World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nevland
starski2
GintaSan
Contributor



Школа убийц [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. mewand | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 118 раз(а)2008.04.20

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
Итого маленький шедевр.
Кому-то не понравилась графика. По-моему она в нужных местах очень красочна, игрой палитры вызывает песнь души. Смотрел я в релизе [l33t-raws]. У других может быть хуже, т.к. ещё видел смазанную картинку в релизе с большим разрешением и ухудшенной цветопередачей.
Ещё один плюс - в сериале очень хорошо передана динамика рукопашного боя (бои профессионалов идут очень мало времени, иначе это бы означало, что они боятся друг друга, или не профессионалы), на уровне анимация.
Музыка. Милая. Ведь не, сколько важна рядом красивая, зажигательная девушка, столь близкая душой и милая подружка. Музыка здесь для меня заняла именно такую роль.
Сюжет. Если первый сезон вызывал отторжение этого мира, его гнилостью, ненормальностью марионеточных убийц, то здесь иначе. Здесь показано, что люди воюют, чтобы встретить прекрасное завтра и удержать его. Пусть для них это завтра эгоистично, где они притесняют других, но это то будущее, в котором они распрямили спину, живут на полную, пусть и короткую жизнь. И близкие этих людей идут рядом с ними, защищают их, ввязываясь в эту борьбу, ради времени, когда смогут жить без этих боёв, или, по крайней мере, уйдут вместе с любимыми вместе.
От меня небольшая вставка. Не совсем понял 10 серию. Не знаю я на необходимом уровне японский язык. Но Триэла говорила про мать на операционном столе. Если вспомнить, что память ей уже должно было отшибить, то говорила она про себя. Возможно, что она хотела стать матерью, и по этому попросила оставить матку, ведь в первом сезоне она единственная, кто говорит, что её ей оставили, плюс, другие говорили, что это по тому, что она самая старшая (у остальных смысла не было оставлять). Если добавить к этому разговоры с Мими, и отношение Триэлы к Хирши, и то, как она плакала от бессилия, чуть не убитая Пиннокио в последней серии, и потом, возвращаясь к бою, чтоб не пересеклись Хирши и Пиннокио, можно делать выводы.. И лоликон здесь не причём. Автор манги "Gunslinger Girl", Yutaka Aida, так и автор манги "Kodomo no Jikan" ("Kojika"), Ватасия Каору, акцентирует внимание на проблемах девушек подростков, их становлении как личности, их взгляды на более взрослых и авторитетных мужчин, более всего на их собственных отцов, в данном случае их заменяют наставники, а в случае Триэлы на любви к взрослым мужчинам, и комплексам по этому поводу (Ватасия Каору идёт тем же путём). Показ девушек как красивых кукол, скорее связан с представлением, что девушка всегда должна быть неотразима, и этим она само утверждается, ревнуя или радуясь от перемен внимания интересного ей человека. Хотя на википедии указали, что "Aida has done character designs for the hentai visual novel, Bittersweet Fools. His gender is somewhat speculated.". Странно. Хентай.. В общем, каша у японских мангак женского пола ещё та в голове, особенно посмотрев её блогер, ссылка на который есть на вики. Если на западе "Kodomo no Jikan" нужен лоликонщикам, но целевая аудитория в Японии, это девушки, то подобное же может быть и с "Gunslinger Girl". Тут уж намешан Японский менталитет. Для них норма = продавать костюмчики девушек зайчиков ДЕВОЧКАМ, так что про особенную атмосферу манги для нас, людей западных, можно не говорить. Наверное, первый сезон был скорее рассчитан на западный менталитет и соответственно рынок. Он так раз выпущен, когда японская сексуальная революция отпевала последнюю канонаду, а на сегодняшний момент похоронена заживо. Так что целевой аудиторией второго сезона мы не являемся дважды, т.к. не Японцы (Сумасшедший дом, того же "Горец", делал на западный рынок, так что и сериал "Школа убийц", был рассчитан на запад), и не девушки (сужу по преобладанию комментариев мужчин)..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. mewand | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 118 раз(а)2008.04.20

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
Пересмотрел 10 серию. Окасан (мать) - говорит Триэла со слезами на глазах. Такую Триэлу в первом сезоне вы точно не увидите. Как минимум из-за раскрытия персонажей стоит смотреть второй сезон. И противников уровня Пиннокио в 1-ом тоже не было (чего стоит бой в последней серии). Не говоря уже о том, что не показали, чем закончил подрывников свою работу на повстанцев. А показательно, всё тки рыцарский дух..
Это сёдзе. Можете упрекать, но такая проработка характеров, раскрытие врагов и друзей, мимолётность битв (обычно в сёнинах это наоборот, просмаковывают, тянут).. Да много ещё другого. Просто, автор решил выбиться за рамки жанра, не стала показывать обычную школу. Взяла девушек, с нелёгкой судьбой (ну стока каких было в сёдзе, чего тока одна Тоору стоит), избавила от памяти (Чобиты от Клампа, точно так же жили), и дала наставника мужчину (ну что интересует читательниц, так не их же проблемы в понимании мужчин? А тут подобрали мужские типажи «в форме», от холодного наставника Рико, до мягких по-разному у Анжелики и Генриетты). Мужские роли вторичны (хотя их характерам предоставлено большая свобода действий), т.к. на первом плане девушки, пусть та же влюблённая в Пиннокио маленькая девушка, или защищающая её Франко, с проснувшимся материнским инстинктом к Пиннокио. Мужчины тут точно привязаны к образам - наставник, отец, муж, сын, преступник. Палитра женских персонажей куда богаче. И состоит она не только из подопечных. Хорошо разобраны характеры работающих в отделе дам. И ещё тот случай, с Анжеликой. Там раскрыли подругу наставника, и от части, показали проблему, когда дорогой живёт работой..
P.s. Роль мужчин бисёнинов с хорошо выбранным (интересным характером), здесь много важнее, чем лоликон или девушки красавицы. Фансервиса вообще нет. Ещё одно в пользу ориентированности на женскую аудиторию.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2008.04.21

Не хватило сил ждать пока Триады порадуют дальнейшим переводом. Посмотрел без перевода. Конечно, нельзя это назвать полноценным просмотром, но прочтенная манга позволила понять происходящее. Что могу сказать после просмотра? Хочется вспомнить фразу: "А книга лучше!"
Что понравилось? Ну, разве что сам факт продолжения экранизации. Да еще опенинг и кое-что из музыкального ряда.
Что не понравилось? Как многие замечали - во-первых, низкий уровень исполнения. Рисовку не считал сильной стороной сериала даже в первом сезоне. Безусловно, там было много моментов очень качественно отрисованных. Однако было достаточно моментов весьма халтурно отрисованных. Во втором сезоне количество первых уменьшилось а вторых - увеличилось. Некоторые моменты вообще ставят в тупик. Такое впечатление, что рисовку второстепенных моментов выполняли стажеры и для этого уменьшили количество вариантов дизайна персонажей. Иначе чем можно объяснить, например, факт, что в операции по перехвату грузовика с оружием участники в той же одежде, что и в течении всего сериала, хотя в манге - как нормальные люди, на операции в лесу все в полевой форме. Жан в лесу в пальто и с галстуком смотрится по крайней мере странно. Затем, дизайн. Про "фанерные" массовки тоже уже отмечали. Mewand отметил сильные боевые сцены. Однако сцен, выполненных на уровне "бешенства" Генриетты, операции Эльзы, схватки Триэллы с мафиози я не увидел. Кто-то упоминал, что рисовка стала ближе к манге. Вот бы не сказал. Сильно раздражают огромные глаза, и скажу почему. Большие глаза должны символизировать открытость личности. Я бы не сказал, что эта черта характерна для девочек из второго отдела. В-третьих, следование сюжету манги. В некоторых местах изменили хронологию. В некоторых - "усилили" эмоции персонажей. В момент, когда Пинокио и Кристиано держатся за руки, в момент, когда Триэлла идет по следу, я даже не знал, как это оценить. Кто-то говорил, что первый сезон допускал серьезные отступления от него, а второй максимально ему следует. Как показал просмотр, второй сезон также грешит этим. Только вот эти отступления по качеству исполнения ни в какое сравнение с отступлениями первого сезона не идут. Можно ли сравнить качество исполнения фрагмента с операцией Эльзы и Генриетты сравнить, скажем, с фрагментом "подрыва моста" или операцией в первой серии?
Как мне кажется, к сожалению, второй сезон поклонников GSG не добавит. Спокойно его смогут принять только те, кто читает мангу, поскольку их интересует история, и сериалы только дополняют прочитанное. Судя по тому что концовку оставили куда более открытой, чем в первом сезоне, наверное, предполагается дальнейшее продолжение. Остается надеяться, что его будет делать не Артленд. Мне кажется, что неплохим решением было бы сделать сериал в 3D, как Appleseed (2004) или Ex Machina. Идеальным вариантом был бы Live Action, но это из области фантастики :(


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2008.04.26

Для mewand
Если остался вопрос о "маме" Триеэллы, могу посоветовать прочитать мангу (том 4, гл. 22) она есть на английском. Либо можно написать мне kamajii at> мейл.ру


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Гость2008.05.11

Всем здравствуйте)наблюдаю большое количество отзывов на этот сериал-а значит он явно не проходняк,так-как он все-же вызывает у людей эмоции.даже если они в большинстве своем(судя по львиной доле камментов)не в пользу данного творения.досмотрев последнюю серию 1 сезона-очень хотелось что-бы был и 2 сезон.и это произошло.на данный момент отсмотрел 6 серий и мне-понравилось.изменилась рисовка,она стала мягче.совершенно соглашусь-что опенинг и эндинг роскошны.сезон снят подругому нежели первый но это даже хорошо,иначе-бы это стало похоже на копию оного.да и радость увидеть снова своих любимых персонажей-дорогого стоит и лично у мну нет желания выискивать недостатки сериала.они есть в любом аниме.главное-что-бы просмотр РАДОВАЛ и не оставлял равнодушным зрителя.благодарю что выслушали. жду перевода дальнейших серий) пока моя оценка-9.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. mewand | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 118 раз(а)2008.05.21

Для kamajii
Тока щас вам пишу. Времени по особым обстоятельствам не было.. И на ящик обязательно гляну.
Для Гость | 2008.05.11
С вами согласен. И надеюсь на ещё один сезон. Дело же сдвинулось с мёртвой точки)). Вот тока к сожалению триады бросили ансаб второго сезона, выпустив перевод тока 7 серий (нарочно что ли ждали лицензирования в США, чтоб был повод бросить не очень важный для них проект, ведь они и до этого тормозили из-за перевода других сериалов, а теперь и вовсе отказались). Воб щем смотрите на японском. К сожалению я так и сделал. Ещё мангу можно на английском читать.
6 серия - явно вносит анти-военное настроение (по примеру тибетской собаки), как и первый сезон, даже лучше.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. FaIIout | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.09.30

Про сюжет говорить ничего не буду. Ту до меня все подробно разобрали. И собственно тут с этим все нормально. Но вот что касается одной из важнейших составляющих – непосредственно “анимации”, то тут меня просто убила до безобразия простая рисовка, с большим количеством стоячих кадров и т.п. Авторам должно быть стыдно за это. Даже не сравнивая его с первым сезоном в плане графики, и чтобы тут не говорили по поводу “другой” рисовки, я все больше склоняюсь к тому, что на сериал просто пожалели денег, другого объяснения у меня нет.… И это очень обидно. :(


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. ROYTEK | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.11.18

После первых серий было небольшое разочарование, но к концу оно полностью развеялось, сезон удался. Я не стал бы сравнивать его с первым, для меня это два разных сериала. Не понравилось то, что на передний план выходят больше Франко и Франка, Пинокио, я бы сказал, что именно их сделали главными героями, а не фрателло. В последних сериях поймал себя на мысли, что я больше переживаю за "плохих", а не за "хороших" . Но зато нам показали картину глазами не только тех, кто стреляет, но и в кого стреляют, отчего аниме получилось более реалистичным.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. mr_wolf | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 52, их сочли полезными 201 раз(а)2008.12.08

"Иногда люди просто умирают, и это не изменить и не исправить"
IlTeatrino (театр марионеток) - название, отражающее саму суть этого аниме.
Пожалуй ни один из героев этого аниме не свободен в своих поступках, словно невидимые нити судьбы предопределили их жизни, они как Пиноккио, который был куклой, сделанной из странного куска дерева, повинуются злой воле судьбы.

