Итак перед нами новое творение за авторством небезызвестных Дзюна Маэды и студии P.A. Works. Еще до выходы фанаты потирали руки - ведь это сам маэстро Маэда, автор Ангельских ритмов, а значит будет обязательно шедевр. Поэтому must watch. Клюнул и я на эту удочку, хоть и фанатом творчества Маэды не являюсь, но посмотреть на хорошую драму стало интересно, поскольку АР оставили скорее положительное впечатление. Первая серия оставила в смешанных чувствах. С одной стороны глав герой хоть и ОЯШ, но старается отходить от канона. Как, спросите Вы? Да просто - в нужный момент невидимая рука режиссера нажимает на кнопочку и наш подопечный начинает вести себя аки Лелуш Британский, т.е. корчить разные рожи, дьявольски улыбаться, а в некторых случаях и дьявольски хохотать. Все это выглядит хоть и глупо, но, как ни странно, довольно интересно, особенно учитывая, что герой еще и во всю пользуется своей силой в корыстных целях. Какой силой, спросите Вы? А, забыл сказать - мир, в котором будет проходить действие сериала не совсем обычен. В нем некоторые подростки, не достигшие 17 лет, обладают сверхсилами. Да не простыми, а с недостатками. Например наш герой, Ю Отосака, может вселяться в тело любого человека, на которого обратит свой взгляд только на 5 секунд. При этом его тело будет застывать в различный позах. Итак, жил бы да не тужил наш глав герой, ведь и в университет престижный поступил, и со школьной красавицей на свидание сходил, но его замечает блондинка Нао Томори, глава студсовета другой школы, предназначенной для одаренной детворы. И с помощью своего помощника-одноклассника Дзёдзиро Такадзё они в принудительном порядке заставляют Ю перевестись в их школу. Ну и заодно парню приходится расстаться с красоткой из прошлой школы. А все почему? Оказывается на подростков эсперов ведется тайная охота. Их ловят и ставят эксперименты злобные-взрослые-ученые. Вот и брата Нао такие ребята сцапали и поэкспериментировали. В результате парень превратился в овоща и периодически рвет подушки как тузик грелку. Собственно, это и есть суть первых двух серий, где же подвох, вроде интригующая завязка и герои не так просты. А подвох следует дальше. Потому что дальше 3 серии идет совершенно обычная повседневность, в которой вроде как наша команда ищет других обладателей сверхсил, но при этом сюжет не двигается АБСОЛЮТНО. Герои ходят на рыбалку, играют в бейсбол - в общем все как обычно. Однако любитель творчества Маэды скажет - "ты не прав, так автор раскрывает своих персонажей". И правда, в тех же АР что-то подобное было, но не в Шарлотте. К драме, начинающейся с 6 серии про персонажей можно сказать всего пару слов, чтобы охарактеризовать их - настолько у них плоские характеры. Однако, все это было смотрибельно, с отключенным мозгом, иногда глазами, но смотрибельно. Но дальше началась драма, нет, вакханалия. Количество роялей, замаскированных под "вот это поворот", дурости, идиотизма начало расти в геометрической прогрессии. Иногда думаешь, что все, хуже уже не будет, но нет, Маэда умудряется удивить и сделать еще хуже и глупее. Чтобы хоть как-то вытянуть сюжет из глубокой ямы, в которой он находился 5 серий, автор вводит какие-то синдикаты, путешествия во времени, левый персонажей, до которых никому нет дела. В место ответов на различные вопросы, которые возникали по ходу этих 5 серий, он отвечает на лишь на несколько, но при этом добавляет кучу новых. Думаете, кто-то ответит на них в конце? Плевали с высокой башни всей студией. Да и зачем, зритель ведь сам все домыслит, а потом напишет, какой это шедевр. Стоит и обратить внимание на развитие характера ГГ, поскольку его нет. Есть только тумблер "Lelouch mod" с двумя состояниями "one" и "off" и режиссер поочередно переводит его между этими состояниями когда ему вздумается. В конце еще и романтика имеет место. Ну так, чтобы была, не более. Заодно хотелось бы поговорить о местном юморе. Хм, юморе... Так вот весь юмор складывается из двух вещей. Первое - повторить шутку как можно больше раз. Наверно, по замыслу режиссера так она становится смешнее. Или нет? Но это еще цветочки по сравнению со вторым пунктом... Второе - глупая шутка, которая тем более была перед этим повторена не один раз, ВНИМАНИЕ, во время серьезного драматического момента. Вот тут меня Маэда, честно, удивил конкретно. Такого наплевательского отношения к зрителю я даже нигде и не встречал. По аналогии возьмем тот же Код Гиасс - последние серии последнего сезона, зритель близок к слезам (ну или не близок), Лелуш, умирая, закрывает глаза и тут...пробегает кот в шлеме Зеро и все бросаются его ловить. Представили? Вот настолько автор заинтересован, чтобы зрители проникались драмой.
Что имеем в итоге: сериал с отвратительнейшим сценарием, идиотским юмором, картонными персонажами и единственным раскрытым более-менее, липовой драмой, ведь персонажи картонные и хэппи эндом, который перечеркивает всё возможное развитие глав героя на корню. Ну и красивый опенинг, который интереснее всего сериала. В общем, если при словосочетании Маэда-Key у вас не идет кровь из носа, то лучше обходите это творение стороной. 3/10 и титул "Рояль в кустах" заслуженно переходит от предыдущего владельца Кода "уже не рояль" Гиасса.
+37
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Довольно длинный отрицательный обзор под аниме со среднем рейтингом в 8, ну ладно пропустим ваш пересказ первых серий и перейдём к конкретике. И так, не знаю, что вас удивило в 3 сериях повседневности, когда уже сама завязка со школьным советом давала нам понять, что повседневность будет. И несмотря на то, что у меня нет предпочтений в авторах, скажу что даже в этих 3 серий раскрывался характер персонажей, видимо вы просто этого не увидели или не захотели, видимо жанр повседневность вас слишком не устраивает. Так перейдём к драме было бы не плохо, если бы вы привели конкретные примеры из данного произведения, ну хотя все отрицательные отзывы строятся по принципу общих слов, я всё же попробую ответить. И так первый "внезапный" поворот это смерть сестры гг, довольно логичный и предположительный поворот в сюжете, смысл его в том чтобы показать нам, что именно пытаются предотвратить гг и его компаньоны. Затем вполне логичная сцена где гг убивается горем. А дальше нам вполне конкретно объясняют, кто создал эту школу и как. Предположить, что существует сила переноса во времени вполне себе просто. Да существуют пробелы в том как? они всё таки сумели создать школу, но их можно списать на банальные сжатые рамки в 12 серий. И так дальше появление синдиката опять же, нам показывают от чего пытаются защитить подростков. Тут собственно появляется вполне логичный план отобрать у всех силу дабы всех спасти. Не знаю устроила бы вас больше концовка, где гг выполняя этот план трагически умирает, но тут уж дело вкуса, меня например больше прельщает хеппи энд. Я бы возможно ответил бы на ваши вопросы по сюжету, но к сожалению вы не удосужились их написать. И так что мы имеем вполне себе стандартную историю, с конечно менее чем хотелось бы раскрытыми характерами некоторых героев, довольно вялой романтикой, и вполне себе логическим концом. А все вопросы оставшиеся без ответа можно списать на рамки в 12 серий, но основную мысль автор показал. И лично для меня никаких уж очень внезапных "роялей" не было.
Ну... раз берём "аналогии", то попробуйте взять "Из Нового света Shinsekai yori". На мой взгляд "Charlotte" это упрощенная версия первого, с лоли, рафинадом, проще и меньше по количеству серий и иной драмой без жести первого σ ( ̄、 ̄〃) Только с большим бюджетом и графоунием? Хотелось бы закончить, но нужны пример сходства ( ̄_ ̄)・・・ И так если смотрели оба амниме что имеется: 1. Способность (и)? и кто-то хочет их усмирить контролировать изучить не дать случиться страшному 2. Вступление в первой серии ГГ перекрёсток размышления бла бла бла, а потом бац герой пускается в пляс используя свою абилку. В 3ей серии Shinsekai yori бла бла бла появился человек со способностями к телекинезу и тоже мелькает о этот "обычный японский перекрёсток Токио", потом бац чпокнул 19 девушек 17 расчленил, только в первом случае всё безобидно хулиганы дубасят мордасят друг дружку, герой списывает, влюбляет в себя красавиц ну чистейший рафинад и живет себе спокойно не жестит как некоторые. (С самой первой серии было чувство хммм где-то это было) 3. Идёт повседневочка... обучение расслабоничк 4. Потом и там и там герои отправляются на природу где им встречаться все тоже самое и делают все как обычно - шашлычки, рыбалка, разговоры по душам + некий челлендж в конце праздника. Ну а потом Shinsekai yori набирает обороты и становится жёстче... Ну это так на вскидку первые 7 серий "Shinsekai yori" дальше не смотрел пока что.
Ну и для меня режиссёру "Charlotte" удалось подать серьёзные щи под рафинированным соусом для пиццы \ ( ̄▽ ̄)/
P.S Любитель найти смысл там где его может и не было XD
Вы действительно считаете, что просто пересказать сюжет, разбросав по посту "это совершенно логично" и "вы просто неправильно смотрели, поэтому ошибаетесь", то вы достаточно аргументированно ответили на критику? Проблема сюжета в Шарлотте не в том, что его нет, или действия персонажей уж слишком абсурдны (ну, по крайней мере в последней серии так и есть, это ужос), а в том как оно всё поверхностно и халтурно обставлено. И что самое странное, у этого тайтла есть вполне отличная ова, где есть и адекватная драма и адекватное взаимодействие героев между собой. Что же помешало Маэде в оригинальном сценарии? Не знаю.
Хеппи энд - лишился способностей, потерял память, утратил возможность свободно передвигатся, имеет разорванный в клочья рассудок (хотя он в некой мере вернулся в норму), перечёркнутое будущее и это всё в возрасте 16 лет... Вот тебе и хеппи энд, оказывается. Я то думал, что эти слова означают счастливый финал, а не то, что ГГ просто выжил.
"Хеппи энд - лишился способностей, потерял память, утратил возможность свободно передвигатся, имеет разорванный в клочья рассудок" Из всего что ты перечислил судя по эндингу есть только потерянная память (и то если бы сделали спешл про то что было после наверняка он бы с Шарлотой пошел бы на концерт той певицы и все бы вспомнил или еще какой бред), но взамен девушка куча друзей и щасливое будущее как в сказке, так что да это хреновый хеппи енд как и было сказано
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура