|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Отличная романтическая комедия, в некотором смысле высмеивающая романтические комедии. Все довольно камерно - действие происходит, в основном, в магазине - и держится на забавном сюжете, отличных диалогах и прекрасной актерской игре. Начитавшись книжных выдумок (подобных современным ромкомам), героиня, Клара, имеет совершенно нелепые представления о "романтике", которые мешают ей построить нормальные отношения. Она стервозно ведет себя с понравившимся молодым человеком, полагая, что так обратит на себя внимание (потому, что прочла нечто подобное в книжке о французской актриске), но, естественно, тем самым лишь отталкивает его. Затем, заведя отношения "по переписке", выдумывает совершенно фантастический романтический образ, в который и "влюбляется", напрочь игнорируя реальность и окружающих людей. Герою Стюарта Альфреду придется повозиться, чтобы вернуть Клару в реальность из воображаемого мира, созданного дурацкими книжками. К тому же, изрядно приправив этот процесс возвращения к реальности замечательным юмором.
|
Нет никаких сомнений в том, что "Магазинчик за углом" основан на интересной идее: два человека, которые, казалось бы, ненавидят друг друга в реальной жизни, без ума друг от друга строго на основании письменной переписки. Проблема здесь, однако, заключается в том, что этому центральному тщеславию сбивающим с толку очень мало поводов для разыгрывания. Вместо этого мы получаем множество сюжетных линий, связанных с магазином, таких как попытка самоубийства владельца, неверность его жены (с работником магазина) и восходящая траектория молодого "мальчика на побегушках". Все эти и многие другие ракурсы, как правило, забавны и содержат свои маленькие откровения или остроты. Тем не менее, взятые в целом, они также в значительной степени затмевают динамику Кралика / Новака, которая должна быть настолько центральной, чтобы фильм, подобный этому, действительно работал.
|
| | |