World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-moby
-steam
-epicgames
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (9)
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: diamond2

Информацию собирали: Taora, diamond2, Contributor, MefrIll, Kynval



Prey — отзывы

написать новый отзыв



1. Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 311, их сочли полезными 122 раз(а)2017.08.16

Не понравилось. Удалил спустя 5 часов игры. Не люблю такое, не мой жанр:
1) Бесконечное блуждание по станции в поисках паролей от дверей.
2) Мало боеприпасов, от врагов чаще нужно убегать и прятаться.
3) Неинтересно построена система улучшений костюмов.
4) Пси сканер неудобный, в нём ничего не видно.
............
Так же, как удалил Alien Isolation - между ними есть нечто общее. Старый Prey про индейца был более интересным, хотя местами тоже нудный (когда ходишь по стрелкам, путаешь пол и потолок).
В общем, не понравилось. Мало динамики, скудные системы улучшения и боевые системы. Сюжет интересен лишь первый час, потом скатывается в банальщину (в своём жанре).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. m.kolian | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2019.01.20

FPS с революционной механикой игры. Подобное ощущение у меня было при первом прохождении Half-Life – 1 и 2, но, в отличие от великолепных кинематографических скриптов и голливудского сюжета, здесь игра просто живет своей жизнью. Интерактивность и нестандартное поведение AI конечно было во многих играх, не важно Hitman это или GTA… однако здесь это игра эксперимент и погружение в бесконечный космос. Что будет, если починить и поставить турель в расщелине перед дверью, заделать пеной «дырку в космос» или сохранить того персонажа, в котором живет инопланетный паразит? Игра не сразу отвечает на все вопросы, но просчитывает все последствия ваших действий, даже если вас нет на локации. Это усиливает ощущение бесшовного мира. Монстры рвутся к оставшимся в живых людям, которых необязательно спасать, в теплице каждый равный промежуток времени вырастают полезные растения, помещения можно открыть или иногда даже разгерметизировать и посмотреть, как в ловушку попадет тот или иной монстр. Сами враги, будто люди, которых воспаленный мозг рисует как инопланетян, будучи близкими к смерти они начинают прятаться, убегать от игрока и издают последний жалобный клич. Некоторых, самых мощных, которые охотятся на игрока необязательно убивать, по истечению отчета времени они перестают вас искать и могут даже уйти с локации. Здесь есть и миссии на время, как минимум необязательные, например у девушки инженера кончается воздух и нужно пройти несколько отсеков, чтобы выйти наружу корабля и в невесомости отремонтировать определенную технику. При этом из-за интерактивности и вариативности даже маячок, показывающий, где выполнить задание может быть неточным – предмет оказывается скрыт или недоступен, из-за ваших действий либо взрывов на корабле.

Интересно реализована ролевая система – некоторые умения (нейромоды) превращают в вас в монстра, после чего все охранные системы враждебно реагируют и меняется сама концовка. Вариативность прокачки неплоха, по сравнению с Bioshock и Dishonored, кроме умений персонажа (инженер, охранник, энергия, телепатия, трансмутация – как вам например, превращение себя в кружку?) есть ячейки космо-костюма. Отсылки в сторону Deus Ex – смерть с небес или уменьшение времени алкогольного опьянения. Некий психоскоп – особое устройство, при включении которого сужается обзор, но вы можете видеть например спрятанных врагов, накапливать энергию, быстрее чинить объекты и получить иммунитет к страху.

Творческий подход разработчиков напоминает создателей Fallout-3 – в игре просто нет бесполезных вещей, например утилизирующая граната – расщепляет монстра на полезные предметы инвентаря? Каждый монстр имеет разный "состав", поэтому гранаты нужно беречь. Опыт здесь нужно создавать в виде «нейромодов» - с их помощью можно выбрать себе навык.

И лишь к концу обзора я наконец вспомнил, что меня так пугало, отталкивало и заставляло снова и снова садится за Prey. Это трижды закамуфлированный, старый добрый System Shock 2. Не прощающий ошибок и поджидающий за каждым углом, даже если вы знаете каждый квадратный метр локации.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура