(Не исключены спойлеры)
Группа людей отправляется в некое загадочное и таинственное место, изрядно отдающее мистикой, аномальщиной или чем-то подобным, в надежде сбежать от тягот их обычной жизни и начать там, как они надеяться – жизнь «с нуля». Фееричное представление героев друг другу в автобусе в первой серии. Персонажей было много, все очень разные и среди них – достаточно интересных личностей. Начало обещало многое. Но, обещало оно это – зря.
И, в общем, итак было понятно, что сбежать от своего прошлого тут ни у кого не получится, и оно, отразившись в здешнем аномально-мистическом зазеркалье, встретит «беглецов» с во всю ширь распростёртыми объятиями. Но, только вот, эти объятия оказались какими-то хлипкими, поскольку чаще всего прошлое «общалось» с героями через откровенно примитивные, немые, пассивные, неживые образы.
Персонажи. В каждом из них лежит некий негатив, который, собственно, и является причиной их желания радикальным образом изменить свою жизнь. Но, ничего ценного для сюжета, какой-то интересной истории из этого негатива, с моей точки зрения, авторам извлечь не удалось. Просто странные, психанутые персонажи, просто их выпяченные наружу проблемы и – всё. Линии героев недоработанные, а их истории – недорассказанные. Я надеялся увидеть игру характеров, а увидел в основном только один голый негатив, истерику, мрак и нудное депрессивное нервное бегство.
Что касается второстепенных персонажей. Многим из них уделялось достаточно много времени, и при этом часто возникал вопрос: «Стоп, а для чего он (она) здесь? Ну, расскажите о нём (ней) побольше. Пусть – небольшая, но какая-то роль у второстепенного персонажа всё же должна быть. Роль, оправдывающая его пребывание в кадре, иначе он просто начинает мозолить глаза и раздражать:
1. Лавпон. Всё что она делала – это стремилась кого-нибудь «Казнить! ». Фактически, из неё сделали просто болвана, какого-то робота. Хотя, она могла бы стать очень глубоким персонажем. 2. Дахара. То ли он несостоявшийся лидер, то ли – несостоявшийся «жених» Кохарун. Одним словом – несостоявшийся. И его несостоятельность тут обыгрывается только одним единственным способом – его просто все игнорируют. И всё. Сурово и сердито. 3. Непризнанная никем в миру влюблённая парочка. Они настолько изголодались по возможности быть вместе, что отныне не видят вокруг никого и ничего, кроме их двоих. Ну а их роль – просто не видеть ничего вокруг. 4. Неттайя. А она всего лишь женщина с большой грудью и на каблуках. Просто и со вкусом. 5. Ну, а кто такой Джаджнес, и что он тут делает, я вообще не понял.
Развитие отношений героев выражалось, в основном, только в подозрениях и склоках. Но, и тут, всё, как правило, зависало в воздухе, подолгу оставаясь незавершённым. Это, конечно, создавало какую-то интригу, но, если есть одна только интрига, и нет кульминации – то это уже превращается в пустое топтание на месте. Чего здесь, на мой взгляд – слишком много. В Mayoiga сильно не хватает реального драматизма, глубины, а экскурсии в прошлое (воспоминания) слишком затянуты и зачастую попросту излишни. Да и сама интрига – если в первых двух сериях она зашкаливала, затем практически сошла на нет, и лишь несколько «ожила» только уже в самом конце. Такое ощущение, что за весь сериал толком ничего не произошло, ну а завершилось всё внезапно, залпом и легко – все карты обнажились, несколько гордых поступков – и хэппи-энд.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Mayoiga изначально поднимала глубокую и интересную тему бегства от прошлого, но в итоге здесь не только этой глубины не было, но и – а что тут вообще было?
|