Всё-же никакого сходства с Азумангой тут нет. Даже рядом не стояло. Но сюжет делали точно наркоманы. Всё состоит из уже известных штампов. Первая серия - в стиле Пуни-пуни Поэми, полный отрыв - кирпичом в окно, кулаком под дых сенсею, лень с лесенки идти - можно в окно прыгнуть. Кстати, этот момент про окно сразу напомнило Хидамари Скетч. Только расстановка ролей чуть отличается: Торако - цельнотянутая Мияко, Аюми - копия Юно (ну только малость более беспомощная), Тацуи - это та же Саэ, единственно Сузу - полностью обратна по характеру Хиро, которая готовила для всех, а сама сидела на диете. Как было в кламповской классике: - а почему вместо феи в "Золушке" макрель из консервы? - Ну должно же быть хоть что-то новое!
Так и тут. Если прыжок Мияко вызывал реальное удивление в атмосфере реализма, то в Хякко выпадание из окна - суровая обыденность. Потому, что они обкурились и всё это бред. На второй серии, однако, трава, видимо, кончилась. Потому сюжет стал тормозной, несмешной и скатился на уровень худшей серии "Харухи Сузумии". В третьей серии пошла откровенная гопота. Причём оптимистичная, но от этого не легче. Ладно хоть морды не бьют без нужды. Трава, видимо, так и не появилась, ибо в следующих сериях было видно, что авторов сильно ломает. Лучей иллюстрацией тому был эндинг - совместить песню о слезах с быстрой весёлой музыкой - это что-то. К счастью, в 8й серии снова что-то завезли создателям и получилось смешно. Дальше, правда, опять авторов заломало. Странные ощущения.
|