World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (19)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: GoldRockPro

Информацию собирали: Contributor, GoldRockPro



Fight'N Rage — отзывы

написать новый отзыв



1. Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз(а)2020.08.21

Потрясающий бетемап, который можно урвать по скидкам рублей за сто. В отличие от модной нынче векторной мультяшной графики, тут разработчики подошли к делу обстоятельно: визуальный стиль у игры очень выделяющийся, графика эмитирует 16-битную эпоху, экран намеренно закруглен по углам, чтобы создать ощущение, что играешь на старом ламповом телевизоре. Вся графика и анимации отрисованы очень качественно, правда, мне показались слегка темноватым. В общем-то, достаточно посмотреть кадры, чтобы оценить художественный стиль игры, поэтому перейду к геймплею.

Игровой процесс максимально приближен к классическим бетемапам 16-битной эпохи. Вы выбираете одного героя из трех дефолтных, после чего идете чистить рожи ордам врагов. Важным элементом бетемапов всегда были декорации, они играли не только роль оформления уровней, но и помогали создать разработчикам игровые ситуации. Обычно в бетемапах враги просто выходили либо из правого края экрана, либо с левого, однако иногда они вываливались из глубины декораций и это было особенно круто и атмосферно. Например, вы идете возле магазина, вдруг его двери выламываются и оттуда выбегают враги. В таких случаях декорации становится частью игрового процесса. В старых играх такой прием часто использовали, в тех же Черепашках-ниндзя. В Fight'N Rage данный прием также активно используется: никогда не знаешь, откуда вылезут враги. Другой особенностью старых игр, которая есть и тут, стало разнообразие игровых ситуаций. Например, ваш персонаж может упасть в реку и ему придется плыть на плоту, в то время как его будут атаковать враги и пытаться сбросить в воду.

Что касается непосредственно механики. Бои ощущаются динамичными, удары смачными, а массовки иногда такие масштабные, что не получается найти в куче своего персонажа. По началу игра кажется очень легкой, но быстро набирает сложность. Некоторые уровни поддавались только с десятой и более попыток. Персонаж может бегать, прыгать, махать кулаками по классике, а также делать спецприемы, прерывающие вражеские атаки, но за них, как я понял, расходуются жизни. В общем, все по канону. Единственный момент, что когда вы проиграли все свои 3 жизни, игра не отбрасывает вас в начало, как это часто делали старые аркадные игрушки из 90-х, а позволяет продолжить с начала того уровня, где вы проиграли. Т.е. у вас три жизни на уровень, но сами попытки пройти уровень бесконечны. Также работает система сохранений, когда вы можете выключить игру, а потом продолжить с того уровня, где закончили.

Все это позволяет приятно проводить время: игра создает челлендж через достаточно трудных врагов и череды препятствий на уровне, ведь далеко не всегда можно пройти уровень на 3 жизнях с первого раза, но при этом не наказывает вас за неопытность, вынуждая проходить игру раз за разом заново. Под неопытностью я имею в виду то, что многие игровые уровни и ситуации тут, как и в любом аркадном бетемапе, требуют изучения: повадок босса, мест, откуда выпрыгивают враги и т.д. В старых играх вас по истечению отведенного кол-ва попыток выбрасывали в начало игры и вам приходилось все начинать заново, что мне лично не нравилось. Приходилось раз за разом проходить одни и те же локации. Каждый раз дальше, потому что на старых локациях ты уже знал, кто от куда вылезет и как бить. Тем не менее все это отнимало время и мешало. Тут же сделано очень удобно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура