World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (24)
-связки


 Промо
-постеры (33)
-кадры (10)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Левиафан» | вернуться на страницу комментариев



Liveless_In_Night | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 56, их сочли полезными 129 раз 2015.03.24

Как же я безмерно счастлив, что ограничился почти засыпанием от просмотра этого... Фильма ли? - дома.

Начнем по порядку. Любители мейнстрима периода 80-х годов несомненно найдут в фильме массу пищи для переваривания поскольку фильм... Ну собственно только для этого и предназначен. Он размыт настолько, насколько это вообще можно было сделать с мейнстримом 80-х годов имея внушительный, для подобного жанра бюджет.

Для тех кто не въехал. Где-то в 80-х годах в США (да и вообще в мире) народилось поколение "тонких" и "непонятых" ценителей кинематографа. Причем народилось столько, что кино индустрии приходилось пахать всеми правдами и неправдами, дабы отжимать у граждан их кровные. И понеслась эпоха бессмысленных фильмов о повседневности, разврате, неиллюзорных половых сношениях, расчлененках, приходах шизофренов... В общем снимать стали на любой вкус (и даже каннибальский). Поскольку снимать надо было много, на этой почве появилась масса режиссеров, сценаристов, актеров и прочей обслуги (часть из которых собственно и была этими ценителями) с низкими бюджетами, но алкавшими возвысится в нишу голливудской славы. Некоторым это удалось. И вот собственно всю эту кучу низкобюджетного (но в некоторых случаях даже годного) кина, дабы не изощряться с придумыванием жанров под каждый уникальный (да-да) изврат в единственном числе и придумали термин мейнстрим.

Итак исторический отсыл закончился. Возвращаемся к Левиафану. Что мы имеем? Имеем ли мы нечто уникальное про нашу любимую Родину Россию? Нет. До этого фильма жранье водки не обыгрывалось только ленивыми. Звягинцев, видимо, к ним и относится. Не вспоминается такого? Да пожалуйста. ДМБ, Брат, Брат-2 и ещё тысячи их. Однако, что стоит выделить. В том же ДМБ жранье водки не было центральной частью сюжета... фильма... В общем не было. Скорее это был стеб. В Братьях это была свежая реальность. То есть. Левиафан опоздал со своим выходом, как минимум на десятилетие, ибо это уже даже не акцент на действительности, а попытка намеренно обакакать, путем введения в заблуждение. Помним кто не пил в фильме? Только представители РПЦ. Всё. Остальные бухали. Уж если надо было выставить картину полного распада, то нужно было бы и представителей РПЦ отобразить так же.

Далее. Как и для любого мейнстрима 80-х для Левиафана характерно полное отсутствие актерской игры. Хотя маленький человек (сын Николая) таки смог внести свои коррективы и выдал хоть что-то отличное от игры пьяных людей, от игры покерфейсных людей, от текущих соплей... Конечно, любители мейнстрима могут не согласиться и привести цельную кучу исключений. Да и я подобных знаю немало, но вот проблема в том, что именно тот самый "мейнстрим", снятый для "мейнстрима" именно таковым и выделяется.

Что стоит отметить ещё в действительные минусы? Операторскую работу. Статичность всего и везде просто убивает. Интересных ракурсов нет. Хотя тут можно было бы подбавить чуть больше той же размытости фонам, намекнув на "мыльность" бытия, но нет. Лажать, так лажать... Ой, простите, мейнстрим так мейнстрим. Так же можно развернуть целую творческую деятельность по этому поводу. Например добавить каких-нибудь ярких пейзажей, тем самым показав, что и в сером бывает яркое. Или, напротив взять потрясающие кадры запустения, коих не было ни одного. Уж даже я понаходил в городе пачку просто пугающих своей пустотой местностей. Но нет. Снимаем все однотонно и ровно, специально подгоняя тональности всех кадров под один эталон.

Вообще даже в русле мейнстрима тут можно было бы понаделать множество тонких намеков, оттенив и сделав сюжет вторичным, который иногда эмоциональностью сцен все же выплывал наружу. Однако создатели сия кина сделали вторичным все. Есть в этом своя прелесть? Да, безусловно. Но этой "прелести" было множество и до этого кина. Посему реакции критиков в интернетах убивают. Буде тут что-то на самом деле особенное, то и оценивать можно было так же. А поскольку эта поделка повторяет сотни других таких же предыдущей эпохи, то и оценивать нужно соответствующе.

Моя оценка 3. Недопилов слишком много и они все видны. История неинтересна. Неинтересно её течение. Нет выдающихся намеков, только полунамеки. Нет актерской игры. Не видно операторской работы. Ну и как заметили некоторые внимательные зрители - священослужители не знают текстов священных писаний, да напропалую перекореженные психологические портреты персонажей.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.


ответ №1 | Taulan --> Liveless_In_Night2017.06.17

Господи, с каким я... спорил о FMA, он даже, не зная значения слова "мейнстрим", повсюду его пихает (учителя матчасть — англ. main есть "главный", вот тот же FMA, действительно, мейнстрим, а не мейнстрим — извращения про/для маньяков и пр., которые вы тут описали, и уж тем более не это псевдоэстетско-алкашское нечто).





ответ №2 | Liveless_In_Night --> Taulan2017.07.02

Чукча не читатель. Чукча писатель.
Начнем с того, что а с какого хрена в обсуждении фильма Вы приводите аниме, как пример мейнстрима? У Вас с головой все в порядке? Или Вы обиженку включили и пошли искать по моим постам где бы прикопаться?
Во-вторых, нет я ничего не попутал. Просто кое-кто по всегдашней привычке пропустил несколько предложений. НАчнем с того, что мейнстрим 80-х годов отличается от сегодняшнего, что в принципе логично, так что псевдо-алкашное эстетство, как раз таки вполне себе вливается в те области. Ещё раз, я писал про МЕЙНСТРИМ 80-х! ВТорой момент, который Вы и упустили попробовав удариться в обвинения это то, что всякий изврат не противоречит мейнстриму. Так, например, фильмы вроде Калигулы вполне себе крутились в кинотеатрах. И даже 120 дней Содома в кинотеатры при тогдашнем здяйстве некоторых стран таки пролез. Так же именно 80-е стали временами эротизации фильмов. А учитывая, что тогда было просто дохренища всяких фильмов... Того же Феллини на тот момент уже очень известного вовсю крутили в кинотеатрах не только европы. Как собственно и других именитых артхаусников. ВОбщем на этом фоне снимали очень много подделок под эротический эстетизм, выползли ЛГБТ, была даже лайт версия 120 дней Содома. Так что если Вам где-то что-то кажется, то лучше перекреститесь. Авось поможет.





ответ №3 | Taulan --> Liveless_In_Night2017.07.02

Сегодня не 80-е, во-первых, и подобное всё равно лишь занимало свою (д)нишу, во-вторых (а теперь вообще исчезло с киноэкранов практически, за исключением всяких фильмов ужасов).





ответ №4 | Liveless_In_Night --> Taulan2017.07.07

ТО что сегодня не 80-е это Вы себе пожалуйста повторите. Я итак об этом прекрасно осведомлен.
Во-вторых же, простите, но если мне фильм напомнил кое-что из уже виденного мною ранее, то я об этом так и пишу. И обосновать свою претензию почему мне нельзя так делать Вы сможете вряд ли.





ответ №5 | --> Liveless_In_Night2017.12.09

"ограничился почти засыпанием"
так вы смотрели или нет?

"для Левиафана характерно полное отсутствие актерской игры"

так фильм же о людях. реальных людях.
я ни разу не наблюдаю в жизни актерскую игру.

"История неинтересна. Неинтересно её течение. Нет выдающихся намеков, только полунамеки. Нет актерской игры. Не видно операторской работы."

Кстати, поэтому данный фильм не может быть мейнстримом.

"нужно было бы и представителей РПЦ отобразить так же"

Эй! нельзя трогать Министерство Души ;)

"Но нет. Снимаем все однотонно и ровно"

Так почему нельзя? этожнемыйстрим. здесь нет штампов без которых нельзя стать мейнстримом...





ответ №6 | --> Liveless_In_Night2017.12.10

"ограничился почти засыпанием"
так вы смотрели или нет?

"для Левиафана характерно полное отсутствие актерской игры"

так фильм же о людях. реальных людях.
я ни разу не наблюдаю в жизни актерскую игру.

"История неинтересна. Неинтересно её течение. Нет выдающихся намеков, только полунамеки. Нет актерской игры. Не видно операторской работы."

Кстати, поэтому данный фильм не может быть мейнстримом.

"нужно было бы и представителей РПЦ отобразить так же"

Эй! нельзя трогать Министерство Души ;)

"Но нет. Снимаем все однотонно и ровно"

Так почему нельзя? этожнемыйстрим. здесь нет штампов без которых нельзя стать мейнстримом...





ответ №7 | Liveless_In_Night2017.12.12

так вы смотрели или нет?

Смотрел, но почти заснул.

так фильм же о людях. реальных людях.
я ни разу не наблюдаю в жизни актерскую игру.

Актерская игра вроде как призвана как раз изображать, как можно более достоверно выбранные типажи. Если актерской игры не видно, то это значит актеры нифига не делают и совсем не похожи на тех, кого они призваны играть. Сами ли, или по режиссерской указке вопрос уже другой. В качестве примера можно глянуть Капитан Фантастик, который тоже про простых людей и где тем не менее веришь актерам.

Кстати, поэтому данный фильм не может быть мейнстримом.

Как сегодняшний мейнстрим, нет конечно. Не может и не станет. И слава богу, я б от такого повесился. Уныние во все поля просто)

Так почему нельзя? этожнемыйстрим. здесь нет штампов без которых нельзя стать мейнстримом...

Почему нельзя снимать однотонно и ровно? Можно, но только где особенность фильма? Подобных серых и вымытых картин хватало и без этого. А история на которую опирался Звягинцев вообще куда как эпичнее и динамичнее. К тому же имела в себе больший смысл. Операторская работа? Статичные кадры снимать много ума не надо. Много ума надо сделать так, чтобы кадры вписывались в память. Но и тут не срослось. То есть по сути Левиафан тупо никакущий, куда ни плюнь.





ответ №8 | --> Liveless_In_Night2017.12.12

"Если актерской игры не видно, то это значит актеры нифига не делают"
некоторым иногда нравится отдыхать от "актерской игры". и чаще не верится именно в "игру". а иногда хочется гипертрофируемых игры и эмоций. не зря же мы на этом сайте...может просто вы оказались не в то время не в том...

"Капитан Фантастик"
ну да. самые что ни на есть "обычные" люди X). на пример "обычности" не тянет...хотя игра актеров - да, очень приятна (неприторна).

о мейнстриме 80-х.
на сколько я знаю единственным источником "ненашего" кино был видеосалон. а что там крутилось? верно - то чего "нехватало" в нашем кино: боевички ("пираты XX века" наверное единственное "наше"), триллеры, ужасы, чернуха и разврат. да и кто бы туда пошел если бы им не предложили чего-нибудь необычного. т.е. просачиваться это необычное на наш экран мягко говоря начало не очень.
как я считаю, отсюда и предвзятое отношение к мейнстриму того периода (особенно когда это был и немейнстрим вообще).

по поводу серости и бедности в наборе киноприемчиков сходу придумывается метафора на нашу действительность с полугодовой зимой, серыми панельками и вечным "подниманием с колен мировой державы" (когда уже пнули откуда только можно пора бы признать свое место у...гм...в...в третьем мире). я б от такого повесился. Уныние во все поля просто)

ЗЫ:...эх, кто бы дал взаймы до следующей зимы...





ответ №9 | Liveless_In_Night2017.12.13

"некоторым иногда нравится отдыхать от "актерской игры". и чаще не верится именно в "игру". а иногда хочется гипертрофируемых игры и эмоций. не зря же мы на этом сайте...может просто вы оказались не в то время не в том..."

Эмм... Как бы Вам сказать... Вы видимо не понимаете, что такое актерская игра, и как выглядит её отсутствие. Ради интереса посмотрите ролики Эльдара Богунова. Вот там всё это есть. Точнее там чистая квинтессенция отсутствия актерской игры.

"ну да. самые что ни на есть "обычные" люди X). на пример "обычности" не тянет...хотя игра актеров - да, очень приятна (неприторна)."

А в чем их необычность? Людей, которые дистанцируются от социума довольно много. Тут конечно взята ситуация в вакууме, но в целом от обычных людей в Фантастике особо не отличаются.

"на сколько я знаю единственным источником "ненашего" кино был видеосалон. а что там крутилось? верно - то чего "нехватало" в нашем кино: боевички ("пираты XX века" наверное единственное "наше"), триллеры, ужасы, чернуха и разврат. да и кто бы туда пошел если бы им не предложили чего-нибудь необычного. т.е. просачиваться это необычное на наш экран мягко говоря начало не очень.
как я считаю, отсюда и предвзятое отношение к мейнстриму того периода (особенно когда это был и немейнстрим вообще)."

Я бы предпочел забить эту тему с мейнстримом, поскольку мне к сказанному добывить уже не чего.

"по поводу серости и бедности в наборе киноприемчиков сходу придумывается метафора на нашу действительность с полугодовой зимой, серыми панельками и вечным "подниманием с колен мировой державы" (когда уже пнули откуда только можно пора бы признать свое место у...гм...в...в третьем мире). я б от такого повесился. Уныние во все поля просто)"

Эта метафора, к сожалению не напрашивается. Потому что этот фильм всегда рассматривался с позиции "борьбы человека с системой". Но проблема в том, что этой борьбы попросту нет. Такая метафора могла бы хоть на что-то влиять, если бы нам не преподносили некий закрытый мирок с небольшим количеством людей и не плясали вокруг них всю дорогу. А олицетворение державы в лице мэра ли, губернатора (уже не помню кто он там был), довольно смешная вещь, поскольку





ответ №10 | Liveless_In_Night2017.12.13

"а про "полное отсутствие актёрской игры":
может это такая задача у актёра стояла: сыграть так, шоб не было понятно - играет он, или нет..."

Актерскую игру контроллирует режиссер. Если ему не нравится - сцена идет на новый дубль. Так что в принципе именно по левиафану я актеров виню не особо)





ответ №11 | --> Liveless_In_Night2017.12.14

"Вы видимо не понимаете"
Не понимаю я суть претензии к "игре" актеров, когда эта самая "игра" очень негативно влияет на "жизненность" любой ситуации в кино. Просто буду считать, что режиссер такой "неигрой" говорит со зрителем.
Даже в Фантастике в "реальности" и взрослые и дети (независимо интеллектуалы они или псевдо интеллектуалы) не будут так общаться постоянно. Вся вкусность их общения именно в одноразовости (для зрителя это всего лишь пара дней из их жизни - поэтому такая "игра" смотрится убедительно).

"Эта метафора, к сожалению не напрашивается."
Тот кто хотел фильм про ситуацию в этой стране имеет право увидеть и такую метафору. Несмотря на обилие в СМИ контента "о тяжкой реальности" мне хочется плеваться, а зашла именно такая подача. Хоть кто-то может еще говорить об этом. Пускай и языком "накухне".

"фильм всегда рассматривался с позиции "борьбы человека с системой". Но проблема в том, что этой борьбы попросту нет."
Думаю, здесь не будет противоречия, если считать что народ не в состоянии на революцию, на борьбу. Да даже на выборы из знакомых мне людей почти никто не ходит (тем более смешно видеть как с экранов играются цифрами в 70-80% - ага 70-80% от пришедших 20%. Думаю понятно зачем спрятали графу "против всех").





ответ №12 | --> Liveless_In_Night2017.12.14

"А олицетворение державы"
ЕСЛИ ВЫ ПРО МОЮ интерпретацию метафоры, то замечу, что эпитеты перед "мировой державой" стоят после фразы "нашу действительность" и относятся к этой самой "державе", а не к Чиновнику.
Кстати, Териберка, где проходила часть съёмок, реально существует, неожиданно Х), как и 1000 таких же (с парой мест для "работы", чтобы было где лечь костьми за прожиточный минимум) "городов" с населением менее 100 000 голов. И эти десятки миллионов голов почти так и живут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Териберка_ (село)

такшто метафирировать "мировую державу" даже не нужно, она и сама с усами, в смысле - сплошная метафора.

ЕСЛИ НЕТ, то все-равно: я б от такого повесился. Уныние во все поля просто). Только и это слишком дорого: еще нада уплатить налог Министерству души (уж лучше было б как получилось в Фантастике. Благо территории хватает. Пока...).

И в искусстве об этом не принято говорить, как будто и нет такого вовсе.
И кажется мне уже, что мне кажется. И пусть такие фильмы будут. Аминь.





ответ №13 | Liveless_In_Night2017.12.15

"Не понимаю я суть претензии к "игре" актеров, когда эта самая "игра" очень негативно влияет на "жизненность" любой ситуации в кино. Просто буду считать, что режиссер такой "неигрой" говорит со зрителем.
Даже в Фантастике в "реальности" и взрослые и дети (независимо интеллектуалы они или псевдо интеллектуалы) не будут так общаться постоянно. Вся вкусность их общения именно в одноразовости (для зрителя это всего лишь пара дней из их жизни - поэтому такая "игра" смотрится убедительно)."

Вы не понимаете сути претензии, потому что не знаете в чем составляющие актерской игры. Вы рассматриваете Фантастика с точки зрения не актерской игры, а текста. Видимо ровно так же Вы рассматриваете актерскую игру и в Левиафане. Давайте я Вам немного поясню, но честно, самую малость (иначе долго и слишком муторно). Актерская игра это мимика, интонации жестикуляция, тон. Не текст. Текст может быть сколь угодно бредовым, но то как он будет подаваться, с какими подходами и есть актерская игра. В этом плане в Левиафане слишком много покерфейса, именно это и делает картинку невменяемой в плане актерской игры. Так же это сменяется картинкой банальной игры пьяных персонажей. В целом тут просто нет хорошей актерской игры, за которую можно было бы зацепиться.

"Тот кто хотел фильм про ситуацию в этой стране имеет право увидеть и такую метафору. Несмотря на обилие в СМИ контента "о тяжкой реальности" мне хочется плеваться, а зашла именно такая подача. Хоть кто-то может еще говорить об этом. Пускай и языком "накухне"."

Эмм... С каких пор единичные случаи становятся вдруг актуальной ситуацией? Нет, было такое время, спору нет, когда этот фильм бы зашел. Но называть его актуальным в момент его выхода это, как насиловать труп человека и говорить, мол он же ещё теплый. Фильм опоздал минимум на десятилетие с выходом.

"Думаю, здесь не будет противоречия, если считать что народ не в состоянии на революцию, на борьбу. Да даже на выборы из знакомых мне людей почти никто не ходит (тем более смешно видеть как с экранов играются цифрами в 70-80% - ага 70-80% от пришедших 20%. Думаю понятно зачем спрятали графу "против всех")."

Либеральную силу чувствую я в тебе, юный падаван. Если сказать, что в фильме нет никакой борьбы, то тогда да, противоречия не будет. А так, народ не борется с системой, но фильм о борьбе с системой. Взаимоисключающие параграфы.

"ЕСЛИ ВЫ ПРО МОЮ интерпретацию метафоры, то замечу, что эпитеты перед "мировой державой" стоят после фразы "нашу действительность" и относятся к этой самой "державе", а не к Чиновнику."

Проблема в том, что державы не показано. Показан сферический конь в вакууме. А именно исключительно изолированная часть. В данном случае никаких других интерпретаций быть попросту не может.

"Кстати, Териберка, где проходила часть съёмок, реально существует, неожиданно Х), как и 1000 таких же (с парой мест для "работы", чтобы было где лечь костьми за прожиточный минимум) "городов" с населением менее 100 000 голов. И эти десятки миллионов голов почти так и живут."

Спасибо кэп, но Вы не жили в этой Териберке и не имеете понятия, как там на самом деле. И видимо Вы не читали мой изначальный пост, за что Вам минус. Иначе Вы бы обратили внимание на следующую фразу: "Уж даже я понаходил в городе пачку просто пугающих своей пустотой местностей". Хотите мне ещё что-то рассказать, про то, как мы тут живем?)





ответ №14 | --> Liveless_In_Night2017.12.16

...Аминь.
Все ж продолжу. Просто интересно пока...

"Вы не понимаете сути претензии, потому что не знаете в чем составляющие актерской игры."
Смелое заявление, проверять мы его не станем)


"Вы рассматриваете Фантастика с точки зрения не актерской игры, а текста."

Да нет же. Имелись в виду именно "мимика, интонации жестикуляция, тон" (или что вы еще там считаете важным).
Никто никогда, каким бы надмозгом ни был, не будет заниматься такой фигней (философские речи разного пошиба да каждодневное воспитание) всю свою повседневную жизнь. и в Фантастике с этим нет особых проблем именно потому, что зритель не успевает за отведенное экранное время увидеть, что это всего лишь их роли (куда и входят "мимика, интонации жестикуляция, тон"). И это - хорошо. Интересно было посмотреть.


"В этом плане в Левиафане слишком много покерфейса, именно это и делает картинку невменяемой в плане актерской игры. Так же это сменяется картинкой банальной игры пьяных персонажей. В целом тут просто нет хорошей актерской игры, за которую можно было бы зацепиться."

Нафига козе баян.
Я так и не могу понять (а на самом деле просто не могу): почему отсутствие академической актерской игры не позволяет насладиться, или просто воспринять фильм как он есть. Не каждому зрителю нужна обертка в виде "хорошей актерской игры, за которую можно было бы зацепиться". Туды же и "операторскую работу".
Это ведь основная ваша претензия к Левиафану? Перефразирую: вам не нравится, что авторское (почти) кино снимается не так как академическое. Пшик май майндн.


____--Позвольте: вы в нарисованное окно смотрите?--____
"Судя по тому что Вы мне описали в моей "рецензии", в нарисованное окно все же смотрите Вы)"
"Эмм... С каких пор единичные случаи становятся вдруг актуальной ситуацией?"

В рамках отзыва к фильму - мое слово против вашего.
Вы - отказались от "мейнстрима", я - в свою очередь готов отказаться от "заоконья". Хотя в рамках отзыва к фильму все же считаю это важным.


"А так, народ не борется с системой, но фильм о борьбе с системой. Взаимоисключающие параграфы."

Смотрите. Объясняю на "пяльцах" (так же известных как "пальцах" упрощающих процесс чушевышивания Х)
ФИЛЬМ О НЕ (возможности/способности/вере/...еще несколько жизнеутверждающих базисов) БОРЬБЫ НАРОДОМ ЗА...за все эти самые необходимые=первичные потребности человека. ;З


"Проблема в том, что державы не показано."

Словами можно играться как угодно. Вот - учитесь:
Вы требуете слишком многого от "всего лишь фильма не показывающего нашу реальную жизнь": КАК можно показать то, чего на белом свете вообще не может быть... ;-Р


"видимо Вы не читали мой изначальный пост, за что Вам минус."

Пустословие как оно есть. Как я мог понять сей божественный замысел? Улицах какого города? Вашего "города N"? Улицах "города из фильма", оставшиеся на заднем плане?


"Хотите мне ещё что-то рассказать, про то, как мы тут живем?)"

Нет, я лучше спрошу: как там поживает консервный завод? А то вот у нас в 90-е закрылся один завод, а после года 2005 еще 3 градообразующих предприятия, одно в этом году. Прошу учесть, что за все это время появились рабместа только для торгашей, а важна именно промышленность. Лекцию по экономике вам читать не стану - дело и так близится к концу.
"Хотите мне ещё что-то рассказать, про то, как мы тут живем?)"
А если серьезно: зачем человеку жить где-то, чтобы знать что-то? :)


____--Ваш город N--____
Задача: определить вероятность встречи с особью города N.
Входные данные: население города N ~ 812 чел.
Интернет активного населения в возрасте от 22 до 27 лет ~ 11, 3% (от 22 до 27 лет - серьёзно? Ха! Ну здорово, кохай
Из них интересующихся=знающих о существовании аниме ~ 16, 7%
Из них знающих об WA (а WA именно анимешный) ~ 70, 9%
Из них имеющих живой аккаунт ~ 22, 3%
.............................
...прошу прощения у богов статистики за косяки, некоторые помарки и округления...
.............................
Из них посмотревших этот фильм и написавших к нему коммент - 0, 053 человека. Следовательно я:

http://coub.com/view/s5yei


ЗЫ: пользуясь случаем пожелаю вам удачи в ваших неоднократных попытках "Cherchez la shkol`nik". Она вам понадобится на этом сайте.

ЗЗЫ: для меня кстати непринципиально оставлять свое слово везде последним, так что - дерзайте, у вас все шансы...





ответ №15 | Liveless_In_Night2017.12.16

"Да нет же. Имелись в виду именно "мимика, интонации жестикуляция, тон" (или что вы еще там считаете важным).
Никто никогда, каким бы надмозгом ни был, не будет заниматься такой фигней (философские речи разного пошиба да каждодневное воспитание) всю свою повседневную жизнь. и в Фантастике с этим нет особых проблем именно потому, что зритель не успевает за отведенное экранное время увидеть, что это всего лишь их роли (куда и входят "мимика, интонации жестикуляция, тон"). И это - хорошо. Интересно было посмотреть."

И из всего Вашего комментария вместо того, чтобы описать где же актеры налажали с актерской игрой Вы приводите текст. Так что пока именно что "да", Вы оцениваете диалоги. И я бы даже согласился, что диалоги в Фантастике выстроены так, что на реальность походят далеко не всегда если бы мы именно их и рассматривали.

"Я так и не могу понять (а на самом деле просто не могу): почему отсутствие академической актерской игры не позволяет насладиться, или просто воспринять фильм как он есть. Не каждому зрителю нужна обертка в виде "хорошей актерской игры, за которую можно было бы зацепиться". Туды же и "операторскую работу".
Это ведь основная ваша претензия к Левиафану? Перефразирую: вам не нравится, что авторское (почти) кино снимается не так как академическое. Пшик май майндн."

Ещё раз посоветую посмотреть ролики Богунова, где чистая квинтессенция отсутствия актерской игры и понять наконец, что актерская игра это вполне объективный параметр, а не вкусовщина.

"Смотрите. Объясняю на "пяльцах" (так же известных как "пальцах" упрощающих процесс чушевышивания Х)
ФИЛЬМ О НЕ (возможности/способности/вере/...еще несколько жизнеутверждающих базисов) БОРЬБЫ НАРОДОМ ЗА...за все эти самые необходимые=первичные потребности человека"

Если я правильно Вас понял, то опять же, я не вижу этого в фильме. Идея фильма была взята с реального случая в США, но там и мотивы понятны, и борьба была и итог истории как раз таки весьма завораживающий. Самой борьбы нет, понимаете?

"Нет, я лучше спрошу: как там поживает консервный завод? А то вот у нас в 90-е закрылся один завод, а после года 2005 еще 3 градообразующих предприятия, одно в этом году. Прошу учесть, что за все это время появились рабместа только для торгашей, а важна именно промышленность. Лекцию по экономике вам читать не стану - дело и так близится к концу."

Какой консервный завод? Если Вы про рыбозаводы Териберки, то в википедии описана причина их закрытия.
Что до 90-х, то после 93-го года все предприятия стали частными и, собсно, причем тут государство и их закрытие непонятно (точнее понятно, но смена парадигмы это не невозможность борьбы, а вполне себе исторический процесс со всеми вытекающими, собственно как и вообще любая смена формы правления)

"А если серьезно: зачем человеку жить где-то, чтобы знать что-то? :)"

Потому что реальное положение дел может в корне отличаться от того, что Вы найдете в интернете. Ну вот давайте на чистоту. Мурманская область это сплошь и рядом моногорода с градообразующими предприятиями. Но есть таки и поселки и пгт даже. А отток населения из заполярья происходит не потому, что тут работы нет (она есть и даже, о ужас, с предоставлением жилья найти можно), отток происходит по двум причинам - отсутствие развития региона и сложный климат. И единственный вариант в принципе развивать заполярье на данный момент это вбухивать в эти регионы тонны бабла. Но даже это не гарантирует того, что в область, где летом +20 уже клево и солнце не садится до осени, а зимой почти 4 месяца ночь, начнут стекаться со всей страны.
Про поселки песня отдельная. Есть например такой поселок Ёна с численностью населения в 300 рыл, и внезапно люди там заняты на выращивании зерновых и скотоводстве.

P.S.: Я не сторонник последнего слова любой ценой. Просто дискуссия должна доводиться до логического конца. Либо оппоненты согласны с какими-то выводами, либо нет, либо дискуссия обрывается. Последнее слово любой ценой - прием демагога, впрочем, как и попытки приписать это оппоненту ровно такой же прием демагога. Давайте пока не будем обвинять друг друга в демагогии, потому что дискуссия пока что в это не скатилась.





ответ №16 | --> Liveless_In_Night2017.12.16

"Либо оппоненты согласны с какими-то выводами, либо нет, либо дискуссия обрывается."

Не, ну у меня тут не получится сделать какие-то выводы - хотел посмотреть, посмотрел, остался доволен - весь мой гипотетический отзыв, и ваш отзыв несомненно выгодней смотрится. И не важно отрицательный он, или - нет. О фильме говорят.

Единственно, что еще меня напрягает (либо лыжи не едут, либо я...): как можно искать "невозможность борьбы" для народа, если ее нет. Реально нет. Народ устал. Почему не может быть так?
Режиссер не обязан все разжевывать, может и оставил где недомолвки. Я от такого иногда тащусь, может кто еще тоже. Рейтинг на кинопоиске впечатляет. Даже если фильм "плохо или неумело снят" зрители могли оценивать идею, посыл, или что там еще напридумывали себе. Имеют право.

Сюда же и: "понять наконец, что актерская игра это вполне объективный параметр, а не вкусовщина."
Почему нет. Я от ее отсутствия иногда тащусь, может кто еще тоже. Это ж необычно: везде "игра", а тут - нет. Наверное, все же вкусовщина.

__Уголок политики__
А если серьезно: зачем человеку жить где-то, чтобы знать что-то? :)
"Потому что реальное положение дел может в корне отличаться от того, что Вы найдете в интернете."
Да, но это не означает, что у человека, чисто гипотетически, не могут быть те же самые "реальные положения дел". И даже не важно где он находится территориально и каковы экономические условия. Съездил туда-то, поговорил с тем-то...услышал с экранов...интернетов. Почему нет? Не каждому под силу и не всегда, но все же...
Например:
"проблема" денег нет - "причина" слишком много пенсионеров - "решение" надо поднять пенсионный возраст - "принцип действия" рисуем продолжительность жизни с потолка - "метод протаскивания" путин говорит о 70+ продолжительности жизни россиян - "само действие" отложить до выборов - __-профит-__
И к гадалке не ходи. Все прозрачно: открываем местную газету, смотрим количество новорожденных/умерших, вспоминаем демографические константы/зависимости/графики, понимаем, что нынешний параметр "новорожденных/умерших" не предполагает продолжительности жизни в 70+. Да просто посмотреть вокруг и увидеть, что 40+ уже зона повышенного риска. А регион у нас точно не самый депрессивный. По нововведениям и взятию под козырек любого чиха сверху впереди планеты всей. Все вертится, крутится...Ну или делается видимость...

Вообще пора ввести конституционную монархию и не париться с выборами - стооолько денег спасем от их фикции. Я ж не против. Для россии в самый раз.

Или. Списание очередного миллиардного долга банановым республикам. Почему нельзя конвертировать этот долг в бананы. И кормить сады, школы, больницы бесплатно этими бананами лет сто.

Но всем все-равно. Ни сил, ни желания...Фильм отсмотрен, в душе что-то трепыхнулось, во время затаилось (вспомнив классиков по поводу "бунта" и резиновую дубинку полицейского государства), в комментах нагажено... - __-профит-__

Да и нет у меня желания убеждать и разубеждать. Суть человеческого восприятия не предполагает единства во мнениях. Зачем же я здесь?)





ответ №17 | Liveless_In_Night2017.12.22

"Не, ну у меня тут не получится сделать какие-то выводы - хотел посмотреть, посмотрел, остался доволен - весь мой гипотетический отзыв, и ваш отзыв несомненно выгодней смотрится. И не важно отрицательный он, или - нет. О фильме говорят."

Вы можете ткнуть меня, где я неправ и если Ваша аргументация окажется сильнее я вполне могу пересмотреть свою точку зрения. Собственно я дискутирую исключительно поэтому.
Что до "о фильме говорят", то для Левиафана, чтобы его можно было назвать годным не хватает провокации и он не вызывающий. Поэтому восхищения кое-каких критиков я просто не разделяю (в этом плане есть документалки о положениях дел и их смотреть куда как для встрепыхивания внутрей приятнее).

"Единственно, что еще меня напрягает (либо лыжи не едут, либо я...): как можно искать "невозможность борьбы" для народа, если ее нет. Реально нет. Народ устал. Почему не может быть так?"

Вот это и меня напрягает, потому что именно так фильм и позиционировался. В том числе и режиссером. И смотрел я исключительно потому, что меня заинтересовало именно позиционирование фильма с этой стороны.

"Почему нет. Я от ее отсутствия иногда тащусь, может кто еще тоже. Это ж необычно: везде "игра", а тут - нет. Наверное, все же вкусовщина."

Ну как сказать. Вы вольны сами определять что Вам нравится, а что нет. Но есть всё же объективность в этом деле. Я выбрал объективность, Вы - личное предпочтение и очень рад, что Вы признаете, что опираетесь на вкус, а не пытаетесь доказать, мне, что я прям вааще неправ.


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура