситесь в 2д поле, и получаете полный контроль над движением и способностями персонажа в реальном времени. Нуу, скажем, аля упрощенный Mortal Kombat - бегаем, используем суперудары и комбо атаки. Хоп, ставим паузу, и выбираем очередную вещь или навык для использования. В общем, скучать не будем. Ведь долбить по клавишам ударов придется довольно часто - враги могут появиться везде, за исключением безопасных зон (городов, сейв-точек) в случайном порядке (за редким исключением, мы видим противников заранее в специальных местах). Благо, попадаются они только при движении. Такой способ игры мне понравился, ведь тут не столько все зависит от твоих уровней и показателей, сколько от обдуманного применения своего арсенала в реальном времени. Стоит отметить, что вне боя мы можем находится в двух типах мест. Первые - локации, отображенные в виде 2д фонов, объединенные между собой загрузками. Камера - так называемая "сверху-сбоку". Второй тип - уменьшенная до приемлимых масштабов планета, по которой мы перемещаемся между локациями. Исследование обеих типов поощряется и приносит свои плоды. Тем более, что даже по основному сюжет некоторые места нам придется искать лишь по подсказкам. Это так, лирическое отступление.

Ну, а теперь добавлю небольшую ложку дегтя в бочку меда). Это - некоторая несбалансированность получения вещей по основному сюжету. По сути, она коснется нашего транспортного средства.

!!АХТУНГ! Мини-спойлер в следующем абзаце!!

Финальное улучшение нашего пепелаца, с которым связано несколько дополнительных квестов, мы получим прямо перед боем с последним боссом. На данном этапе уже не сильно тянет возвращаться к черту на кулички и отвлекаться от основного сюжета. Да и вообще, дать возможность полетать в такой момент - это издевательство!! То, чего так не хватало где-то после двух третей игры, дают после прохождения 99 процентов. Ладно. То же касается и покупки интерьера для корабля. Сумашедшие для большей половины игры деньги, которых стоит полная отделка, набивать надо долго и мучительно. А что бы получить все... Лучше пожалеть клавиатуру. Опять-таки, в конце игры (пара последних локаций и убежище босса) деньги будут сыпаться в руки, вот только это я уже прокомментировал выше. Да и поставить все сразу можно будет опять-таки после получения возможности полета. Как по мне, лютый мах. Ах да. Just for lulz. Одно из возможных улучшений - это лавка продавца прямо в корабле. Хотя, тот факт, что за за покупку вещей в этой лавке ты все равно платишь такие же цены, довольно забавен (потерял тучу денег, дык еще и покупай все). В остальном же, ценовая и вещевая политика довольно сбалансирована. Разве что можно посмеяться с постоянно растущей, в зависимости от уровня, стоимости отдыха в гостинице. В принципе логично, но когда с тебя за отдых в шалаше в середине игры просят свыше 7 тысяч Галд (местная валюта)... Кгм.

Итак, хватит забивать место буквами. Скажу так - игра стоит потраченного на нее времени. Ее посоветую как бывалым игрокам, так и новичкам, которые хотят ознакомится с вселенной "Tales of...". Как только вы вникните в нее, вас будет уже не оторвать от приключений...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура