World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

EndShift: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 8 месяцев (ID 193775)
аккаунт зарегистрирован 05.01.2014
последний раз использован 21.09.2019


напишите
собщение
EndShift

отзывы: аниме (11), кино (0), видеоигры (1), манга (0)
227 раз(а) разные люди сочли отзывы EndShift полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Призрак в доспехах (2015.10.27)

DEUS EX MACHINA

Довольно сложно оценивать GITS с позиции современного зрителя. Нет, даже не так - "крайне сложно" будет намного уместнее.GITS - это фильм из той эпохи, когда в аниме многие сценаристы и режиссеры воплощали свои идеи и мечты. Эпохи, когда было важнее наполнить свое произведение какой-либо мыслью. Эпохи, время которой уже прошло...
Именно поэтому сложно определиться с чувствами, которые вызывает GITS.
В первую очередь надо понять, что фильм 1995 - это не боевик в декорациях киберпанка, не детектив и не триллер. GITS 1995 года - это, как и другие ранние работы Мамору Осии, фильм о...придуманном мире. Не таком странном, как в Яйце Ангела, более понятном зрителю, но все равно довольно чуждом. Именно поэтому значительная часть хронометража посвящена погружению в этот мир возможного будущего. И с этим фильм справляется полностью. Он не просто красиво нарисован, он великолепен. Фильм просто источает атмосферу мрачного города будущего. Будь -то рынок в квартале бедняков, секретная правительственная лаборатория или заброшенный склад - будьте уверены, ничего не вызывает каких-либо нареканий. Даже спустя целых 20 лет в графическом плане фильм на голову выше того, что принято рисовать в современных аниме.
А если прибавить сюда и шикарную музыку, то на выходе получим картину с невероятной атмосферой, одной из лучших вообще в жанре аниме. С этой точки зрения фильм заслуживает только высшей оценки
Но вот с чем у фильма проблемы, так это с сюжетом. Нет, сюжет неплох и довольно запутан, но слишком скомкан.
В фильме катастрофически мало взаимодействий между персонажами. За все полтора часа герои в основ рассуждают на высокие темы и это хорошо, но вот обычных диалогов, которые должны быть между старыми напарниками, - их попросту нет.
Как и нет особого развития сюжета в первой половине фильма. Есть отлично поставленный экшен, есть любование архитектурой города, а вот хорошей завязки сюжета, которой можно было бы заинтересовать зрителя, - её, увы, нет.
С другой стороны - а нужно ли это? Ведь это фильм не о людях, грызущихся между собой.
Это фильм о городе будущего, фоном которого являются люди.
Вердикт: без оценки.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Повелитель [ТВ-1] (2015.10.01)

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ.

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ.
Представьте, чтобы Вы сделали, если бы обладали практически безграничными способностями?..
Хотя нет, начнем с самого начала.
Ранобе Оверлорд увидело свет в не столь далеком 2012 году и довольно быстро начало набирать популярность. Не так быстро, как САО или Махоука, но все же довольно уверенно.
История рассказывает про обычного клерка Сатору Сузуки, живущего обычной непримечательной жизнью. Весь день рутинная работа и только после нее можно было отдохнуть в компании приятелей-согильдийцев в одной популярной онлайн-игре Игдрассиль. Но беда случилась неожиданно – игра стала терять популярность, и ее решено было закрыть. К тому времени в гильдии практически не осталось народа – кому надоело играть, кто-то женился и стало не до игр. Словом гильдия была на гране распада. И распалась, если бы Сатору не заботился о ней, как о памятнике прошлого. Но закрытию игры помешать уже был не в силах, поэтому решил последние минуты переждать в самом тронном зале, как и подобает лидеру.
Наступили последние секунды игры, герой уже собрался снимать шлем и ложиться спать. Однако что-то пошло не так. Вместо того, чтобы видеть перед собой черный экран ГГ продолжал находиться в игре. Или уже не игре. Ведь бывшие НПС вдруг стали проявлять эмоции, какие-либо игровые ограничения перестали работать, а на попытки связаться с кем-нибудь из администрации эфир отзывался молчанием. Да и сам ГГ начал резко меняться, все больше приобретая качеств того персонажа, которым он играл. А играл он личом-магом, как ни как.
Более того, мир, в котором он оказался сильно отличался от того, что был в игре. Мир, который имеет свои легенды и своих героев. Мир, полный тайн.
Итак, вернемся к самому первому вопросу – что бы Вы делали, если бы обладали практически безграничными способностями? Стали бы творить добро? Не думаю…
Вот и Сатору, уже в образе Айнз оал Гоуна, не такой. Далеко не такой. Преодолев испуг и замешательство, он начинает исследовать мир, в котором оказался волей случая. Мир, который далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. И чтобы узнать скрывающиеся в нем тайны, Айнзу приходится руководствоваться логикой, нежели чувствами. Пытки пойманных врагов для получения информации, шантаж, похищения – это те методы, которые он использует для исполнения своих целей. И чем дальше, тем страшнее они становятся. Ведь власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
Но какую же цену ему приходится платить за свое могущество?
А цена, если присмотреться, не так уж и мала. Одиночество – вот, что гложит его душу. Несмотря на то, что его слуги всегда рядом и готовы помочь, именно человеческого привычного общения ему так не хватает. Именно, по этому он и пускается в странствие в виде приключенца Момона. Да, ради славы. Но не только ради нее одной. Но, посидев за костром с подвернувшимися попутчиками, осознает – ему больше нет места среди людей. Какой человек захочет общаться с нежитью, при виде которой кровь застывает в жилах.
Даже их смерть не вызывает у Айнза ни каких эмоций, и эта еще одна цена за его силу. Быть неполноценным эмоционально – вот его удел.
С другой же стороны, его слуги, которые должны ему безропотно подчиняться. Но что будет, если Айнз не удовлетворит их как правитель? В этом, кстати, главное отличие сериала от романа. В последнем Айнз еще тот параноик, постоянно живущий в страхе потерять все. Сериальный Айнз – более уверен в своих действия, готовый пойти ради достижения цели даже жертвой своих подчиненных.
Тринадцать серий сериала охватывают события первых трех томов романа. В них как раз и происходит исследование мира и развитие Айнза как персонажа. Поэтому раскрытие характеров многих слуг оказалось за бортом. Но это происходит в следующих томах, поэтому если будет второй сезон – все будет.
Отдельно хотел бы похвалить саундтрек – музыка, какая и полагается – вся пропитана эпиком и пафосом, и игру некоторых сейю, они проделали хорошую работу.
Что в итоге имеем – хорошая экранизация первых 3 томов романа без потери сюжета и правильно расставленные акценты – лишнее выкинуто, а нужное сохранено.
Поставил бы 8, 5 из 10, но накину еще бал, внезапно, за спешлы – интересная идея раскрыть некоторых персонажей, не занимая основное эфирное время. Да и стеб над самими собой – это всегда хорошо.
Поэтому 9, 5/10 и жду с нетерпением второго сезона, ведь захват мира только начинается!


+73Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (11)

Шарлотта (2015.09.28)

ВОЗМОЖНЫ (не)большие СПОЙЛЕРЫ.
Ш значит Шарлатанство.

Итак перед нами новое творение за авторством небезызвестных Дзюна Маэды и студии P.A. Works. Еще до выходы фанаты потирали руки - ведь это сам маэстро Маэда, автор Ангельских ритмов, а значит будет обязательно шедевр. Поэтому must watch.
Клюнул и я на эту удочку, хоть и фанатом творчества Маэды не являюсь, но посмотреть на хорошую драму стало интересно, поскольку АР оставили скорее положительное впечатление.
Первая серия оставила в смешанных чувствах. С одной стороны глав герой хоть и ОЯШ, но старается отходить от канона. Как, спросите Вы? Да просто - в нужный момент невидимая рука режиссера нажимает на кнопочку и наш подопечный начинает вести себя аки Лелуш Британский, т.е. корчить разные рожи, дьявольски улыбаться, а в некторых случаях и дьявольски хохотать. Все это выглядит хоть и глупо, но, как ни странно, довольно интересно, особенно учитывая, что герой еще и во всю пользуется своей силой в корыстных целях.
Какой силой, спросите Вы? А, забыл сказать - мир, в котором будет проходить действие сериала не совсем обычен. В нем некоторые подростки, не достигшие 17 лет, обладают сверхсилами. Да не простыми, а с недостатками. Например наш герой, Ю Отосака, может вселяться в тело любого человека, на которого обратит свой взгляд только на 5 секунд. При этом его тело будет застывать в различный позах.
Итак, жил бы да не тужил наш глав герой, ведь и в университет престижный поступил, и со школьной красавицей на свидание сходил, но его замечает блондинка Нао Томори, глава студсовета другой школы, предназначенной для одаренной детворы. И с помощью своего помощника-одноклассника Дзёдзиро Такадзё они в принудительном порядке заставляют Ю перевестись в их школу. Ну и заодно парню приходится расстаться с красоткой из прошлой школы.
А все почему? Оказывается на подростков эсперов ведется тайная охота. Их ловят и ставят эксперименты злобные-взрослые-ученые. Вот и брата Нао такие ребята сцапали и поэкспериментировали. В результате парень превратился в овоща и периодически рвет подушки как тузик грелку. Собственно, это и есть суть первых двух серий, где же подвох, вроде интригующая завязка и герои не так просты.
А подвох следует дальше. Потому что дальше 3 серии идет совершенно обычная повседневность, в которой вроде как наша команда ищет других обладателей сверхсил, но при этом сюжет не двигается АБСОЛЮТНО. Герои ходят на рыбалку, играют в бейсбол - в общем все как обычно.
Однако любитель творчества Маэды скажет - "ты не прав, так автор раскрывает своих персонажей". И правда, в тех же АР что-то подобное было, но не в Шарлотте. К драме, начинающейся с 6 серии про персонажей можно сказать всего пару слов, чтобы охарактеризовать их - настолько у них плоские характеры.
Однако, все это было смотрибельно, с отключенным мозгом, иногда глазами, но смотрибельно.
Но дальше началась драма, нет, вакханалия. Количество роялей, замаскированных под "вот это поворот", дурости, идиотизма начало расти в геометрической прогрессии. Иногда думаешь, что все, хуже уже не будет, но нет, Маэда умудряется удивить и сделать еще хуже и глупее.
Чтобы хоть как-то вытянуть сюжет из глубокой ямы, в которой он находился 5 серий, автор вводит какие-то синдикаты, путешествия во времени, левый персонажей, до которых никому нет дела. В место ответов на различные вопросы, которые возникали по ходу этих 5 серий, он отвечает на лишь на несколько, но при этом добавляет кучу новых.
Думаете, кто-то ответит на них в конце? Плевали с высокой башни всей студией. Да и зачем, зритель ведь сам все домыслит, а потом напишет, какой это шедевр.
Стоит и обратить внимание на развитие характера ГГ, поскольку его нет. Есть только тумблер "Lelouch mod" с двумя состояниями "one" и "off" и режиссер поочередно переводит его между этими состояниями когда ему вздумается.
В конце еще и романтика имеет место. Ну так, чтобы была, не более.
Заодно хотелось бы поговорить о местном юморе. Хм, юморе... Так вот весь юмор складывается из двух вещей.
Первое - повторить шутку как можно больше раз. Наверно, по замыслу режиссера так она становится смешнее. Или нет? Но это еще цветочки по сравнению со вторым пунктом...
Второе - глупая шутка, которая тем более была перед этим повторена не один раз, ВНИМАНИЕ, во время серьезного драматического момента. Вот тут меня Маэда, честно, удивил конкретно. Такого наплевательского отношения к зрителю я даже нигде и не встречал. По аналогии возьмем тот же Код Гиасс - последние серии последнего сезона, зритель близок к слезам (ну или не близок), Лелуш, умирая, закрывает глаза и тут...пробегает кот в шлеме Зеро и все бросаются его ловить. Представили? Вот настолько автор заинтересован, чтобы зрители проникались драмой.

Что имеем в итоге: сериал с отвратительнейшим сценарием, идиотским юмором, картонными персонажами и единственным раскрытым более-менее, липовой драмой, ведь персонажи картонные и хэппи эндом, который перечеркивает всё возможное развитие глав героя на корню. Ну и красивый опенинг, который интереснее всего сериала.
В общем, если при словосочетании Маэда-Key у вас не идет кровь из носа, то лучше обходите это творение стороной.
3/10 и титул "Рояль в кустах" заслуженно переходит от предыдущего владельца Кода "уже не рояль" Гиасса.


+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (6)

Бандиты (2015.09.26)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.
Три закона ̶̶р̶о̶б̶о̶т̶о̶т̶е̶х̶н̶и̶к̶и̶ Сумеречных.
Гангстерский боевик - довольно не типичный жанр для японской анимации, поскольку обычно требует наличие серьезной драмы, реалистичной рисовки, взрослых персонажей и много другого. На этом поприще можно выделить такие сериалы, как Гангрейв, Пираты Черной лагуны, Ёрмунганд да и пожалуй все. Но если последний вышел в 2012, то два предыдущих десять лет назад (плюс/минус). Казалось, на данном жанре можно ставить крест, но довольно известная студия Manglobe решила доказать обратное и в 2015 году выпустила аниме сериал Gangsta, являющийся адаптацией одноименной манги.
Сериал ждали многие, ведь наконец-то взрослые герои, мрачная атмосфера, недетский сюжет и прочее можно было прочитать на многих форумах. Но вот сериал закончился и время подводить итоги - получилось ли, если не переплюнуть другие работы на данную тематику, то хотя бы не упасть лицом в грязь? Увы, нет. Но обо все по порядку.
Начинается все довольно хорошо, хоть и без минусов в плане анимации. Но не беда, можно и потерпеть, ведь и герои необычные, и сеттинг не заезженный, потерпим.
А герои и вправду не типичные.
Уоррик - одноглазый мужик лет за 30. На первый взгляд весельчак, однако в нужные моменты становиться серьезным. Также примечателен тем, что в свободное от заказов время подрабатывает в роли жигало.
Николас - противоположность своему напарнику. В основном довольно угрюмая личность, однако и он бывает не прочь пошутить. Однако главная особенность заключается в том, что он глухой и поэтому общается, в основном, на языке жестов. Что же, очень даже необычно.
Ну и Алекс - проститутка, спасенная Уорриком и Николасом в первой серии.
Казалось бы, придумывай себе интересные ситуации для героев и раскрывай их, как было сделано в тех же Пиратах Черной лагуны. Но нет, видимо мангаке это показалось скучным, по этому надо было вставить кучу мистики и слить все хорошее в унитаз.
Причем ситуация схожа с тем, что происходила в Гангрейве, только вот там до этого шла именно гангстерская сюжетная линия, в ходе которой зритель привязывался к героям. Именно это и и было поводом смотреть весь тот треш дальше. А в Гангсте? Увы, нет.
Да Уоррик и Николас интересные персонажи, в чем-то очень похожие На Гарри и Брендона из Грейва. Но Уоррику не хватает той невероятной харизмы Гарри Макдоуэлла, а молчаливый Николас намного более загадочная личность, чем такой же молчаливый Брендон, но который раскрывается через свои мысли.
Вот и получается, что когда на место мафиозным разборкам приходят драки с различными ояшами, вооруженными колюще-режущими предметами, которые скачут по вертикальным стенам аки супергерои и вырезают в одиночку мафиози пачку, то сериал можно смело отправлять в утиль.
Подливает масла в огонь и то, что сюжет развивается крайне медленно, а информативность серий очень и очень мала. Все настолько неспешно, что клонит в сон.
Однако и это еще не все. Несмотря на свой послужной список достойных работ с качественной графикой, здесь Manglobe явно решили не напрягаться. И если первые серий 5 качество графики еще более-менее, то дальше начинается просто кошмар. Кривые глаза, поехавшие лица, рты на боку. И ладно, если бы так изображались персонажи на заднем плане, но нет же. Иногда можно догадаться кто из героев в кадре только по одежде или прическе. Иногда просто физически больно смотреть на героев, насколько криво они нарисованы. Та же Алекс, например, бывает криво нарисована всю серию, причем в каждом кадре.
Про музыку сказать особо нечего, что-то играло фоном, но как-то даже не запомнилось.
Итого - довольно посредственный сериал про супергероев, который при этом пытается казаться серьезным гангстерским боевиком с чернухой. Зачем? Непонятно...
5/10 - за интересных главных героев, сейю, озвучивающего Николаса и эндкарты, на которые, видимо, и ушел весь бюджет.


+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

РЕК (2015.05.17)

Эх, давно не получал такого облома. А ведь какие надежды были после первой серии - и взрослые герои, причем адекватные, без всяких трагедий детства и серьезные отношения между ними. Нет, правда, 1 серия сделана очень хорошо и не шаблонно. Но что началось потом...
А потом началась типичная анимешная романтика - ну это когда главный герой и героиня живут вместе, едят вместе, ходят по ресторанам вместе, готовят друг другу еду, пытаются заботиться друг о друге, даже спали пару раз вместе, но стоит кому-нибудь спросить, встречаются ли они, так сразу начинаются стесняшки, сопровождаемые криками "Он не мой/ моя парень/девушка! ". Не, я, конечно, понимаю, что у японцев не принято показывать свои отношения на публике, но не до такой же степени.
Но этого автору показалось мало и он для пущей драмы начал снижать интеллект главных героев. В итого сначала слил героиню, сделав так, что она местами начинала бесить, а в последних сериях и главгероя.
В копилку недостатков следует добавить и персонажей, которых усиленно втискивают в сюжет, но которые ему абсолютно не нужны и, как следствие, не раскрыты никак.
В итоге сериал, конечно, можно посмотреть ради отдыха, он не пытается грузить чем-то серьезным. Но ждать особо ничего не стоит, все на том же уровне, что и в любом сериале жанра школьная романтика, поскольку недостаточно просто поменять возраст персонажей не меняя всего остального ( хотя за главным героем иногда бывает интересно наблюдать).
Оценка 7.5/10 - за сильную первую серию и неплохую середину.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Легенда о героях Галактики OVA-1 (2014.12.09)

Идеал. К нему стремятся многие, хотя знают, что он недостижим. Нет ЛоГГ не идеален и в нем можно найти достаточно ляпов, было бы желание. Произведение, включающее в себя 110 серий, направленных на развитие сюжета (да-да, ни одного филлера) и не может быть полностью идеальным. Однако это не мешает быть Легенде быть лучшим.
Почему? Что же, поехали.
1. Проработанность мира. Вот как принято описывать прошлое вымышленного мира? Обычно ограничиваются парой слов. Но не автор ЛоГГ. Пару тысяч лет истории, от первых уверенных шагов человечества в космос, до битв за независимость колоний от гнета Земли; от рождения Галактического Рейха, до бегства мятежников и создания Союза Свободных Планет; от первого столкновения, до событий, с которых берет начало сериал. Истории мира настолько много, что для них отводится серий 5-6, и при этом они нисколько не скучны. Но это далеко не все. Чувствуется, что мир живой. Он изменяется под в результате многих факторов.
2. Сюжет. Сюжет вертится вокруг давнего конфликта между Галактическим Рейхом и ССП. Однако не стоит думать, что Рейх плохой, а союзники воплощение справедливости. Вовсе нет. Здесь нет ни положительных, ни отрицательных сторон, у каждой стороны свои тараканы. Рейх, хоть и является монархией, на самом деле управляется горсткой влиятельных аристократов, творящих любое беззаконие. ССП в свою очередь погряз в коррупции чиновников, прикрывающихся идеалами демократии.
Также, кроме Рейха и Союза в конфликте участвуют и другие стороны. Так, например, Феззан, являющийся всего лишь автономной колонией Рейха и имеющий небольшую армию, тем не менее держит в своих руках не только экономику Империи, но и, в большей части, экономику Союза. Или терраисты, фанатики с Земли, не имеющие армии, но успешно осуществляющие свои замыслы за счет последователей в стане врага. И это не все примеры.
3. Персонажи. И это, пожалуй, главный козырь данного сериала. Поскольку, во-первых их очень много и все до мелочей проработаны, а во-вторых среди них нет ни одного штампованной, заурядной личности. Забудьте про ОЯШей, цундер и прочей ерунды. Только интересные герои, про которых можно исписать кучу страниц. Причем, удались не только главные, но и второстепенные.
Стоит также упомянуть и про смертность персонажей. В ЛоГГ смертен абсолютно любой персонаж, независимо от своей важности для сюжета.
Сюжет вкупе с огромным количеством персонажей и масштабностью действий (пара тысяч кораблей и полмиллиона солдат с каждой из сторон считается небольшим сражением) делают это аниме самым эпическим за всю историю индустрии.
4. Музыка. Тут даже писать много не придется. Классическая музыка подходит просто идеально для космической оперы. Конечно. присутствует не только она, например гимн ССП и Рейха писали уже композиторы студии, но и эти композиции не меньше подходят, чем классика. Как и опенинги (кроме, пожалуй, последнего, как-то он мелочно звучит для сериала с подобным размахом) с эндингами.
5. Графика. Ньюфаги, конечно, будут воротить нос при виде первых серий, но не стоит забывать, что сериал выпускался в течении 9 лет. Поэтому стоит потерпеть первые серий 30, дальше картинка станет намного лучше. Да и к старой быстро привыкаешь, благодаря сюжету и персонажам. Тем более, что, несмотря на свой возраст, она может похвастаться довольно неплохой прорисовкой.
6. Юмор. Да, в сериале присутствует ненавязчивый, адекватный и не пошлый юмор, заставляющий улыбнуться. Благодаря ему персонажи сильнее раскрываются, что тоже не может не радовать.

Да, ЛоГГ не идеал, но это то аниме произведение, которое наиболее близко подобралось к этому званию.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Токийский гуль [ТВ-1] (2014.09.21)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Гули-гули или Дождались
Аниме Токийский гуль ждали многие, включая и автора этих строк. Лично меня настолько заинтересовало описание, что не дождавшись выхода самого тайтла, решил начать с манги. И она мне настолько понравилась, что, прочитав все переведенные на русский главы, полез читать и на английском.
Но увы, само аниме довольно сильно подкачало. Нет, конечно оно не плохо, но очень далеко от того, что могло получиться, если бы авторы просто переносили мангу на экран, а не занимались отсебятиной.
А если по порядку, то:
1) Главный герой. Да, в манге он конечно далеко не супермен, но и не такая плакса и нытик, как показали его в сериале. Да, в начале он тоже постоянно плачем, но это и понятно почему, достаточно представить себе ситуацию, в которую он попал. Но дальше Канеки становиться сильнее, часто думает головой. Как пример-в манге он пошел в кафе Гурмана не просто так, да и отравленное кофе не стал пить. А в конце (имею в виду главы, относящие к концу аниме) он наравных бился с Братьями. И, по сути, еще до того как поседел, он уже был достаточно сильным, просто мешало излишнее человеколюбие, которое получилось сломать Джейсону своими ужасными опытами. А как в сериале? Канеки был слабак слабаком, а потом сразу стал крутым парнем. Выглядит как обычное превозмогание. Кстати, в момент, когда Джейсон подходит к Канеки последний раз, художники в очередной раз схалтурили и нарисовали его темноволосым, а в следующий момент уже седым.
2) Скорость повествования. То ли денег у студии было мало, то ли еще что, но вместить в 12 серий 70+ глав (т.е. около 6 глав на серию) - это просто надо было додуматься. В итоге, если первые серии были сделаны очень даже не плохо, то дальше, когда стали вырезать все больше и больше, повествование стало каким-то рваным. Ну и соответственно остались нераскрытыми многие характеры героев, а уж о членах Аогири вообще молчу, про них не было сказано вообще ничего (кроме Джексона, ну и братца Тоуки пару раз показали).
3) И на десерт она самая - жесточайшая цензура. Вообще, не очень понятно зачем это надо было делать, ведь показывают гуля в ночное время и с рейтингом 18+. И ладно бы только цензурили негативом (в первых сериях это выглядело очень даже неплохо). Но когда в той же 11 серии из 20 минут треть вообще ничего не видно появляется желание просто выключить это, поскольку слушание воплей и криков, глядя на черный экран врятли может вызвать какие-либо чувства. А смерть матери маленькой девочки? Вместо того, чтобы показать сильный эмоциональный момент, его просто на просто вырезали.
Если говорить о плюсах, то нельзя не отметить отличный опенинг, вписывающийся в атмосферу. На высоком уровне и графика, как и некоторые осты.
Есть очень хорошо сделанные некоторые серии, особенно 1,2,8 и12. Неплохо показана проблематика оригинала, учитывая сколько всего порезали. Еше стоит отметить великолепную игру сейю, поэтому советую смотреть тайтл с сабами, иначе потеряете немалую часть атмосферы. Особенно стоить отметить сейю, озвучивающих Ризе и Джейсона.
В итоге аниме Токийский гуль все равно выделяется из общей массы тайтлов за счет своего сюжета и персонажей, но вместо мрачного сейнена с интересными персонажами, которые развиваются на протяжении всего повествования, зрители получили типичный сенен со стандартными штампами этого жанра, такими как тряпка гг и превозмогания. Да еще и с дикой цензурой.
В общем, если вам понравилась первая серия и хочется продолжения в том же духе, то смело забивайте на сериал и начитайте чтение манги. Она вас врят ли разочарует.
Оценка: 6,5/10


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Чёрная пуля (2014.07.05)

Отзыв содержит спойлеры, если что, я предупредил.
Вы когда-нибудь играли в Warcraft 3? Ну или, на худой конец, во вторую доту? Скорее всего вы ответите положительно. Тогда вам непременно знаком один из самых известных героев, а именно Мясник - существо, которое состоит из пришитых кусков различных других тел. К чему я это? К тому, что данный тайтл представляет из себя нечто подобное, если только заменить тела на комедию, драму, фантастику и прочее. Потому что это пример того, как НЕЛЬЗЯ снимать аниме (да и не только аниме), если хочешь, чтобы оно оно стало хоть немного популярным.
И дело тут не штампах, коих тут вагон и полная тележка, а в том, что режиссеры похоже так и не поняли, что именно они снимают: драму? комедию? или что-то другое?
Кстати о штампах, а именно о супер лолях,- они работают в команде с инициализаторами, но совершенно непонятно, зачем они им вообще нужны, ведь лоли превосходят их в физическом плане на порядок, а для уничтожения гастрей (местных жуков-переростков) одной грубой силы вполне достаточно. Так почему нельзя сделать для них специальную школу и там целенаправленно их обучать для борьбы с жуками? Хотя о чем это я, если правительству пофиг на то, что на окраине города живут десятки таких же маленьких девочек с красными глазами. Почему они там, а не помогают в борьбе с гастреями? Ну...потому что.... а, да какая разница, если на этом можно немного драмы получить.
Но и на это можно закрыть глаза, поскольку нам прямо в самом начале представляют главного антагониста. И вот он реально является тем самым стимулом, который заставляет не бросить просмотр уже на первых сериях. Потому что он харизматичен и невероятно крут, а еще у него есть лоля с повадками Чикатилы в качестве бонуса. И что делают режиссеры? Раскрывают его как личность? Хахаха, нет, они убивают его уже в 4 серии. Прям хочется спросить у тех, кто писал сценарий - "Вы ненормальные? Вы убиваете единственного персонажа за котором было интересно наблюдать. И ладно, если бы это было в последней серии, но в самом-то начале. Ну да, потом он возвращается, спустя 7 серий, но зачем это надо было делать. И ладно, если бы вместо него нам дали другого злодея с не меньшей харизмой и крутостью, но нет. Вместо этого нам подсовывают борьбу с одной супер-пупер лолей, которая затем, по законам жанра, присоединиться к команде гг. Ах да, ее нанимал для убийства главы города какой-то мистер Х, но зачем нам про него рассказывать, у нас же тут драма про то, что простые люди недолюбливают супер лоль. И по-сути как раз это является основной темой сериала, а борьба с гастреями это лишь фон. И вот авторам все-таки удалось сделать несколько сильных моментов, особенно с детьми, у которых ГГ был учителем. И вот тут бы ему задаться вопросом, зачем ему защищать ему всех этих людей, которые ненавидят друг друга и ради денег готовы поставить на кон жизни всего горда, включая свою. И он задает себе этот вопрос, но через пару секунд получает ответ от своей подружки "Ну ты же офицер, это твоя работа" И все, проблема решена. Драма, к которой режиссеры вели на протяжении всего сезона решается этой одной фразой. Сказав, что это глупо-ничего не сказать.
Отдельно хочется сказать про последнюю сцену битвы с убер гастреей. Тут авторы решили поднять тему самопожертвования, и вот гг бежит чтобы активировать бомбу, при взрыве которой он и сам погибнет, но тут появляется его приятель (которого показывали до этого от силы минуты 2), спасает его и производит активацию вместо него. И в чем смысл этой сцены? вызвать сожаление по поводу гибели приятеля гг? Так про него вообще ничего не известно, он просто статист. Погибнуть должен был ГГ, тогда это была бы драма, а так чушь какая-то получилось.
Конечно, можно еще много писать про глупости в данном тайтле (особенно про выкрики названия ударов), но я пожалуй буду закругляться.
Если вы все-таки решите посмотреть его, вот вам главное правило-при просмотре просто отключайте мозги и любое проявление логики ибо ее тут и близко нет.
С выключенными мозгами 6/10 и только за главного антогониста и за попытку выдать хоть какую-драму.


+47Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (12)

Нет игры - нет жизни [ТВ] (2014.06.27)

Без сомнения, занятное вышло зрелище. Такое чувство, что автор просто взял и смешал Хеллсинга с Кайдзи и ко всему этому добавил не малую долю фансервиса.
Но вот только из первого пришлось оставить только зашкаливающую пафосность и крутость главных героев, а из второго - психологическую составляющую.
Начинается все довольно бодро - героев закидывает в фэнтезийный мир, в котором конфликты решаются не грубой силой, а только с помощью различных игр. И вот тут автора сценария можно похвалить за интересную завязку и необычный мир. Далее, в следующих двух сериях, нам намекают на игры, построенные на психологии, показывая, как ловко гг выстраивает комбинации. Предвкушая что-то такое же напряженное, как Кайдзи, я стал ждать с нетерпением остальные серии.
Но нет. Случился облом, поскольку автор отчего-то решил сделать из главных героев просто непобедимых гениев. И тут, как мне кажется, сокрыт главный минус данного тайтлы - ГГ не ошибаются ВООБЩЕ, а их противники слабее их на порядок. Т.е. тут нет никаких рассуждений, попыток перехитрить противника, придумать новую тактику по ходу игры , все намного проще - все игры проходят следующим образом: сначала противник говорит, какие гг слабаки, затем в процессе игры удивляется их способностям, позже делает какую-то пакость, "главный герой делает удивленное лицо, но потом оказывается, что гг это все просчитали еще до начала игры. И вот, победа. Да, и в конце обязательно расскажут про их тактику, основанную на невероятных совпадениях.
Ну раз драматической составляющей тут и не пахнет, то может сериал хорош как комедия? Ну вот тут все неоднозначно, поскольку 90проц. шуток построено на трусах, но надо признать, некоторые из них действительно позабавили. А вот что реально позабавило, так это отсылки на другие произведения, будь то Евангелион, Навсикая или Дневник будущего и др.
Интересная тут и графика. Конечно, может кому и не понравится, но выглядит очень даже не обычно, хоть и довольно слащаво.
Про музыку как-то и нечего сказать, опенинг с эндингом хорош, а вот осты какие-то незаметные.
Как итог, аниме довольно необычное, выделяющиеся среди остальных тайтлов как графикой, так и сюжетом. Но вот главные герои лично мне не понравились, поскольку все эти игры с их участием не вызывают абсолютно никакого напряжения, да и не верится в то, что такие хикки, просидевшие несколько лет не выходя на улицу и ни с кем не общаясь вдруг стали мастерами психологии.
Но без условно пока это лучшее произведение этого сезона. Что же, посмотрим, что принесет нам лето и осень, а пока:
7/10


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Убей или умри (2014.04.17)

Жанров аниме великое множество - тут боевики соседствуют с романтикой, приключения с этти, драмы с комедией, всего и не перечислить. Но если спросить бывалых, какое же самое безумное и мозговыносящее, то многие из приобщенных отправят к работам студии Gainax, а именно к коллективу, который ответственен за такие, ставшие уже для кого-то культовыми, произведениями как FLCL или Гуррен-Лаганн. И будут бывалые правы, поскольку эти люди наглядно доказали, что на экране можно показать абсолютно все. Когда другие пытаются с серьезными лицами придумывать новые шутки для своих комедий, эти ребята забивают косяк и только после того, как окружающее пространство погружается в кумар, начинают приступать к работе.
Следовательно и работы у них получаются соответствующие. И лагерь зрителей после выхода каждой работы разделяется на два части: первые, на которых доза подействовала, будут твердить какой это шедевр, а вторые, которые по неизвестным причинам оказались обладателями иммунитета к воздействию таких сильнодействующих препаратов, будут плеваться и спрашивать первых как этот треш и угар вообще можно смотреть.
Вот первая их работа FLCL - тут издатель Gainax не скупился, закупился по полной травой, не знали, на что пойдут ребята если им волю дать. Да и денег после Евангелиона было навалом, чего уж не помочь.
С Гуррен-Лаганном уже ыло посложнее - денег уже не так много было, да и опытными уже стали, как в прежние времена, поэтому траву выдавали строго дозировано, начиная с маленьких порций.
Подумал наш доблестный коллектив и решил - "а ну его, этот Gainax,дался он нам, работать заставляют до последнего пота, а поставки травы задерживают - лучше мы свою студию сделаем с блекдже...с гашишом и сиськами".
Как решили, так и сделали. И вот наконец представили свою первую работу под названием Kill la Kill.
Стала ли их новая работа более наркоманской, чем предыдущие? Конечно. Стало ли она от этого лучше? Врятли. И дело не в картинке, героях сюжете и прочем. Это все ерунда для работ этой студии. Для их работ может быть только 2 оценки - либо ПРЕТ, либо НЕ ПРЕТ. Так вот KlK НЕ ПРЕТ. Почему, спросите вы? По сути проблема схожа с тем же, что было в Гуренн-Лаганне (да простят меня фанаты). Его слишком много. И если в ГЛ угар начинал развиваться постепенно, дюйм за дюймом, то в KlK он прет почти на максимуме уже с самого начала,примерно в таких же количествах, как в FLCL. Но если в том же FLCL сюжет логически завершался за 6 серий и хотелось еще, то тут он развивается в течение 20+ серий. И в этом его главная проблема - сериал просто выдыхается где-то на 7-8 сериях. Дальше перестаешь обращать внимания на тот треш, что происходит на экран и таким образом KlK теряет свой главный козырь. У зрителя просто происходит передоз от происходящего, а что-то такого, что могло бы его вывести оттуда, к сожалению в KlK нет.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Атака титанов [ТВ-1] (2014.02.08)

(Внимание, спойлеры)
Итак, выскажусь и я по этому аниме. Итак по-порядку.
Начну с сюжета. Конечно, оригинальным его сложно назвать, поскольку тема города присутствует во многих аниме, а титанов можно заменить на другой бестиарий и суть от этого практически не изменится, но достаточно любопытным вполне. Если признаться, больше всего заинтересовал сам сеттинг, где слабые люди противостояли сильным титанам.
И до 4 серии было очень интересно смотреть, даже настолько, что после нее не стал дальше ждать новых , принялся за чтение первоисточника. И тут меня постигло разочарование. А ведь я так надеялся, что это все не скатится в обычный сеген, где ГГ обладает какой-либо супер силой, причем, вдобавок, неоправданно затянутым сененом и с кучей логических дыр.
Теперь сделаю небольшое отступление и объясню, что конкретно Я понимаю под логическими дырами. Когда я начинаю просмотр либо фильма, либо аниме фантастического жанра, то мне, по большей части, все равно, если там не соблюдаются какие-либо физические законы. Т.е. при просмотре аниме жанра меха, мне все равно, что гигантские роботы падают с большой высоты и остаются невредимы. И в данном случае я не обращал внимания, на то, что в реальности эти гиганты не могли бы двигать, не будучи раздавленными своим собственным весом или же то, что герои использовали оборудование, которое в жизни мало вероятно воплотить в жизнь. Это мир, который придумал автор и законы природы в нем тоже могут быть вымышленными. НО, меня очень сильно раздражает, когда автор противоречит тому, что он сам придумал, как правило. Т.е. если при событие А наступает событие Б, но при событие В событие Б не наступает, то это должно соблюдаться на протяжении всего произведение. Но что происходит здесь: зачем-то потребовалось говорить, что титаны на само-то деле легкие, и это рушит все то, что автор показывал все предыдущие серии. Потому что легкий гигант НЕ может нести камень, который в несколько тысяч раз тяжелее его, легкие титаны НЕ могут крушить каменные здания и уж никак НЕ могут ногой раздолбить толстенные ворота.
А эта сцена, где ГГ превращает свою руку в титанакую, полез за ложкой(!). Почему же он не превратился в титана, когда проходил спец подготовку? Он ведь так сильно хотел перебить всех гигантов, да и мог получить какие-то раны, да хоть царапины, и их достаточно, чтобы осуществить превращение. Но нет, видимо это так легко научиться использовать устройство для маневрирования, только одел и полетел.
Да и с полетами тоже странно получилось. Ладно, что герои в это время разговаривают на разные темы, но как они умудряются лететь спиной назад, если трос только с одной стороны вылетает?
Второй проблемой сериала является просто невероятная глупость персонажей. Конечно, ведь нужно пожертвовать собой, пока ГГ в образе гиганта несет на себе огромный камень, вместо того, чтобы Эрен сам разобрался с титанами, ведь он это уже один раз сделал и вполне успешно. И не понятно, зачем нужно было заставлять людей атаковать особь, когда она бежала за ГГ и остальными, тем более что это ничего не изменило, да и не могло изменить. Но полный финиш был, когда капрал и Микаса оставили недобитую особь, которая не могла уже даже руки поднять. И перечислять можно дальше.
Ну и третий серьезный минус - это просто неоправданная затянутость всего и вся. То камень ГГ несет 3(!) серии до стены, а сцену с особью растянуть аж на 6(!!) серий это надо просто уметь. Причем практически бесполезных, поскольку с чем начинались, с тем и закончились. Да некоторые студии умудряются за 6 двадцатиминутных OVA рассказать отличную историю(см FLCL или Gunbuster).
Из плюсов могу отметить отличную музыку и очень добротную графику.
Несмотря на все минусы я поставил этому сериалу 7/10 во-первых за то, что на фоне всего остального он выглядит как шаг к возвращению к серьезным аниме, а во-вторых надеюсь, что за ним последуют более серьезные и проработанные вещи, которые смогут вернуть весь жанр из практически полного застоя, в котором он уже давно пребывает.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 226
последние лайки:


на комментарий
к аниме Чёрная пуля
от simbioz (2020.01.27)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2013.01.16 г.
последний раз в 2020.02.13 г.
=================
голосов в аниме: 18
голосов в кино: 10
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Токийский гуль [ТВ-1]
от alesandre-worldart (2020.01.11)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2020.02.28 г.
=================
голосов в аниме: 411
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 251



на комментарий
к аниме Легенда о героях Галактики OVA-1
от elmer_gantry (2019.10.01)
СА: 6 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.11.27 г.
последний раз в 2020.05.19 г.
=================
местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
=================
голосов в аниме: 615
голосов в кино: 610
голосов в играх: 14



на комментарий
к аниме Чёрная пуля
от alesandre-worldart (2019.08.27)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2020.02.28 г.
=================
голосов в аниме: 411
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 251



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-1]
от beketovsayan (2019.08.19)
СА: 6 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.10.02 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 688
голосов в кино: 35
=================
комментариев в аниме: 2



на комментарий
к аниме Чёрная пуля
от Exterminador (2019.07.07)
СА: 3 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.03.10 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
голосов в аниме: 381
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-1]
от Elduana (2019.06.14)
СА: 3 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.12.14 г.
последний раз в 2020.02.02 г.
=================
голосов в аниме: 285
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Повелитель [ТВ-1]
от antoxabond (2018.12.06)
СА: 1 год 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.08.08 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 461
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме РЕК
от ataryq (2018.11.18)
СА: 6 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.09.23 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
=================
голосов в аниме: 221
голосов в кино: 2
голосов в играх: 4
=================
комментариев в аниме: 109
комментариев в кино: 2
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 294



на комментарий
к аниме Бандиты
от Rakuro Makuro (2018.09.07)
СА: 4 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.04.19 г.
последний раз в 2020.05.19 г.
=================
голосов в аниме: 77
голосов в кино: 15




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура