World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (41)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Ursuladog
UNV
Dominion
sowhat
mylogin2010y
Boku-wa
mi12
ED91
ananast
Guard
1TEACHER1
kokoyanno
guboshlyep
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
GreamReaper



вернуться на страницу аниме «Твоё имя» | вернуться на страницу комментариев



Liveless_In_Night | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 56, их сочли полезными 129 раз 2018.12.06

Прекрасного визуала много, а вот толку мало. Начнем разбор вот этого вот чуда.

Итак. Что мы опять имеем в топ 10? Опять очередной проходнячок, который просто зашел потому что Синкай и "обожекаккрасивонарисовано"? Но простите, шедевров в визуальной части довольно много, а что нам может ещё предложить "Твоё имя" кроме как этого визуала? Давайте поглядим.

На самом деле ничего особенного "Твоё Имя" предложить не может. По сути скрещивание "путешествий во времени" и "обмена телами" давно уже напрашивалось (а кое-где и было воплощено даже), однако просто скрестить мало. Нужно ещё что-то новое этим скрещиванием донести и... И вот тут нас ожидает пачка обломов. Комедийные элементы все как на подбор избиты до состояния ходячего мертвеца и являются не только классикой этих направлений, но и признаком их же вырождения.

Не стоит так же надеяться и на красивые повороты сюжета. Их тут не будет несмотря на тайм-сеттинг. Не будет тут и хорошей драмы.

Так же не ожидает нас красивое раскрытие персонажей. Да и сами персонажи тут просты до такой степени, что можно их назвать ОЯШами без подтекста и ничего не поменяется.

Так же в этом аниме вовсю расправляет свои длани Бог из машины. То есть по сути почти вся история решается без каких-либо усилий со стороны главных действующих лиц. Да и возникает она собственно по этой же причине. То есть сюжет откровенно слаб.

А что из плюсов? Из плюсов хороший такой визуал. На этом к сожалению всё.

Типа итог.

Да аниме это стоит посмотреть за счет картинки и все же недурного переплетения сеттинга в конечном виде романтики, но именно для топа одного этого всё равно мало. Для топа нужно гораздо большее, чем неплохо. Должны быть потрясающими как минимум две смежные составляющие. К сожалению отметить два критерия, которые бы были действительно "вау" тут не получится. И поэтому "Твоё Имя" не достойно входить в топ 10. Равно, как и некоторые другие вещи. Оценка 7.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | foenix6662020.05.09

Лично мне очень понравилось, хотя я уже, более чем предостаточно, насмотрелся на всех этих японских школьников. И всё равно временами продолжаю смотреть.
Сюжет действительно не очень интригующий, да и фразы вроде "я уже не помню что тогда было", хотя прошло всего 5 лет - это конечно ерунда. Я скоро как 20 лет школу окончил и до сих пор многое помню. А события, которые пережил главный герой, вообще никогда не забываются. Уж то, что он искал город с друзьями и ночевал с ними в гостинице - это он точно не забыл бы.
Но, несмотря на всё это, я не согласен, что сие произведение не заслуживает быть в топчике. Большинство сюжетных ходов уже давным давно обыграно. Придумать что-то оригинальное и логичное очень сложно. Взять к примеру "Игру престолов". Даже там много глупостей, а последние пару сезонов, которые сняты не по книжкам, вообще провальные. И причина этого, на мой взгляд, во времени. Туеву кучу событий нужно уместить в 8 часов экранного времени. У Синкая такая же проблема. Он должен впихнуть в 2 часа слишком многое, чтобы это казалось цельным, не прегруженным и смотрибельным. Тем более целевая аудитория аниме - это подростки, которые больше смотрят эмоциями, а не разумом.





ответ №2 | Garnet --> Liveless_In_Night2020.07.09

Согласен с Вами на все 489%. Аниме катастрофически поверхностное. Персонажи не раскрыты вообще (да и было ли там, что раскрывать?). Драмы нет, романтика натянутая и высосана из пальца, учитывая, что персонажи ничего друг о друге толком не узнали. В общем, поделку плюсуют только за бренд и графические муси-пуси, что вызывает лично у меня приступы клинической ненависти и пресвятой мизантропии.





ответ №3 | Liveless_In_Night --> foenix6662020.08.19

1. Я не против того, что Вам понравилось. Пожалуйста. Я всегда терпимо отношусь к вкусовщине, потому что и сам ей подвержен, когда есть косяки, но о них прям не хочется, ибо чем-то проект зацепил.

2. В топе именно ворлд-арта находятся не действительно сильные вещи, а скорее популярные. Или трендовые. Это просто бич данной площадки. С другой стороны топ из чисто одного Миядзаки тоже выглядел бы смешно. Тем не менее, есть куда более достойные кандидаты в топ 10, нежели данное произведение.

3. Именно придумывание оригинального и логичного создает шедевры. Это работает не только в аниме. Кинематограф, поэзия, проза. Тут же конкретно всё выглядит, как чарт. И с одной стороны это даже в чем-то может быть плюсом ворлд-арта, но проблема возникает тогда, когда хорошие вещи тонут в пучинах нового, но не сильно хорошего продукта. Хорошо это тем, что есть возможность поглядывать тенденции и натыкаться на вполне смотрибельное, но смотрибельное все же не означает топовое.

4. Однако же Миядзаки умудрялся впихивать в свои произведения именно то, что нужно. И не только он. Я знаю такие примеры от Гайнакса и Мэдов, как минимум. Полный метр, а не сериалы.

5. Я бы не стал валить все на эмоции. Тут скорее проблема коммерциализации аниме. Отсюда и скудные полупустые произведения, либо же наоборот чересчур гипертрофированные, для привлечения зрителя.





ответ №4 | Liveless_In_Night --> Garnet2020.08.19

У меня ещё просто было с чем сравнивать. Я до этого смотрел "Девочку покорившую время". И как по мне вот такая простая история, без всяких наворотов и попыток "закрутить покрепче" смотрелась бы куда круче. Потому что уметь просто рассказать историю куда сложнее, чем наворотить всякого, а там "авось зритель сам разберется".





ответ №5 | Reddog --> Liveless_In_Night2020.08.21

/// Но простите, шедевров в визуальной части довольно много ///

К сожалению, массовому зрителю эти шедевры недоступны, так как они сериалы, а не фильмы. Зритель привык к формату "фильмец на вечерок", сериалы в него не укладываются. Кроме того, зритель считает по аналогии с Голливудом, что фильмы дороже и качественнее, но в аниме всё наоборот.

И вот зритель начинает знакомство с аниме с фильмов. И что он видит? Красивое, но устаревшее от Миядзаки. Новое, но с тем же миядзаковским стилем с минимальной его модернизацией, которое в целом выглядит куда хуже, чем у Миядзаки. Ну и ещё - Макото Синкая, который молодец среди овец.

Как известно, Синкай не умеет в сюжет. И тут он тоже не сумел толком реализовать задумку, наделал кучу ошибок и нестыковок. Но на фоне других его произведений это всё равно лучшее. Вот поэтому "Твоё имя" было, есть и будет высоко в рейтинге. Хотя оно того не заслуживает.

Ну и ещё. В любом топе находятся популярные вещи. Не те, что могут затронуть до глубины души трёх с половиной человек, а всем остальным не понравиться, а те, что интересны максимально широкой публике. "Девочка, покорившая время", безусловно лучше (во всём, кроме графики). Выйди она недавно - была бы выше. Но в основе "Девочки" - книга, изрядная часть лавров следует отдать её автору. А то, что снял Мамору Хосода по собственным задумкам - оно слишком слабое, банальное и скучное, да ещё и плохо нарисованное. Поэтому неофит, решивший познакомиться с творчеством Хосоды, скорее всего до "Девочки" не дойдёт. Макото Синкай хотя бы благодаря своей графике - это бренд, а Мамору Хосода - не бренд, ну или по крайней мере стоимость его бренда куда ниже, чем у графонистого Синкая.





ответ №6 | Liveless_In_Night --> Reddog2020.08.24

Не совсем так. Сериальчик вечерком давно уже довольно масштабное явление. Да, многие действительно считают, что полный метр лучше, сериалов или короткометражек. Однако последние лет 10-15 (а может и чуть больше, поскольку я из тех, кто сериалы не особо жалует, поскольку меня довольно сильно раздражает ожидание выхода очередной серии/сезона, а смотреть одновременно пару или больше сериалов я не хочу) картина все же смещается и довольно сильно. Одна Игра Престолов чего стоит. А что в аниме наоборот? Зрители считают более дешевым полный метр?

Что до топа, то я это понимаю, популярность, хайп и так далее. С учетом расширения аудитории, новое, пусть и хуже старого, всегда будет подниматься быстрее и набирать больше. Просто отзывы пишутся именно с позиции указать на то, что с небольшими ухудшениями в плане рисовки, можно наслаждаться куда более качественными по сумме показателей вещами.





ответ №7 | Reddog --> Liveless_In_Night2020.08.24

/// Зрители считают более дешевым полный метр? ///
Мувики, скажем так, выполняет специфическую, как правило вспомогательную роль. Их можно разделить на следующие категории:

1). Самые дорогие и качественные мувики представляют из себя продолжения сериалов. Примеры из последнего: Kimetsu no Yaiba, Made in Abyss, Boku no Hero Academia, Seibuta, Euphonium. Смотреть их без сериалов, естественно, смысла мало.

2). Вторая категория - это рекапы сериалов. Нарезаются из материала сериалов, изредка туда вставляют пару-тройку новых сцен, но никакой самостоятельной роли рекапы не играют, с сериалами по качеству они не могут сравниться, так как порезанный сюжет получается скомканным. Чаще всего их смотрят перед началом нового сезона сериала, чтобы освежить память.

3). Вот тут как раз те самые мувики, не связанные с сериалами, которые можно смотреть сами по себе. Их тоже можно разделить на категории. Но если не брать фестивальные короткометражки, то у нас остаётся только Макото Синкай, да молодые-начинающие режиссёры, использующие стиль Миядзаки. Стиль Миядзаки использовать выгодно по двум причинам. Во-первых, придумать свой стиль - это та ещё морока, которой морочатся отдельные художники и мангаки, но не режиссёры фильмов. Да и жирновато это - целый оригинальный стиль на полтора часа действия. Во-вторых, этот стиль - бренд сверхуспешного режиссёра, под который можно продать любое изделие. Зрители ищут "по типу Миядзаки" и находят кучу мувиков в той же рисовке. Это как с кроссовками Абибас, практически подделка.

Если вы запустите поиск по фильмам по рейтингу, то увидите только то, что связано с сериалами (включая, например, Границу пустоты - сериальные мувики по сериальной вселенной, которая, в свою очередь, по сериальной игре), Макото Синкая и Мамору Хосоду. Есть ещё пара режиссёров, которые и рисуют в самобытных стилях, и работы их хороши: Ясухиро Ёсиура (Время Евы, Патэма наоборот) - он мало снимает и редко, Мамору Осии (Призрак в доспехах, Небесные скитальцы) - тем не менее, начинал он с сериалов и сейчас снимает сериал. А кроме вышеперечисленных - многочисленная команда "Абибас" подражателей Миядзаки, к которой можно отнести и нынешнего Хосоду. Получается, что если не брать молодого и не очень известного Ёсиуру, то Синкай в этой компании - лучший.

И вот на основании вышеизложенного я могу сказать, что мувики в аниме играют даже не второстепенную, а третьестепенную роль. Нашим прокатчикам, которые носятся с Синкаем и редкими вещами типа "Формы голоса" как с писаной торбой, просто больше носиться не с чем. Нет выбора и качественного материала. А люди, которые смотрят лишь анимешные мувики, не связанные с сериалами, можно сказать, что практически аниме не смотрят и не знают.





ответ №8 | Liveless_In_Night --> Reddog2020.09.01

За пояснение по "дешевизне" спасибо.

По остальному мне в принципе особо спорить не с чем. Просто, как я уже сказал, мне хотелось бы видеть в топе не столько хайповые, сколько действительно сильные хотя бы в паре составляющих вещи. Это не значит, что они не могут быть хайповыми. Могут. ГТО мегахайповый и довольно крепкий сериал (я в своё время начинал его смотреть с отрицательно предвзятым настроением). И он в топ10. Врата Штейна хайповые и крепкие (первые 8 серий плевался и костерил на чем свет стоит посоветовавшего посмотреть, а потом понял где собака порылась) они в топ-10 (правда Зиро уже просто кусок гельбана). Кое-что из топа я не смотрел (например лелуша, поскольку мне первый сезон не зашел совсем). Миядзаки со своими Унесенными в топ-10 (я бы предпочел что-то из других его работ, поскольку есть вещи у него и сильней). Короче есть крепкота в топе, которая довольно хайповая была, есть или продолжает быть.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура