Похоже, что на волне успеха «Деми хотят поболтать» было принято решение экранизировать мангу «Centaur no Nayami»: а что, ведь героями тоже являются сказочные существа, да еще притом более экзотические, чем в вышеупомянутом произведении. Только вот атмосфера разительно отличается, да и спорных моментов просто вагон и маленькая тележка, а это уж явно никоим образом не способствует полному принятию сериала…
Скорее всего, автор честно хотел создать гармоничный мир, пытаясь продумать многочисленные нюансы, связанные с бытом странных существ и помня как «Отче наш» мысль о ом, что «дьявол кроется в деталях». Только вот на деле получилось, что «слона-то он и не заметил»…
Сконцентрировавшись на мелочах, типа как правильно носить юбку и нижнее белье, когда у тебя есть хвост, совершенно упускаются из виду глобальные проблемы и возникающие несоответствия в выдуманном им мире.
Вопросы при просмотре возникают чуть ли не ко всему: к устройству транспорта, который должен быть удобен одновременно для всех видов существ (например, как устроены сиденья и каким образом пристегиваются ремни безопасности, если этому могут помешать крылья или выдающийся назад круп). Про те же туалеты автор начал разговор, но, видимо, он знаком с лошадьми только по картинкам и потому не до конца понял всю «механику» затронутого им процесса. Вопросы медицины вообще обошли стороной – и это при том, что по законам мира виды могут скрещиваться и их совместное потомство обладает признаками обоих родителей. К этому можно было бы не придираться. Но автор сам с акцентировал на этом внимание и сам же наплодил огромное количество противоречий.
В первой же серии говориться: «У современных млекопитающих, птиц, рептилий и амфибий по шесть конечностей». Далее: «Если бы четырехлапые амфибии выжили, стали доминантной расой и эволюционировали в людей…» - то есть опять таки, утверждается, что у людей этого мира по шесть конечностей. Но, простите, где-то у половины персонажей сериала (девочки с рожками, котики всякие, одноклассник героинь, похожий на мячик с огромными губами, антарктианка, переведенная в класс) всего-то две руки, две ноги никаких крыльев и плавников – где еще две конечности? Непонятно…
Кстати, если уж вести речь об антарктианцах, то почему у них имеется пупок, если они вылупляются из яиц?
В общем, авторам не удалось показать сбалансированный мир и тем самым положить начало зарождению новой вселенной в индустрии.
Так и осталось загадкой, поняли сами создатели, что их мир получился несколько «неполноценный» или нет, но все же они твердо решили добавить много, очень много дешевого популизма. И тут началось…
Фокусировка внимания на однополых отношениях как между девочками различных видов, так и конкретно непарнокопытных «особей». Такой нетрадиционный фансервис что ли?
Непонятно к чему поднятая тема именно Европейских концлагерей и холокоста. Во-первых, к чему это в развлекательном произведении про «необычных» девчонок? Во-вторых, это что же «в чужом глазу соринку видят, а в своем…»?
Все эти акценты на, как бы это помягче выразиться, вопросах гигиены и особенностях первичных и вторичных половых признаков у различных видов. Кому-то, может быть, это и интересно, но налицо размытие границы дозволенного, в относительно безобидном произведении с предположительно широкой целевой аудиторией.
В итоге: произведение очень спорное, очень специфическое и уж явно, не комедия. Сказать бы, что это слайсик о жизни «сказочных» существ, но уж слишком шатает сюжет из стороны в сторону: то посиделки и совместные просмотры фильмов, то местная пропаганда о равенстве и политические интриги. Ясно одно – с Деми-чан этот сериал и рядом не стоял и потому надеяться при просмотре на ту же атмосферу не стоит.
+10
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Похоже, что на волне успеха «Деми хотят поболтать» было принято решение экранизировать мангу «Centaur no Nayami» ------------------ Открою две страшные тайны: 1. Деми-тян - провалились в продажах дисков. 2. Анонс экранизации данной манги был ещё до начала показа Деми-тян.
к устройству транспорта, который должен быть удобен одновременно для всех видов существ ------------------ С общественным транспортом там некоторые проблемы разве что у русалок, как у, по факту, наиболее дискриминируемого подвида, не способного самостоятельно передвигаться на суше (инвалидные кресла у них там не придумали что-ли или же это такое же неприемлемое действо, как катание на кентаврах или срезание нимба? В итоге я лишь в 112-ой главе увидел не шибко дорогой вариант русалочьего транспорта для суши) и имеющего несколько отличные моральные нормы в одежде. А для тех же кентавров, коим не слишком проблемно пользоваться поездами (да и, видимо, автобусами), вполне сделаны специальные автомобили, как и русалки на своей территории спокойно рассекают на катерах. На очень немаленьких четырёхруких солдат арктианцев общественный транспорт, конечно, не рассчитан, но они и были лютой редкостью, до последнего времени, да и вопрос полноценности их разума очень спорен.
Про те же туалеты ------------------- Насколько я помню, в манге всё с этим нормально, а вот экранизаторы вполне могли и порезать. Хотя опять же не совсем понятно, почему бы не использовать для кентавров классический японский вариант сортира, а не западный, причём ещё и явно капитально усиленный, с учётом массы пользователей.
Вопросы медицины вообще обошли стороной -------------------- Щито поделать - всё сразу не расскажешь - в экранизацию вошло глав 30-40, а их вышло уже больше 116-и. Ну и, опять же, та же младшенькая у старосты - явно имеет подозрение на генетические дефекты из-за гибридности, которые местная медицина пофиксить не в состоянии и вообще плохо понимает что и как. При этом уверено ангельская староста и уверенно кошачьи тройняшки - вполне себе стабильны. Да и Химено в манге упоминала, что в парах Ангел + Кентавр весьма часты генетические патологии. Ну и следует отметить, что хоть рогатых русалок и есть, но их дефективность (относительно русалочьих норм) видна невооружённым глазом - у гибридов обычно маленькая грудь, в отличие от типично немаленьких русалочьих.
где еще две конечности? Непонятно… -------------------- Насчёт загадочных арктианцев вообще мало что известно, а вот у кажущихся четырёхконечностными рудименты третьей пары скрываются примерно там же, где у русалок поясничные плавники. Как говорится: Вы свой рудиментарный хвост не видели, а он - есть! (копчиком называется, да) Видимо экранизаторы сие объяснение, имеющееся в манге, потеряли или Вы делаете вывод по 1-2 сериям, а не по всему тайтлу.
Так и осталось загадкой, поняли сами создатели, что их мир получился несколько «неполноценный» или нет, но все же они твердо решили добавить много, очень много дешевого популизма. ----------------------- Манга-первоисточник ОЧЕНЬ неровная и фрагментированная. Плюс вполне вероятные косяки сценаристов, компановавших такой неудобный материал. По факту там происходит гибрид из слайса вокруг Химено и разнообразной жести в остальном мире, причём что там ответственность арктианцев, а что на инопланетянах (или что там ещё за неведомая хрень бегает) понятно с огромным трудом и не факт, что верно. Эти направления почти не пересекаются, за редкими исключениями. Честно говоря, я совершенно не понимаю, какая у этой манги основная сюжетная цель. При этом вполне может случиться и так, что в итоге сей мир окажется какой-то матрицей или виртуалкой рептилоидов с Нибиру, ставящих некий социальный эксперимент. В тех же Кёджинах тоже далеко не сразу стало понятно, почему мир такой до жути странный и как можно было построить Стены, имея тамошний уровень технологий (такую 50-иметровую хрень в тысячи километров и в наше-то время зело затруднительно построить). Ну и стоило бы помнить, что в этом мире вполне существует божество храма старосты, что резко понижает степень доступности применения рациональных суждений.
Такой нетрадиционный фансервис что ли? ------------------------ А фиг знает. По факту точно есть одна полноценная (вплоть до постельных шалостей) лесбо-пара рогатеньких. Отношение же кохайки-лучницы к Химено врядли стоит считать нетрадиционными. Там очень сильно больше чувства спортивного соперничества. Да и в первоисточнике это всё очень сильно размазано по сюжету, в отличие от экранизации. Ну и если считать приставания русалок во второй серии за нетрадиционные заигрывания, то это уже совсем перебор - просто для них в относительную новинку мелкие сиськи в таком количестве, а сами они своими могут легко потрясти перед носом у своих же парней, ибо летом лифчики на территории русалок надеваются исключительно при контактах с сухопутными (да и зимой, в общем-то, их школьная форма из трусов и ленточки на шею, не меняется, хотя до школы, с подогреваемой водой, могут и в гидрокостюме, в качестве верхней одежды, добираться). А ещё не очень хорошо пропагандировать нормальные отношения в школьном возрасте, поэтому даже наиболее правильная пара из "котика и таскаемой им рыбки" далеко не заходит.
Во-первых, к чему это в развлекательном произведении про «необычных» девчонок? --------------------- В манге ещё и Гитлер - из ангелов... В аниме такой стёб, похоже, побоялись вставлять. И вообще манга местами весьма откровенно жестока, с кучей разнообразных смертей, локальной войной с амфибианцами, пришельцами, террористами и т.п. А ответ на всё это прост: манга - не слайс про сказочных существ, а о межрасовых и межвидовых отношениях (и о том, к чему может привести излишняя зацикленность на попытках не дискриминации всех разом), в которой слайс - лишь одна из сторон сюжета. Вероятно экранизацию сделали сильно более мягкой, но некоторые значимые события выкинуть из сюжета сложно.
но налицо размытие границы дозволенного --------------------- Полагаю, что некоторые японские детские (!) передачи и общественные мероприятия могут Вас шокировать... Японцы, конечно, не русалки из данного тайтла, но вопросы гигиены у них там не являются особо запретными (вплоть до того, что дети, независимо от пола, вполне могут мыться лет до семи (в среднем) вместе с любым из родителей, а то и братьев-сестёр). И манга - минимум 16+, да и экранизация, с учётом даже только восьмой серии (с кучей засветов на типичной, гмм, одежде русалок), тоже. А ещё сей продукт показывается в десять вечера, что как бы намекает на не шибко детскую целевую аудиторию. Ну и не стоит забывать, что продукт этот изначально предназначен строго для японцев, а не для гайдзинов (и, уж тем более, не для гайдзинов-моралфагов).
Ясно одно – с Деми-чан этот сериал и рядом не стоял --------------- Это совершенно бесспорно. Там - нереальная и несколько приторная подростковая сказка, а тут, с учётом уровня жести манги, чуть ли не гипертрофированный реализм, где слайс и жестокие смерти могут чередоваться чуть ли не через главу.
Написали много - спасибо, что не пожалели времени и сил.
А теперь по порядку:
1. Про популярность истории о Деми-тян можно судить по количеству выпускаемых сопутствующих товаров и додзинси. Продажи дисков зачастую не основной источник дохода.
2. Транспорт должен существенно отличаться как по габаритам, так и по внутреннему исполнению, а с учетом предполагаемого количества возможных гибридов, так вообще должны быть чуть ли не сотни моделей и вариаций. Нам же показали как кентавр садиться во вполне обыкновенный автомобиль и поехала... Моя мысль такая: берешься за создание сложного мира - продумывай все детали, а если лень, тогда не берись. Не стоит считать зрителей мягко говоря невнимательными.
3. Про туалеты: я не стал в отзыве уж слишком конкретизировать, чтобы не скатываться в совсем уж "неприятные" темы, но здесь отмечу - в одной из серий рассказывают как Химе не может сходить в туалет без табуреточки и показывают как он на нем размещается. Все те, кто хотя бы видел лошадь, корову вблизи прекрасно знают, где у них расположены "выходные" отверстия и как происходит избавление от отработанной пищи. В итоге, так как показали в сериале в туалет кентавр сходить не сможет чисто по физиологическим причинам. То, что предлагаете Вы - "Японский" туалет вполне сработать может, но опять таки, если при пользовании им кентавр будет приседать, что ли... Короче. сомнительно. Ясно одно - зачем заострять внимание на теме, которую не изучил?
4. В отзыве заострять внимание не стал - не все могут правильно понять, но даже у людей у различных рас есть свои собственные заболевания и даже "общие" заболевания протекают по разному и лечатся разными дозами, а имеет место быть и разными препаратами. Нам показывают помеси и скрещивания все мастей и почти не объясняют о возможных дефектах, не говорят о не рекомендованных браках и прочее. Оно бы и фиг с ним, но ведь в сериале идут постоянные намеки на интим, признания в любви и свидания. Что. зритель сам должен голову ломать кому с кем можно и что из этого получится? Или в этом и суть: заставить зрителя придумать комбинацию в которой по итогу получиться крылатый кентавр с рогами и плавниками?
5. Понимаете, холокост упоминать и так криво показывать в, извините, глуповатом аниме это не правильно. Получается спекуляция на трагедии миллионов людей. А показывая все таким образом, как это сделали все превращается в откровенный фарс. Что меня еще более покоробило, так это то, что про европейские концлагеря они знают и с удовольствие показывают, а вот про японские в китае, корее, монголии как-то уж вовремя не понят. А кто подсчитывал сколько сотен тысяч, а может миллионов погибло от рук японской континентальной армии? К современны японцам я отношусь положительно и не пытаюсь их завиноватить в случившемся 70 лет назад, но зачем они так избирательно историю вспоминают? И это еще при том, что в истории мира, показанного в сериале в Европе кентавры были рабами, а в свободной Японии воинами! Круто!
6. Понимаете, все эти лесбо-отношения уже задолбали. Раньше был отдельный жанр, в котором показывали все что хотели. Как говориться не нравится - не смотри. Но сейчас такая тенденция, когда начинают "пихать" все эти юри куда только можно. И ладно еще, когда напрямую ничего не говориться, а показывают только платоническую любовь, например, к семпаю - тут можно еще все списать на уважение и дружбу. Но когда у местных рогатых поцелуи при ребенке...
"А ещё не очень хорошо пропагандировать нормальные отношения в школьном возрасте"
Как раз таки в школьном возрасте нужно говорить о правильной любви и дружбе, иначе вырастет то, что потом захочет однополой любви. Есть отдельный жанр, так пусть там все и будет. А когда из каждого утюга вещают про это, что вольно-невольно задумаешься.
О Химе и ее кохае: если это дружба и обожание, то не нужно краснеть и договариваться о свидании! Вот Вы с друзьями на свидания ходите или же просто встречаетесь пообщаться и потусить? Я, например, не звоню другу и не говорю, мол пойдем на свидание. Короче, есть тут второе дно и его даже не сильно то и прячут в угоду фансервиса.
7. Я не против каких-то событий в манге о девчонках, речь о другом. Если автор хочет, то пусть вообще хоть всех кентавров на колбасу пустит. Только пусть выдумывает свои собственные события и историю, а не спекулирует печальными событиями нашей истории. Или на худой конец пусть показывает как при Иясу Миномоте крестьянам головы рубили.
8. Речь не о японских детских передачах или еще о чем-то. Все мы люди и каждый день ходим в туалет и моемся, обо всем знаем не по наслышке. Но это не значит, что о таком нужно говорить на всех углах и вдаваться в подробности. Это уже вопрос культуры.
Но главное, пол серии рассматривать гениталии, по сути, лошади!? Это вообще зачем? А я вам скажу - фансервис для странных взрослых дяденек, которые не смотря на свою странность или же благодаря ей готовы платить за фигурки, диски и прочее-прочее. Все эти темы промежностей русалок, лошадей и прочей чертовщины нужны не для сюжета, а для повышения покупаемости манги и сопутствующих товаров. На мой взгляд - грязный прием. Не может автор взять сюжетом - берет аудиторию пошлятиной. Комму не хватает экзотики, пусть съездит в деревню и посадит или выкопает картошку под коня: в процессе хотьбы за плугом столько на конский зад насмотришься. что не на каких кентавров уже не потянет...
И еще: при чем тут гайдзины? Разграничивая людей на японцев и гайдзинов Вы действуете как расист по отношению к японцам. Они не экзотика и не инопланетяне, а такие же люди как и мы, и даже намного ближе находящиеся к Западу и его ценностям. Сейчас не 16 век и если Вы поедите в Японию или они приедут к нам, то не будет столкновения цивилизаций в стиле Уильяма Адамса.
9. "тут, с учётом уровня жести манги, чуть ли не гипертрофированный реализм"
нет здесь никакого реализма, тем более гипертрофированного, а к сожалению сплошной популизм...
Не сравнивайте рудиментарный хвост и рудиментарные конечности - это абсолютно разные вещи.
Я перед написание отзыва пересмотрел все серии, в которых показывали героев в купальниках (блин, если вырвать из контекста, то получается какое-то извращение), так вот там нет ни намека на конечности у упомянутых мной героев.
Если же рудименты настолько малы, что не видны "без вскрытия образца", то зачем вообще загонять эту чушь о шести конечных людях? Ну, есть с крыльями, есть с плавниками, а есть и обычные, в чем принципиальность вопроса? Так нет же, нужно было изобразить эдакую научность и потом самому же ее растоптать.
Похоже, что автор взялся за вопросы, которые для него оказались непосильными...
Автор писал для людей, которым интересны необычные физические и социальные модели и обычные человеческие отношения, а не рассматривание с лупой задницы у лошади, коя вполне может отличаться от кентаврианской. Ибо кентавр НЕ лошадь.
Про необычную физику в аниме нет ни слова - вся показанная техника и взаимодействие людей с окружающим их миром по своим принципам не отличаются от мира нашего. Так что необычных физических моделей замечено не было.
Социальные модели в аниме также аналогичны нашим и ничем не отличаются: прослеживается как классовая модель, так и стратификация показанного общества.
И последнее: посмотрите определение кентавра и запомните, что нижняя его часть полностью идентична лошадиной.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура