World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

iNorton: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 10 лет 9 месяцев (ID 112685)
аккаунт зарегистрирован 15.08.2009
последний раз использован 27.05.2020


напишите
собщение
iNorton

обсуждение отзывов: аниме (31), кино (59), видеоигры (4), манга (0)
346 раз(а) разные люди сочли отзывы iNorton полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Легенда о Гранкресте (2020.04.24)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Эльфы, орки и гоблины (в отличии от магов) вовсе не являются таким уж распространенным, а тем более обязательным, атрибутом фэнтези, если говорить об истоках жанра и его "классике". Возьмите, к примеру, книги Желязны, Фармера, Говарда, Вэнса, Нортон, Ле Гуин и прочих, включая друга Толкина - Льюиса. По сути, ввел их в жанр Толкин и всякое их дальнейшее использование следует рассматривать как не более, чем сомнительного качества фанфики, стремление заработать на популярности Властелина колец. Так что для меня впихивание толкиновских эльфов в фэнтези является сигналом знака некачества, эпигонством, которое называть нормальным фэнтези язык не поворачивается.



Задержите этот звук! [ТВ-2] (2020.03.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Дорогой князь Мышкин, вы перепутали комедию с драмой.



Дорога юности (2019.12.31)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"есть очень много более умеренного сёдзё, где любовный интерес героини не столь отвратителен. Вот лучше начинать изучение жанра с таких произведений, чтобы не было урона для мужской психики"
- В аниме нормальные отношения между мужчиной и женщиной такая же редкость, как оазисы в пустыне. Для такого лучше обратиться к классической японской литературе.

"то зачем ей тогда нужен такой хлюпик, которого баба защищает?"
- Если женщина копирует мужское поведение, то это указывает на серьезные психологическое нарушения. У нее проблемы с самооценкой как женщины. Потому ей и нужен "хлюпик", чтобы за счет него самоутвердится, повысить самооценку и властвовать над ним (см. выше).

"хочется чтобы пришёл нормальный герой из сёнэна, отмудохал сёдзёвого инфантила и увёл у него девушку"
- Зачем нормальному мужчине подобная женщина - стервозная мужланка с комплексами, одержимая доминированием? Такая сгодится разве что для эмоциональных качелей (тогда мужчине следует разобраться в собственных комплексах) и одноразовых отношений, ибо для нормальных, долгосрочных, она не подойдет. Если даже она и обратит внимание на самодостаточного мужчину (что не факт, поскольку ей нужен именно мужчина проблемный), то превратит отношения с ним в постоянные соревнование и борьбу за доминирование, где будет постоянно ставить под сомнение авторитет мужчины, всячески унижать его, понижать его самооценку, ссорить с друзьями, родственниками и ждать момента слабости мужчины (проблем со здоровьем, в бизнесе, на работе), когда, наконец, сможет воткнуть ему в спину нож, "одержать над ним верх". Не ждите от нее поддержки в такой момент. Одержав верх в момент вашей слабости, она либо уйдет, попутно попытавшись сделать вам еще больнее, либо попытается вас "кастрировать" - окончательно раздавить, загнав под каблук и превратив в того самого безвольного инфантила. Не обманывайтесь - подобную, испорченную, женщину не удастся изменить или "приручить". Самодостаточному мужчине, который хочет прожить долго и счастливо, нужна ямато-надэсико, а не стерва/мужланка )



Дорога юности (2019.12.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну почему же "не надо вам это смотреть"? Как раз именно такое бывает полезно посмотреть, как бы отвратительны не были персонажи. Полезно в плане "покопаться" в этих самых персонажах. Возьмем упомянутый вами женский чес про "материнский инстинкт" при выборе инфантильных мужчин (на которых они потом постоянно жалуются, жалея себя, любимых - и ловя кайф от жалости к себе). Женщина, выбирая инфантильного мужчину и властвуя над ним, может тем самым самоутверждаться и реализовывать потребность власти. Часто этим она компенсирует свою низкую самооценку и неуверенность в себе. Она живет, сознательно или подсознательно выбирая слабых мужчин, чтобы за счет них самоутвердиться. В случае различных жизненных проблем и неудач и своей неспособности справиться с ними, такая женщина всегда может "слить" вину и ответственность за все на этого самого "слабака, что поскуливает рядом". В этом случае на фоне слабого мужчины сильная, деятельная, несущая на себе семью женщина всегда выглядит героиней, что, безусловно, повышает ее самооценку. А вот, если бы на его месте был сильный и успешный мужчина, то она бы меркла рядом с ним, и ее самооценка была бы ниже плинтуса. Зачем ей такое нужно? Впрочем, есть и такие женщины, у которых с самооценкой все в порядке, просто им нравится власть. И они реализуют потребность в ней, контролируя инфантила и его жизнь. Женщина, в отличие от мужчины, не прощает слабости - она всегда стремится так или иначе "раздавить" слабого и будет его слабость эксплуатировать. Вот вам и "материнский инстинкт". Так что не особо там жалейте Футабу ) Или вот поведение Ко с героиней, когда он и не отталкивает ее, даже цепляет, а затем демонстрирует равнодушие - вполне реалистично, что при таких эмоциональных качелях Футаба на него запала. Ясно, конечно, что никакая это не здоровая романтическая влюбленность, а невротическая зависимость "наркоманки" эмоций. Но именно такого "добра" в жизни гораздо больше, чем нормальной влюбленности и нормальных отношений. Так что вполне даже жизненная анимешка с отталкивающими, но реалистичными персонажами.



Нас всегда разделяли 10 сантиметров (2019.12.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"Вместо того чтобы выяснить все раз и навсегда - герои предпочитают обмениваться намеками, что здорово тормозит сюжет".

Это особенности японской культуры - японец всегда говорит намеками, чтобы избежать "потери лица", поставив себя и/или собеседника в затруднительное положение. Можно назвать эту особенность вежливостью, а можно и трусостью. В любом случае, это порой приводит к трагедиям, так как люди, даже прошаренные в намеках японцы, не телепаты.



Сумеречная дева и амнезия (2019.09.01)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

С Bakemonogatari у "Сумеречной девы" общий художественный стиль, который, как я понимаю, в Shaft принес Симбо Акиюки. Учитывая, что Онума Син, до того, как перебраться в Silver Link, был при Симбо Акиюки ассистентом режиссера в Shaft, то не удивительно, что он заимствовал художественные приемы своего бывшего босса.



Сумеречная дева и амнезия (2019.09.01)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Сложно вам, полагаю, с такой ранимой психикой. Облегчу ваши страдания - можете читать "момидзигари".



Сумеречная дева и амнезия (2019.08.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"перебор с ржаво-красным" - это, вероятно, понятная для японской аудитории отсылка к пьесе "Момиджигари" (осенние кленовые листья) о прекрасной деве/принцессе, а на самом деле демоне (они), убитой мужчиной, которого она пыталась соблазнить. Игра на культурных стереотипах.



Домекано (2019.05.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Согласен. Извращенная чувственность, сладострастие, деградация, прикрытые фиговым листочком рационализации и пошлой сентиментальности. Сразу видно, что автор - женщина. Как понятна и целевая аудитория. Как по мне, то откровенна порнография целомудренней этой гадости.



Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась [ТВ-2] (2019.05.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Годный отзыв. Смотрел второй сезон на перемотке. Последние серии даже в таком режиме не смог себя заставить смотреть. Тем, кто прилежно смотрел эту дичь, медали нужно давать :)



Многоцветье (2017.10.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Спасибо, гляну!
P.S. Содержательные, хорошо снятые фильмы просто не могут не нравиться людям с хорошим вкусом (нескромно - но факт : Даже если эти фильмы сделали на студии Ghibli :)



Многоцветье (2017.10.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Возможно. Но я говорю о содержательных, качественных сериалах со смыслом, которые потеряют, если их сюжет переместить в полнометражку. Всякий хлам (хотя бы внешне и похожий) тоже может от этого потерять (как правило, в связности повествования), но разность степеней трэша меня не интересует :) (примеры - Евангелион, Эскафлон, Ракзефон, Харухи Судзумия и даже Кланнад и проч.).

Скорее всего, да. Признаться, я вообще раньше не выделял студию Ghibli, т.к. не люблю фильмы Миядзаки-старшего и не обращал внимания на имя его студии (не знал даже, что такая есть) и что она еще сняла. Цепочка для меня началась с "Еще вчера" через японских актеров озвучивания. Мне этот фильм очень понравился и я решил посмотреть, какие еще аниме эти сэйю озвучивали. Так попал на "Шепот сердца" (Еко Хонна) и в какой-то из рецензий то ли на него, то ли на "Еще вчера", нашел упоминание "Океана". Приблизительно тогда и обратил внимание, что все это, оказывается Ghibli - студия того самого Миядзаки :)



Многоцветье (2017.10.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

В плане структуры не уникальны. Я говорю о том, что если попытаться засунуть сюжеты этих сериалов в полнометражку, они от этого потеряют. "Город" не сможет раскрыться так, как в сериале - слишком много деталей будет упущено. С Резеро то же самое - нужно буквально много времени на показ каждого варианта будущего и его последствий. "Смакования" отчаяния ГГ и камбэка. В полнометражке все это скомкается. А у "Волчицы" просто нет основного сюжета для полнометражки - это набор историй с уже заданными забавными взаимоотношениями главных героев.
Ну как же "Umi ga Kikoeru" забылся, если вот я его посмотрел спустя 14 лет? :) Кто нужно, тот оценит. Не всему же искусству быть рассчитаным на массовую аудиторию - так совсем скатимся к дурному вкусу, штампам и фан-сервису.
P.S. Да, за "Juichi-nin Iru! " тоже спасибо!



Многоцветье (2017.10.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Смотря что, на самом деле. Раньше сериалы вообще не воспринимал. Сюжет представлялся намеренно затянутым и наполненным скучнейшими штампами и условностями для того, чтобы заполнить эфирное время. Сюжет в них не равивается, а ходит по кругу, персонажи не меняются и все выглядит нелогичным, искусственным. В подавляющем большинстве случаем так и есть. Но, как ни удивительно, недавно наткнулся на исключение: "Город, в котором меня нет". В нем нет практически ничего лишнего, а если попытаться засунуть сюжет в полнометражку (есть игровой фильм), то многое теряется. Или, например, в том же "Re: Zero" сюжет хоть и затянут и провисает (можно было сделать в два раза меньше серий), особенно в середине, но формат сериала оправдан с позиции демонстрации тех усилий, которые герой должен прикладывать для того, чтобы измениться самому и изменить возможные варианты будущего. В "Волчице" большинство серий - это "мини-истории", рассказы, объединенные лишь общими главными героями. Тут сериальный формат также оправдан.
Что до "Umi ga Kikoeru" и "Omoide no Marnie" - считаю их одними из лучших. Я стараюсь не читать критику ни до, не после просмотра аниме, пока не составлю о нем своего собственного мнения. Не просто "IMHO", а разбираю по объективным показателям фильм - что и как автор хотел сказать, удалось ли ему это четко выразить, удачно ли подобрана аудио-визуальная сторона, оригинальность, разумность, логичность, моральность/аморальность, плюс субъективное "нравится/не нравится" (но оно не определяющее). Поэтому мне глубоко фиолетово, считают критики/зрители фильм провальным или нет, если я нахожу его достойным. Когда-то критики измывались над "спагетти-вестернами" Леоне, которыми сейчас восхищаются, над тем же оригинальным "Бегущим по лезвию", провалившимся в прокате.
P.S. Спасибо за упоминание Arete Hime, Chirin no Suzu, Giovanni no Shima - гляну. Piano no Mori тоже хотел посмотреть, да забыл. Metropolis не пошел. Лучше оригинальный фильм 1927 года смотреть. По Акире уже и забыл, почему он мне не понравился, что лишний раз говорит против него - даже сюжет не запомнился, значит, ничем не впечатлил.



Многоцветье (2017.10.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Пожалуй, пересмотрел свое мнение об аниме. Встречаются действительно замечательные работы. Особенно хороши практически все фильмы Ghibli в так называемом "бытовом жанре", т.е. созданные не Миядзаки-старшим: "Могила светлячков", "Еще вчера", "Здесь слышен океан", "Шепот сердца", "Со склонов Кокурико" и "Воспоминания о Марни".
У других студий с этим похуже, но тоже встречаются достойные аниме: "Сердцу хочется петь", "Город, в котором меня нет", "Твоя апрельская ложь" (местами), "Волчица и пряности" и даже "Re: Zero" местами :)
Но сколько же претенциозного, сентиментального, садо-мазохистского и мистического хлама (вроде фильмов Макото Синкая, не говоря уже об откровенной халтуре) нужно пересмотреть и отбросить, чтобы докопаться до действительно стоящих картин.



Шёпот сердца (2017.10.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Браво! А то я уж было, читая тут отзывы об этом чудесном аниме (одном из лучших, как по-мне), тоже засомневался - тот ли я "Шепот сердца" смотрел? С другой стороны, ценить прекрасное - это ведь также наука, которую многие или не могут освоить, или, освоив, забывают в силу профессиональной деформации и приобретенного цинизма. И это нужно особо изощренно постараться увидеть штампы именно в том аниме, в котором их нет.



Город, в котором меня нет (2017.10.10)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Та ладно, нормально там приготовленная морковка :) Если добавить реализма и воспринимать "возвращения" гг в прошлое как метафорическое изображение переосмысления им своего жизненного опыта (когда, следуя совету редактора, он решил "копнуть поглубже"), то иначе и быть не могло. Переоценив свое прошлое, гг научился глубже смотреть на свое настоящее - придумал хорошую мангу и оценил те качества Айри, которых раньше, по глупости своей, не замечал. Все складывается.



Город, в котором меня нет (2017.10.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Это точно, спровоцировал SeVeN20 неслабую дискуссию :) И началось-то все с вопроса второстепенного в "Городе..." - о романтической линии.



Город, в котором меня нет (2017.10.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Оффтопик, но отвечу - Снайдер работает с мифологией (с архетипами, если хотите), протаскивая в маскульт теологию. Поэтому для меня "B vs S" - это попытка Снайдера сотворить в кино то, что в свое время сотворили в литературе Льюис и Толкин. Хотя не скажу, что считаю эту попытку удачной.



Город, в котором меня нет (2017.10.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Почему же "виновники всех бед"? :) Не стоит преувеличивать, но и не стоит игнорировать нездоровые явления в европейском искусстве. Явления эти имеют глубокие корни в кризисе европейского общества, в том, что Йозеф Ратцингер, в бытность еще кардиналом, описал в эссе "If Europe hates itself". Очень рекомегдую для понимания суицидальных проявлений в европейском искусстве.
P.S. Что касается схожести манги и фильма - это не так. Речь идет о лишь о том, что смерть гг является нелогичной концовкой.
P.P.S. Оригинальый NGE - вынос мозга, помнится, созданный автором в жесточайшем депрессняке с сеансом психотерапит в помледнтх сериях :) С "Городом..." все, думается, проще - вполне можно "раскопать" задумку.



Город, в котором меня нет (2017.10.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не для "быдла", а для массовой публики, как и остальные названные вами примеры аниме. Что не так? В "Город..." задумка более тонкая но, к сожалению, пострадавшая из-за способа своей подачи (триллер/детектив), рассчитанного на массовую публику. На мой взгляд, это было лишним (см. ответ выше г-ну Le-sang). И, да, маленькая девочка - всего лишь маленькая девочка, а никак не принцесса :)



Город, в котором меня нет (2017.10.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Простите, но в вашем силлогизме связь между двумя посылкам отсутвует и потому, на этапе заключения, слова безвозвратно расстаются со смыслом.
Из посылки о том, что "кровища" и "чернуха" (ака "трагичные концовки") - дурной вкус, замешанный на садо-мазо и дешевом мелодраматизме, вовсе не следует, что остальные проявленя маскульта, тем более, рассчитанные на подростков и малолетних, являются вкусом хорошим. Глаза-блюдца, цветные волосы, истерики, садомазохизм и педофилия - это то, что когда-то давно оттолкнуло меня от аниме и создало ему плохую репутацию.
Но, к счастью, появляются такие вещи, как "Многоцветье", "Сердцу хочется петь", "Город..." и некоторые другие, в которых указанные недостатки сведены к минимуму. Все же, целевая аудитория у них, думается другая - не подростки, а люди постарше, думающие. Поэтому, на мой взгляд, тот же "Город" вполне мог обойтись и без маньяка-убийцы - по сути, большая часть сюжета строится на спасение Кае не от него, а от садистки-матери и ее сожителя. Убийца там лишний и, что называется, "притянут за уши" к повествованию.
Могла ведь выйти замечательная, драматичная история, допустим даже с неуклюжим фантастическим допущением, в виде путешествия в прошлое. Но автор, видимо, решил, что стоит привлечь зрителя такими пошлыми вещами, как триллер и детектив. Возможно он и прав, когда-то Оруэллу также пришлось опуститься до сказки игротескной фантастики, чтобы донести до широкой аудитории те идеи-предупреждения, которые он до того упорно публиковал в своих эссэ и озвучивал на радио. Сам-то он с презрением относился к гротеску и, однако, именно гротеск - "1984" - сделал его имя бессмертным, а не его глубокие эссэ. Но не стоит путать ту идею, которую автор хочет донести до публики, и способ ее подачи. Иногда этот способ противен даже автору.
Так вот, я не понимаю, почему манга/киноэкранизация должны заканчиваться смертью гг - исходя из основной идеи, в этом нет логики. Уж болшьно это смахивает на некое морализаторство и дурной вкус. Посему концовку аниме считаю единственно правильной. Претензия, повторюсь, только к подаче идеи - разборки с серийным убийцей выглядят нереалистично и пошло.



Город, в котором меня нет (2017.10.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

По мне, так маньяки и трагические концовки - это именно и есть потакание дурному вкусу публики, жаждущей кровищи (других, дабы почувствовать себя живыми). Ну а пресыщенные, декаденствующие интеллектуалы (в основном, европейские) просто таки ловят нездоровый кайф от плохих концовок. Есть в этом тренде, характерном для европейского искусства, нечто инфантильное, упадническое, отталкивающее. Что-то похожее на фантазии ребенка - вот умру, и мама с папой будут плакать! Так что моя претензия к "Городу..." другого плана - он прекрасно обошелся бы и без этой фансервисной ерунды с серийным убийцей и угрозой ареста. Но без триллера и детектива аудитория манги/аниме значительно сократилась бы. А вот то, что аниме не скатилось к европейской банальщине-чернухе (как в киноэкранизации), со слезливыми похоронами гг, это несомненный плюс.



Город, в котором меня нет (2017.10.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

О! И вы о разрыве шаблона :) Целиком согласен с вашими комментариями.



Город, в котором меня нет (2017.10.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я понимаю, о чем говорите вы и Reddog. По законам жанра, спасенная девочка должна была вырасти в сказочную красавицу, дождаться, когда ГГ выйдет из комы и выскочить за него замуж. А тут такой облом. Согласен, с точки зрения привычного пострения сюжета можно было сделать больший акцент на Айри, а Кае немного "сгладить". Тогда у многих поклонников Кае не было б такого "разрыва шаблона" от того, что спасенная дама не запрыгнула в постель со своим рыцарем. Хотя с точки зрения, например, правил куртузного средневекового романа такое невозможно принципиально, ибо предмет воздыханий рыцаря всегда был ему недоступен и, как правило, был замужем, а отношения такие напоминали нечто вроде отношений Гимли и Галадриели во "Властелине Колец".

Но вот для меня часть очарования этого аниме заключается именно в том, что все произошло не по шаблону - таким образом фантастическое допущение и элементы триллера и детектива нивелируются, и остается лишь психологическая ретроспектива. Переосмысление героем своего жизненного опыта, помогающее заново оценить и исправить повторяющиеся с детства "бока" в жизни взрослой. В том числе, выйти из творческого кризиса и наладить отношения с Айри.



Город, в котором меня нет (2017.10.05)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

А вы уж не съезжайте с поднятой темы. Зацепили тему пропаганды в маскульте - примите ответку :)
Что до логики сюжета, то я выше вам ответил - оставляя за скобками развлекательные элементы (детектив, триллер), ГГ отправляется в прошлое для того, чтобы избавиться от чувства вины, порожденного осознанием собственного эгоизма и невнимательности к окружавшим его в детстве людям. Та же невнимательность вначале характерна для его отношения к Айри. Но опыт помощи детям учит ГГ обратить на Айри вниманиие, оценить ее храбрость, верность и готовность, рискуя, помогать другим. Собственно, именно она его этому научила перед повторным экскурсом в детство. Как и научила тому, что, даже притворяясь, но действуя, рано или поздно притворятся перестанешь, поскольку твои действия изменят твои взгляды. Так что Айри уж никак не не искуственный персонаж в этой истории (основные моральные посылы аниме первой озвучивает именно она) и отношения к ней ГГ гораздо более естественны и мотивированны, чем к спасенной им однокласснице.



Город, в котором меня нет (2017.10.05)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Как справедливо отметил господин Taulan, недостатка разного рода извращений, тем более, педофилии, в аниме нет. Собственно, последним более-менее явно грешит большинство аниме и "Город..." в этом отношении составляет приятное исключение. А если уж говорить о компаниях, использующих массовую культуру как идеологическое оружие, то это лево-либеральный постмодернистский дискурс, продвигающий в социальные отношения сомнительные идеи так называемой "критической теории", который стал мейнстримом в Голливуде и проникает в аниме. В рамках именно этой компании "политкорректности", напоминающей о худших образцах советской пропагснды в киноискусстве и об оруэлловском "новоязе", и появились такие манипулятивные словечки как "гомо-" и прочие "фобии", имитирующие медицинскую терминологию, но несущие исключительно агрессивно-идеологическую нагрузку безумных фантазий представителей Франкфуртской школы и их последователей.
Потому, принимая во внимание как собственные недостатки аниме, так и агрессивную лево-либеральную идеологию, "Город..." выглядит скорее "белой вороной" - явлением контр-культурным, именно авторским, а не бездумно мейнстримным. Цензоры уж точно бы не "порезали" бы "любовную" линию повзрослевших одноклассников.
Но автор тут именно что выражает свое видение, никак не связанное с фансервисом и традиционными недостатками аниме. ГГ отправляется в прошлое не потому, что любит маленьких девочек, а для того, чтобы избавиться от чувства вины, порожденного осознанием собственного эгоизма и невнимательности к окружавшим его в детстве людям. Та же невнимательность вначале характерна и в его отношениях с Айри. Но опыт внимательности и помощи другим в далеком детстве учит ГГ обратить на нее вниман е и тыенить ее храбрость, верность и готовность, рискуя, помогать другим. Собственно, именно она его этому научила перед повторным экскурсом в детство. Как и научила тому, что даже притворяясь, но действуя, рано или поздно эти действия перестанут быть притворством. Так что Айри уж никак не не искуственный персонаж в этой истории и отношения к ней ГГ гораздо более естественны и мотивированны, чем к спасенной им одноклассниые.



Город, в котором меня нет (2017.10.03)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ирония оправданна, но в отношении "любви" к Кае SeVeN20 дело говорит. Объясню. Я придерживаюсь классической класификации любви, прекрасно раскрытой К. Льюисом в "The Four Loves". Четыре основных вида любви, это: привязанность, дружба, эротическая любовь и любовь божественная (агапэ). Эротическая любовь между взрослым мужчиной (пусть и в теле ребенка) и десятилетней девочкой возможна только в испорченном виде (извращении - педофилии), по сути, уже не являясь любовью в узком понимании. Дружеская любовь требует общих интересов - очень редкое явление для мужчины и женщины, тем более, для взрослого мужчины и девочки. Привязанность возможна, но маловероятна для такого короткого знакомства. Тем более, привязанность не обязывает. Пожалуй, можно говорить об агапе ГГ к Кае. Но агапе, милость, не связана с брачными отношениями. Так что Айри, пожалуй, единственный правильный выбор романтического интереса ГГ в "Городе...".



Сердцу хочется петь (2017.09.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Всегда пожалуйста, обращайтесь :)



Многоцветье (2017.04.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Что ж, убедили - пересмотю Trigun.
P.S. А NGE да, таки выносит мозг - особенно две последние серии и альтернативная концовка :) Помнится, режиссер делал его в жестокой депрессии, так что в основном это самокопание, замаскариованное под меху.



Многоцветье (2017.04.20)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"Jin-Roh" неплох как мрачная, гротескная антиутопия. Но совершенно нетипичен для аниме. "Cowboy Bebop" (полнометражный) одно из лучших аниме со спецефической самоиронией. Снова-таки, исключение. Формат сериалов не для меня, потому Trigun смотрел отрывками. Не заинтересовал. Из неплохих аниме выделил бы еще Босоного Гена и Могилу светлячков. Ну и, конечно, работы Сатоси Кона, как своебразное исследование японской психологии. Оригинальный Евангелион (хотя в нем все болячки аниме также присутствуют). Пожалуй, все. Даже не беря конвейерные аниме, остальное - пустышки, вроде Акиры и Призрака в доспехах, притворяющихся чем-то значимым. Еще есть разряд претенциозной пошлости - например, "Игра разума" и ей подобные. Большинство же (даже "оригинальные") - откровенные ювенальные фантазии, порнография и садизм, прикрывающие свой срам поверхностными рассуждениями.

Что до финала Многоцветья - его не следует воспринимать буквально. В аниме иносказательно описываются психологические механизмы преодоления депрессии ГГ. С точки зрения психологии все последовательно и логично.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура