>Анжелика живее всех живых, а мы что, должны были убиться от горя в конце первого сезона?
По поводу Анжелики, конечно можно высчитать и подобный расклад, но, лично у меня, возникло ощущение некой "параллельности" первому сезону... Точнее ощущение того, что второй сезон, хронологически, является частью первого... Допускаю не середины, а, где-то, ближе к концу, но именно часть первого сезона: НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕГО.
Эти же мысли, в какой-то степени, подтверждает равнодушие Марко к своей подопечной: Марко стал чуть лучше относится к Анжелике лишь после того как ему прямо объяснили что его поведение не просто "не человечно", а, как-минимум, не эффективно с боевой точки зрения (после концовки первого сезона такое поведение хоть и можно объяснить но выглядит все равно странно)...
>Второй сезон
Второй сезон куда более реалистичный чем первый... Контраст между природной невинностью, и искуственоой сущностью хладнокровного убийцы показан куда лучше чем в первом сезоне.
Они АНГЕЛЫ (чтобы не говорили те, кто утвержает: "Девочки ведут себя не как ангелочки"), они ДЕТИ (чтобы не говорили те, кто утверждает, "что они взрослые имеющие детские6 хобби" (поглядим на Рику скажем), и они, не смотря на то, что как куклы, имеют бездушные глаза, ЛЮДИ (впомним как Триела отдает дань уважения убитому ей Пинокио).
Но при всем этом они Ангелы которые вынуждены выполнять работу демонов, ДЕТИ понимающие, что они уже никогда не станут такими-же как дети нормальные (понимающие свою чуждость нормальному миру), ЛЮДИ понимающие то, что они, как не крути чудовища, "механические тела", существа, "свобода воли которых, официально не поощряется", понимающие, что вся эта "свобода воли" зиждится лишь на ненадежном фундаменте полулегального расположения к ним наставников и прочих сотрудников "конторы" ("можете увеличить мне програмирование", фраза произнесеннная Триелой с горькой издевкой), понимающие это, и обязанные с этим жить ("ибо созданы для сражений").
>мужские характеры на заднем плане: красавчики для антуража.
Не соглашусь. Мужчины (и не только они, другие сотрудники "конторы" (не только мужского пола) тоже) не "главные роли", согласен, они ВТОРЫЕ ПО ГЛАВНОСТИ роли. Это, именно в первом сезоне они больше для фона, а тут они также показаны со всей своей "человеческой стороны" (куда более человечны даже такие эпизодически персонажи).
Другие персонажи ничуть не менее главны девочек. Более того, есть жуткое подозрение, что когда их подопечным придет время умереть от износа, многие из них, остануться в конторе и возьмут на себя еще одну, такую, девочку. Остануться и возмут даже если им скажут: "хорошо послужил, подпиши соответствующие бумажки о неразглашении и можешь уходить на все четыре стороны" (и не только скажут, а честно выполнят: позволят уйти не вперед ногами, и будут выплачивать богатую пенсию). Остануться и возмут по одной простой причине: у девочек есть ишь они, и у них есть шанс если не изменить их судьбу, то, как минимум, скрасить...
Даже наставник Рико, по своему ее любит: да любит подобно тому, как любил Пинокио его приемный отец...: но "отношение как к подчиненному тоже проявление любви" (вся жестоксть от того, что он (в отличии от Жозефа с Генриетой) боится признаться самому себе, что тоже видит в ней свою погибшую, младшую, сестру).
Второй сезон достойный продолжатель первого: сильный, жизненный, и гораздо более пессимистичный...
|