Век марионеток недолог, лишь оборвутся их нити и они тотчас упадут на землю, так случилось и в этот раз, механическая кукла убила живую, пожалуй весь трагизм в том что между ними небыло особой разницы, Триелла похожа на Пинокио больше чем ей бы этого хотелось, так или иначе она и сама понимает это, пожалуй это её первая жертва к которой она испытывала какие - то чувства.
В Il teatrino в отличие от первого сезона существенно сменился акцент, если раньше главными героями как бы были Жозе и Генриета, то сейчас главных героев нет вообще, каждый из персонажей так детально проработан, что невозможно точно сказать чья же история является основной.
Многие уже отметили что второй сезон сильно отличается от первого, но говорить о том что он получился хуже думаю безосновательно. Действия по-прежнему разворачиваются в Италии, где правительственная организация "Общество социального благосостояния" использующая детей в качестве убийц противостоит Сепаратистам - сторонникам автономии севера.
Каждая из двух враждующих груп использует любые средства для достижения поставленных целей.
Но это противостояние не является основой сюжета, как и в первом сезоне личностным
переживания и поступкам уделяется намного больше времени.
Окончание этого сезона вполне логично и обосновано, пожалуй именно к такому финалу всё и шло.

Молодая красивая девушка смотрит на небо печальными глазами, да действительно именно тогда Пинокио стал человеком, пожалуй и у куклы есть душа.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. kamikadza | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 12008.12.13

По сравнению с первым сезоном графика изменилась, изменились характеры персонажей, даже атмосфера стала иной... Но! Нельзя сказать что все стало хуже... где-то лучше, где-то хуже, где-то просто по-другому... Но в целом получилось отлично! Интересный, затягивающий сюжет, проработанные персонажи, как главные, так и второстепенные, раскрытие личностей главных действующих лиц, и конечно потрясающая музыка, которая порой, говорит нам больше чем сами кадры...
И если не заниматься ерундой и не сравнивать первый сезон со вторым и не искать различия в них, и тем более не сравнивать с мангой, а просто, расслабиться и насладиться данным творением, то вы приятно проведете время и после просмотра, возможно, останется ощущение, что хочется еще ^_^


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Narutofan | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 53 раз(а)2009.01.15

Не знаю как вы, а я никогда не был поклонником первого сезона. Безусловно, в нем есть свои вкусности вроде красивой музыки, идеального видеоряда, атмосферы легкой грусти, но ничего кроме третьей серии меня не зацепило (убийство коридорного). Сериал только и делал, что насильно заставлял меня жалеть кого-то или переживать, но только не получилось (кроме 3-ей серии). А вот второй сезон имеет какую-никакую единую сюжетную канву, так что смотреть становиться уже интереснее. Лично мне больше всего запомнился Пиноккио. Я бы даже сказал, что это Главный Персонаж второго сезона. С каждой просмотренной серией я ловил себя на мысли, что переживаю за главную тройку террористов (в особенности за Пино), а не за корпорацию "общественное благо". Все сцены с участием Пино, от игры на пианино до финальной схватки, запечатлились во мне навсегда. Разве есть в первом сезоне хотя бы один персонаж уровня Пиннокио? Нет, и еще раз нет. По сравнению с Пино - все героини сплошь куклы (за исключением Клаес). Наверно именно это и хотел показать автор. Если в первом сезоне вы жалели девочек, а зло было обезличено, то во втором сезоне те в кого стреляют - имеют право на жизнь, они настоящие живые люди, в отличие от запрограммированных убийц.
Музыка в сериале просто восхитительна, слов нет. Чем дальше, тем лучше. Одна только сцена с Триэлой в 12 серии, которая пришла перед финальным поединком на место своего поражения, чего стоит. А уж опенинг - так и вовсе шедевр.
Единственное, к чему можно придраться - к графическому оформлению. Такую халтуру трудно простить в 2008 году. Но музыка и Пиннокио искупают все.
ВТОРОЙ СЕЗОН FOREVER!


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2009.01.18

Вот тут вот массово ругают рисовку второго сезона.
Лично мне она понравилась.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

В начале я читал мангу. а потом уже смотрел сам сериал.
Первый сезон понравился конечно. Интересно, драматично, грустно от этого как то. Но и вторым сезоном я не обижен. Хотя сюжет с пинокио затянут немного, в первом сезоне с врагами разбирались быстро "беш шуму и пыли", зато во втором сезоне противников показали живыми людьми, со своими перживаниями а не безликими машинами.
В конце концов все ради чего то живут. А то вот так вот убили человека, ну и хрен то с ним , оказался не в нужном месте не в нужное время. А ведь у него тоже есть семья, друзья , родственники - которым будет не все равно. Зачем он тогда жил, учился, работал - чтобы его вот так вот просто пристрелили?

Осты в обоих сериалах замечательные. На данный момент они занимают подобающее место в моем плей листе.
Опенинг второго сезона по моему очень качественно сделан - так завораживающе.

Ну в общем что ни говорите, но мне понравились оба сезона, хотя действительно их нужно смотреть как два разных сериала. Уж очень сильно меняются герои. Да и связи между ними не так много.
____________________
42 Гость.
И кстати, у меня ещё по первому сезону сложилось впечатление, что акценты сдвигаются в сторону Триэллы… (мангу не читал, но скоро качну).
-------------
ну я бы не сказал. В первом сезоне как то всем героям поровну внимания досталось.
А во втором действительно Триелла занимает доминирующее положение.
_______________
41 Гость.
Из всех наставником мне ближе взгляд Жозе...
...по нему чувствуется, что брав девочку Генриетту в подопечные, он НЕ ЗНАЛ, что будет дальше....зная бы на перед, думаю он бы тоже отказался.
---------
Жозе наверное самый положительный из наставников.
Хотя я думаю обо всем он знал. Герниетту он брал понимав что лучше прожить несколько лет более менее нормально, чем той искалеченой формой жизни которую она представляла на тот момент.

А на счет отказался бы.
Он наверное слишком гуманист. Решил страдать сам, но хоть как то помочь девочке.
К тому же он сам потерял сестру. У него никого небыло. Ему в принципе нечего было терять. Понятное дело что человек с семьей на такую работу на за что не согласится.
Заметьте что все наставники, либо люди у которых никого нет, либо "Я старый солдат, и я не знаю слов любви". (исключение - наставник Анжелики. Он достаточно молод, у него была девушка, он пошел на эту работу лишь из за того что некуда было податся, однако работа это полностью его изменила).
_________________
PahanClaus
А если здраво... "забить" на девочку-киборга, стоющую много-много$$$, ему бы не позволили. Плюс даже если вообразить, что действительно "забил" - это нарушение психики(в смысле, такое отношение взрослого к ребенку пусть и с промытыми воспоминаниями), обнаруживаемое уже на первичном профотборе, так что ни в какой 2й отдел он бы не попал.
------------------
господи, мало ли на земле жестоких и холодных людей.
По его мнению она киборг, значит безчувственная и неживая. Он относился к ней как к инструменту/оружию которое должно выполнять его работу.
Эгоист пробитый, что с него возьмешь.
И ведь его нанимали не нянчится с девочкой, а научить ее убивать и собственно контролировать чтобы она выполняла свою работу. Да и профотбор то там был лишь формальным:"профессионал? подходите".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2009.01.18

Kamajii
По поводу опенинга второго сезона. Видео в нем навевает давние мечты о Live Action :)
---------------------------------
не, лайв экшн вышел бы не очень. Все таки аниме про европейцев а не про японцев.
Вы представляете себе Герниету, Рико, Триэллу, Жозе, Жана и тд японцами? (((=
вот если бы снимали в европе то другое дело.
_________________________________
Little
Эххх, вряд ли они вставят историю Триеллы, я не представляю как ТАКОЕ можно подать детям.
---------------------------------
как бы манга то от 16 лет.
Но я считаю расчитано что манга, что аниме более на людей взрослых.
Ведь к примеру на фильм "война и мир" (старый советский) на него возрастрых ограничений нету, но не для детей он.
________________________________
Luka66
Забыли про пятую группу. Про пипл, который хавает. И всё схавает. Плевать им на атмосферность первого сезона... Плевать им на мангу с высокой колокольни... Плевать им на рисовку... Посмотрят разок и забудут. Главное, чтоб девки, пистолеты, кровища, экшн.
--------------------------------
наверное и такие есть.
Лично мне например не плевать ни на мангу ни на атмосферность и тд, но подобное изобилие реально существующего оружия очень порадовало. Я вообще очень оружие люблю.
________________________________
mewand
Пересмотрел 10 серию. Окасан (мать) - говорит Триэла со слезами на глазах. Такую Триэлу в первом сезоне вы точно не увидите. Как минимум из-за раскрытия персонажей стоит смотреть второй сезон
________________________________
Триэлла вообще самая свободомыслящая из всех убийц. Единственная которая порой может разговаривать с наставником на повышеных тонах. Ну собственно наставник то своеобразный рохля.
После того как она вспоминала свою мать, у меня к ней больше всего сочувствия. Остальные либо не помнят своих родителей, либо не хотят их помнить (например Рико).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.01.18

Для Mahno

"Все таки аниме про европейцев а не про японцев.
Вы представляете себе Герниету, Рико, Триэллу, Жозе, Жана и тд японцами? (((=
вот если бы снимали в европе то другое дело."
Ну, я неверно выразился. Я хотел бы видеть экранизацию. Причём, желательно европейскую. Французы или итальянцы, например. Насчёт американцев не уверен. Они бы наверняка "адаптировали" сюжет. Врочем, посмотрим что у них получится с "Ковбой Бибоп".

"После того как она вспоминала свою мать, у меня к ней больше всего сочувствия. Остальные либо не помнят своих родителей, либо не хотят их помнить (например Рико)."
Ну... Положим, не мать она вспомнила...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2009.01.18

kamajii
Ну, я неверно выразился. Я хотел бы видеть экранизацию. Причём, желательно европейскую. Французы или итальянцы, например. Насчёт американцев не уверен. Они бы наверняка "адаптировали" сюжет. Врочем, посмотрим что у них получится с "Ковбой Бибоп".
----------------------------------
ну да. Я бы даже предпочел французов. мне нравятся французские фильмы.
Американскую экранизацию дак не дай бог.
У них там победит не справедливость, а как всегда - Америка.
__________________________________
Ну... Положим, не мать она вспомнила...
----------------------------------
ну положим не вспоминала, а приснилась.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.01.18

Для Mahno
Ну, хоть во сне, но вспомнила. Поскольку персонаж реальный, из прошлого. Но не мать...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Light_Ksen | СА?: 8 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 22 раз(а)2009.01.28

ДОСМОТРЕЛ Gunslinger Girl - Il Teatrino... Наверное, ни 1 сериал я не смотрел так долго... Начал ещё весной, потом (летом) на 6-ой серии перевод "замёрз", этой осенью (если не ошибаюсь) он "отмёрз" и вот я его всё-таки добил.

Как видите из предыдущего абзаца, столь долгий просмотр явно не в пользу интересности этого аниме, НО это не говорит о том, что оно плохое.

Просто после Code Geass ЛЮБЫЕ политические разборки в других нимехах выглядят детским лепетом. После Strike Witches девочки - gunslinger girls - это скорее киборги-убийцы, чем каваи ( кроме, пожалуй, Рико :3 ), а боевики типа "пиф-паф, ты убит" мне никогда особо не нравились...

Однако, последние 2 серии были ОЧЕНЬ хороши, особенно понравилась кульминация... Как вывод: это аниме СТОИТ просмотра, если вы видели первый сезон и вам понравилось - второй сезон должен понравиться ещё больше ^ ^


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.01.31

Для Light_Ksen

"Как видите из предыдущего абзаца, столь долгий просмотр явно не в пользу интересности этого аниме, НО это не говорит о том, что оно плохое."
Думаю, что это говорит скорее о том что не так много фансаберов владеющих японским. Триады бросили перевод, в результате фансаб затормозился на полгода. :)

"Просто после Code Geass ЛЮБЫЕ политические разборки в других нимехах выглядят детским лепетом."
Код Гиасс я не смотрел, но осуждаю! ( Шучу :) )
Я его не смотрел, потому не знаю, что там за политические перепетии. Однако точно могу сказать что политика в GSG является лишь антуражем и обоснованием судеб и поступков некоторых персонажей. Главные герои не ведут никакой политической деятельности.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. ColdRussian | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 91 раз(а)2009.02.05

Нет таких слов, которые помогли бы мне описать это аниме - много больше, чем шедевр, и меньше, чем . . . нет, нет такого и не будет. Не погрешу, если скажу, что это аниме (дилогия + овашки) вызывает у меня самую настоящую бурю эмоций, которую невозможно выразить никакими словами (как, например, моя бесконечная любовь к Генриетте и бесконечная ненависть к Рико)
Оценку ставить принципиально не буду - это будет кощунством, как и перечисление минусов - мелко это, понимаете?
Из плюсов - это легко - само это аниме - а понимайте, как хотите . . .
Жду продолжения . . .
А закончу так -
"The girl has a mechanical body. However, she is still an adolescent child."
И это прекрасно, если вы, конечно, поймёте, что я имею ввиду . . .


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Murlakatam | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 184, их сочли полезными 810 раз(а)2009.02.19

Да-а, видимо, проблема экстремизма очень волнует граждан моноэтнического островного государства. Практически любой боевик включает в себя несколько террористов-диверсантов-саботажников с обязательным указанием причин, побудивших этих достойных людей встать на тропу войны. Интересно, почему? Наверно, потому что это - самый удобный способ дать героям пострелять из автоматического оружия. А уж если еще хочется нагрузить сюжет и какой-то философией, главной проблемой становится поиск золотой середины, ибо когда говорят пушки, музы молчат...

Первый сезон запомнился тем, что практически непрерывно совал зрителю образ ППШ в футляре из-под балалайки с причитаниями "смотрите, какие милые девочки, о-о, как жесток этот мир!" Это вызывало вполне понятное раздражение, потому что серьезные вопросы надо и ставить уметь, и исследовать более качественно. Второму же сезону удалось в своей психологической составляющей отвязаться от образа школьницы с ружьем, и это сильно пошло ему на пользу. Получилось цельное произведение, рассказывающее, несмотря на упоминание марионеток в названии, о живых людях.

Правда, после того, как откачали совсем было усопшую в первом сезоне Анжелику, весь этот девичник стал восприниматься как игра в страйкбол, кем-то навязанная кружку любительниц плюшевых мишек, но злодеи, которые в душе музыканты, вытягивают сюжет. Ибо они, как выяснилось (спойлер, спойлер) - единственные, кому авторы позволили умирать по-настоящему.

Не знаю, кому могла не понравиться подобная попса. Приятная музыка, незатейливый сюжет, спокойная графика... Первая пара серий, конечно, вызывала определенные опасения, потому что выглядела довольно халтурно, изображая некоторые моменты в виде статических трясущихся картинок, но дальше всё выправилось. Дуэли отрисованы в классическом стиле - пару секунд попрыгали, потом замерли, тяжело дыша и сверля оппонента недобрым взглядом - но это, в конце концов не Appleseed, так что всё нормально.

В общем, если первому сезону можно было влепить девятку лишь находясь в состоянии аффекта из-за слезоточивого звездопада, то этот сезон заслуживает ее по праву, несмотря на то, что он оказался гораздо лучше.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. unihorn | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 196 раз(а)2009.02.19

>Анжелика живее всех живых, а мы что, должны были убиться от горя в конце первого сезона?

По поводу Анжелики, конечно можно высчитать и подобный расклад, но, лично у меня, возникло ощущение некой "параллельности" первому сезону... Точнее ощущение того, что второй сезон, хронологически, является частью первого... Допускаю не середины, а, где-то, ближе к концу, но именно часть первого сезона: НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕГО.

Эти же мысли, в какой-то степени, подтверждает равнодушие Марко к своей подопечной: Марко стал чуть лучше относится к Анжелике лишь после того как ему прямо объяснили что его поведение не просто "не человечно", а, как-минимум, не эффективно с боевой точки зрения (после концовки первого сезона такое поведение хоть и можно объяснить но выглядит все равно странно)...

>Второй сезон

Второй сезон куда более реалистичный чем первый... Контраст между природной невинностью, и искуственоой сущностью хладнокровного убийцы показан куда лучше чем в первом сезоне.

Они АНГЕЛЫ (чтобы не говорили те, кто утвержает: "Девочки ведут себя не как ангелочки"), они ДЕТИ (чтобы не говорили те, кто утверждает, "что они взрослые имеющие детские6 хобби" (поглядим на Рику скажем), и они, не смотря на то, что как куклы, имеют бездушные глаза, ЛЮДИ (впомним как Триела отдает дань уважения убитому ей Пинокио).

Но при всем этом они Ангелы которые вынуждены выполнять работу демонов, ДЕТИ понимающие, что они уже никогда не станут такими-же как дети нормальные (понимающие свою чуждость нормальному миру), ЛЮДИ понимающие то, что они, как не крути чудовища, "механические тела", существа, "свобода воли которых, официально не поощряется", понимающие, что вся эта "свобода воли" зиждится лишь на ненадежном фундаменте полулегального расположения к ним наставников и прочих сотрудников "конторы" ("можете увеличить мне програмирование", фраза произнесеннная Триелой с горькой издевкой), понимающие это, и обязанные с этим жить ("ибо созданы для сражений").

>мужские характеры на заднем плане: красавчики для антуража.

Не соглашусь. Мужчины (и не только они, другие сотрудники "конторы" (не только мужского пола) тоже) не "главные роли", согласен, они ВТОРЫЕ ПО ГЛАВНОСТИ роли. Это, именно в первом сезоне они больше для фона, а тут они также показаны со всей своей "человеческой стороны" (куда более человечны даже такие эпизодически персонажи).

Другие персонажи ничуть не менее главны девочек. Более того, есть жуткое подозрение, что когда их подопечным придет время умереть от износа, многие из них, остануться в конторе и возьмут на себя еще одну, такую, девочку. Остануться и возмут даже если им скажут: "хорошо послужил, подпиши соответствующие бумажки о неразглашении и можешь уходить на все четыре стороны" (и не только скажут, а честно выполнят: позволят уйти не вперед ногами, и будут выплачивать богатую пенсию). Остануться и возмут по одной простой причине: у девочек есть ишь они, и у них есть шанс если не изменить их судьбу, то, как минимум, скрасить...

Даже наставник Рико, по своему ее любит: да любит подобно тому, как любил Пинокио его приемный отец...: но "отношение как к подчиненному тоже проявление любви" (вся жестоксть от того, что он (в отличии от Жозефа с Генриетой) боится признаться самому себе, что тоже видит в ней свою погибшую, младшую, сестру).

Второй сезон достойный продолжатель первого: сильный, жизненный, и гораздо более пессимистичный...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Xsion | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 8 раз(а)2009.02.19

если оценивать с точки зрения восприятия, то обо сезона идут вровень, хотя мне все таки понравился больше первый, уж не знаю почему( видимо персонажи более реалистичные). сам по себе второй сезон может спокойно идти своей дорогой от первого, хоть и хронологически привязан к нему(хотя я так не считаю, как и многие авторы комментов здесь отписавшиееся).
серии до 8 - 10 смотрелось очень тяжело, ибо не было той иронии, которая была в первой части, но в 10 серии появилась что-то что дало стержень досмотреть до конца в один присест. уж не знаю, видимо история триелы реально зацепила -_-

"Второй сезон куда более реалистичный"

Вряд ли , скорее я с этим не соглашусь, ибо основания таких выводов очень субъективны.
говорить о реалистичности вообще спорно ибо каждый видит то, то он хочет видеть( бесполезно спорить).

вывод: сезон конечно хорош, но не то что хотелось увидеть после просмотра первого.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.02.20

Для Murlakatam
"Да-а, видимо, проблема экстремизма очень волнует граждан моноэтнического островного государства."
Ну... Оно не то чтобы сильно моноэтническое... Кроме того, у них реально есть и сепаратисты и сильная мафиозная угроза и "леваки" лишь недавно успокоились (надолго ли).

"аверно, потому что это - самый удобный способ дать героям пострелять из автоматического оружия."
Наверно потому что "у каждого своя правда"?

"смотрите, какие милые девочки, о-о, как жесток этот мир!"
Не знаю... Мне показалось что скорее "И в аду можно жить, если есть кто-то кто тебя поддержит."

"Второму же сезону удалось в своей психологической составляющей отвязаться от образа школьницы с ружьем, и это сильно пошло ему на пользу. Получилось цельное произведение, рассказывающее, несмотря на упоминание марионеток в названии, о живых людях."
Поскольку сюжеты обоих сезонов более или менее следуют манге, естественно что в начале зрителя вводят в курс дела и знакомят с героями. После того как зритель понял что-как и кто есть кто, можно приступать к действию, что и было сделано во втором сезоне. Кстати, для "опоздавших" во втором сезоне есть придуманная и наполовину собранная из разных мест арки первая серия целью которой является наскоро ввести зрителя в курс дела.

"Правда, после того, как откачали совсем было усопшую в первом сезоне Анжелику"
Серьезно? Могилу показывали или свидетельство о смерти?
Всё как в манге - звездопад, разговор с Марко и успокоившаяся Анжи закрывает глаза и... Засыпает!
Думаю Морио Асака не собирался снимать продолжение и хотел сделать сериал законченным. Поэтому такая хитрая концовка. С одной стороны, без наличия продолжения наводит зрителя на определенные мысли о финале, с другой стороны - не особо противоречит продолжению сюжета.

Для unihorn
"По поводу Анжелики, конечно можно высчитать и подобный расклад, но, лично у меня, возникло ощущение некой "параллельности" первому сезону..."
Сначала было тоже самое. Но потом пересмотрел мангу - всё нормально, всё последовательно.

"подтверждает равнодушие Марко к своей подопечной: Марко стал чуть лучше относится к Анжелике лишь после того как ему прямо объяснили что его поведение не просто "не человечно""
По сравнению с событиями первого сезона - значительно лучше относится. Просто пытается держать дистанцию чтобы боль была меньше.

"ни ДЕТИ (чтобы не говорили те, кто утверждает, "что они взрослые имеющие детские6 хобби" (поглядим на Рику скажем)"
Ну, Рико там такая одна. Кроме того, все её "ребячества" - лишь возможность еще раз почувствовать свободу движения. Она ж в прятки не играет, или в классики или еще во что. Нельзя же утверждать что занимающиеся паркуром - дети только на том основании что они бегают и прыгают?

"Не соглашусь. Мужчины (и не только они, другие сотрудники "конторы" (не только мужского пола) тоже) не "главные роли", согласен, они ВТОРЫЕ ПО ГЛАВНОСТИ роли. Это, именно в первом сезоне они больше для фона, а тут они также показаны со всей своей "человеческой стороны" (куда более человечны даже такие эпизодически персонажи)."
В первом сезоне - знакомят с девочками, во втором - с врагами. По манге дальше - переживаний и мыслей наставников мама-не-горюй. Там уже скорее девочки - второстепенные персонажи.

"Второй сезон ... гораздо более пессимистичный..."
"Это была белая полоса!" (с) анекдот

Относительно большего реализма во втором сезоне... Манга примерно в одном ключе идет. Говорить что одна арка реалистичнее другой, мне кажется, нельзя. В аниме накладывается исполнение. И первый сезон в исполнении (анимация, подбор красок, детали поведения героев) кажутся мне более реалистичными чем "рваная" анимация, черезмерно яркие краски и излишняя "эмоциональность" героев во втором.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.02.20

Хочу поправить себя. Я неверно высказался по поводу этнического состава населения Италии. Да, его действительно можно назвать моноэтническим (судя по Википедии 94% итальянцев). Но это не делает его монолитным. Во первых - по уровню благосостояния. Во вторых, принадлежность к одной нации не мешала в прошлом городам-государствам люто ненавидеть друг друга. И, AFAIK, реально существует проблема с северной частью Италии. Возможно не так остро как показано в GSG, но сепаратисты там есть и они весьма влиятельны.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 863 раз(а)2009.02.23

Отличное продолжение хорошего сериала.
Первую часть смотрел давно - она понравилась, но вторая часть явно сильнее.
Порадовал не детский сюжет, интересные персонажи и превосходное музыкальное сопровождение (+отсылки к историческим фактам и произведениям культуры).
Графика - обычная, местами упрощённая, но на уровне.
Долго расписывать не буду-просто рекомендую посмотреть. Может быть и не ваше-но это качественно рассказанная история, так что как минимум попробовать стоит.
Оценка в баллах соответствующая- твёрдая 8-ка (хотя такая высокая оценка девальвировалась товарищами, которые "ой, забавный сариал, поставлю-ка я 10").


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. LanGeronE | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 34, их сочли полезными 48 раз(а)2009.03.02

В отличии от первого сезона:
- мне не понравилась рисовка. В смысле она совершенно непривычна. Хотя спустя 3-5 серий привык.. и некоторая кавайность (или гламурность) даже пошла на пользу.
- понравилось, что некоторых персонажей, прежде чем убить, немного раскрывают. В первом сезоне обыгрывали только Фрател.
- хорошо, что появился сюжет. пускай в середине идут односерийные истории, но наличие общего сюжета не может не радовать.
- и, наконец, хорошо, что в основной сюжетной линии повествование идёт сразу от двух сторон (бандиты и 2-й отдел). Оттого и стычки веселее ))

Ну... в общем, больше нечего писать )
Плюсов много

А последняя серия порадовала безмерно. Ради неё и стоило всё смотреть. Красиво. И музыка красивая

Ps: если сравнивать с первым сезоном - то примерно одинаково. Вещи разные, но баллы поровну =)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Cher | СА?: 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2009.03.03

Посмотрел. Решил написать комментарий. Значит, действительно зацепило.

Что мы имеем? Второй сезон Gunslinger Girl напрашивается на сравнение с первым. Из-за чего люди разводят холивары и делятся на какие-то "лагеря" (см. другие комментарии). Это очевидно. Сравню и я. Начну, естественно, с простого.

1. Графика. 1-0 в пользу первого сезона: там больше деталей, мягче тона (приятнее для моего глаза), и главное - первый сезон явно отрисован не спеша, с любовью. Второй же динамичен, нарочито упрощен, чтобы не отвлекать зрителя от главного действа. Как будто аниматоры стараются не отставать от сценаристов, трудятся наперегонки. Но вот на чем они оторвались - на оружии. Оно нарисовано классно, пожалуй, лучше некоторых персонажей. Но смотреть можно (и нужно!), ибо обе части того стоят.

2. Музыка. 1-1: саундтреки идеально подходят к своим сезонам, как по динамике, так и глубине, и по чувствам, которые они вызывают. 9 симфония - это красиво, эффектно и запоминается. Но в голове почему-то играет тема из опенинга к "Театру марионеток".. Но в плейлистах растворились оба OSTа. Сравнить их нельзя - больно разные.

3. Сюжет и характеры. 0-0: в первом сезоне сюжет почти отсутствует. И не особо он там нужен все внимание к персонажам, но о них позже. Второй сезон - наоборот, дораскрывает характеры, но вроде как между делом. Развивается довольно быстро - только и успевай следить. Но из-за него довольно трудно сразу понимать события, и на осмысление произошедшего нужно еще несколько минут после каждой серии. Зато смотреть более интересно, и атмосфера не так давит.

А вот персонажей можно понять, только посмотрев первый сезон. О них уже много написано, так что повторяться не буду. Выделю лишь Рико. Думаю, она - единственная из всех девочек радуется абсолютно всему, она довольна каждым моментом хотя бы потому, что жива.

4. Впечатления/Рассуждения. 1-1: первый сезон - это красиво. Это заставляет задуматься. Это глубоко и неоднозначно. С одной стороны, девочки не имели шансов на жизнь, будучи просто девочками. А организация дала им право жить еще несколько лет. Но без права на свободу, на мораль и на собственные решения. И с обязанностью быть машинами для убийства. Мое мнение - жизнь без свободы и ответственности - не жизнь, а жизнедеятельность. Но девочки этого не понимают. Им достаточно каких-то элементарных радостей, чтобы чувствовать себя счастливыми. Это значит, что организация не просто эксплуатирует девочек, а составляет с ними симбиоз. На основе, как правильно здесь выразились, договора. Эльзу его условия не устроили..

Второй сезон - динамичный, но недостаточно глубокий. Он дополняет первый, и несет в себе дополнительный смысл. Называется он "Театр марионеток", в нем часто проскакивают слова "искуственное тело", что подчеркивает искусственность девочек, их существования и системы ценностей. Но вот у зрителя возникает обратное ощущение: девочкам не чужды, несмотря на программирование, необдуманные и спонтанные поступки, настоящие чувства. А вот люди как раз и составляют театр. Это я об отношениях Пиноккио и его дяди, Франко и Франки и 5 республики. Вот кто настоящие марионетки! В первом же сезоне нас убеждали в том, что девочки настоящие, что они могут чувствовать и переживать, но вот мне они казались машинами с кнопкой "ВКЛ/ВЫКЛ", отвечавшей за эмоции.

Итого получим сухой осадок: каждый из сезонов тянет на твердые 9 баллов. Они слишком разные, чтобы их сравнивать.

Но самое интересное не это. Если взять среднее арифметическое этих двух оценок, то получится.. 10 (да простят меня великие математики). Почему? Потому что 2 сезона, которым немного не хватало до идеала, дополнили друг друга и вместе стали шедевром.
Посему просмотр строго обязателен. Спасибо за внимание!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.03.04

Для Cher

"Несогласный я!" (с) Шариков П. П.

"Но без права на свободу, на мораль и на собственные решения... Мое мнение - жизнь без свободы и ответственности - не жизнь, а жизнедеятельность."
А что в данном случае должно быть проявлением наличия свободы у девочек? Возможность уйти на все четыре стороны? А с чего им уходить от самого дорогого для них человека?
А много ли людей могут сказать что они свободны. Что их не сковывают законы и нормы общественной морали, ответственность перед близкими, в конце концов - просто недостаток денег? Большинство считают свободой состояние когда давление всего вышеперечисленного не вызывает у них стресса. А "по настоящему свободными", IMHO, могут быть либо "святые" либо совершенно "отмороженные" личности.
Ответственности у них хоть отбавляй, на сотню хватит.
Про мораль... Хотите сказать что у них нет моральных принципов? IMHO, есть. И они схожи с моральными принципами людей, живущих на войне. Когда жизнь "своего" дороже тысячи жизней "чужих".
Собственные решения... Посмотрите на Триэллу, на Клаэс, в конце концов на Эльзу.

:)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Cher | СА?: 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2009.03.04

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
4 kamajii
1. Приятно, что меня услышали=)А если еще и ответили, то зацепило..
2. Этот момент я написал коряво, вот что я имел ввиду на самом деле:
Под свободой я понимал исключительно свободу мысли и мнения. По моему скромному мнению, программирование как раз и направлено на подавление этой свободы.
Ответственность. Здесь, пожалуй, про каждый сезон отдельно. В первом ответственности не было. Враг - нечто с автоматом. А задача - его убить (ну или спасти "своего"). Свободы действий не наблюдается. А раз нет свободы действий, то нет и ответственности за них. Другое дело второй сезон, в частности - Триэла. Она - единственная, кто знает, что такое ответственность. Не перед кем-то, а перед собой. Убив Пиноккио, она поняла-таки, что убила не врага, а личность. Которую явно уважала. И с которой чувствовала родство. Ее ответственность - угрызения совести (для меня именно это самое страшное).
Собственные решения. Я имел ввиду решения вида "убивать - не убивать", определить человека как своего или чужого. Эльза и Триэла - исключения, явно очень сильные личности. Эльза была в процессе адаптации к новым правилам и своему новому положению. Думаю, поэтому она смогла перебороть программирование. Триэла - единственная, кто оценивал себя как партнера, а не ученика или подчиненного.
И самое сложное - мораль. Для меня мораль - та система ценностей, которую человек формирует сам (!!!), независимо от способа (чей-то пример, опыт, общие нормы). А что в Школе Убийц? Эта система ценностей девочкам навязана программированием и обучением, и их участие в формировании это искаженной морали (да-да, как на войне) минимально и, по сути, сводится к особенностям их характеров.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.03.06

Для Cher

"Под свободой я понимал исключительно свободу мысли и мнения."
Честно говоря, не очень понимаю, что это. Подобные фразы вызывают в памяти только аналогии вроде "Сферического коня в вакууме". Человек в своих решениях исключительно зависит от того что его окружает - физического мира с одной стороны и человеческого общества с другой стороны. По части мысли и мнений, думаю что об этом могли бы заявить разве что мастера Дзен, поскольку он предполагает опору лишь на своё собственное мнение и опыт и игнорирование мнения и опыта других. Но таких не так уж много (если таковые вообще есть). Все остальные в большей или меньшей (чаще в большей) мере опираются на опыт других, а в своем поведении стараются учитывать мнение своего окружения по крайней мере, для того чтобы обеспечить нормальное существование в обществе.

"Враг - нечто с автоматом. А задача - его убить (ну или спасти "своего"). Свободы действий не наблюдается."
А солдаты как, обладают "свободой действия" "убить-не убить"?

"Она - единственная, кто знает, что такое ответственность. Не перед кем-то, а перед собой."
Ответственность обычно перед кем-то. Ответственность перед собой попахивает раздвоением личности и шизофренией. Получается что совершает поступки один а оценивает другой.

"Убив Пиноккио, она поняла-таки, что убила не врага, а личность...Ее ответственность - угрызения совести (для меня именно это самое страшное)."
IMHO, убила врага. Сильного. Вернула то что принадлежало ему и не нужно ей. Не думаю что Триэлла задумывалась о Пинокио как о личности. Об "угрызениях совести" поподробнее. На протяжении следующих четырех томов манги она Пинокио вспоминала, IMHO, один раз и то случайно и вскользь.

Я не собираюсь доказывать что девочки вольны делать что хотят в любой момент. Для каждой из них есть человек который может отдать приказ которого они не ослушаются.
Однако недостаток свободы в одном компенсируется избытком свободы в другом. Они свободны от страха боли и смерти, свободны от "общественного мнения". А для большей части "свободных" людей роль "непререкаемого авторитета наставника" будут играть те же смерть, боль, суд окружающих. В во всех случаях когда нет "прямого приказа" девочки ничуть не менее свободны чем другие. Вольны выбирать себе друзей и занятия по душе, любимую еду, музыку и т. п. Триэлла вольна отпустить Марио, Рико - соврать чтобы скрыть нового знакомого, Генриетта вольна продемонстрировать готовность умереть а Эльза - действительно умереть. Про Клаэс вообще не говорю.

"Триэла - единственная, кто оценивал себя как партнера, а не ученика или подчиненного."
Пример в студию. :)

"Для меня мораль - та система ценностей, которую человек формирует сам (!!!)"
См. выше. Сам только в рамках которые устанавливает окружающий мир. Сомнительно что человек родившийся и выросший в концлагере проникнется христианскими идеями вроде "подставь другую щеку" (безусловно, если не будет "авторитетного влияния").

"Эта система ценностей девочкам навязана программированием и обучением"
Программирование освобождает от старых знаний и опыта и устанавливает наивысший приоритет для мнения наставника. Любить или ненавидеть его - выбор девочки, все к чему её обязывает программирование - подчиниться приказу. В принципе, Эльза должна была бы ненавидеть Лауро. Но тут вступил в действие фактор импринтинга и одиночества. Ей не из кого было выбирать. В отношении к своим наставникам у них действительно небогатый выбор. Однако в отношении остальных... Все девочки недолюбливают Жана, хотя наверняка знают что наставники подобного отношения не одобрят. Почти все избегали Эльзу, хотя наверняка знали что "командный дух" превыше личных предпочтений.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Kaila | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 52 раз(а)2009.03.14

Я большая поклонница "Школы убийц", это одно из моих самых любимых аниме. Первый сезон считаю просто шедевром, надеюсь, многие со мной согласятся)Второй же поначалу вызывал подозрения, а вдруг получиться плохо? Да и измененная графика и совсем иная музыка не сразу понравились. И тем не менее,сейчас, после просмотра всех 13 серий и овашки, можно с уверенностью сказать, что сезон удался. Может, это не шедевр и не совсем то, чего некоторые ожидали,но это очень и очень достойное продолжение, и сравнивать его с первым сезоном не стоит, всё таки разные режиссеры, студии и т.д.
Моя оценка 9/10 и никак не меньше)
Очень надеюсь, что когда-нибудь увижу и третий сезон, конец ведь остался очень даже открытым, да и манга до сих пор выходит)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Cher | СА?: 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2009.03.15

4 kamajii: спасибо за ответ. Но мне не хочется превращать страницу с комментариями в холивар, поэтому больше сюда писать не буду.
И еще - прошу прощения за спойлеры, я их не заметил и постараюсь избегать =)

Честно говоря, не очень понимаю, что это. Подобные фразы вызывают в памяти только аналогии вроде "Сферического коня в вакууме"
Здесь я имел ввиду не это. Девочки не могут составить собственное мнение о своей работе, о наставниках и т п. Они просто имеют что-то вроде позиции по умолчанию: "Наставник - хороший, я его люблю и готова умереть за него, я убиваю врагов наставника и, значит, поступаю хорошо". Более глубоких рассуждений я не увидел кроме двух случаев: 1 сезон - парень из гостиницы и Рико (могу что-то перепутать), 2 сезон - Пиноккио. То, что враги - люди, которые кому-то дороги, девочки не учитывают. Для того они и созданы, я думаю.

А солдаты как, обладают "свободой действия" "убить-не убить"?
Да. Они сознательно идут на убийство. И они не солдаты, а террористы, насколько я понимаю. В любом случае, они сами выбрали такую жизнь.

Ответственность перед собой попахивает раздвоением личности и шизофренией.
Я про совесть. Вам, например, бывает же стыдно за свои поступки? Кроме того, во время таких поступков и после них человек, как правило, находится в разных условиях, и позже может обдумать или по-другому оценить свои действия. Мангу я не учитывал, т.к. речь об аниме. Но манга действительно хороша =)

IMHO, убила врага.
Главное слово - убила. До этого она выполняла приказы. А сейчас - именно убила, причем кого-то, похожего на нее (думаю, она поняла в конце именно это). Повторюсь: я об аниме, и мои высказывания субъективны.

Я не собираюсь доказывать что девочки вольны делать что хотят в любой момент. Для каждой из них есть человек который может отдать приказ которого они не ослушаются.
Согласен. Я говорил как раз о "прямом приказе", т.к. считаю его недопустимым для нормального человека.

"Триэла - единственная, кто оценивал себя как партнера, а не ученика или подчиненного."
Пример - более-менее равное общение Триэлы с наставниками (на фоне других девочек), только она позволила себе повысить голос на наставника. Но главное, что меня в этом убедило - она задает довольно много вопросов по существу заданий и получает ответы.

Любить или ненавидеть его - выбор девочки, все к чему её обязывает программирование - подчиниться приказу.
Я о приказах и об убийствах. И о влюбленности в своего наставника. С остальным я и не спорил, ибо полностью согласен.

Для меня мораль - та система ценностей, которую человек формирует сам
Сколько людей, столько и мнений. Это мое мнение. Кому-то важнее всего семья, кому-то - работа. А девочкам дороже всего наставник, ради которого можно умереть или убить. И приказ, которого нельзя ослушаться.

Спасибо за внимание


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.03.16

Для Cher

"Да. Они сознательно идут на убийство. И они не солдаты, а террористы, насколько я понимаю. В любом случае, они сами выбрали такую жизнь."
Не очень понял фразу. Кто террористы? Если про солдат - они выполняют приказ. Прикажут расстрелять пленного - расстреляют.

"Согласен. Я говорил как раз о "прямом приказе", т.к. считаю его недопустимым для нормального человека."
Военнослужащие и сотрудники МВД - ненормальны как один? IMHO, практически все кто живет в человеческом обществе и хочет получить от него что-то (исключая преступников) заключают "контракт" с обществом, обменивая свою свободу или её часть на помощь общества или некие блага получаемые от него.

"Кому-то важнее всего семья, кому-то - работа."
"Наставники" они для начальства наставники. Для девочек - старшие братья (фрателло), семья как никак.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.03.16

Для Cher (вдогонку)
Когда я пишу о несвободе "служивых" я отлично понимаю что физические принципы их несвободы различны. Однако последствия для них практически одинаковы. IMHO, для человека нет разницы почему он ограничен в свободе перемещения - в следствии пожизненного (несправедливого) заключения без возможности освобождения или в следствии инвалидности, привязывающей его скажем к аппарату жизнеобеспечения или, например, отсутствие иммунитета. Одних заставляют беспрекословно подчиняться приказу многолетними тренировками, других воспитанием. Для девочек просто выбран более быстрый путь. Кстати, согласен сравнением Пинокио с девочками, и это сравнение могу расценивать как подтверждение моего мнения. Неважно, на каких принципах это сделано - результат один. Кстати, никто не здесь не говорил что Пинокио "несвободен", как ни странно.
Кстати о "несвободе" девочек. Насколько я помню (по манге) постоянным эффектом "обуславливания" была неспособность причинить "вред" наставнику или "конторе". По поводу "вреда наставнику" если не считать Эльзы был только два случая, у Петры. Первый раз по приказу Сандро (естествоиспытатель, блин). Второй раз по её инициативе, как доказательство её слов. Больше до этого не доходило по воле самих девочек. А приказы не выполняли практически все вплоть до Рико. Так что, несоответствие "расчета" и "результата" есть уже в самом произведении. Более того, это несоотвествие, IMHO, намеренно внесено автором для того чтобы показать что человек всегда остается человеком.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. RainReturns | СА?: 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 5 раз(а)2009.04.24

8/10. Понравилось: музыка (opening особенно хорош), красиво нарисованные персонажи и пейзажи, линия Франко и Франки, отсутствие нравоучений. Настроение - трогательно-сдержанное, светлое. В отличие от первого сезона не оставляет тоскливого послевкусия.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Unwound | СА?: 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 9 раз(а)2009.04.25

Спасибо Artland за второй сезон. Творение Madhouse имело несколько серьёзных минусов, главный из которых - акцентирование сюжета на сочетании маленьких девочек и оружия. Да, маленькие девочки, которые созданы для того, чтобы убивать, это впечатляющий драматический ход, но если раз за разом делать на этом акцент, то это не вызовет ничего, кроме жалости, что собственно и произошло в первом сезоне. Сюжет утонул в жалости и перестрелках.
Здесь же мы видим полноценую драму, в которой есть место всем - девочкам, их напарникам, правительству и даже террористам. У каждого есть свои цели и свои причины, чтобы спустить курок, каждый борется за свои идеалы. Пускай здесь так и остались нераскрытым правительственные интриги, и может на некоторых сюжетных моментах стоило остановиться подробнее, это не портит общую картину. После просмотра понимаешь, что это аниме не о войне, не о террористах, а о любви - любви детей к родителям, и родителей к детям. И кем бы они ни были - убицами, предателями, мафией, всё равно дети останутся детьми, а родители - родителями. Апогеем данной мысли здесь становиться история Пиноккио - приёмный отец назвал его дурацким именем, вырастил из него убийцу и ни разу не изъявил желания с ним встретиться, не говоря уже о том, чтобы сказать ему пару добрых слов, которых так не хватало, но, несмотря на всё это, они любят друг друга, точно так же, как девочки любят своих наставников, а они их. Неважно, что их тело механическое - они всё равно ещё маленькие дети, которым так же, как и всем, хочется немножко счастья и любви.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.04.25

Для Unwound
"Спасибо Artland за второй сезон"
Черт бы побрал Artland за то что они схватились за то, что не в состоянии были сделать как следует! :)
Уже писал, что GSG не в последнюю очередь экшн. И анимация должна быть соответствующая. Артленд сделал экшн-сцены абсолютно убого, IMHO, к величайшему моему сожалению.

"главный из которых - акцентирование сюжета на сочетании маленьких девочек и оружия."
"творение" Мадхауза излагало первые два тома манги, которые являются введением в мир GSG и, соответственно, в основном посвящены знакомству зрителя с героями и их мотивациями.

"Да, маленькие девочки, которые созданы для того, чтобы убивать ... но если раз за разом делать на этом акцент, то это не вызовет ничего, кроме жалости, что собственно и произошло в первом сезоне."
IMHO, это сильно утрированное осмысление первого сезона. Там вопросов и ответов было значительно больше.

"но, несмотря на всё это, они любят друг друга, точно так же, как девочки любят своих наставников, а они их."
IMHO, эта аналогия задает любителям рассуждать о "несвободе девочек" вопрос о том, насколько свободны мы сами, и так уж сильно от них отличаемся.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2009.04.25

Кроме претензий к экшну есть еще претензии к Артленду.
Простое изложение к манге, к сожалению, в этом случае не приводит к созданию хорошего аниме. Первый сезон заполнял щели в сюжете великолепной повседневностью. Во втором сезоне этого посто нет, увы.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Aglenn | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 263 раз(а)2009.06.03

Меня второй сезон зацепил. Да, рисовка стала более "анимешной", размытой, отвратительно выглядят Рико и Генриетта, Анжелика и Клаес мне понравились больше, чем в первом сезоне. (Вообще Анжелика мой любимый персонаж в Школе Убийц.) Здесь есть классный сюжет, вполне реалистичный имхо, есть экшен, есть лирика. Саундтрек классный, особенно порадовали 38 трек с OSTа (когда Присцилла подвозит Анжи на мопеде и в других моментах) и Scarborough Fair Canticle в эдинге серии про Клаес. По впечатлениям - 10/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. bogin | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2009.06.05

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!
Ну что ж, сезон действительно выдался великолепным. Это аниме для меня вышло на первый план, затмив за собой другие шедевры. Сам даже толком не могу понять, почему, что-то задело в душе просто, чего другие аниме не задевали.

Прорисовка, на мой взгляд, в первом сезоне была поудачней, тут как-то все мультяшно, что ли, Жозе и другие наставники помолодели лет на 10.

Во втором сезоне великолепно раскрыли характеры героев, показали сторону "террористов": я даже в конце не знал, за кого болеть - за Триэллу или Пиноккио; раскрыли образы Франко и Франко(Катерины) - ведь все они неплохие ребята, и их мало что отличает от тех же главных героинь, они так же борются за свои идеи, и повернись судьба в какой-то момент, они бы пошли по другому пути, и не пришлось делать столько убийств (например, если бы Христиано не взял бы Пиноккио из подвала, а оставил его там, если бы успела Катерина со своей апелляцией и т.п.) Просто действительно жаль их...

Очень рад, что на главный фон выдвинули Триэллу, т.к. еще с первого сезона прям-таки влюбился в нее ("девушка, проливающаю кровь террористов, знающая три языка и вот теперь поющая симфонию Бетховена... эхх.. жаль, что у нее искусственное тело").

А как на протяжении всего сериала раскрывали образы девушек, по-моему, это просто великолепно. "О_о мудрая Клаез", влюбленная Генриетта, жизнерадостная Рико, взрослая Триелла. А ведь действительно, после второго сезона я теперь никак не могу назвать Триеллу девочкой, она выросла, пропал ее подростковый мимолетный юмор, изменился характер. А после того, как в концовке она ответила, что не рада победе над Пиноккио, она поняла, что победила его с заведомым приемуществом, у нее даже не осталось шрамов, напоминающих этот бой, а нечестные победы оставляют неравнодушными только уже взрослых, наверное(ИМХО).

Очень понравился образ Пиноккио, особенно когда он разобрался с Триеллой, а потом с Генриеттой да и при том с какой легкостью, одно воспоминание удивления в глазах девочек рождает улыбку на лице. До сих пор не могу понять вот чего - почему Генриетта не впала в такую депрессию, как "гордая Триелла", хотя на протяжении всего сериала не заметил, что первая из них была менее горда, чем вторая, может быть это еще одна причина назвать Триеллу взрослой.
Хотя, прочитав много комментариев, может я просто не на то внимание обращал. (Эхх, Триелла, блин....)

Советую всем смотреть это аниме, очень впечатляет. 10 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. sensus | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 41 раз(а)2009.06.11

Минусы:
- переборщили с кавайностью, с всхлипами, с покраснением. И Это реальные девочки? (в первом сезоне было куда выдержаннее)
- рисовка не динамичная, иногда складывается впечатление, что смотришь слайд шоу. Кавайность опять же аж льётся. Персонажи неживые.
- сценарий слабоват. У экрана держит лишь оригинальность идеи самого аниме, а не то, что происходит на экране. В первом сезоне драматизм хватал за душу, а здесь это делает кавайность.
Итого 7 баллов.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. Geosword | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 131, их сочли полезными 500 раз(а)2009.07.11

Gunslinger Girl-Il Teatrino.
Ну что ж, первый сезон мне понравился, поэтому сразу же приступаю ко второму.
Ощущения после первой серии:
1) В глаза сразу бросается неудачная (на мой взгляд, по сравнению с первым сезоном) анимация. Глаза у героев стали стеклянными, причем не только у девочек (все-таки они не совсем люди, так что такое возможно допустить), но и у всех остальных. Девочки перестали выглядить мило и вызывают улыбку только при наиболее удачных ракурсах. Наставники стали выглядить немного по-другому, Жозе теперь кажется "пацаном лет двадцати пяти", хотя раньше у него был образ человека, который знает практически всё и умеет правильно действовать в любой ситуации, не только в военных, но и повседневных делах.
2) Не знаю как вам, а мне понравился опенинг. Если в первом сезоне опенинг создавал атмосферу прекрасного, так называемую идиллию, то здесь музыка скорее всего передает образ одной из девочек, её мечты, её мысли, желания. Лично у меня в груди щемит сердце и появляется настроение, которое не передать словами. А какие прекрасные слова в этой песне:
"Реальность, что схожа со сном...
Ах, если б изменить ее я могла...
Среди всех преград, что жизнь готовит мне,
Лишь одно чувство насквозь пронзает.
Хочу показать всем, что сберечь смогу я
Самое ценное для меня, и поэтому
Слезы утру и биением сердца
Поклянусь бежать, пока дотла не сгорю я.
Для того, чтобы жить и чувства хранить
В вечной любви, что есть между нами.
Обещание дать хочу..."
Если поразмыслить, то так оно и есть - все девочки хотят доказать себе и окружающим, что они могут быть полезны, что они не зря живут. Внутри каждой из них есть место любви, состраданию и жалости - в конце концов машины они только снаружи, а внутри это самые обыкновенные девочки.
3) В первой серии, как обычно, происходят насыщенные действия - стрельба, погоня и все в этом духе. Интересно, потом сериал будет похож на первый сезон или нас удивят чем-то еще?
Мысли после 7 серии:
1) Знаете, вначале я говорил, что здесь неудачная графика, однако сейчас я этого просто не замечаю. Такое чувство, что ничего и не менялось. Все так же прекрасно, как и в первом сезоне.
2) Появилась сюжетная линия. Теперь всё встает на свои места - большинство серий начинаются с прошлого одного из героев, и вследствии мы больше узнаем о них, в сериях теперь гораздо больше сцен стрельбы и всего прочего. Это радует.
3) Интерес стал нарастать еще со второй серии. Действительно интересно узнавать фрагменты жизни главных героев и, конечно же, хочется посмотреть все серии сразу - ведь интересно, что же будет дальше, но я решил, как бы лучше выразиться, "смаковать" - я смотрю одну-две серии в день, и, знаете, от такого метода интерес нарастает еще больше. Советую попробовать.
13 серия.
Ну вот и закончилась эта прекрасная история. После просмотра могу сказать всего несколько слов: Чудесно, великолепно, чарующе. Я считаю что это аниме по праву должно быть в списке лучших.
История закончилась, а сердце требует продолжения... 8/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Block | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2009.08.03

В первую очередь, о плюсах.
-Отличные музыкальные темы, на протяжении всего сериала. Особенно во вступлении и окончании каждой серии.
-Почти что, не считая некоторых моментов, повторение сюжета манги. Лично для меня, любителя оригиналов, это большой плюс.
-Хорошее раскрытие персонажей, "с другой стороны баррикад". Особенно образы Франко и Франки, и особенно Пиноккио.(хотя это во многом относится к предыдущему пункту)
-Не плохой драматизм, в отличии от некоторых выше высказавшихся, по моему его тут достаточно.
Теперь о минусах.
-Кавай, слишком много кавая. По моему все же стоило снизить его уровень у героинь. Тем более что без него картина смотрелась куда лучше.
-Анимация, герои выглядят немного не живыми.

По большей части отличный сериал, достойно продолжающий отличную историю:
9/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



44. taiga | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 61, их сочли полезными 101 раз(а)2009.12.10

Просто чудеса в решете, детки взрослеют, а наставники только молодеют. Нет, рисовка однозначно загублена, но и не только она, сейю тоже постарались. Девочки перестали быть умненькими и спокойными, стали глупыми и эмоциональными. Продолжение похоже на некачественную подделку. И все эти радостные возгласы, постоянные улыбки и красные щёчки только мешают восприятию и превращают всю идею сериала в фарс или в сёдзё.

Чтобы с интересом смотреть второй сезон, нужно просто забыть, что существовал первый. Здесь побольше экшена, поменьше глубины. Это просто другой сериал. И только внешне немного похожи герои. Тогда всё встаёт на свои места.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



45. mosk01 | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз(а)2010.01.22

Ниасилил. И это при том, что первый сезон был моим первым аниме, после которого я и "подсел". Хорошо помню, как одним вечером я от скуки решил посмотреть один из дисков, который взял у друга. 13 серий просмотрел залпом. Атмосфера... девятая симфония Бетховена. Надо же было так совпасть, что был август и звездопад)) Два часа гулял по улице, курил и наблюдал за падающими звездами. Зацепило меня это аниме и оставило свой след в душе.
Радости моей не было предела, когда я узнал о втором сезоне. Первая серия - графика просто ужасна, неужели прошло 5 лет? От сцены разгона демонстрантов и озвучка пыхтящих омоновцев в экипировке просто шокировала (вспоминаем "Оборотней" и плачем). Ну не смог я после первой серии продолжить просмотр. Лучше сохраню те воспоминания и впечатления, которые оставил после себя первый сезон.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



46. _Mucmuk_ | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 33, их сочли полезными 89 раз(а)2010.07.10

Вы смотрели первый сезон?
Если вы еще не успели посмотреть 2-НЕ СМОТРИТЕ!!!Вы испортите себе впечатление о замечательном первом сезоне...

Не знаю зачем МэдХаус отдали права на анимирование 2 сезона АртЛэнду,но это был ужасный прокол...

Ну блин ну можно же было нормально всё сделать...Зачем нужно было менять рисовку?Неужели нельзя было приспособиться к прорисовке 1 сезона?Ё маё,Kyoto же приспособились,когда взялись анимировать 2 и 3 сезоны Full Metall Panic! практически ведь не отличишь,а тут...
Графика,повторюсь,ужасна...Очарование героинь,присутствовавшее в первом сезоне,как ветром сдуло...

Сюжет неплох.Понравилась линия с Пинокио.Хотя чего-то,по сравнению с первым сезоном не хватает...Наверное потому что второй сезон слишком уклонён в политику и разборки с террористами,а не во внутренний мир очаровательных Триэлы,Рико,Анжелики,Клаэс и Генриеты.

Музыка-радует особенно опенинг - Tatta Hitotsu no Omoi.Он прекрасен.

Вердикт-из-за страшной рисовки и уклона в политику 5 из 10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



47. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2010.08.17

Чтобы адекватно воспринять 2-й сезон такого замечательного аниме, как Gunslinger girl, нельзя сравнивать его с 1-м сезоном. Хотя бы потому, что сравнение наверняка будет не в пользу 2-го. Сейчас объясню, почему я так думаю.

Вот досмотрела я последнюю серию 2-го сезона. Вроде понравилось, но что-то не так, чего-то мне не хватило во время просмотра. Вопрос: что же это? Ответ: драматизм.
Да, именно - мне не хватило драматизма первого сезона, который я смотрела и буквально в каждой серии комок к горду подкатывал, а глаза щипало от слез. Здесь же не было практически никаких сильных эмоций. Хотя переживания Триэлы, ее перемена отношения к наставнику - было более ярко показано, как все же сильно она привязана к Хилшеру. Да и его отношение к ней по сравнению с первым сезоном поменялось, он более внимателен, заботлив. Это относится к каждому фрателло - даже Джованни был не так груб и суров с Рико (нонсенс, не правда ли?).
Вот кто мне не понравился совершенно, так это Жозеффо и Генриетта. От Жозеффо не исходило искренности, даже когда он был ласков с Генриеттой, мне казалось, что я чувствую фальш в его словах, действиях... Генриетта тоже была более...мм... требовательной к нему, что ли?.. Она не соответствовала словам Хилшера из начала сезона: "Она будет рада любому подарку". ИМХО

Что касается графики... Велкин Гюнтер из Хроник валькирии буквально кричал из каждого кадра, в котором мелькал Жозеффо (наверное, поэтому мне и захотелось пересмотреть хроники... очень уж они мне нравятся, да и графика похожа, только там красивее ^__^). Мне совсем не показалось, что глаза у девочек стали пустыми, просто они стали ярче, да и сами персонажи стали более яркими, что не всегда было к месту и правильно. Например, что касается девочек, то тут в принципе никаких нареканий (хотя Анджелику можно было и более похожей сделать, все-таки она брюнетка, а не шатенка! хотя это мелочи. А вот Рико наоборот, такая симпатяжка получилась!.. Хочу забрать домой!). А вот террористы!.. Франка и Франко вышли просто драматическими персонажами, мучениками и страдальцами, так что даже непонятно, кто же все-таки плохой?! (цитата: "Кто убил кого?"). Да и сама Франка мне совсем не понравилась здесь - слишком яркая, она не похожа на террористку, слишком не похожа на ту Франку, которая была задумана мангакой.

Музыка (по крайней мере, опенинг) мне понравилась даже больше, чем в 1-м сезоне (все же Dopo il sogno не заменит ничто!). Так, считаю, что время потратила не зря. Однако именно из-за 2-го сезона не стану включать это аниме в топ-10.

Оценка - 8/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



48. kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз(а)2010.08.19

Для Marishka-Queen
"А вот террористы!.. Франка и Франко вышли просто драматическими персонажами, мучениками и страдальцами, так что даже непонятно, кто же все-таки плохой?! (цитата: "Кто убил кого?")."

В точку. Кто плохой? Террористы, убивающие порой мирных людей? Сотрудники спецслужб, вершащие суд на свое усмотрение? Руководители тех и других, желающие устроить мир по своему усмотрению? Девочки,потерявшие в жизни все и перенесшие изрядные мучения, но убивающие без сожаления?

"Все воруют, друг друга душат... В общем идет нормальная цивилизованная жизнь..." (с) Пендальф

К сожалению,IMHO, здесь нельзя найти правых и виноватых. Можно просто принять одну из сторон. Поскольку боевик, охраняющий похищенную девочку (к примеру, из первого сезона) вряд ли чем то хуже полицейского, "месившего" Франку в подвале. Каждый получил свое.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



49. Nutter | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз(а)2010.12.31

Ярмарка в скароборо передает чувства второго сезона-
В средние века в Англии существовала ярмарка, дети торговцев полюбили друг друга, но их родители были непримиримыми конкурентами и поставили друг другу невыполнимые условия выкупа для свадьбы, потом детей принудительно выгодно женили, но до самой смерти в знак вечной любви они слали друг другу несбыточные желания.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



50. 6763yh | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 207, их сочли полезными 162 раз(а)2011.06.29

Что есть второй сезон, что его нет. Персонажи стеклянные, пустые, бездушные, мертвые. Режиссер занимался явно не своим делом.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



51. Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз(а)2011.09.09

К сожалению, второй сезон выдался намного слабее первого.
Первый сезон сняла моя любимая студия Madhouse, за продолжение же взялась ArtLand, естественно, внеся в атмосферу, происходящее, рисовку и музыкальное сопровождение толику (правда иногда эта толика превышала все грани допустимого) отсебятины, что, собственно, полностью изменило настроение и расставило совершенно отличные от предыдущих акценты, практически полностью изменив настроение «Школы убийц» и при этом – не в самую лучшую сторону.
В данном сезоне авторы сделали некоторый акцент на одну героиню, – Триэлу – более близко ознакомив зрителя с ее прошлым и ее настоящим, пытаясь нашпиговать и то и это драматичностью самой высшей категории.
Также, в отличие от первого сезона, в аниме появились явные отрицательные персонажи, вступившие в число главных героев, отчего на протяжении всего экранного времени их характеры раскрывали (и часто – с совершенно новой, неизвестной зрителю стороны). По этой простой причине, появилась вероятность того, что зритель вполне может так же привязаться к отрицательным героям, как и к положительным.
Хотя, по правде говоря, грань, делящая персонажей на плохих и хороших крайне тонка и непрочна. Потому что даже герои, которым судя по первым сериям можно повесить ярлычок «отрицательные», в концу открывают все свои мысли и побуждения, основанные на определенных целях (а цели эти вполне можно назвать высокими), что может кардинально изменить зрительское мнение о них и, соответственно, отношение.
Это аниме лишено (также в отличие от первого сезона) особо драматических моментов, которые в прошлый раз являлись одной из главных составляющих, поддерживающих атмосферу. Во втором сезоне всего подобного было в минимуме, в сюжете акценты больше делались на персонажах и их действиях (и причинах их действий), что, может, и было по-своему правильным и рациональным (дабы не грузить зрителя), но то былое настроение, которое изначально желалось почувствовать зрителю, увы, потерялось.
Зато завершающие серии порадовали. В них были и динамика, и напряжение, и масса драмы, граничащей с ангстом, и всевозможные мысли вслух, раскрывающие персонажей еще больше. Так что тем, кто дождался и не бросил просмотр, здорово повезло.
Кульминация порадовала тем, что в ней присутствовала финальное сражение двух главных героев, судьбы которых были связаны в прошлом, но, по закону жанра, им пришлось встать друг против друга. Конечно же, (спойлер, прячемся) справедливость в лице Триэлы восторжествовала, и отрицательный герой был сражен (хотя, если честно, я надеялась на смерть обоих. Просто справедливости ради).
И о второстепенном.
Так как за второй сезон взялась совершенно другая студия, в «Gunslinger Girl: II Teatrino» появились заметные отличия. Ну, во-первых, рисовка. По правде говоря, я поначалу не узнала многих главных героев, ибо они были довольно серьезно изменены. Девочек-убийц можно было узнать по характерным им признакам, всевозможным хвостикам, бантикам и ободкам. А многие наставники, благодаря этой рисовке, помолодели лет на десять.
Во-вторых, музыкальное сопровождение. Если в первом сезоне «Школы убийц» оно затрагивало за живое и создавало настроение, поддерживающее атмосферу, то на этот раз с этим у авторов не сложилось. Красивые треки, конечно, были, но должного впечатления не производили.
Оценка: 7,5 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



52. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.09.16

А мне второй сезон понравился так же, как и первый, хотя я не читала мангу. Тут много говорится о том, что он совсем другой... Помилуйте, чем же это?!? Да, слегка отличается рисовка - но, на мой взгляд, довольно незначительно. А в остальном... Привычная атмосфера соблюдена - слегка меланхоличная, "осенняя", с отдельными динамичными фрагментами. Девочки всё так же переживают из-за отношения к ним фрателло, характеры у всех остались прежними. Даже ностальгию вызывает... Новый важный персонаж - Пиноккио - вполне вписывается в старую картинку.
Моя оценка - 9/10, как и за первый сезон.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



53. zidercol | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 52 раз(а)2012.03.05

Вторая часть, мягко говоря, - "с привкусом попсы". Преданность и условности , которые были раньше , теперь стали какой-то непонятной любовью. Вместо людей с душевными травмами и механическими телами, мы видим девочек-дурочек с отбитыми мозгами, которых к тому же перерисовали. Единственная причина просмотра данного сезона - уважение к первой части. Зачем перерисовали героев мне непонятно! Прежними остались только 3 героя и лишь они остались интересными.
Герои:
Генриетта переживает период полового созревания в особо яркой форме + лицо Харухи Садзуми.
Рико стала Генриеттой с добавлением попсового внешнего вида.
ГГ стал мачоменом, надеждой всех девочек и просто красавцем... ну мне не понять - раньше он был глубоким в чувствах мужиком, долгие видеоряды которого были полны мысли, а теперь он лишь превратился в это.
Наставник Рико стал ГГ первой части ! )

Господи. Зачем?! Если оценить в цифрах, то ... это 6, при 10 для 1й части.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



54. Grey_Grey | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 49 раз(а)2013.02.02

Очень долго я собиралась с мыслями, чтобы посмотреть продолжение так полюбившегося мне сериала. Целых четыре года. И вот, наконец, решилась. Сказать, что я удивлена, значит не сказать ровным счетом ничего. Другая студия, другой стиль рисовки, другие сейю, другая атмосфера. Все-таки верно говорят, что не стоит судить о чем-то не досмотрев/дочитав до конца. Свой отзыв я начала писать еще на середине первой серии. А когда закончила смотреть, порвала к чертям и начала заново. Потому что поняла, что недооценила.

Пожалуй, единственная моя крупная претензия – это резкая смена стиля рисовки. Когда FMP перешел от GONZO к Kyoto Animation, смена студии была практически незаметна. И за это лично от меня огромнейшее спасибо КёАни. После первого сезона перемена слишком разительна, привыкнуть тяжело. Серии к десятой я уже приморгалась к рисовке, а голоса перестали резать слух. И я наконец-то смогла сосредоточиться именно на сюжете. Gunslinger Girl вызывает у меня смешанные чувства, такие же как при просмотре Кеншина. Здесь у каждого свою идеалы. И за них они сражаются. Честно говоря, я больше сопереживала трио террористов. По сравнению с корпорацией "общественное благо" они выглядят более живыми. Особенно Пиноккио. По сути, он и есть главный персонаж сериала, все остальные на его фоне выглядят не просто бледно, они выглядят как куклы. Наверное, так и должно было быть, не зря же создатели сериала дали ему название «Театр марионеток». Сравнивать с первым сериалом категорически не стоит. Я сама сначала чуть ли не по пунктам разбирала, мол вот тут было так, а теперь вот так, а это не так, а это не эдак. Они совершенно разные, но это не значит, что второй сезон хуже. Он хорош. Не так, как первый. Каждый из них хорош по-своему. Первому сезону я поставила девятку, за атмосферу, за тонкую трагичность. Для второго сезона Пиноккио честно заработал заслуженную восьмерку.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



55. Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз(а)2013.08.24

Ох, сколько раз зарекался не читать комментариев к непросмотренным аниме, но все же постоянно нарушаю это правило. И до того, как я начал просмотр второго сезона, у меня к голове осталось несколько предположений, появившихся вследствие прочтения комментариев:
1) Здесь не будет однозначных злодеев, захочется сопереживать противникам организации.
2) Изменится роль Наставников.
И, посмотрев, я понял, что был жестоко обманут в своих ожиданиях. Может кому-то и нравятся Франко и Франка, но я не могу заставить себя сопереживать террористам, которые "борются с правительством", закладывая бомбы! Да еще и стараются выглядеть при этом положительно (вроде беспокойства о том, чтобы постадало как можно меньше обычных граждан). Да само их существование как террористов уже создает проблемы для обычных людей (начиная от психологического напряжения, заканчивая ужесточением полицейского контроля). К тому же их цель вполне может быть достигнута политическими средствами, но это же долго, нудно и тяжело, уж лучше делать бомбы и ими "гадить" системе.
А так любимый многими Пиноккио тоже не вызвал у меня эмоционального отклика. Мне очень понравилось, что он убивает при помощи ножей, ибо мне всегда казалось это прявлением истинного профессионального убийцы (да, я старомоден). Но мое отношение у нему как к личности... Да нет у него личности! Пиноккио даже больше кукла, чем любая из девочек организации. И если они хотя бы пытаются вести себя, как люди, то он не стремится ни к чему, он просто функционирует. Это Пиноккио не из адаптированной сказки, который стал человеком, это Пиноккио из изначальной версии, который не мог отличать хорошее от плохого и в результате не смог понять законы этого мира, за что и был наказан.
Что касается второго пункта. Да, действительно характеры Наставников понемногу меняются, но достаточно плавно и логично. Лучшим наставником, на мой взгляд, является Жан - воплощающий в себе образ профессионала, который, приходя на работу, не думает, оставляет все свои личные переживания дома. В отличие в того же "добряка" Жозе, чья доброта проистекает из моральной травмы, которую он не смог перебороть и которая теперь отражается на его жизни и работе.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



56. Orin_Veliki | СА?: 17 лет 12 месяцев | отзывов 56, их сочли полезными 90 раз(а)2014.06.27

Если бы только рисовка стала другой, то все нормально. Но по сравнению с первым сериалом сильно упало качество экшен-сцен и детализация. Поведение персонажей стало слишком показным. Единственное что понравилось - появление сквозного сюжета. 8/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



57. karlan | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 529, их сочли полезными 654 раз(а)2014.09.14

Не пытайтесь сравнивать с первым сезоном. Если коротко.
Сюжет - драма с элементами сверхкровавого экшена. Стрельба, трагедия, героическая музыка в боевых фрагментах, печальная музыка в конце серии, узнаваемые персонажи, трагическое окружение, умеренный пафос. Не более и не менее того. Стандарт "девочки с пистолетами" - как он есть. Но для остроты добавили - главный злодей - подросток равный по возрасту Ггероиням. Авторы выше пытались сравнивать с оригинальным сериалом - но это совершенно бессмысленно - это рисовалось другой студией, в другое время, на другие деньги и любые сравнения очевидно неуместны. Это просто продолжение очень успешной франшизы - я не думаю что кто то пытался создать шедевр. Люди просто заработали денег на успешном аниме. Никакой трагедии - но и ничего хорошего в этом нет. До высот первого сезона подняться не удалось. Но никто не пытался это сделать - главным было количество проданных ДВД.
По существу - если первый сезон был пронзительной драмой, то второй сезон - эксплуатация успеха первого - с весьма вялым наполнением. Еще бы немного и была бы неудача - если коротко. Но удержались - и провала не произошло.
Графика - неплоха, не более того. Для 2008 года - бывало и лучше.
Музыка - от классики перешли к модерну - основная музыкальная тема действительно неплоха и запомнилась.
В целом - удовлетворительно. Не шедевр конечно, но и не провал.
6 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



58. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2020.01.12

Очень хорошее продолжение, на уровне с первым сезоном.
Истории девочек продолжают быть фрагментарными, но все же и есть какое-то развитие персонажей с учетом их прошлого опыта. Наставники стали мягче что ли к девочкам, да и нет трагичности, как в манге.
Сюжет сконцентрирован, в основном, на истории террористов и мальчика-человека, который ничуть не уступает девочкам-киборгам. Интересное развитие событий, здесь хорошо раскрывается Триэла.
Вообще достойное аниме, но не претендующее на великолепие или шедевральность. Манга в этом аспекте куда больше выигрывает, где все более реалистично. Аниме значительно позитивнее, но тем и проигрывает в реалистичности. Но, пожалуй, именно такого количества серий и достаточно для лайт версии Девочек-убийц.

8 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



59. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1197 раз(а)2021.11.21

Il Teatrino я начинал смотрел в середине нулевых на фоне дикой популярности хорошо зашедшего мне первого сезона. Увы, в продолжении авторы сделали жутко не понравившуюся мне новую рисовку персонажей, из-за чего в приступе ньюфажеского снобизма сериал был дропнут. Снобизм прошёл, настало время после пересмотра GG наконец осилить и GGIL. И… тайтл почти не разочаровал.

Ключевых изменений два, и все они спорные. Во-первых, сменился чардизайн: персонажи стали выглядеть более по-детски, «анимешнее», а общая цветовая гамма – ярче, цветастее, что с первого взгляда придаёт произведению налёт меньшей серьёзности относительно «блёклого» предшественника. Как по мне, прошлый дизайн был действительно лучше и более подходил Gunslinger Girl. На практике (если откреститься от снобизма) к дизайну быстро привыкаешь, т.к. на не изменившийся серьёзный тон тайтла он совершенно не влияет. Единственно – очень режет глаза внешность Ольги, выглядящей теперь как гомосексуалист с помадой. На первых порах в 2021 году графен кажется тухленьким, особенно, когда видишь эти сморщенные непропорциональные машины, однако, если словить момент просветления и посмотреть на ситуацию объективно, то визуал реально хорош. По сравнению с прошлой частью улучшилась анимация ходьбы и бега. Если начать смотреть GGIL после современных онгоингов, то местные фоны натурально сносят крышу – все они красиво нарисованы вручную, с кучей объектов (картин, мебели, вещей в помещениях; машин, вывесок и колоритных зданий на улицах). Город выглядит как город, а не сборище вырвиглазной компьютерной копипасты. Видно ключевое отличие от современных репозиторных помоев из 3D: фоны сделаны с любовью, авторы очень, очень старались, рисуя GGIL. Действие здесь происходит в Италии, и колорит государства моментально чувствуется: в каждом кадре легко увидеть, что персонажи находятся именно там – везде надписи на итальянском, исторические сооружения, машины, книги – итальянские, оружие, зачастую, тоже. Периодически в озвучке мелькают итальянские слова. Сеттинг буквально сочится из каждого кадра: ты чётко видишь, что, ДА, действие происходит именно в Италии. Также здесь видна другая тема любовно сделанных произведений: некая «интерактивность» происходящего. Взаимодействие персов с окружающим миром не ограничивается просто перемещением из пункта в пункт и шамканьем ртом на камеру – персы используют предметы, меняют позы, садятся, ложатся, берут в руки предметы, пушки, телефоны, детально демонстрируют перезарядку оружия. Если на экране показывают книгу, то текст в ней полностью прописан и читаем; если тетрадь, то она исписана вручную; интерьеры машин постарались красиво разрисовать в соответствии с их реальными прототипами, а их внешний вид позволяют моментально определить марку. Вроде всё это ерунда, но в какой-то момент при просмотре актуальных онгоингов замечаешь их пресность, абсолютную визуальную импотенцию, ведь, экранизируя мангу, авторы просто хотят сделать побыстрее и подешевле, в итоге фоны и объекты берутся чуть ли не из репозитория студенческих работ, а всё экранное действие превращается в ротирование. Нет, постоянная американская дрисня в аниме не нужна, но персонажи должны не только чесать языком, но и взаимодействовать с окружающей обстановкой.

Второй спорный момент – это сюжет. Хз, как там в оригинале (м.б. исходник имеет аналогичную структуру), но от первого сезона второй отличается отсутствием фокуса на введённых ранее фрателло. Вместо этого сюжет размазан в равных дольках по девочкам, их наставникам и различным террористам из FRF, которым тут уделили очень много внимания. В принципе, тема киборгов себя не исчерпала и мне бы хотелось увидеть больше операций и взаимодействия фрателло с их организацией, как это было в первой части. С другой стороны, истории террористов тоже довольно интересные, а их персонажи – колоритные. Нам показывают, что обе стороны конфликта – серые, каждый имеет какие-то понятные простому человеку поводы желать удавить своего врага: у кого-то власти подставили и загнобили родителей, у кого-то полицейские убили любимых. Предпринимаемые правительством меры – это жёсткий контроль над информацией, цензура, убийство оппонентов и инакомыслящих. Короче, серой морали хоть отбавляй, есть над чем поразмышлять.

Пиноккио, Франко и Франка – достаточно интересные персонажи, хотя последние два и не раскрылись за весь сезон (видать в манге для них уготовлено продолжение). Порой чувствуется, что авторы перебарщивают с их сценарной бронёй, ибо в первом сериале их бы в аналогичных ситуациях уже давно приняли. В начале и середине сериала они ещё сравнительно тактикульно разматывают агентство (одновременно атакуют с двух сторон), но под конец уже начинается терминаторство, когда их машину не могут остановить 4 профессионала, а рыдван спокойно танкует пулемётные очереди, после чего взлетает на два боковых колеса и спокойно проезжает мимо заставы. В последнем замесе Триэллы и Пиноккио зря опошлили визуал этим клоунским зажиманием лезвия между двух ладоней (капец, это в тайтле, старающемся фокусироваться на реализме), хотя потом порадовали использованием ключа в качестве кастета.

История часовщика понравилась неожиданной развязкой – я честно ждал, что он по всем клишейным канонам опять вернётся к делу, но, нет, он решительно завязал со своим прошлым. Сцена с похищением Франки агентами была просто шикарной («я просто хочу, чтобы ты страдала»); Тоска, Приключения Пиноккио, отношения между «братьями» и «сёстрами» – всё это сплошная годнота. Сюжет меня не разочаровал. Пускай он не такой, как в первой части, но смотреть на полюбившихся персонажей было приятно и без тени сомнений увлекательно благодаря отличной подаче. Можно было легко посмотреть за один заход и 2, и 4 серии, что в определённой мере показатель качества.

Музыка не такая колоритная как раньше, запоминающихся треков почти нет (пожалуй, только тот, что играет во время экшена), зато добавили крутой опенинг в двух красивых вариациях.

Итого, 6 из 7 (первый сезон был 7/7) за годных персов, интересный сюжет и прекрасный визуал с чарующим колоритом Италии. Как бы это смешно не звучало в рецензии, но я советую людям научиться не читать отзывы перед просмотром, дабы не создавать у себя в голове фальшивый образ произведения. Если уж вы читаете – фильтруйте в уме текст, ведь окончательное личное суждение о произведении делать ВАМ, а не Васе с Ворлд-Арта. Выключите снобизм, дайте тайтлу шанс и не придавайте такое значение сменившемуся чардизайну. Рекомендую к просмотру.

П.с.: Боже, какое же днище этот русикопиривот. Кто бы мог подумать, что Gunslinger пириводится как «Школа», а Girl – «убийц». Отечественные пиривотчего, как обычно, не разочаровали. Авторы могут сколько угодно пытаться что-то накреативить, но это будет гарантированно испорчено психопатами-пиривотчегами.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура