Якусиджи Рёко - молодая женщина, работающая в японской полиции, и совершенно не втайне вынашивающая план захватить власть над всем миром. Удивительно, почему она этого еще не добилась, ибо к этому есть все предпосылки: она чертовски умна, дьявольски хитра, демонически опасна и знает все и обо всем. "Безупречна во всем, кроме характера" - утверждает ее подчиненный Изумида, выполняющий все ее поручения: от помощи в выборе купальника в магазине до спасения от пуль собственным телом.
Также в команде имеются три работника их отдела: молодая девушка, какой-то парень и великовозрастный дядька, чье назначение, видимо, бумажная работа. И, еще в первой серии, нас знакомят с Оёко - синечулковистой девушкой, не менее боевой и умной, чем Орё (почему она ее так называет, кто-нибудь понял? О_о), но всегда отстающей на полшага-шаг и ее "правой рукой" - натюфяковейшим молодым человеком. В качестве кавайной няки в сериале присутствует бармен-трансвестит, чье атлетическое шкафоподобное тело едва помещается в маленьком красном платье. Ведет себя при этом он как истинная леди.
Ну и злодеи в количестве, определяемом в третьих героях, как "тьма".
Впечатления от каждой серии, даже несмотря на их небольшое количество, расписывать, наверное, не стоит, я боюсь начать задумываться, вспоминая и погрузиться в сюр. Это как у Пратчетта в книге "Посох и Шляпа", когда героев несли в лампе, которая в то же время была у одного из них в руке. Конечно, можно начать пытаться понять, как это, когда все находятся в лампе, которую он держит, а сам он, пребывая в лампе, держит лампу поменьше, а уже в той лампе... Но вот что хочу сказать: в каждой серии есть своя логика: преступление, расследование, преступник. В целом, в сериале, логика тоже есть: противоборство двух организаций по безопасности. Но она столь призрачна, что стоит отвлечься от очарования главной героини и музыки, сопровождающей действие, как все тут же рушится, словно карточный домик. Вместе с мозгом смотрящего. Мангры, растущие на болотах, сначала "выращивают" плод, который потом падает в болото и прорастает. Логично, что он может упасть на человека и прорасти в нем, подчинив его своей воле. Логично, да... %) Ну и бред, какие еще мангры, где это видано, чтобы стручки так впивались в человека??
Война в последних двух сериях тоже та еще картина Эшера: танки на улицах, стрельба из пулеметов, военные учения, ага, конечно. Весь Токио спит спокойно, видимо, привыкли к тому, что после учений, неделю город отстраивать да трупы с улиц отшкребать. Почему в японской частной полиции вся бывшая армия, да еще порабощенная очередной прорастающей гадостью, а Якусиджи Рёко самой приходится быть эквивалентом армии. Такой огромный офис, такая могущественная организация, а делать все равно все самой приходится. Ничего, с ритуалом Хангон мы уже имеем двух Рёко и бесчисленное множество Рурико, можно крушить всю планету тысячелетиями, круче, чем Вольдеморт с его разделением души и ныканьем этих кусочков по всему свету.
И вот я опять не могу определить, понравилось мне все же аниме или нет. С одной стороны бред (ах, да, чего стоят еще горничные Якусиджи, невероятный, непередаваемый звиздец, у меня просто нет слов от того, что в очередной раз приходится видеть на экране ЭТО, эту форму и эти чепчики. ааа! ААА! ). С другой стороны, короткий, красивый, с прекрасной атмосферной музыкой (меня соверщенно покорил момент, когда Нонагасе, кажись, везет Монами по городу под душераздирающий, совершенно экстатический джаз), с обаятельнейшей главной героиней, вообще с хорошо прописанными (как это можно сделать за 13 серий) характерами персонажей, с интригой (сестра Рёко, например, которая ЕЩЕ умнее и хитрее). Что-то неописуемое получилось. Как прекрасная мелодия, как нота, повиснувшая в воздухе, вибрация которой звучит в унисон с твоим сердцем...
|