World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (192)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Vilverin
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Легенда о героях Галактики OVA-1» | вернуться на страницу комментариев



zagurdoger | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 6 раз 2015.05.31

Впервые мне захотелось дропнуть сие творение после того, как в начале первой серии показали "типа космических немцев" которые совершенно по-японски кланяются, лыбятся и говорят "хай". Это, йохимбе, не "галактический рейх" а японские косплееры из среды офисного планктона для которого высший подвиг в жизни - нажраться в караоке-баре повязав голову галстуком. Последующие подробности "тактики", "стратегии" и "политики" сделаны в худших традициях попсовых сейлормунов, особенно доставляют бои которые вне зависимости от того сражаются космические линкоры или простая пехота выглядят примерно одинаково - как деревенская драка "стенка на стенку". В общем к просмотру не рекомендую, серия "Звездный флаг"/"Звездный герб" сделана гораздо лучше - тамошние "космические эльфы" хорошо продуманы и не выглядят переодетыми японцами, тактика со стратегией вполне на уровне, бои доходчиво показаны как с точки зрения командиров высокого уровня так и с точки зрения отправляемого ими на убой "пушечного мяса" (что особенно радует - ГГ со своей востроухой принцессой оказывается как раз "мясом" которое может погибнуть не успев сделать даже одного выстрела и вообще ни на что в масштабах войны или даже отдельного сражения не влияет).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | EndShift --> zagurdoger2015.10.24

Да что вы говорите. Т.е. упоминание японских слов и поклоны со стороны Рейха вас раздражали, а эльфы, которые также кланяются, размахивающие во время боя саблями на космических кораблях военачальник нисколько не смущают? Совсем-совсем? А эльфы, которые умело орудую палочками и едят суши во время торжественных приемов? Тоже нет?
Лучше политика? Смешно.





ответ №2 | iNorton --> EndShift2021.03.08

Тоже позабавил комментарий zagurdoger, учитывая, что "Звездный флаг/Герб" - это один из довольно посредственных эпигонов "Героев" со щепоткой толкиновских эльфов, который с "Героями" может потягаться разве-что диалогами, к которым у автора литературного оригинала действительно талант. Во всем же остальном Crest of the Stars глубоко вторичен, посредственен и даже не заслуживает упоминания рядом с "Героями".





ответ №3 | mrZol --> zagurdoger2021.03.09

"Стенка на стенку" имеет чёткое внутривселенское обоснование: основной калибр обладает колоссальными размерами и корабль по сути строится вокруг одной большой пушки. Вдобавок к этому силовой щит имеет ограниченную мощность и им можно или хорошо прикрыть носовую проекцию (которая вдобавок самая малая) или посредственно прикрыть всё. Чем в частности и объясняется возможность истребителей навести шухеру.

Плюс корабли имеют ограниченную скорость поворота, соответственно зайти с боку и бить сквозь чисто номинальные боковые щиты это действительно половина победы. Впрочем в аниме подобное показано примерно никак, но это уже вопрос к качеству конкретной экранизации.


Вот что действительно разочаровывает так это "плоский космос" в котором никто не вытается зайти сверху/снизу и полный забив на "масс-реактивные" астероиды, которыми походя снесли распиаренную оборону и далее забили-хотя крепости ими лопать самое то.





ответ №4 | mrZol --> iNorton2021.03.09

Ну космоэльфы хотя бы до дронов додумались и на истребители забили. А в целом в рамках показанного оно не эпигон, оно просто другое.





ответ №5 | iNorton --> mrZol2021.03.09

Возможно, бои особо не сравнивал, так как после нескольких "гениальных сражений" попросту скипал их как в "Героях", так и в "Космоэльфах". Все же, космооперы они не о реалистичной военной тактике. Для этого лучше НФ, вроде "Starship Operators", подойдет. Но припоминаю, что у космоэльфов тоже проблемы с дронами были в первом сезоне, когда вместо беспилотного дрона с предупреждением о нападении, выслали пилотируемый челнок с обоими ГГ, дабы те, аки почтовые голуби, домчались и известили ) А эпигон оно как по жанру, так и по утонченным имперцам-аристократам, завоевателям галактики, которых, не мудрствуя лукаво, превратили в утонченных имперцев-космоэльфов-аристократов, завоевателей галактики ) Разве что нечто напоминающее Яна Вэньли тут оказалось на стороне имперцев в образе ОЯШа, в которого с непонятного перепугу влюбилась эльфопринцесса )





ответ №6 | mrZol --> iNorton2021.03.10

///Но припоминаю, что у космоэльфов тоже проблемы с дронами были в первом сезоне, когда вместо беспилотного дрона с предупреждением о нападении, выслали пилотируемый челнок с обоими ГГ, дабы те, аки почтовые голуби, домчались и известили///

Тут нужно учитывать разницу в законах мира. Боевые дроны в обычном космосе должны нести только двигатели и оружие-так что их можно сделать очень маленькими, размером с тот самый одноместный истребитель от которых Абх отказались после первого же боя. С другой стороны перемещение на плоскости (местное двухмерное подпространство) требует крайне массивных генераторов поддержания нормальной метрики и сверхмощных реакторов на антивеществе с запасом такового-что жёстко ограничивает минимальный размер и делает массу системы жизнеобеспечения чем то пренебрежимо малым. А курьер в дополнение к зашифрованному сообщению это плюс, а не минус-особенно если этим курьером является на уровне генов прошитый лояльностью к империи Абриэль.

При этом даже сейчас дроны во всём, кроме творческого мышления, превосходят людей-вот только подобное мышление боевому дрону вовсе не требуется, там важны на порядки превосходящие скорость реакции и устойчивость к перегрузкам. Космоэльфы это поняли и полотируемые военные корабли меньше эсминца не строят вовсе (да и те используя как пво), а основой огневой мощи являются "миноносцы" с сотнями тысяч беспилотных дронов. Соответственно пилотирумые одноместные истребитела в качестве боевой единицы выглядят достаточно глупо.

///Разве что нечто напоминающее Яна Вэньли тут оказалось на стороне имперцев в образе ОЯШа, в которого с непонятного перепугу влюбилась эльфопринцесса )///

Ну я бы не сказал. Ян Вэньли всё же один из двигающих судьбами мира, в то время как Дзинто ничем не выдающийся аристократ в комплект к одной из десятков тысяч "принцессе"-которая не смотря на все чувства в принципе не собирается с ним семью заделывать, и он это знает.





ответ №7 | Redris --> iNorton2021.03.10

"Герои" могут потягатьтся с "звёздным флагом/гербом" разве что количеством серий, тут уж несомненная победа, да тупой эпичностью. Даже на своё время "герои" вторичный продукт, яркий-да, но вторичный. Тогда в моде как раз были в космооперах мегаэпичные события с командующими/правителями в главных ролях. Исполнение тоже посредственно, ну не верю я в немцев прикладующих руку к непокрытой голове-это не военные, сброд. Боевые действия, лучше бы их не показывали. В тоже время в "звёздном гербе" вполне рабочие на настоящий момент решения как на тактическом, так и на стратегическом уровне, как будет в будущем не знаю, но хоть не такой позор, как в "героях".





ответ №8 | iNorton --> Redris2021.03.10

Уже разбирал заоблачную глупость космоэльфов в своем отзыве, потому воздержусь от развернутого ответа. Бои там откровенно смешны (впрочем, как и в "Героях"). Но кроме того, ще и сюжет дырявый до отвращения (похоже, писался на коленке в большой спешке), политика и "мир" убоги, персонажи неправдоподобны. Диалоги лишь (местами) хороши. Никакого сравнения с "Героями", где автор на хорошем уровне разбирается в политике, истории, психологии, хорошо прописывает сюжет и персонажей (не всех - Вэньли реально раздражает), политические интриги. Хотя, повторюсь, я не фанат жанра космооперы как такового. Возможно, фанатам жанра космоэльфы приносят некое, неведомое мне, удовольствие.





ответ №9 | ishkuina2021.03.11

как когда-то читавший звёздный герб просто отмечу, что тамошние эльфы в некотором роде и происходили от японцев. им как раз палками жувать и играть в империалистов исторически можно. они там все граждане щепетильные.

мимокрокодил.





ответ №10 | Redris --> iNorton2021.03.21

Ты как раз фанат космооперы, иначе чего бы так распинаться ради откровенно посредственных "Героев", они яркие, но слабы во всём тобой перечисленном и сильно уступают другим коллегам по жанру. И скорее их можно в этом сравнить со "звёздными войнами"- горы откровенной чуши, но цепляет, некоторых даже очень сильно.





ответ №11 | iNorton --> Redris2021.03.21

---Ты как раз фанат космооперы---
Ни разу.

---иначе чего бы так распинаться---
Мне "Герои" понравились вовсе не жанром и сюжетом, а поднятой проблематикой, что вполне очевидно из моего отзыва на "Героев".

---откровенно посредственных "Героев"---
Ну зачем же так лицемерить и унижать достойное аниме лишь из ревности к своим любимым (но действительно посредственным) космоэльфам ) Тут уже фанатство на грани сектанства.





ответ №12 | Redris --> iNorton2021.03.22

Но ты делаешь точно также, или тебе можно, а другим нет? Тебе твои высказывания напомнить или сам перечитаешь? Вот это точно лицимерие. Что в том или ином произведении нравится, цепляет- это особенность человека в большей степени, чем произведения. Я заметил, что те кто первым посмотрел "Героев" ядом плюются в отношении "Флага/герба", можешь зайти в ту тему глянуть. В тоже время, те кто раньше посмотрел "Герб" часто не могут всерьёз воспринимать "Героев" и это при том, что прямыми конкурентами эти произведения не являются, поджанры у них всё-таки разные, "Герб" не эпик в отличии от "Героев". Я упомянул, что не верю в немцев косплеющих японцев и американцев ( это эльфы могут быть какими угодно, а немцы- это немцы). Второй камешек- Ян Венли в демократическом государстве мог стать максимум нач штаба и то если в предверии войны его под крылышко взял бы более-менее адекватный командир, в иных случаях его бы просто сожрали конкуренты за тёплое место. В монархическом государстве у него был бы шанс, лишь в случае рождения принцем, иначе- тоже самое, что и при демократии.





ответ №13 | iNorton --> Redris2021.03.22

---ты делаешь точно также---
Нет, не делаю.

---твои высказывания напомнить---
Напомни.

---те кто первым посмотрел "Героев" ядом плюются в отношении "Флага/герба"---
Первыми я посмотрел космоэльфов. "Героев" всегда скипал еще на первой серии, пока не решил не обращать внимания на недостатки неинтересного мне жанра.

---те кто раньше посмотрел "Герб" часто не могут всерьёз воспринимать "Героев"---
См. выше. Вот именно космоэльфов всерьез не воспринимаю, поскольку в свое время прочитал множество гораздо лучших космоопер европейских и американских фантастов (и тогда же решил, что это - не мое). А вот у тебе, похоже, "синдром утенка" в отношении космоэльфов.

---не верю в немцев косплеющих японцев---
Я тоже. Но аниме, увы и ах, снимают именно японцы. Приходится мирится с их, во многом дурацкой для европейца, культурой, отравляюще большинство аниме (кроме, разве что фильмов Гибли и некоторых редких исключений).

---Второй камешек- Ян Венли---
Тут согласен - совершенно дурацкий и неправдоподобный персонаж, превратившийся в еще более дурацкого ОЯШа - любимчика принцесс, в космоэльфах. Впрочем, линия "демократии" в "Героях" меня совсем не интересовала - я ее преимущественно "скипал". А вот в космоэльфах этого придурка скипнуть невозможно.





ответ №14 | Redris --> iNorton2021.03.23

Если по причине преклонного возраста страдаешь от склероза, напоминаю:" учитывая, что "Звездный флаг/Герб" - это один из довольно посредственных эпигонов "Героев"". Называя произведение имеющее общее с твоим любимым только космос эпигоном, никак это не обосновывая ты уже ведёшь себя по-скотски, а добавление к слову эпигон определения посредственный ( масло масленное) только показывает, что это именно оскорбление. И просто замечательное произведение "Герои" с твоих слов: бои- скипал, линию демократии- скипал, а так глубокое произведение, особенно начальные и конечные титры.





ответ №15 | Redris --> iNorton2021.03.23

да вдогонку- "синдром утёнка" это типичное оправдание откровенно бездарных (даже не спорных) решений. И вряд ли ты обладаешь хоть какой-то квалификацией, что бы подобные "диагнозы" ставить. В моём случае это скорее "синдром" кошатника- собачника ( если понимаешь о чём). Ту же "Титанию" я смотрел позже "Героев", а понравилась она мне больше.





ответ №16 | iNorton --> Redris2021.03.23

Во-первых, следи за словами, даже если "забомбило" от правды и никак уже не можешь аргументировать свою слабую позицию, а споришь просто ради спора, из фанатизма. А то сначала откровенные ложь и лицемерие, а теперь уже оскорбления. Использование подобной "аргументации" лишь демонстрирует полную несостоятельность отстаиваемого тобой "мнения".

"Звездный флаг/Герб" - это один из довольно посредственных эпигонов "Героев""
Что в этом утверждении неверно? "Герои" вышли гораздо раньше космоэльфов и стали очень популярны. Это, если мне не изменяет память, была первая космоопера среди аниме. И только после них, стремясь "покататься" на волне успеха, стали выходить другие космооперы-подражатели, включая космоэльфов. Мало того, космоэльфы не только жанр заимствовали у "Героев", но также практически полностью скопировали одну из сторон конфликта (империя, завоевывающая Галактику) и типажи, включая главного героя - недо-Веньли. Отрицать такое наглое эпигонство может лишь лжец или фанатик.

---бои- скипал, линию демократии- скипал---
Как уже неоднократно писал и повторю уже в н-ный раз для непонятливых людей, любящих отрицать очевидное и бросаться какашками, не имея аргументации - космооперы не люблю. Но не собираюсь из-за своей нелюбви к жанру занижать оценку действительно достойному (в отличие от убогого подражания - космоэльфов) аниме.

---"синдром утёнка"---
Успокойся, синдром утенка, это не психиатрический диагноз, к врачу с ним для диагностирования идти не нужно ) Он просто описывает определенный типаж фанатиков, которые не способны признать, что объект их безумной страсти не имеет приписываемой ему гиперценности. А вот навязчивая фиксация, нездоровый фанатизм, оскорбления, ложь и лицемерие - это действительно плохо.





ответ №17 | Orin_Veliki --> iNorton2021.03.24

""Герои" вышли гораздо раньше космоэльфов и стали очень популярны. Это, если мне не изменяет память, была первая космоопера среди аниме. И только после них, стремясь "покататься" на волне успеха, стали выходить другие космооперы-подражатели, включая космоэльфов."

Не стоит делать таких заявлений не разбираясь в теме. Герои далеки от звания первой аниме космооперы. Авторы героев и космоэльфов вдохновлялись совершенно разными произведениями, писали их в разные эпохи, и на выходе получили разные произведения как по форме, так и по содержанию.





ответ №18 | Reddog2021.03.24

"первая космоопера среди аниме"
Гандамы, Макроссы, Терра и Крейсер Ямато передают привет.

Да, я поддержу автора отзыва. Всё-таки эльфы гораздо лучше, чем проекция Рейха.





ответ №19 | iNorton --> Orin_Veliki2021.03.24

---на выходе получили разные произведения как по форме, так и по содержанию---

За исключением того, что космоэльфы вобще-то не "получились" ) Ладно там дурацкий жанр (многим он нравится) - я его не оценивал, как и опереточные космобитвы, но вот дырявый сюжет и ужасные персонажи - это непростительно. На одних диалогах не выедешь.





ответ №20 | mrZol --> Orin_Veliki2021.03.24

///Не стоит делать таких заявлений не разбираясь в теме. Герои далеки от звания первой аниме космооперы. Авторы героев и космоэльфов вдохновлялись совершенно разными произведениями, писали их в разные эпохи, и на выходе получили разные произведения как по форме, так и по содержанию.///

Зато стабильно удерживают звание самой большой овашки, это я вам из эпохи 12-серийных телеогрызков пишу.

Кстати этим же можно объяснить техническую разницу с космоэльфами-те пусть и вышли позднее, но и бабла в них вложили на порядок меньше.





ответ №21 | kamelia2555 --> iNorton2021.03.25

>>"Герои" вышли гораздо раньше космоэльфов и стали очень популярны. Это, если мне не изменяет память, была первая космоопера среди аниме.

Где-то в Японии одному Мацумото Лейдзи стало очень-очень грустно :





ответ №22 | ishkuina2021.03.27

вообще, конечно, грустные вещи вы говорите, товарищи.

помню как смотрел галактических героев. даже в 00-х уже как-то ну наивно выглядело такое будущее с практически нулевыми сми где никто ничего не знает что где и как происходит. после этого на все тамошние условности даже обращать внимания не хотелось. история захватывающая и суммарно гораздо более внушительная, чем по сумме отдельных впечатлений. путь и плоский, но большой космос с незализанными кораблями-кипятильниками, множество событий, совершенно обоворожительнейший венли с невероятной ясностью мысли. "политическая коррупция -- это не когда политики берут взятки, а когда люди остаются неуслышанными" (с). он был как интеллигентный камина. как спайк спигель с дипломом филологического. неразумное в мелочах, но какое-то правильное в главном повествование, в котором хорошисты-демократы стабильно получал кованным сапогом рейха и в конце закономерной проиграли. просто фантастика что по тамошним, что по современным меркам. ну а чудесный первый эндинг от огуры кея на раз-два ломал любой скептицизм.

звёздные герб и флаги -- совершенно другого рода впечатления порождали. даже просто внутренняя сложность навигации через врата, а не всякие варп-двигатели уже задавил особенный тон истории, а она, обложившись всякими ништяками, вроде целого выдуманного языка у расы аянамей рей не своей масштабностью удивляла, а, наоборот, лезла в душу и достукивалась до каких-то сокровенных вещей. до романтической детской лирики того, какими мы из прошлого видели себя в будущем. причём, это вот не отдельно мне там чёт замерещилось, нет, многие поклонники в своё время говорили об этом же. например, зайдите прямо сейчас на каге и прочитайте заметку к переводу герба от unvasily, который так и писал, мол, впечатление было настолько сильным, что из-за него и занялся переводами. а какие там диалоги, а какая там была куртуазная главная пара, какие тонкие были у них отношения. даже сейчас всплывают в памяти моменты, где, например, лафиель, обладая пространственным органом (к которому подключалось управление кораблями через специальные тиары) всегда ощущала присутствие джинто и при ходьбе никогда на него не отвлекалась, а он, в свою очередь, думал, что она вся такая стремительная и не очень-то о нём беспокоится. саундтрек так и вовсе для советского и постсоветского ребенка по-настоящему космический, задевал живое глубоко в душе. "звёзды, внемлите желаниям нашим, ведь так коротки жизни братьев ваших..." обращался джинто во вселенную, болтаясь где-то на орбите в космическом гробу.

а тут вдруг: герои отстой, флаги отстой... ох мальчик, здесь мы идём. горячий совет -- возьмите кошку в руки, поверните её к вам не передней частью, и прям туда, прощу прощения за низкий уровень культуры, в очко, всё это изложите. и подождите ответа. нам впору горевать, что в обсуждении вещи сильно не новые, никто и ничего подобного больше не сделал и не сделает, а не вот это вст всё.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура