World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-gaming_youtube
-steam


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки (1)
 - кадры (10)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Страница создана: diamond2

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2) | болталка (0)редактировать<-->

Prey


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикArkane Studios
ИздателиBethesda Softworks
Релиз в США2017.05.05 (Steam)
Релиз в Европе2017.05.05 (коробочное издание)
Релиз в Япониинет данных
Изданияобычное коробочное издание, Steam, Limited Edition
Кол-во игроков1


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало18 чел.
Место в рейтинге455 из 1008
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры:
2017Xbox One  
Prey
2017PC  
Prey
2017PS4  
Prey



Краткое содержание:
 текст от отечественного издателя/дистрибьютора игры

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [10]  посмотреть все ролики [5]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (2)

1. Prey (2006)
2006.07.11:Prey (PC)
2006.07.11:Prey (Xbox 360)
2. Prey 2 (2013)
2012:Prey 2 (PC) (отменена)
2012:Prey 2 (PS3) (отменена)
2012:Prey 2 (Xbox 360) (отменена)
3. Prey (2017)
2017.05.04:Prey (Xbox One)
2017.05.05:Prey (PC)
2017.05.05:Prey (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Takuya-kun | СА?: 11 лет 6 месяцев | отзывов 149, их сочли полезными 64 раз 2017.08.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Не понравилось. Удалил спустя 5 часов игры. Не люблю такое, не мой жанр:
1) Бесконечное блуждание по станции в поисках паролей от дверей.
2) Мало боеприпасов, от врагов чаще нужно убегать и прятаться.
3) Неинтересно построена система улучшений костюмов.
4) Пси сканер неудобный, в нём ничего не видно.
............
Так же, как удалил Alien Isolation - между ними есть нечто общее. Старый Prey про индейца был более интересным, хотя местами тоже нудный (когда ходишь по стрелкам, путаешь пол и потолок).
В общем, не понравилось. Мало динамики, скудные системы улучшения и боевые системы. Сюжет интересен лишь первый час, потом скатывается в банальщину (в своём жанре).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


m.kolian | СА?: меньше месяца | отзывов 22019.01.20

Этот комментарий написан для версии PC.

FPS с революционной механикой игры. Подобное ощущение у меня было при первом прохождении Half-Life – 1 и 2, но, в отличие от великолепных кинематографических скриптов и голливудского сюжета, здесь игра просто живет своей жизнью. Интерактивность и нестандартное поведение AI конечно было во многих играх, не важно Hitman это или GTA… однако здесь это игра эксперимент и погружение в бесконечный космос. Что будет, если починить и поставить турель в расщелине перед дверью, заделать пеной «дырку в космос» или сохранить того персонажа, в котором живет инопланетный паразит? Игра не сразу отвечает на все вопросы, но просчитывает все последствия ваших действий, даже если вас нет на локации. Это усиливает ощущение бесшовного мира. Монстры рвутся к оставшимся в живых людям, которых необязательно спасать, в теплице каждый равный промежуток времени вырастают полезные растения, помещения можно открыть или иногда даже разгерметизировать и посмотреть, как в ловушку попадет тот или иной монстр. Сами враги, будто люди, которых воспаленный мозг рисует как инопланетян, будучи близкими к смерти они начинают прятаться, убегать от игрока и издают последний жалобный клич. Некоторых, самых мощных, которые охотятся на игрока необязательно убивать, по истечению отчета времени они перестают вас искать и могут даже уйти с локации. Здесь есть и миссии на время, как минимум необязательные, например у девушки инженера кончается воздух и нужно пройти несколько отсеков, чтобы выйти наружу корабля и в невесомости отремонтировать определенную технику. При этом из-за интерактивности и вариативности даже маячок, показывающий, где выполнить задание может быть неточным – предмет оказывается скрыт или недоступен, из-за ваших действий либо взрывов на корабле.

Интересно реализована ролевая система – некоторые умения (нейромоды) превращают в вас в монстра, после чего все охранные системы враждебно реагируют и меняется сама концовка. Вариативность прокачки неплоха, по сравнению с Bioshock и Dishonored, кроме умений персонажа (инженер, охранник, энергия, телепатия, трансмутация – как вам например, превращение себя в кружку?) есть ячейки космо-костюма. Отсылки в сторону Deus Ex – смерть с небес или уменьшение времени алкогольного опьянения. Некий психоскоп – особое устройство, при включении которого сужается обзор, но вы можете видеть например спрятанных врагов, накапливать энергию, быстрее чинить объекты и получить иммунитет к страху.

Творческий подход разработчиков напоминает создателей Fallout-3 – в игре просто нет бесполезных вещей, например утилизирующая граната – расщепляет монстра на полезные предметы инвентаря? Каждый монстр имеет разный "состав", поэтому гранаты нужно беречь. Опыт здесь нужно создавать в виде «нейромодов» - с их помощью можно выбрать себе навык.

И лишь к концу обзора я наконец вспомнил, что меня так пугало, отталкивало и заставляло снова и снова садится за Prey. Это трижды закамуфлированный, старый добрый System Shock 2. Не прощающий ошибок и поджидающий за каждым углом, даже если вы знаете каждый квадратный метр локации.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура