В принципе, я согласен с избранным мнением Урзака, хочется только отметить пару моментов:
Про "пошлый" юмор. По-моему, критерий пошлости зависит от характера самого человека - во всяком случае, на мой взгляд, здесь всё в меру, и даже те излишки фансервиса, что вылезают местами, скорее работают на подчёркивание комичности происходящего. Во всяком случае, с "To Love Ru", где всё на пошлости построено, "Sora no Otoshimono" и близко не стоит - вот там-то как раз пошлость бьёт ключом, местами переходя в настоящую похабщину, а в ОВАшках так и вовсе в откровенный хентай.
Про затасканный сюжет. Ну, так Оскар Уайлд (по-моему, это его слова) как-то заметил, что все оригинальные сюжеты закончились ещё во времена молодости Эллады, так что нынешним авторам остались только их вариации. А что касается подражательству "Махороматику"...я лично вообще никаких намёков на это не увидел ни в чём. Хочется спросить у высказавшего сие оратора, а читал ли он когда-нибудь детективы, где В ПРИНЦИПЕ ВСЕГО ТРИ СЮЖЕТА: убийство, кража и поиск чего или кого-либо? Или, прочитав Конан-Дойла, а потом, скажем, Кристи, он тоже заявил "громкая слава предшественника спать не даёт...Слив засчитан."?
Мне "Sora no Otoshimono" понравилось - мягкое, ровное, но в то же время волнующее, меня оно своим сочетанием юмора и серьёзности, оттенённых замечательной музыкой, зацепило по-настоящему. На мой взгляд - работа настоящих мастеров, вложивших в своё творение частицы своих душ. Очень хотелось бы продолжения, вот только, боюсь, его действительно придётся долго ждать. Но посмотреть его стоит несмотря ни на что.
|