World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb
-moby


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (13)
 - обложки
 - кадры (50)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



World of Warcraft — отзывы

написать новый отзыв



1. denis89 | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.01.23

Для тех кто незнает и не читает про игру, это ОНлайн игра такчто для неё требуеца подключение к интернету, как вы видите на скринах графика не очень, такчто для тех кто не играл в онлайн игры, в ОНлайне мир очень велик, много всяких вешей и т.п. а так как этого всего очень много + разновидность монстров очень велика, создатели просто немогут делать все как ну например "FarCry2" так как там местность по сровнению с ОНлайн игрой "Россия и Англия" + подземные локации например "инст" это небольшой участок похожиш на широкую дорогу ведуший к "Боссу" и по пути очень много сильных монстров, не в "инсте" монстров ты можеш и 1 убить, но там ты 1-ин несправешся, такчто преходеца наберать каманду "партию". В инстах можно получить более лучшии предметы чем "не в инсте - тобеш мир" ну надеюсь про "инсты вы понели.

Счас пишу именно про ВОВ -WoW - World Of Warcraft. В Онлайн играх не просто бегать и всех убевать а еше и прокачевать своего персонажа, тоесть делать его лучше, прокачка идет с 1 уровня и до 70 ур. Качаюца в ВОВ на "Квестах - заданиях" Подходеш к "НПЦ - БОТ - CPY - неигровой персонаж, которым неиграет реальный человек" и если над его головой есть "ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК" значет он может дать тебе "квест" он отправит тебя делать, соберать, убевать различных монстров, когда ты это зделаеш то возврашайся обратнок тамуже НПЦ, и если у него будет над головой "ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК" то значет ты выполнил квест. За пройденый квест, за открытую "локацию - маленький участок игрового мира(карты)" за убитого монстра, ты получаеш EXP это опыт персонажа, с каждым уровнем ОПЫТА нада будет србрать больше чем зща предыдуший, за каждый уровень наеца ХП(жизни персонажа) МП(Магическая энергия персонажа) атака, ТАЛАНТ( очко которым можно повысить свой нывык)На каждоый локации Монстры разного уровня, вам предеца убевать мобов примерно своего уровня чтобы вам довали EXP надеюсь и проэто вы понели

Очень много разновидностей брони и оружия, есть много онлайн игр, но в ВОВе по моему мнению самое большое количество вешей.

Когда вы достигнете 70 уровня вы сможете ходить "ПАРТИЕЙ" в более сильные "инсты" для получения более лучшей брони и оружия, это все нада чтобы быть сильным в "ПВП - PvP - Player Vs Player - Игрок протв Игрока" для меня ВОВ покачто самая лучшая Онлайн игра, ха эту игру могу поручица, ставлю 10б


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. 2young2die | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2009.06.03

Феерический комментарий. Вот именно такие товарищи, как denis89 в основном и играют в ВОВ. Жаль не написал, что нельзя грабить корованы :)))
Хайль Спеллчекинг!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Pomidor66 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 4 раз(а)2009.07.13

Для меня все онлайн игры неинтересное гавно, НО ВоВ бьёт все рекорды гавнистости!
Это такая лажа какую даже представить трудно, а за это надо ещё деньги платить!
Вся прокачка это тупое убийство мобов, т.е всё время жать 1-2 кнопки, а это просто нереально скучно! Также бесит что просто пройти по локации уже проблема: они просто кишат мобами-атакерами, которые других мобо даже не думают бить. Например волк никогда не нападёт на кабана или человека-моба. Я понимаю что везде так, но это всё равно бесит.
Ещё квесты ппц тупые, чтобы собрать например 4 печени кабана их надо убить штук 10, у большинства печени просто нет, также совсем остальным.
Незнаю как в неё играют 11 миллионов человек, может они все идиоты-задроты у которых нет личной жизни?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Orlik | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 55 раз(а)2009.09.07

to 2young2die жжешь!! ))


Но то что правда, то правда. wow для малолеток.
Но не стоит забывать и о студентах, которые там засиживаются (не от того, что у них нет личной жизни, оправданий много).
А так же не забываем и о работающих, которые заходят, что бы оттянуться после работы. Так как в wow-е рабочие будни быстрее забываются.
Плюсы wow - отключаешься от реальности + месть противоположной стороне за плохое настроение сегодня )) + издевка над малолетками
Минусы - отключаешься от реальности, недосып, особенно впечатлительным - нервное растройство. Быстро надоедеает - так как слишком все однообразно.
Так что оплатить на 2-3 месяца - более чем достаточно, что бы насытиться игрой за весь год.
Ах да, игра более интересна (как и все онлайн игры) - если найдешь себе клан (гильдию и т.д.) так как в одиночном исполнее слишком скучно и нудно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Orlik | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 55 раз(а)2009.09.07

Наверное добавлю, почему именно wow - единственная онлайн игра, где твой персонаж может прыгать и нет ограничения по прохождению по местности - захотел со скалы прыгнуть - пожалуйста - но только не ной, что твой герой мертв. Жалко что на деревья нельзя залазить ))
А так же ужасно понравившийся довод - там волки охотятся на оленей )))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Fastum | СА?: 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.10.25

в обще то в вове неписи конфликтуют друг с другом, в начальных локах волки и другие неписи охотятся на мышей в 3 аддоне нордскол, хищники охотятся на пасущюся дичь, дичь убегает, неписи охотники расставляют ловушки убивают животных, племена в низине шолозар постоянно конфликтуют, там же живые ростения (омг бред ) перемалывают непрекрощяющю переть волну нежити. Квесты на начальных локах не отличаются интерсностью, но потом можно на танке подавить зомбиков в доволь, побамбить с летающей виверны злодеяк+, поучаствовать в испытаниях чёкнутыхых механников гномов+), а так же мир просто перенасыщен приколами начиная от торговца сверх дорогим бредом Псени Капчак, играющей по вечерам рок группы L80tct, разнобразнейшего дропа збавных вещей типо романов (строниц на 5 бреда) поваренных книг, бесконечных пивных кружек. Амаасовые пвп эвенты просто потрясающие, стенобитные орудия, рокетници и осадные пушки, катапульты бросающие таксины... ...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Salamander | СА?: меньше месяца | отзывов 12009.11.02

Мне кажется вы вообще отстали люди! Я уже тут в Cataclysm рублюсь, а вы тут обьясняете как играть в ВоВ. Кто не знает чё такое Катаклизм - это 4ый аддон к ВоВу
1)ВоВ классик
2)ВоВ Пылающий легион
3)ВоВ и гнев Короля Личей
4)ВоВ Катаклизм.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. anipaladin | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 347 раз(а)2009.12.27

World of Warcraft - самая популярная и ( не стесняясь этого слова ) лучшая MMORPG на сегодняшний день. И дело совсем не в том, что нашлась куча людей, готовых выложить деньги за подписку ( хоть их количество остаётся самым большим среди игр подобного рода ). С этой игрой сейчас равняются и считаются все компании, которые встают на нелёгкий путь создателя онлайн-развлечения MMORPG. Сейчас WoW предлагает нам увидеть и испытать всё то, что мы видели в кампании оригинальных игр ( Warcraft - Reign of Chaos, The Frozen Throne ): остановить Архимонда в Хиджале, победить Иллидана в его Крепости, исследовать Солнечный Колодец, спуститься в подземелья и сразиться с Ануб'араком, даже сорвать корону с Короля-Лича. Сейчас это всё реально, а также многое другое.
В своё время игра снискала популярность именно этим удивительным сеттингом, сейчас же - это наиболее удобная, продуманная и обширная в своём количестве "надстроек" ( речь, о которых пойдёт ниже ) игра.
Насегодня игра предлагает выбор из двух противоборствующих фракций, в каждой по пять рас. Расы отличаются не только внешне, но и по свойствам, уникальным для каждой расы, но и характеристикам, поэтому отнестись к выбору персонажа следует ответственно - ведь смена будет стоить денег, причём реальных.
Итак, процесс развития до максимального уровня в WoW делится на три части : так называемая классическая часть игры ( займёт до 4 недель неторопливой игры ), дополнение Burning Crusade ( до 10 дней ) и Wrath of the Lich King ( до 3 недель ). Игра отличается тем, что в отличие от многих MMORPG вам не придётся сутками стоять в одной локации, убивая одних и тех же мобов ради получения очередного уровня. WoW специально был разработан, чтобы "кач" до максимального уровня был простым и нескучным ( Blizzard одними из первых ввели систему "квестов", значительно облегчающих развитие персонажа). Однако достижение максимального ( на сегодня 80 ) уровня в игре это только начало. Вот здесь уже и начинается "задротство". Тем, кто хочет большего придётся найти себе постоянную группу, чтобы получить лучшее в игре оружие и доспехи. Минусом является то, что так как игра построена практически на полном "соло-каче", то к такому уровню приходится срочно учиться играть в команде, изучать полезность персонажа для команды. И то, что так называемые "кланы-гильдии" в WoW как раз и нужны только для этого. До наступления 80 уровня их полезность приравнивается к нулю.
Что до PvE баланса персонажей в игре - есть чёткие разделения на "хила", "танка" и "дамагера" ( вопреки стандартам "баферов" нет, каждый персонаж в WoW имеет какую-либо полезность для группы ). Сложность подземелий поначалу очень разнится, поначалу нужность некоторых персонажей нигилируется, однако в самых сложных рейдах на 25 человек слоность заключается в том, что работать вместе должна вся команда. Если кто-то один погибнет, то шанс успеха рейда значительно снизится. Также очень спасает введённая с последним обновления система достижений. Проходя какое-либо подезмелье или же выполнив условие при убийстве босса вы можете получить достижение, которое затем будет влиять на ваш общий рейтинг персонажа или вы даже сможете получить уникальное ездовое животное или спутника.
В PvP в игре нет свободной системы сражений между игрокам, что на сегодня является её единственным и весомым минусом. Да, имеется раздделения на фракции, но это скорее "спортивное" разделение, нежели вражда. Ровно как и баланс боя против другого игрока сделан так, что почти каждым классом реально победить любой другой. Для этого в игре существуют PvP-сеты, которые отличаются от тех, которые используются для нанесения бОльшеего урона в подеземельях, однако считается, что 2 персонажа полностью детые в экипировку для PvP будут равны по силам и победа будет зависеть только от "прямоты рук" человека сидящего по другую сторону монитора. PvP представлено в игре Battleground'ами (10х10, 15х15, даже 40Х40 ), Ареной (2х2, 3х3, 5х5 ) и большим полем боя "Озеро ЛЕднях Оков", где могут быть сражения до 100х100. Следует заметить, что баланс персонажей заметен, увы, лишь на 80 уровне, что можно причислить и к плюсам и к минусам данной системы.
Графика игры на сегодяншний день выглядит уже очень архаично, ведь множество игр сейчас ( AION или грядущая Terra ) предлагают просто фантастические возможности рандомизации персонажа. Однако стилистика игры, любовно выписанные локации и удачные комбинации спец-эффектов не дадут заскучать игроку. Пускай слегка "мультяшный" стиль графики может отпугнуь поначалу, однако именно благодаря ему движок не кажется устаревшим.
Музыка, лзвучка и звуковые эффекты выполненына невероятно высоком уровне. Сущесвуют композиции от тихих и незаметных, до пафосных и эпических мелодий. С этой стороны WoW никогда не устареет.

Как итог стоит заметить, что вы можете играть с 1 уровня и до 80 практически соло, в режиме одиночной игры, а можете найти группу и проходить вместе с ней, а можете и вовсе сделать этот процесс длиннее и заниматься рыбалкой, кулинарией и другими профессиями. Ещё очень радует отсутствие "доната". Количество услуг за деньги сведено до минимума, а сами услуги - никоим образом не буду "рисовать вещи и оружие", а лишь чисто косметически изменят вашего персонажа. Таким образом эта игра идеально подходит, чтобы скоротать не один десяток вечеров с удовольствием или даже познакомиться с людьми, живущими у вас в городе. Именно поэтому ныне WoW - гигант онлайн-игр. Закончить хочется тем вопросом, который задают каждому издателю, который займётся соданием новой MMORPG - "А сможете ли вы превзойти World of Warcraft? "


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. anipaladin | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 347 раз(а)2011.04.27

Вначале декабря этого года вышло официальное и крупномасштабное дополнение для WOW, и называлось оно Катаклизм. Дополнение оказалось по-настоящему огромным, меняющим всё, что ещё кое-как смутно помнили игроки из классика на нечто, совершенно неузнаваемое, но - как обещали разработчики - во много раз лучшее, чем было. Что же такого нового в этом дополнении? Ну начать с того, что максимальный уровень повысился ещё на 5. Докачивать его в очень неторопливом режиме можно около 2 недель, и соответственно вы увидите как ХП, МП вашего персонажа поднимутся вдвое, когда как урон в рекаунте существенно снизится. Да, "Метелица" обещала нам более долго ПвП, чтобы битва не превратилась в ваншот без экипировки с "устойчивостью". Характеристики в связи с этим выросли также сильно, кроме того из игры были убраны РПБ, АП и СПД. ДА, теперь 1 Инты для магов даёт 1 СПД, кроме маны. Значительно изменился баланс стартовых классов, более того сами классы в большинстве своём сильно переменились, особенно паладины и охотники. Над первымм больше не будет глупых шуток по поводу ротации, теперь она стала действительно непростой, вторые избавились от маны и получили Фокус (играть за охотника теперь стало невыносимо хорошо). Нельзя также забывать ещё про 2 новых расы - Воргенов и Гоблинов. (И теперь добрая половина альянса играет за собак). Максимальный уровень профессии стал 525. Что интересно гильдии получили систему развития, теперь всякая гильдия может достить 25 уровня развития, при этом каждый уровень даёт весьма приятный бонус (например +10 процентов опыта, или же +5 процентов очков чести)
Кроме этого в качестве вкусняшек игроки получили несколько новых локаций (из которых как по мне достойного внимания заслуживает лишь Подводный город Вай-Шир), новых подземелий (Мёртвые Копи и Крепость Тёмного Клыка теперь имеют героические варианты для 85-ых, и их "лоу-левел" аналоги тоже в корне переменились), а также несколько "эпик" подземелий для прохождения в 10 или 25 человек. Стандартная система "баджиков" была убрана вместо этого за каждого босса вы получаете какое то количество очков справедливости в пределах 200-250 (за рейдовые подземелья - завоевания). Катаклизм в данном случае изменил правило для 25 человек. Теперь этот режим, это режим, где просто в 2, 5 раза больше тел в группе. Босс просто становится толще и даёт больше одинакового дропа, при этом сам по себе сильнее не становится. Поэтому, пожалуй имеет место говорить, что как в своё время БК убил Эпические рейды на 40 человек, Катаклизм убивает рейды на 25. "Вовка" логически движется к своему завершению. Также появился новый Арена Сет (и я уже сбился со счёт какой именно), система очков чести подверглась значительному изменению и теперь больше нельзя будет хвастануть "а у меня 60к", так как в соответствии с системой очков справедливости, вы тоже будет получать их всего лишь по 200+ за победу на БГ. Кроме того добавлена система рейтинговых БГ, где соединившись с группой согильдийцев можно будет вдесятером воевать за рейтинг. Теперь добавлена новая профессия под названием Археология (которая представляет собой самый настоящий корейский дроч, притом очень нудный, учитывая, что вам придётся летать по всему Азероту в поисках очередного кусочка артефакта), из бонусов данной "профы" - возможность получить неплохой эпик. Да, и нельзя забывать, что теперь летать можно по всему Азероту. (вот только начальные локации Блуд Эльфов и Дренеев почему-то Азеротом не считаются и летать в них нельзя. А жаль). Почему в Катаклизме такой ажиотаж из-за эпиков, "Метель" решила, что повторения позора Лича не будет, и теперь в героика вы получите "синие" вещи, и лишь в самых крутых эпических подземельях для 10 человек вы получите долгожданный фиолетовый цвет.
Говоря о сложности подземелий. После ВотЛК оказалось очень много игроков, который "расслабились", поэтому поначалу даже "нормалы" показались очень сложными. Кроме того была введена очень жёсткая система для целителей, где больше нельзя спамить кнопку "фаст хила" и надеяться, что танка не убьёт одним ударом. Теперь количество маны очень ограничено, а целительные заклинания придётся использовать с умом. Внутри героиков на 5 человек значительно возросла сложность, поэтому на паках приходится использовать контроль, чтобы в итоге сражаться с одним-двумя мобами одновременно. В рейдовые подземелья со старта ходили только самые продвинутые гильдии серверов, поэтому для людей, которые ещё во времена Лича получили "Сияние Рассвета" всё это не показалось чем-то трудным.
Подводя итоги дополнения всё больше возникают мысли, что ВоВка походит к логическому концу, и всемогущие "создатели" исчерпали свой лимит воображения. Лично мой рейтинг ему - "те же яйца, только в профиль". Игроку вновь придётся, заполучив 85 уровень, бегать по героикам/бг, получать синь, затем искать постоянные группы для эпик подземелий на 10 человек/арен 3х3 или 5х5, чтобы получить самые топовые вещи. А ради чего... Цель так и остаётся недосказанной. Обещанный возврат "Ворлд-ПвП" так и не состоялся, а новый вариант ОЛО - Битва за Тол-Барад является просто не лагающей версией того, что было. Так что теперь, когда здоровье среднего игрока взлетело до 110к, а 40к - далеко не самый сильный удар, который можно нанести, возникает лишь одна мысль "ВоВ уже не торт".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. PERSIvAlN | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз(а)2011.11.15

Я начал знакомство с ВоВ-ом с классика, потом правда был долгий перерыв до середины БК, а затем я уже его не бросал до марта 2011. Теперь сижу на пиратках, от "клизмы" тошнит. Эта игра была шедевром, но его душа была убита в декабре 2010 года. Я много где там был, много путешествовал по миру, радуясь находкам или случайным спутникам. Но пробыв на "кате" 3 месяца не выдержал и ушел. Душа игры была убита, перебитыми оказались и половина воспоминаний о ней.
Даю совет - ищите пиратку БК и играйте на ней, это было лучше что близзы сделали.
P.S. WoW уже не то(р)т! :-(


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура