World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (98)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
p0pwax
zanuda09
Contributor
Kitovsky
MefrIll
Le-sang
GreamReaper
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Атака титанов [ТВ-3, часть 2]» | вернуться на страницу комментариев



Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз 2021.05.15

Культовые аниме вписывают свое имя в историю благодаря выходу за рамки. При первом просмотре я не обратил внимания, но об этом непременно стоит рассказать. Я бы назвал этот феномен "безграничным пазлом". Суть обычного пазла в некой картине, наполнение которой неизвестно и его нужно заполнить. Есть некие границы, в рамках которых обыгрывают загадку или тайну. По такому принципу работает большинство загадок в большинстве произведений, в том числе и в Титанах. Но что отличает Титанов - это элемент безграничного пазла, когда изначальные границы загадки оказываются элементами пазла и граница таким образом расширяется либо вовсе исчезает. Наиболее выражено это ощущается в загадке подвала Шиганшины. Весь мир, в рамках которого зритель наблюдал за происходящим, оказывается всего лишь крохотной частью чего-то куда более глобального. Но этот приём невероятно опасен - по сути это ALL-IN в покере. Автор ставит на кон всё, и может получить два исхода: великолепный сюжетный твист, способный заворожить зрителей, либо провал и дальнейшее забвение.

Вторую часть третьего сезона я считаю эталонной с точки зрения сценария:
- Отличная плотность событий. Почти весь сезон заняло сражение в Шиганшине, поэтому нет никакой скомканности, странных тайм-скипов и ощущения вырезанных сцен (как это было с неоправданной агрессий Хистории по отношению к Ливаю в первой части).
- Отличная композиция: спокойное начало, напряжённые экшен сцены, умелые вкрапления драматичных моментов, кульминационная дилемма и mind-blowing концовка, не оставляющая равнодушных.

Насчёт концовки я бы хотел остановиться подробнее. Сказать, что у меня отвисла челюсть - ничего не сказать, настолько безумно неожиданной она была. Зритель наконец-то получил ответы на все вопросы, включая историю зарождения конфликта и причину ненависти шифтеров-антагонистов к людям внутри стен. Но это были бы не Титаны, оставив зрителя без новой загадки - откуда Филин знал имена Микасы и Армина? Хоть Эрен и говорил, что все предки Юмир как-то связаны, но события с Гришей ведь происходили в прошлом и по идее они не могли знать событий из будущего. Я не удивлюсь, если автор, подсев на иглу внезапных твистов, решит внедрить путешествия во времени в следующем сезоне. Что ж, посмотрим, как он это обыграет, потому как твист с внезапным миром за стенами ему удался.

10/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура