World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

1161: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 5 месяцев (ID 53204)
аккаунт зарегистрирован 16.12.2007
последний раз использован 17.05.2012


напишите
собщение
1161

отзывы: аниме (0), кино (0), видеоигры (34), манга (1)
10 раз(а) разные люди сочли отзывы 1161 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Prince of Persia: The Fallen King (2010.01.02)

необычный паззл-экшн такой, кстати, с управлением целиком на стилусе. интересный. одобряю.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Vanguard Princess (2010.01.02)

файтинг от _одного человека_, по слухам - бывшего художника Capcom.
правда, этим все сказано. не смотря на то, что в графическом плане игра великолепна (даже учитывая, что сделана она на файтинг мейкере), геймплей ужасен и баланс, очевидно, даже не задумывался.
с патчами ситуация, в принципе-то, улучшается, но мне кажется художнику из капком не помешал бы еще человек, отвечающий за игровую механику, оттуда же.

файтинг мейкер не подразумевает нетплей.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fatal/Fake (2010.01.02)

очень жаль, что все файтинги по роскошной серии FSN настолько отвратительны.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Million Knights Vermillion (2010.01.02)

вторая игра от ребят из NRF, ответственных за довольно популярный в определенных кругах Big Bang Beat.
оба этих файтинга объединяет еще и полное отсутствие баланса как в релизовой версии, так и в последующих патчах.
MKV так же отметился тем, что игра была выпущена на какой-то предварительной стадии, в связи с чем отсутствует 4 персонажа из списка заявленных (на момент написания 1 из них был добавлен с патчем), а так же анимация кажется бедной и откровенно сырой.
обусловленно это скорее всего тем, что NRF на определенном этапе распались, и лучшая половина теперь работает над BBB2.

ну и к слову. нетплея в MKV тоже нет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tales of Legendia (2008.10.31)

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

Легендия же - яркий пример того, как группа разработчиков с маленьким опытом, но зато большим энтузиазмом, могут сделать игру с огромным потенциалом, не реализованным почти ни по одному пункту.

о хорошем - в игре замечательнейший сеттинг. дрейфующий в океане древний корабль-оружие Легаси, дом изгоев из внешнего мира. интересная концепция местной магии - nail arts - хотя тоже не раскрыта в полной мере.

графика достаточна, дизайн приятный - радует яркими красками, деталями и мелочами.

боевая система занятна, но ничего революционного не предлагает. отдельно можно отметить, что это единственная часть серии, где главный герой не типичный мечник-шотоканец, а настоящий грапплер.
персонажей 8, почти всегда они в таком составе и присутствуют в партии, редко уходя по 1-2 на несколько подземелий.

саундтрек действительно хорош, но кажется совершенно не связанным с игрой. большинство треков совершенно выбиваются из окружений, в которых они играют, резкая смена треков разных музыкальных направлений во время игры звучит совершенно не очень.

ну и о плохом - о сюжете, выжатом из пальца, и о сценарии, который точно писали не профессиональные сценаристы.
игра буквально разделена на 2 части - примерно по 30 часов каждая.
в первой части, так называемом Основном Квесте, имеются озвученные диалоги, рельсовое перемещение по карте мира и сюжет, являющий собой зацикленное догоняние плохих парней сначала в одной ипостасии, потом в другой.
во второй части, Квестах Персонажей, озвученные диалоги отстутствуют, заставляют проходить КАЖДОЕ игровое подземелье по второму кругу, но зато сюжет делает неожиданный поворот в сторону раскрытия личностей героев, чего по какой-то причине старательно избегали первую половину игры.

таким образом, половины игры идеально дополняли бы друг друга, коли были бы единым целым. но при действующем раскладе, игра кажется 100% незаконченной: первую половину интересно играть из-за новизны, но набивает оскомину глупость происходящего, вторую - из-за сюжета, но абсолютная вторичность геймплея портит весь вкус.

даже большое количество фан-контента, вроде секретных монстров и итемов, никак не решает ситуацию.

играть ли в Tales of Legendia? только с перерывом в пару месяцев между частями - как раз такое количество времени прошло между ними по сюжету. намек разработчика? )


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Sengoku Basara X (2008.07.31)

достаточно удачное сочетание гилти гира, кофа и самурай шодавн.
с кучей своих недочётов, но тем не менее весело и весьма играбильно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Devil May Cry 3: Dante's Awakening (2008.07.05)

оценивать игру целиком у меня как-то совершенно не получается, в свете того, что первая половина видится мне фееричным отстоем, практически полностью копирующим первую часть серии. в ней наличествует сомнительный дизайн, геймплейная пустота, обусловленная нежеланием авторов заполнить промежуток игры до раскачки скиллов, и ролики, количество пафоса в которых может посоревноваться только с количеством тупого юмора в них.

вторая же половина радует намного сильнее - игра определяется с собственным дизайном уровней, в катсценках становится всё меньше тупости и всё больше смысла. так же в плюс идёт количество стилей, весьма кардинально отличающихся во многих аспектах.
с другой стороны, капком традиционно экономит на содержании, заставляя 2 или 3 раза проходить по одним и тем же локациям с небольшим их видоизменением, не говоря уже про повторное убийство боссов.

отдельное слово о боссах - большинство из них, к сожалению, не далеко и ушли от первой части. всех боссов-чудовищ можно победить ураганным мэшем квадратика, т.е. стрельбой, разве что хп у них стало в дмц3 поболе.
с другой стороны, человекоподобные боссы хороши, впрочем какого-либо особого челенджа на фоне общей сложности игры не представляют.

как всегда стоит упомянуть камеру - она ужасна. и не просто ужасна, а по-моему эталонно отвратительная камера в этом жанре, хуже я, признаться, даже не могу вспомнить видел ли.

в общем и целом, Devil May Cry 3 - достойный представитель слешеров, во многом самобытный, достаточно сложный и местами действительно интересный.
в остальном, это далеко не лидер жанра, как многие писишники умудряютя кричать на каждом углу. пожалуй, это даже не лидер жанра на пк.
ну хотя бы лучшая часть в серии)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2008.07.03)

гениальное продолжение гениальной игры.
сюжет ещё круче и безумнее, геймплей почти идеален, саундтрек выше всяких похвал.
игра - одна на миллион. шедевр.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Devil May Cry (2008.06.30)

от игры можно было ожидать много судя по многочисленным хвалебным отзывам и чуть ли не ауре легендарности вокруг неё.
на самом деле - это редкий фэйл, унылый клон сол ривера и каслвании, а вполне возможно и античного вампайр хантер ди.

сюжет в игре для галочки - главгерой мстит за мать, убивает за мать и щадит тоже за мать. сам же данте прописан примерно на том же уровне - половину времени он таращится в камеру как девид блейн, остальную часть изрыгивает крутые фразы из терминатора.
боевая система насчитывает по одной комбе с тремя завершениями с каждым оружием, которого тут 4 (3 из них одинаковые мечи).
боссы - откровенно халтура. 90% процентов убиваются тупым держанием кнопки огня и перемещением посредством аналога дабы уклониться от вражеских снарядов. ВСЁ. и это включая главного босса игры. самих же боссов тут 5, но приходится драться с ними по 2-3 раза - изменений они практически не претерпевают, разве что арена становится ещё меньше, а камера ещё более дуратской.
исключения составляют последний бой с нело ангело и зелёным плевком - тут требуется хоть какое-то участие мозга и меча.
звуковое сопровождение в игре хромает - какофония из органа и колоколов в первой половине жутко действует на нервы, потуги на драйв во второй половине вообще не вписываются в игру.

отдельно стоит отметить игровую камеру - она худшая, что я видел в играх вообще. хотя бы капком озаботились снабдить прыжки системой наведения, так что герой не особо и пролетает мимо уступов.

играть в Devil May Cry советуется только упорным фанатам, уверенным что ДМЦ - не только вершина жанра слешеров, но и его прямой прородитель.
остальным, дабы сохранить нервы, следует обойти игру стороной.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Yakuza (2008.06.26)

образцовый бит ем ап, наверное лучшая вещь в жанре.
органичная, но богатая на возможности боевая система, множество предметов и оружия, море сайд квестов, потрясающая история, огромный интерактивный город, отличная атмосфера.
настоящая история о жизни.. якудзы.
зрелищно, ярко, захватывающе. обязательно к прохождению.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Star Ocean (2008.06.25)

fix к предыдущему комментарию в связи с расширением кругозора:
на деле игра - клон Tales of Phantasia на том же движке от тех же авторов. единственная разница, что первый проект курировался намко, а стар оушн - уже собственный проект три-эйса, изданый эниксом.
у три эйсовской братии вообще в принципе руки-крюки, но как первый блин-ком игра получилась достаточно не плохой.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Urban Reign (2008.06.25)

отличный битемап с хорошо продуманной системой, неплохим балансом и ярким набором бойцов, а так же лучшая игра в этом жанре на 4 игрока.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Onimusha: Dawn of Dreams (2008.06.21)

казалось бы возрождение серии - свежий дизайн, новые герои, другая концепция.
на деле игра надоедает ещё до того, как дело доходит непосредственно до фриплея.
бодрая попытка в очередной раз возродить серию в очередной же раз проваливается из-за отсутствия у авторов маломальского таланта в создании и режисировании игровых уровней.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Onimusha: Warlords (2008.06.21)

она ещё на xbox и pc есть, тут не указано это.

хороший старый слешер и лучшая часть серии, как мне кажется.
всё что было потом - самокопирование и попытка срубить бабла, как бы не было печально.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Kamaitachi no Yoru 2 (2008.06.18)

жанр: sound novel


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tales of Symphonia (2008.05.29)

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

фактически, эта игра, как мне кажется, - бенчмарк всех достижений джрпг до этого самого момента. огромный яркий мир, великолепные герои, шикарный саундтрек, новая линейка боевой системы ЛМБС, геймплей, не способный надоесть за отведённые на игру 50 часов.

Симфония является предысторией к Фантазии - она рассказывает события, произошедшие в мире Азелии за много лет до появления Даоса и, соответственна, приключений Клесса Альвейна. Симфония практически полностью меняет взгляд на события первой части серии, объясняет недосказанное, ставит вещи на свои места. Для полноты ощущений от игры, я советую сперва пройти первую часть.

сюжет игры во многом вторичен - он является смесью идей многих других игр: невооруженным глазом видно ффх, грандию 2, тэйлс оф этерния, тэйлс оф фантазия, иногда можно заметить даже кингдом хартс, вышедшую годом раньше. хотя тут можно и предположить, что кх2 берёт многие свои идеи отсюда.
заимствования сюжета не идут игре во вред - перенятые идеи развиты, улучшены, поданы более удачным способом. таким образом следить за развитием сюжета во многом даже интереснее чем в первоисточниках.
присутствует даже определённый элемент нелинейности, позволяющий изменить последнюю часть игры.

Тэйлс оф Симфония является, наверное, самой канонической частью серии. здесь есть все элементы, переходящие из игры в игру, и составляющие лицо серии. наверное, это практически идеальная Tales of.

впервые в серии статусы играют недекоративную роль - здесь они являются билдами, отвечающими за распределение параметров персонажей при левелапе. так же в игре имеются по 2 ветви развития навыков у каждого героя, коих всего 9.

сами персонажи отлично проработаны, характеры раскрыты, сторилайны идейно завершены. каждый герой ярок, индивидуален и обладает собственным стилем боя, что авторы игры заставляют замечать во время игры неоднократно, разделяя отряд или же временно убирая кого-то из бойцов.

целл-шейдинг вписывается в игру просто чудесно, так что некоторые локации, являясь полностью трёхмерными, бывает сложно отличить от отрисованных 2д бэкграундов.

Tales of Symphonia - это шедевр, являющийся отличным поводом приобрести WII или GameCube.
настоятельно рекоммендую.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

One Piece: Pirates' Carnival (2008.05.27)

Пиратский Карнавал представляет из себя смесь настольной игры и сборника мини-игр.
4 игрока по очереди открывают клетки на поле, которые могут содержать бонусы, особые события, боссов или сражения.
в конце раунда, когда все карты открыты, побеждает самый богатый - на основе суммарной значимости захваченных карт, бонусов и достижений (вроде - самый невезучий)).
миниигры разнообразны, многие достаточно просты и зависят исключительно от реакции, другие требуют знания и опыта. идеально играть во все мне кажется практически невозможным.

в общем и целом, Пиратский Карнавал - веселая игра для компании фанатов Ван Писа, этакий пиратский Рэйман Рэввинг Рэббитс. реккомендую.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

One Piece: Grand Adventure (2008.05.27)

по сути, игра является тем же OP:Grand Battle, но со сторилайном и огромным числом бойцов (Скайпия включительно).
помимо основной околосюжетной кампании за Луффи, имеются так же альтернативные кампании повышенной сложности за Багги, Смокера, Крокодайла и, конечно же, капиатана Усоппа.

никакой особой ценности Гранд Адвенчур не представляет, здесь даже нет возможности игры для 4х игроков, которая могла бы сделать игру частым гостем на дружеских посиделках.
в остальном, это довольно весёлый битемап на пару вечеров.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Kingdom Hearts: Chain of Memories (2008.05.26)

для ГБА - это достаточно неплохая аркада.
что более важно - игра необходима для понимания связи между 1ой и 2ой частями Кингдом Хартс.
ремейк Чейнс оф Меморис на ПС2 входит в состав издания Kingdom Hearts 2 Final Mix+, вышедшего только в Японии.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Xenogears (2008.05.26)

всё начиналось достаточно прозрачно: терпящий нападение непонятного монстра космический корабль, девушка на фоне бушующего зарева, странный флешбек главного героя.
ничего не могло предвещать невероятной гениальности игры.

если бы сквер удалось завершить работу до конца, это была бы наверное лучшая игра на свете. а так - она всего лишь одна из лучших)

итак, графика не претендующая на инновационность. все те же технологии, что и в фф7, правда персонажи спрайтовые.
ничем не примечательный саундтрек, кроме грустной мелодии, цепляющей за горло и заставляющей глаза непроизвольно слезиться. хороший саундтрек.
боевая система, не надоедающая благодаря своей гениальной простоте. умеренная сложность - как раз то, что нужно.
мир, о котором нам в самом начале известно только то, что два государства, Кислев и Авех, находятся в состоянии войны. да то, что одному из них помогает таинственная организация Геблер.
сеттинг, в котором уживаются скайфай, киберпанк, боевые единоборства и магия. и гигантские человекоподобные боевые роботы!

так почему же эта игра - бенчмарк возможностей сквэр?

сюжет.
совершенно невероятный замах его просто поражает воображение.
много! слишком много всего происходит вокруг на протяжении игры - события, разговоры, флешбеки. всё это кажется разрозненным бредом, который никогда не сойдётся воедино.
каждый следущий шаг повествования заставляет взглянуть на картинку с другого ракурса, открывая взгляду ранее невидимую связь. невидимую, но столь чертовски очевидную, что просто уму не постижимо, "как же я сам до этого не догадался?!"
первый диск длится около 40 часов.
это время - продолжительность среднестатистической джрпг. больше, чем большинство финалок, скажем.
события первого диска разбрасывают перед нами такое количество кусочков пазла, что кажется невероятным глобальность того, что произойдёт дальше.

и тут у сквэр кончились деньги..
первые же пол часа игры на втором диске, если так можно назвать просмотр картинок и прочтение текста, расставляют все точки над i. раз в 5 минут тебе предлагают подраться с боссом, и даже пройти 3 заурядных подземелья.
в итоге, ты сдаёшься - и читаешь сюжет игры - вернее дочитываешь те несколько вещей, которые остались, чтобы связать всё воедино.

даже этого хватает, чтобы понять - ксеногирс - это что-то, чего ты ещё не видел прежде. сквэр планировали создать идеальную игру, и у них почти получилось.
это та попытка, которую стоит увидеть. это та игра, о переиздании которой стоит мечтать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Guilty Gear Isuka (2008.05.26)

по сути - модификация релоада для игры 4х человек.
так же памятен тем, что здесь впервые появилась АБА, хотя на этот период она и была абсолютно неиграбильна.
при определённой доле сноровки, можно научиться хорошо играть в иску (после релоада) за пару дней. после этого, можно даже умудриться получить приличную долю веселья, коли имеется возможность подключить 4 контроллера в ПК или же есть мультитап для пс2.
в остальном - трата времени.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Guilty Gear XX #Reload (2008.05.26)

собственно, вот он - праздник глаза и рук.
первая действительно турнирная часть игры, имеющая практически нормальный баланс.
в остальном - предыдущие ораторы уже всё сказали.

среди комбо-файтингов на ПК - это лучший. таким он скорее всего и останется, учитывая неразработанность этой ниши.
разумеется, не смотря на то, что во всех отношениях он уже давно устарел, релоад навсегда останется в наших сердцах.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

(2008.05.26)

по сути, модификация релоада.
такие игры должны выходить, чтобы фанаты не успели разлюбить игру между несколькими главными версиями.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Guilty Gear XX (2008.05.26)

начало линейки ХХ, т.е. файтинг уже в принципе современен и играбилен, не считая конечно же дисбаланса, который сопровождал серию до этого момента.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Guilty Gear X (2008.05.26)

уже немного более играбилен, чем оригинал.
даже невооруженным глазом видна колоссальная работа, проделанная арками.
однако на этом этапе - всё ещё праздник имбаланса.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Guilty Gear (2008.05.26)

родоначальник одной из топовых серий файтингов.
правда, сам по себе не представляет особого интереса, ибо практически неиграбилен.
этим и известен)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Final Fantasy VIII (2008.05.26)

думаю, комментарий на эту игру, написаный мной ниже - снобизм.
нет, правда. но тем не менее, этот снобский комментарий правдив и аргументирован, в отличие от "мне не понравилось по ряду причин".

итак, в плане графики игра действительно сделала большой шаг. текстурированные персонажи тогда были редкостью, если вообще в жанре были. плюс, это первая часть серии, герои которой не выполнены в чиби-стиле, т.е. являются не мини-фигурками персонажей, а людьми в полный рост.

на этом положительные отзывы от меня заканчиваются.

сюжет игры парадоксально ужасен. попытка создать любовную линию, и вывести её в игре на первый план удалась примерно на столько, насколько вышел удачным образ главного героя. Сквал на половину поставленных ему вопросов отвечает "whatever", т.е. "всёравно", и ведут его как болванчика за руку по сюжету всю игру.
первую половину это делают его работодатели, вручающие ему суицидальную миссию, вторую половину его компаньёны.

противоборство абсолютного зла с не менее глупым добром так же удручает - после колоритнейшего (да хотя бы) сефирота, ультимеция - ужаснейший фэйл.

про внезапные возвращения памяти и не менее фееричные флешбеки я вообще молчу.

про систему junction ничего особо не сказать - это псевдо-навороченная функция, на деле, делает персонажа сильным на столько, сколько времени вы готовы убить, выкачивая сильные магии из врагов или секретных локаций.

есть забавная поговорка - "какую финалку вы поиграли первой, та и станет вашей любимой".
для меня это видится единственной причиной, почему ктото может считать эту игру отличной.

фф8 достаточно хорошая игра.
только вот не берёт она планку, которую до этого поставила себе сквэр. хотя бы теми же фф7 и ксеногирс.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Kingdom Hearts II (2008.05.26)

http://www.world-art.ru/games/games.php?id=181

но теперь ещё больше.
после оглушительного успеха первой части, Татсуя Номура, видать, задался целью создать идеальную игру. на мой взгляд, у него это получилось в полной мере.

мир стал ещё более огромным, боевая система - проще и богаче возможностями, робкий дизайн первой части стал уверенно масштабным дизайном второй.

сюжет вышел за рамки просто эпичности. теперь это - блокбастер. безумно закрученный сюжет, множество ярчайших героев, экшн, драма, комедия - игра просто создана была, чтобы быть шедевром.

одна из лучших игр В ПРИНЦИПЕ, на мой скромный взгляд.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Kingdom Hearts (2008.05.26)

в определённых кругах считается, что после Файнал Фэнтази 7 сквэр не выпустили ни одной действительно отличной игры. поправка - после фф7 и кроме серии кингдом хартс.

итак, Татсуя Номура, дизайнер персонажей, режисёр и автор смог создать игру, доказавшую, что аркада, джрпг и слешер могут ужиться в одном продукте, и при этом сверкать своими лучшими гранями.

мир игры - вселенная, наполненная разнообразными мирами диснея. алладин, русалочка, пиноккио, геракл и многие другие, неразрывно связанные с героями последних фантазий: клаудом, сквалом, сефиротом, тд тп)

в основе сюжета игры: дружба, вера, эмоции сердец. вечные темы поданые под новым соусом - с эпичным размахом, под чудесный саундтрек, приправленно отличной графикой и рассказаны персонажами, с которыми не хочется расставаться.

совершенный хит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tales of Eternia (2008.05.26)

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

итак, не уходя далеко в повествования - Этерния - это действительно крутая игра, одна из лучших в серии, и действительно стоит прохождения.

после достаточно мрачных предыдущих тэйлсов, Этерния с первых минут удивляет ярким дизайном, обилием сочных красок, героями с выраженным индивидуализмом, бодрой озвучкой и (позднее уже) огромным миром.

в игре 7 персонажей, каждый со своим неповторимым стилем боя. это действительно важно, учитывая, что с этого момента в игры серии, сохраняя вменяемость происходящего, могут одновременно играть до 4 человек. система развития заклинаний у персонажей-магов в этой части весьма уникальна и позволяет научить своих магов тем заклинаниям, которые им действительно нужны.
боевая система среди двухмерных частей серии здесь лучшая.

в основе сюжета игры - взаимная ненависть двух миров, заблуждения, породившие угрожающую всему сущему ситуацию. кроме непосредственно основной линии, в игре имеется ряд очень хорошо проработанных сайд квестов, отличить которые от сюжетных иногда достаточно сложно.

после первого прохождения игры открывается режим с новыми подземельями и дополнительными заданиями.

играть ли в Tales of Eternia? да, обязательно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tales of Destiny (2008.05.26)

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

обязательно стоит отметить, что движок ПС версии игры тот же, что и у ПС версии Фантазии. поскольку я играл именно в неё, то могу посоветовать ознакомляться с ПС2 версией, коли такая будет доступна. отличия - в боевой системе из Tales of Rebirth, новых сайд квестах, а так же 2 дополнительных персонажах.

итак, в этот раз поиграть нам на разных этапах дают за 8 персонажей. они, ведомые живыми печами из прошлого, просыпающимися когда миру грозит опасность, должны остановить древнее зло, нашедшее себе для продолжения дела новое тело. сюжет приятен, однако по сути является всё тем же противоборством чисто плохого и исключительно хорошим.

взаимоотношения персонажей показаны очень приятно, на мой взгляд одно из главных достоинств игры, мир нареканий не вызывает. радует наличие секретного подземелья Башня Друаги для истинно хардкорных игроков, а так же ряда задротских бонусных заданий.

к первым 2\3 игры я не имею никаких претензий - это всё та же Фантазия, но с другим сюжетом. остальная треть - полдесятка совершенно однообразных огромных подземелий, осилить которые без ФАКа сможет разве что очень усидчивый игрок.

Tales of Destiny - неплохая игра, но одна из самых слабых частей серии. только для фанатов.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tales of Phantasia (2008.05.26)

Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют.
так мне всегда казалось, по крайней мере.

для далёкого 95го года, Фантазия - огромнейший прорыв. в принципе, на СНЕС нет игр, которые могут с ней соревноваться. во-первых, в техническом плане игра выжимает из консоли все соки - она одна из трёх красивейших игр здесь. во-вторых, рождается ЛМБС, система в общем-то совершенная, не претерпевшая коренных изменений и по сей день.

в СНЕС версии 4 играбильных персонажа, в ПС версии добавлен ещё 1, а так же некоторое количество бонусов, сайд квестов и мини игр. знакомиться с игрой лучше с ПС или ПСП версий, хотя коренных отличий нет.

сюжет игры рассказывает о борьбе Даоса, создания из далёкого мира, за сохранение мира. здесь нет привычного противоборства добра со злом, все стороны заблуждаются, а война идёт исключительно за личные цели и идеалы каждого.

мир игры показан в нескольких временных эпохах, ярок и проработан, персонажи раскрыты, сюжет идейно завершён. к боевой системе кому-то может быть не просто сразу привыкнуть, но это проблема исключительно в первое время.

на мой взгляд, Tales of Phantasia обязательна к прохождению.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Star Ocean (2008.05.20)

отличный пример того, насколько эних не умели никогда делать игры (ваще есть подозрение, что сквэр эних - результат не слияния, а скупки).
в игер наличествует отличная идея, неплохой сюжет, приятный дизайн, но полное отсутствие баланса и невменяемая боёвка.
но как предысторию к остальным частям - поиграть можно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

No One Lives Forever (2008.05.20)

вместе со второй частью - один из самых гениальных шутеров всех времён.
хочешь экшена - проходи на нормале, хочешь выжать из стелс элементов по полной - выбор за хардом.
в игре отличный сюжет в лучших традициях ранней бондиады и шпионских фильмов того периода, великолепные персонажи и юмор.
однозначный маст плэй.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к игре Yakuza
от E2E4 (2015.08.21)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.11.05 г.
последний раз в 2020.06.17 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 63
голосов в играх: 62
=================
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к игре No One Lives Forever
от moon (2015.01.30)
СА: 12 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.08.30 г.
последний раз в 2020.06.24 г.
=================
голосов в аниме: 211
голосов в кино: 19
голосов в играх: 13



на комментарий
к игре One Piece: Pirates' Carnival
от slava00 (2013.12.08)
СА: 3 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.06.13 г.
последний раз в 2015.10.19 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 1
голосов в играх: 44
=================
комментариев в играх: 1



на комментарий
к игре Xenogears
от RoyallAmnell
СА: 2 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.12.25 г.
последний раз в 2013.06.08 г.
=================
голосов в аниме: 33
голосов в играх: 5



на комментарий
к игре Tales of Symphonia
от Katakuri
СА: 8 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.12 г.
последний раз в 2019.12.24 г.
=================
голосов в аниме: 30
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 4



на комментарий
к игре Xenogears
от Маклейн
СА: 10 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.12.21 г.
последний раз в 2018.01.14 г.
=================
голосов в аниме: 60
голосов в кино: 1
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 8
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 8



на комментарий
к игре Tales of Eternia
от Thing-Roman
СА: 9 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2006.07.28 г.
последний раз в 2015.09.15 г.
=================
голосов в аниме: 9
голосов в кино: 8
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Kingdom Hearts
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.



на комментарий
к игре Devil May Cry
от millo
СА: 16 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.07.05 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре Tales of Legendia
от Alexey Fadeev
СА: 16 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.07.06 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 824
голосов в играх: 373
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 21
получено лайков за комментарии: 563




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура