World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
sowhat
larik666
TotalY
Mr. Fox
DarkFlux
Nimmo
Maxthon99
ID Snow
Sentence
Contributor
Kibernavt
Chitsa
XjSys
MefrIll
Totoshcka
step
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Повторная жизнь» | вернуться на страницу комментариев



Bolshoibrat | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 158 раз 2016.09.07

Господа, позвольте я пробью с ноги.
Так нельзя. Как сказал бы товариш Сома: От-вра-тительно. Отвратительно. Меня мама, например, с детских лет учила, что врать нехорошо. И папа тоже. Но у авторов сценария и рекламистов этого тайтла, видимо, не было нужных кондиций мам и пап, или их уроки впрок не пошли. Все это аниме сплошной обман, как мираж в пустыне, показывающий измученным путникам сверкающий город. Расслабьтесь, парни, города нет. Вернее его нет там, где он виден, если вы протопаете пару тысяч километров в другую сторону, возможно вы что и увидите. Но не здесь.
Дальше возможны СПОЙЛЕРЫ.
Обман номер один - название. Релайф говорят. Повторная жизнь.Научная корпорация, проводящая эксперимент на отчаявшихся людях, предлагая им вернуться в школу. Новое тело прилагается. В итоге тело не слишком новое, 27-летние люди представлены какими то инвалидами, не способными без скрипа суставного ни пробежать 50 метров ни мячик кинуть на расстояние более 1 метра, чего нибудь стрельнет, заклинит, хорошо хоть инфаркт скоропостижный главгероя не прибил. Было бы показательно. Я понимаю, что ГГ по сценарию алкаш, курит как паровоз, но чтобы так? Забрали бы его из дома престарелых, было бы понятно подобное, но герою долбаных 28 лет. А я читал, что в Японии больше всего долгожителей, видимо это потому, что календарная старость у них наступает аккурат в 35 лет, ну, судя по этому аниме?
Но первый обман объяснить просто, так авторы пытаются показать, что их герой типа взрослый. Почему так топорно? Да что бы два раза не возвращаться и точно у всех в голове отложилось, из ГГ сыплется песок. ОН СТАРЫЙ. И больше к этому вопросу за все аниме не возвращаться, хотя неплохо бы сделать было все наоборот. Ибо обман номер два - это аниме для школьников и про школьников. По сравнению с ним OreGairu верх взрослого отношения к школе, хотя там как раз главгерой натуральный школьник. Ожидали увидеть психологически сложный сюжет про адаптацию взрослого человека под порядки людей моложе его на 10 лет? Хрен там, пара гэгов про возраст ГГ, и постоянные картинки того, как герой поглощает пиво кубометрами-все. Видимо настоящие японцы от одной картинки, в которой школьник хреначит пиво, выпадают в осадок до конца просмотра и не задают никаких вопросов. Хоть один взрослый поступок главгероя припоминаете? Как то не очень, да, все больше та же лажа, что льется на нас каждый сезон из слайсиков типа Торадора и присные, тысячи их. Вся завязка-громкий маркетинговый трюк, хлопок в ладоши, который делает фокусник, чтобы отвлечь внимание от ассистентки, которая втихую достает из клетки кролика и сует его в шляпу. Сам же кролик тут до боли банален, школьная романтическая комедия, ни больше ни меньше.
И тут, вы не поверите, Хьюстон, у нас проблемы. Наша милейшая школьная комедь про переОЯШа не блещет НИЧЕМ. Она сливается с массой подобных картин так, что не отличишь, сюжетные ходы затерты до состояния дырки от бублика, каких то оригинальных поворотов я так и не дождался (уже на середине сериала я сам себе сказал "Ну не могут же они сделать объектом 001 Чизуру, это же полная лажа". Та-дам, я ошибся. По старой привычке думал, что если в кустах ворочается слон, слегка замаскированный парой веточек, трубит так тихонько свои слоновые песни, ну, так, вполголоса, чтобы не палиться, топает так иногда, что все трясется, то он явно в кустах только для того, чтобы замаскировать собой рояль, спрятанный совсем в других кустах. И в нужный момент рояль каак вжарит, и ты такой ааах, вот это поворот. Тут слон в 13 серии вылез из кустов, и скромно сообщил "Я тут". Такой, видите ли, слон. Неожиданно, не правда ли? Все прочие повороты сюжета уже нарезали в моем мозгу колею: парочка из натурального безвольного ОЯШа-отличника и цундеры строят любовь, цундера ищет соперников в спорте, учебе и любви, но всем пофиг, один даун не может с двести двадцатого раза сдать тесты в школе, и ему помогают Добрые Друзья (тм), тормознутая правдорубка ищет друзей и (вот это поворот! ) находит их, фестиваль с фейерверком, занавес. Компоненты настолько приелись, что вкуса уже не ощущаешь.
Следующая часть моя любимая. Дыры в сюжете. Ммм, обожаю. Уже писал про таблетки, способные переплавить человеку лицо и фигуру так, что он выглядит на свои 17 но чувствует себя 57-летним ветераном ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Столько вариантов других у авторов было, такие просторы для фантазии, тут тебе и полное перерождение тела и клонирование и аватары и ...Ладно, хватит, как я писал, реализма тут не много, да и фантазия у автора не казенная. Следующий момент - появление некой Ан, очкастой барышни со странной манией к ГГ и наблюдателя-коллеги Ре. Понимаю одного наблюдателя. Понимаю одного явного и одного тайного наблюдателя. Не понимаю той хрени, что они тут изобразили. Ее раскрывает собственный начальник после попытки проверить реакцию испытуемого на тягу к школьницам. Зачем испытание, если его постоянно слушают и следят за ним? Или ее приставания это ее инициатива? Вот даже разбираться не хочется, персонаж все равно проходит куда то мимо сюжета, не оставляя в нем следов. Вишенка на торте-задача нашего Релайфа, в Японии видать совсем беда с психотерапевтами, на какие только ухищрения не идут, демоны. По крайней мере, паталогия ГГ очевидна и десятком сеансов вполне может быть купирована, нахрена городить огород из школьников вокруг почти здорового человека? Другое дело, Чизуру конечно, но как и написал автор, ей до появления нашего рыцаря в броне ОЯШа, как то это все не слишком помогало. Он должен был себя лечить или ее? Над кем эксперимент ставили? Не говоря уж про окупаемость идеи, глупо же с моей стороны поднимать эту тему, да? Почему если проект длится год, Чизуру осталась школьницей? Ее на второй год отправили? Тут, признаюсь, возможно я чего недосмотрел, последнюю серию мотал в ускоре, поняв, чем все закончилось, но вроде не объяснили же? Ну и прочий сумбур из цикла "Ой, у меня нет времени думать о таких мелочах".
Итог. Если мы возьмем острые зазубренные ножницы и вырежем нахрен все детали, касающиеся проекта Релайф и настоящего ГГ получим обыкновенную школьную камедь с примесью романтики. С оценкой 7/10 с небольшой натяжкой. Но издевательства автора над наукой и мои растраченные впустую ожидания не должны остаться не отомщенными, за отсутствие ножниц у режиссера -1 балл. 6/10, второй сезон ждать смысла нет.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Elasseor --> Bolshoibrat2016.09.21

Дядя Петя, ты дурак? (с)
Решил я, значит, почитать комментарии к нежно мной любимому Релайфу. Просто так, вдруг в очередной раз я увижу в комментариях к аниме с тегами " комедия, повседневность, романтика " очередного индивида, который вылезет с вопросом: "а поцчему вот тут" и дальше нудное перечисление ТЕХНИЧЕСКИХ ляпов, которые, как ему показалось, данный индивид высмотрел. Спасибо, вы как раз таких.
Перечитайте, пжлст, комментарии с максимальным количеством оценок, и вы поймёте, я надеюсь, про что это аниме. Не про таблетку, и как она изменяет организм. Понимаете. Вообще НЕ ПРО ТАБЛЕТКУ. Не про то, что на самом деле 27 летний дядька может хорошо, а далеко кидать мячики (27 лет для 17летних - старик, понимаете аллегорию?) Нету в тегах слова "фантастика", и уж тем более "научная".
"Если мы возьмем острые зазубренные ножницы и вырежем нахрен все детали, касающиеся проекта Релайф и настоящего ГГ получим обыкновенную школьную камедь с примесью романтики"
Возьмите ещё раз свои зазубренные ножницы, и вырежьте из своих впечатлений ВСЁ, что касается технических деталей проекта, оставьте там настоящее ГГ, вспомните прошлое через которое он к этому настоящему пришел, и вы примерно поймёте, что за аниме вы смотрели.
Извините, если показался резким, просто кумулятивный эффект от комментариев людей, оценивающих романтику, сёнэны с превозмоганием, и т.д. с точки зрения одной лишь физики, достиг максимума и на вас это прорвалось.
Хотите фантастики, и чтобы можно было обсасывать с точки зрения механики и динамики каждую деталь? Смотрите Planetes, оно того заслуживает.
ЗЫ. И ещё раз. Читайте теги перед просмотром... Отвечать мне необходимости нет.





ответ №2 | Bolshoibrat --> Elasseor2016.09.21

Ха, да я пожалуй отвечу, мне не трудно)
Во первых, дурак я или нет, это вопрос сложный, я бы даже сказал, философский. Можете не особо извиняться, оскорбления от людей, первой строкой переходящих на личности, я в интернете не особо выделяю, много там всяких животных бегает, со всеми лаяться язык сотрешь) Далее только по сути вопросов, если позволите.
Первый абзац пропускаем, там вопросов не нашел, извините). Второй абзац-я, к слову, умею читать. И когда аниме досматриваю, всегда читаю комментарии, пытаясь понять, совпало ли мое мнение с общим трендом или нет. Иногда совпадает, иногда нет, бывает по разному, не вижу повода из за этого как то СВОЕ мнение менять. И ваши вдохновляющие посты тоже, к сожалению (вашему), не заставят меня сменить свое мнение об этом аниме, причем, заметьте, я и не навязываю Вам своего мнения, любите его, сколько Вам угодно. А по поводу комментариев с максимумом положительных оценок, такие аргументы приводят меня в ступор, веет это чем то из разряда "миллионы мух не могут ошибаться". Я когда просматривал комментарии, заметил, что максимальную оценку, как правило, набирает первый написанный более менее живо положительный обзор, это обычно происходит в день выхода последней серии, пока максимальный интерес к сериалу идет. Все, кому он понравился, идут ему восьмерки и десятки ставить, ну и лайкают что есть). Конечно есть из правил и исключения, особенно в случае действительно сильных сериалов, которые пересматривают годами, но в случае проходного тайтла (к которому я отношу и Релайф), вопрос стоит с особенной остротой. И даже понимая, что многим людям это аниме понравилось, я не очень, повторюсь, понимаю, почему я должен менять свое мнение о нем?
По поводу таблетки часть. В фантастической литературе есть термин - фантдопущение. Если в кратце, это то самое, что отличает фантастическое произведение от реалистичного, те идея, которая толкает сюжет в направлении, не возможном в обычной литературе. В данном тайтле, если применить к нему критерии литературы (а это очевидно возможно), фантдопущением является наличие таблетки, которая ГГ превращает в школьника. Будете спорить? Скажете, что таблетка не занимает центрального места в повествовании? Раз так, попробуйте выкинуть таблетку, что останется? Школьная комедия про ОЯШа с небольшими психическими отклонениями и его друзей.С примесью романтики. Та-дам, я так и написал. Таблетку можно убрать лишь чуть перекроив сюжет, и мне это не понравилось. Автор вводит фантдопущение и не строит на нем сюжет. Зачем оно там? Вы говорите, что тега "фантастика" нет. И это понятно, но таблетка то зачем тогда? Нормально это выглядит в вещах типа Гинтамы, там сумбур и хаос есть фирменный стиль, но в вещах, претендующих на серьезность? По моему мнению, это достойно снижения оценки данному аниме.
По поводу аниме, которое я посмотрел. Я же в своем комментарии написал, цитирую "Наша милейшая школьная комедь про переОЯШа не блещет НИЧЕМ. Она сливается с массой подобных картин так, что не отличишь, сюжетные ходы затерты до состояния дырки от бублика, каких то оригинальных поворотов я так и не дождался". Пожалуйста, прокомментируйте. Укажите оригинальные повороты сюжета, не сплющенные повседневным использованием в тайтлах, выходящих год, два, три назад? Поднимите мне веки, дабы я увидел оригинальных и не картонных героев. Мне нравятся аниме, обладающие идеей, даже скорее ИДЕЕЙ, чем то, что отличает их от остальных. Тут, простите, кроме не раскрытого фантдопущения, пустота. Оппонируйте же мне, в Вашем тексте я увидел только призывы еще раз вглядеться и понять всю красоту, не вижу я, простите, особой красоты. Это просто середняк, вполне по моим оценкам, заслуживший свои 6 баллов, не меньше, не больше.
И последнее, по поводу физики. Я уже как то писал, что для меня одним из главных грехов мангаки или сценариста является несоблюдение законов мира. Мне оно глаза режет. И я пользуюсь своим правом менять свое мнение о работе из-за этого момента. Вы можете так не делать, это ваше право.
Спасибо за внимание.
ЗЫ и PLANETES я уже давно посмотрел, прекрасная вещь, хотя тоже не без косяков)





ответ №3 | graf_Proshka2016.09.21

Ахаха. Спасибо поржал. Зачетный коментарий. И мало с чем поспоришь то. Я хоть и поклонник этого тайтла и жду (с опаской) продолжения, но разного рода недочеты и провисания с роялями оспаривать глупо. Хотя тут наверно у нас к аниме разный подход. Вы ждете многого, а я снисходителен: это же аниме.
Не соглашусь разве что с частью про картонок.По мне так вполне достойно раскрыли персонажи, кроме Ре. И то что он бухает и дымит как паровоз тоже часть тех деталей которые показали характер.
Ну в принципе можно еще поспорить о том что Арата не ведет себя как взрослый. Но это уже будет философия. Взрослые разные бывают, а в Японии тем более.

И да наблюдательница проявила инициативу своевольно. Ре там еще ее за это отчитал. Не вижу в чем проблема.Тетка решила приколоться. Прикол удался частично. Что касаеться Чизуру. Тоже мучает вопрос, почему она до сих пор в программе. Логично предположить что у нее двухгодичный курс лечения или она поступила в тот же год что и Арата. Еще одна мелкая неурядица в общем.





ответ №4 | Bolshoibrat --> graf_Proshka2016.09.22

Ну, ожидания и ощущения у нас разные, ничего нового, на то мы и разные люди. По поводу перфекционизма наверное согласен, мне реально жалко, что такую перспективную идею свели к пусть и неплохой но обывательщине про школьников, которая не оригинальна по сути. Я вот даже откладывал просмотр этого тайтла, думал на сладкое оставить, возможно это сыграло свою роль в оценке.
По поводу героев, я не говорил, что они плохо раскрыты, они раскрыты стандартно для школьной ромкомедии. Да и набор героев почти стандартный, один главный герой, что всех понимает и всем помогает, попутно решая свои проблемы, одна девочка-робот, игнорируемая в классе и желающая найти друзей, одна спортсменка-цундере, один ОЯШ, пытающийся разобраться в своих чувствах к этой цундере и огребающий от нее, одна суперспортсменка на спидах, втайне страдающая от одиночества. Их раскрытие линейно, все из пункта А в пункт Б перемещаются и успешно туда прибудут наверное, если доснимут второй сезон - ГГ и Чизуру 95% встретятся и полюбят друг друга в реальной жизни, ОЯШ так и будет весь второй сезон наверное отхватывать от цундеры, суперспортсменка с цундерой образуют в колледже крепкую спортивную семью Мангу я не читал, так что если где угадал-сильно не пинайте, я не со злым умыслом спойлерю, просто у меня такое предчувствие) И буду рад, если второй сезон будет необычнее и интереснее, чем первый.
По поводу наблюдательницы - ну, наверное можно списать на "автор так видит", но если это повседневность, а она сотрудница корпорации, кто то должен пролететь мимо зарплатной ведомости, а то и работы. Я бы уволил, не затем же ее внедряли, чтобы она главгероя на слабость к школьницам проверяла. Срыв поставленной задачи как не крПо отдельности все эти мелочи вроде не особо важны, а в сумме дают непроработанность, от этого и отталкивался.





ответ №5 | graf_Proshka --> Bolshoibrat2016.09.22

Как бэ если правильно помню, то наблюдательнице и не ставилась задача быть скрытой. Это инициатива Рё вроде.
Мммм думаю ояш в конце второго сезона должен донести свои чувства до спорцменки, ну и конечно отгрести. А Чизуру и Арата хз тут несколько вариантов, хотя этот рояль из кустов уже достали так что вполне возможно весь второй сезон они дуркой будут маяться: мол я тебя люблю а ты школьник (ца)... нельзя. Я этого боюсь, что все срыгнеться к этой дилемме.
И все таки я настаиваю на определение: нестандартная стандартность для этого сериала.





ответ №6 | Elasseor --> Bolshoibrat2016.09.23

По поводу оскорблений. Если я кого-то оскорбляю, я пишу это прямо. Для вас же я специально поставил значок (с). Если хотите думать, что я пытался вас оскорбить - пожалуйста. Ну или посмотрите откуда цитата.
Не буду растекаться мысью по древу. Вы так и не поняли, про что это аниме. Есть такие аниме, которые "не для всех". Это совершенно не в том смысле, что "ты настолько тупой, что ничего не поймешь". Это скорее ты не можешь примерить (по совершенно индивидуальным для каждого причинам) на себя ГГ и (или) не можешь прочувствовать атмосферу. Релайф одно из таких. Как я уже писал, Релайф для тех, для кого школьные дни давно прошли. И возможность окунуться в атмосферу школы и первых разов, ЕСЛИ ТЫ СПОСОБЕН ЕЁ ПРОЧУВСТВОВАТЬ, она многого стоит. Если ты не прочувствовал - то вполне закономерной, адекватной и нормальной реакцией будет - meh, очередное аниме про школу ниочем. Например, если у тебя была неудачная школьная жизнь, то никакого желания прочувствовать это не будет. Так что, если человек сумел поймать атмосферу в этом аниме - это минимум + 1-2 балла к общей оценке. Не сумел? Ну чтож, все люди разные. Я вот пробовал смотреть Гинтаму. И что-то оно у меня не пошло. Может, как-нибудь, попробую ещё.
Из той же серии ОрегаИру. Если ты, к примеру, мизантроп (я из таких), то ты легко примеришь на себя Хикигаю и будешь в восторге от аниме. Не смог? Будешь плеваться в его и аниме сторону. По комментариям в той ветке это прекрасно видно.
Резмирую: смогли прочувствовать атмосферу в Релайфе? Сидите лыбитесь под сценки из "школьной повседневности". Не смогли? Пишете, что аниме неоч. Разница между теми и другими показывает общую оценку. Пока что нас (первых) - больше.





ответ №7 | Taura --> Elasseor2016.09.23

1. Вы разместили чью-то цитату явно с умыслом, как минимум с намеками. А теперь пользуетесь распространенной манипуляторской техникой: самадураквиноват. Толсто.

2. Вы огульно объединили всех людей которым не понравилось в большую группу не способных что-то там прочувствовать или обделенных школьной жизнью. Хотя причин и вполне объективных, это значит не привязанных к каким-то там guilty pleasure, почему это аниме не заслуживает высокой оценки - гораздо больше и автор данного отзыва вполне справедливо назвал многие. Я лично плюсую к части по 27-летних стариков - это даже несколько оскорбительный взгляд на все еще молодежь.





ответ №8 | Skromnik2016.09.23

Забавный комментарий. Мне понравился, хотя я с ним и не согласен, а анимэ высоко оценил.

Хрен его знает, что тут можно возразить - вы в общем-то правы, но не будьте так строги. Истиный скилл труЪ-анимэшника - это умение видеть плюсы и не замечать недостатки, а иногда дополнять показанное своими фантазиями и спгс-ом, таким образом создавая иллюзию шедевра у себя в голове. А главная задача автора мотивировать зрителя заниматься этим...





ответ №9 | Elasseor --> Taura2016.09.24

Да, я разместил эту цитату с прямым умыслом. И дальше я, мне так кажется, достаточно понятным языком объяснил моё отношение к людям, которые придираются к техническим деталям аниме, у которого в тегах нет НИЧЕГО, что бы хоть как-то намекало, что эти технические детали будут играть какую-то роль. Давайте вы к Needless'у придерётесь насчёт физики? Или к Baka to Test to Shoukanjuu, что там не объяснено, а как же они там виртуал создают. Я сейчас доступно разжевал? И, на всякий случай, когда я кого-то оскорбляю, у меня нет в конце предложения вопросительного знака.
По второму пункту. Автор большую часть претензий предъявил технической стороне вопроса. Которая не играет в аниме НИКАКОЙ роли. Это по поводу объективных причин для конкретно его невысокой оценки. Я объединил ТОЛЬКО людей, которые способны прочувствовать атмосферу, и добавил, что это является для них прямой причиной увеличить оценку. Всех остальных я оставил с правом "вполне закономерной, адекватной и нормальной реакции" поставить этому аниме невысокие оценки. И дальше я КАК ПРИМЕР привел тех, у кого от школьной жизни были негативные впечатления, как нежелающих, а значит в большинстве своем неспособных почувствовать атмосферу. Всё. Никаких множеств из "тех, кому это аниме не понравилось", я не создавал, не перечислял и не собираюсь.
Если вы способны увидеть в моём посте то, чего я не писал, пишите дальше, мне ваши ответы неинтересны. Всё, что я хотел я написал и повторять больше не буду. Не доходит? Не моя вина.





ответ №10 | Taura --> Elasseor2016.09.24

Все еще грубовато и манипулятивно, по сути та же техника. Надеюсь, что далее вы будете как-то более открыты к беседе, раз уж пишите под чужими отзывами. Хотя, может вам оно и надо.

PS Повторять и не надо было - ничего нового не сказали:) Все еще попытки привязать субъективный опыт, вместо фактов. И с одной стороны: нормально, адекватно; с другой: цитаты про дураков.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура